Годы выпуска шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала руле

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

chevrolet lacetti VIN-декодер | Найдите chevrolet lacetti VIN и получите историю со спецификациями

Каждый автомобиль Chevrolet имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти chevrolet lacetti и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить строительную ведомость Chevrolet Lacetti.

.

Новости и информация о Chevrolet Lacetti 2009

СЕДАН CHEVROLET LACETTI - ЧЕТЫРЕХДВЕРНАЯ МОДЕЛЬ С ПРОСТОРНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЕ


Комфортные дальние поездки - один из ключевых атрибутов четырехдверного седана Chevrolet Lacetti. Он чрезвычайно просторен и предлагает самое большое пространство для ног сзади в своем классе. Элегантный спортивный дизайн от Pininfarina, широкий спектр функций комфорта и безопасности, а также очень выгодные цены делают эту модель особенно привлекательной для семей с одним автомобилем и тех, кто выбирает автомобили. Новое название для знакомой комплектации
Салон Chevrolet Lacetti - новая модель в модельном ряду Chevrolet. Подробные обновления дизайна включают дверные ручки нового стиля и измененную решетку радиатора, которая придает «семейный вид» всем моделям Lacetti. Модельный ряд седанов представлен двумя мощными четырехцилиндровыми двигателями 16V. Lacetti 1.6 SX (10 495 фунтов стерлингов) выдает 80 кВт / 109 л.с. и развивает максимальную скорость 116 миль в час при умеренном расходе 39,8 миль на галлон (в сочетании с MVEG). Lacetti 1.8 CDX (11 995 фунтов стерлингов) генерирует 90 кВт / 122 л.с., имеет максимальную скорость 121 миль в час и средний расход 37.7 миль на галлон. Этот двигатель можно заказать с современной автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач от ZF (£ 12 995). Его стиль отличается сильными, четко очерченными контурами. Сбоку в нем преобладает клиновидная форма и четко подчеркнутые плечи. Линия крыши спускается к высокой задней части почти как у купе, а выступающие колесные арки придают автомобилю солидный вид. Всеобъемлющие черты, четкий стиль

Лицо Chevrolet Lacetti четко выделяет его как члена нынешней линейки ÚK Chevrolet.Его индивидуальность формируется линиями складок на капоте, сходящимися к передней части автомобиля и продолжающимися по всей хромированной решетке радиатора вплоть до переднего фартука.

В интерьере преобладает сдержанная элегантность и легкая роскошь. Это особенно заметно на уровне отделки салона CDX. Кабину с трех сторон окружает широкая полоса шпона под орех. Вся ключевая информация для водителя размещена на трех круглых приборах. Аудиосистема и органы управления кондиционированием воздуха легко доступны для водителя и пассажира на центральной консоли.Стандартное оснащение Lacetti оставляет желать лучшего даже в версии SX начального уровня. Он включает в себя электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок, электрическую дистанционную разблокировку багажника, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемый угол наклона рулевого колеса и зеркала заднего вида с электроприводом. В CDX с более мощным двигателем 1,8 л. оборудование не что иное, как роскошное. Аудиосистема включает пятидисковый CD-чейнджер и дистанционное управление на рулевом колесе. 1.8 CDX также имеет чувствительный к скорости усилитель рулевого управления.В плохую погоду противотуманные фары и датчик дождя для дворников обеспечивают отличную видимость. Тихо комфортно

Лачетти имеет стойки McPherson с газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Рычаг А-образной рамы берет на себя управление нижними колесами, а сзади два дополнительных поперечных рычага и продольный рычаг соединяют колеса точно с шасси. Четыре дисковых тормоза гарантируют хорошее торможение. Стандартная современная четырехканальная АБС от Bosch эффективно предотвращает блокировку колес.Также имеется встроенная электронная система распределения тормозного усилия.

Внимание к комфорту пассажиров проявляется также в обширной шумоизоляции и во многих других деталях. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:60, а многочисленные места для хранения вещей включают подстаканники на передней центральной консоли, карманы на внешней стороне передних сидений, отделения во всех четырех дверях и зажим для билетов в солнцезащитном козырьке водителя. Полный пакет услуг Chevrolet - рентабельное владение


Как и остальные модели Chevrolet, четырехдверные модели Lacetti пользуются полным пакетом услуг Chevrolet, включая трехлетнее бесплатное обслуживание, полную гарантию и услугу полного восстановления AA.Ассортимент Chevrolet доступен на всей территории Великобритании почти у 90 розничных продавцов.

Источник - Chevrolet

НЕДВИЖИМОСТЬ ЭКОНОМИКИ!

• Огромная экономия на выбранных Chevrolet на специальной мартовской распродаже.

• Более 2500 фунтов стерлингов на Lacetti SW - лучший британский универсал.

• Предложение действует с 1 по 15 марта.

Chevrolet планирует опередить конкурентов, сделав Марш на кражу - и важная новость заключается в том, что вместительный универсал Lacetti - даже с новым номерным знаком «09» - получит экономию в размере более 2600 фунтов стерлингов.

1.6 SX SW продается по цене 9 695 фунтов стерлингов на мартовской распродаже, которая проходит с 1 по 15 марта, что означает, что он станет наименее дорогим семейным универсалом в Великобритании и будет стоить на 2670 фунтов стерлингов меньше, чем прейскурантная цена в 12 165 фунтов стерлингов.

Тем не менее, несмотря на выгодную цену, Lacetti поставляется с огромным списком стандартного оборудования, включая передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, CD-стерео радио, 15-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый перчаточный ящик. , дистанционный центральный замок и обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач - гораздо больше оборудования, чем вы ожидаете найти в универсале среднего размера, который стоит столько же, сколько супермини для массового рынка.

Но не только покупатели Lacetti получат огромную экономию в марте, поскольку Chevrolet также снижает цены еще на две свои самые популярные модели.

Трехдверный хэтчбек Aveo 1.2S предлагается по цене 6 495 фунтов стерлингов, что представляет собой экономию в 1270 фунтов стерлингов и делает его особенно привлекательным вариантом для молодых водителей благодаря его стильному, спортивному внешнему виду и впечатляющему уровню оснащения.

Экономия также предлагается покупателям Matiz, которые могут приобрести модель 0.8S начального уровня за 5 595 фунтов стерлингов - экономия 720 фунтов стерлингов.

Эти предложения не могут быть повторены и будут действовать только до 15 марта, и каждое включает полную трехлетнюю гарантию Chevrolet / 60 000 миль и шестилетнюю защиту от перфорации.

Источник - Chevrolet
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5