Годы выпуска шевроле круз


Чья сборка Шевроле Круз качественнее

Шевроле Круз – международный любимец. Авто по достоинству оценили водители всего мира. За последние пять лет реализовано более трех миллионов машин. Американец привлекает современным внешним видом, продуманным и удобным салоном, хорошими техническими характеристиками и отличной динамикой. Особенно популярна модель на отечественном рынке. Объясняют это эксперты сравнительно невысокой стоимостью автомобиля и высоким классом сборки.

Выпускается модель с 2008 года. Она пришла на смену Шевроле Лачетти и Кобальт. Существует несколько филиалов, где собирается Chevrolet Cruze.

В каких странах выпускают Шевроле Круз

Заводы, на которых осуществляется производство автомобиля, находятся в разных странах. Первым стало предприятие в Южной Корее. Оно наиболее продуктивное, так как ежегодно выпускает более 250 тысяч автомобилей. Кроме этого, Круз собирается в Америке и Австралии. Данную продукцию можно приобрести только на местном рынке. В России авто американской сборки не встречаются.

Машина именуется по-разному в зависимости от того, где выпущена:

  • В США – Шевроле Круз;
  • В Южной Корее – Дэо Шевроле Премьер;
  • В Австралии – Шевроле Холдэн.

Существенных отличий интернациональные варианты не имеют. Они идентичны. Могут различаться мелкие детали, учитывающие условия эксплуатации авто.

Выпуск Chevrolet Cruze в России

Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какой вин номер у российской сборки

Определить, какой сборки авто, можно по вин номеру. Данный код содержит всю необходимую о нем информацию. Найти его можно не только в документации, но и на самом транспорте. Существует несколько мест, где крепится табличка с кодом:

Первые две буквы вин номера указывают на страну-производителя:

  • KL – Корея;
  • XU – Россия, Калининград.

Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

Недостатки Шевроле Круз

У модели есть ряд минусов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Первым из них является качество лакокрасочного покрытия. Оно достаточно слабое, поэтому на кузове появляются сколы и царапины. Есть ряд претензий к стыкам кузовных деталей. Пластик, который использовал производитель, жесткий и деформируется при перепаде температур. Докучает владельцам и ходовая часть — на ямах подвеска громыхает. Механическая коробка передач издает неприятный гул. АКПП часто неадекватно себя ведет.

Заключение.

В целом авто комфортное и надежное. Двигатели выносливые и беспроблемные. Российская сборка получила хорошие отзывы. В большинстве случаев владельцы довольны своим выбором. Правильно подобранный автомобиль будет радовать долгой службой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

2 354

Chevrolet Cruze 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но она уже продается и имеет стартовую цену 17 495 долларов США (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматической коробкой передач.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Cruze имеет некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен в поворотах, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное число рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть обшивки потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектации LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для автомобильного Wi-Fi и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет через бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 входит в LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

Отделение в салоне включает в себя перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Характеристики и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

2011 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и купе Cobalt

Chevrolet даже не конкурировали, когда они дебютировали в 2005 модельном году, и это символизирует то, почему GM оказалась в суде о банкротстве в прошлом году. В последние несколько лет мы выделили лучшие модели GM и сказали, что им просто необходимо распространить качество на все сегменты. Именно это и сделал Chevrolet со своим седаном Cruze 2011 года.

Консервативный стиль не привлечет толпы, но вместительность, эффективность, качество и изысканность Cruze выводят Chevrolet в совершенно новый мир компактных автомобилей.

Он идет рука об руку с Honda Civic, обучает Toyota Corolla и делает уходящий Cobalt еще более неприятным. Уровни отделки салона Cruze, которые я тестировал в Вашингтоне, округ Колумбия, были 2LT, LTZ и LTZ с пакетом внешнего вида RS. Более низкие уровни отделки салона 1LT и базовые LS были недоступны, что прискорбно, потому что они идут с тканевой обивкой, а GM внедрила впечатляющие новые ткани в другие последние модели. Придется подождать и посмотреть.

Каждая из тестовых машин шла с кожаной обивкой, 1 с турбонаддувом.4-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Редактор Cars.com Майк Хэнли недавно управлял прототипом Cruze на испытательном полигоне GM и сообщил о модели Eco с большим пробегом и шестиступенчатой ​​механической коробке передач. 1,8-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Eco и базовой модели LS находятся на завершающей стадии разработки.

Chevrolet Cruze критиковали за слишком консервативный стиль, что является понятной жалобой, особенно потому, что новый Ford Focus 2012 года выпуска получил признание за его дизайн.Однако также понятно стремление Chevrolet к широкому признанию этого глобального автомобиля. Мы в США на самом деле поздно получили Cruze, так как модель уже продана примерно 270 000 единиц по всему миру. Его даже завезли в Мексику в конце прошлого года. Американские версии будут построены в Лордстауне, штат Огайо, где производство Cobalt прекратилось в июне.

Несколько внешних признаков отличают один уровень отделки салона от другого. Все они имеют дверные ручки и боковые зеркала заднего вида цвета кузова. Шестнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию Cruze LS и 1LT, а 1LT можно модернизировать до 16-дюймовых легкосплавных колес.2LT имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и может идти до 17-дюймовых. У LTZ 18-дюймовые колесные диски из сплава серебра. Eco получит собственные легкосплавные диски.

Пакет внешнего вида RS, предлагаемый на моделях LT и LTZ, включает уникальные передний и задний бамперы, молдинги коромысел, противотуманные фары и задний спойлер. Он также добавляет значок RS внизу на передних дверях. Значок уровня отделки салона LT или LTZ остается на крышке багажника.

Внутри вы проводите свое время, и похоже, что Chevrolet потратил на это много времени.Как и снаружи, зазоры между панелями и элементами отделки плотные, а органы управления, крышки и двери на ощупь и звучат хорошо. Но я не думаю, что это так очевидно для большинства людей, как общее качество материалов, и здесь Cruze превосходит всех. Несмотря на то, что Civic по-прежнему демонстрирует общее качество на протяжении четырех лет своего нынешнего поколения, его материалы несовместимы по текстуре и дизайну. Cruze в целом гармоничен, с мягкими матовыми материалами там, где вы хотите. Черные лицевые панели на центральной панели управления - это стильный элемент, от которого Mazda недавно отказалась в конкурирующей Mazda3.

Менее впечатлен серебристый пластик, который также находится на центральной панели. В настоящее время в автомобилях нет недостатка в этом, пытаясь имитировать металл, но часто безуспешно. Это не самое худшее, что я видел - даже близко, вообще-то. Я упоминаю об этом в основном потому, что у LTZ, на котором я ездил, была вариация этой отделки - узорчатое серебро, которое выглядит намного, намного богаче.

Самый противоречивый материал - грубая ткань, которую можно носить на приборной панели и дверях. Я ездил на LT в черном цвете, и я думаю, что он довольно аккуратный - в хорошем смысле отличается.Он также бывает красного цвета. Похоже, что это может превратить сбор пыли в искусство, но люди из Chevy говорят, что его можно чистить с помощью пылесоса и обычных чистящих средств. Традиционные гладкие поверхности также доступны в акцентных цветах.

В Chevrolet Cruze простор - это самое главное. Его пассажирский объем составляет 95 кубических футов, что больше, чем у Ford Focus с 93, Honda Civic с 91 и Toyota Corolla с 92. Точно так же объем его багажника составляет 15,4 кубических футов, что превосходит Focus '13,8, Civic - 12.0 и Corolla на 12.3. Просмотрите полное сравнение, и вы увидите, что Cruze превосходит конкурентов по многим параметрам сидения. Цифры не отражают то, как далеко отклоняются передние сиденья назад, что дает передним сиденьям больше места для ног, чем предполагают цифры, и дает автомобилю больше гибкости. На водительских сиденьях моих тестовых автомобилей был регулятор мощности, сочетающий продольную / заднюю регулировку и регулировку по высоте, а также рычаг ручного отпускания спинки, который слишком далеко назад и прижимается к средней стойке, если сиденье заметно отклонено назад.Нет никаких признаков регулировки поясницы, но я не пропустил ее и нашел сиденье в целом довольно удобным. Я подозреваю, что некоторым пассажирам может показаться, что нижняя подушка слишком плотно прилегает к бедрам, но в остальном сиденье не слишком подкреплено.

Передние пассажирские сиденья с ручным управлением имели продольную / заднюю ручку спереди и не менее трех рычагов на внешней стороне для регулировки высоты, наклона нижней подушки и вышеупомянутого слишком большого рычага спинки. Вы вряд ли когда-нибудь увидите такое регулируемое сиденье водителя с ручным управлением, не говоря уже о сиденье переднего пассажира.

Chevrolet Cruze отличается комфортабельностью вождения, удачным компромиссом между жесткостью мирового автомобиля и мягкостью некоторых автомобилей американского рынка. У моих тестовых автомобилей были 17- и 18-дюймовые колеса, и я не почувствовал существенной разницы в жесткости езды между ними. Скорее всего, стандартные 16-дюймовые колеса с шинами более высокого профиля будут ездить мягче, но перед принятием каких-либо решений было бы разумно выбрать другие размеры.

Трансмиссии Chevrolet Cruze знаменуют собой изменение того, как автопроизводители приводят в действие свои автомобили, по нескольким причинам.В то время как простые двигатели обычно являются основными, а двигатели с турбонаддувом - это апгрейд высокого уровня, турбо-четверка Cruze будет продавать объемы, а простой 1,8-литровый двигатель может стать не более чем второстепенным. Кроме того, на сегодняшний день автопроизводители используют турбонаддув - иногда в сочетании с прямым впрыском - чтобы разделить разницу между мощностью и эффективностью, в основном выводя на рынок некоторые мощные четырехцилиндровые двигатели V-6, такие же мощные, как V-8, V-8 и другие. сильный как V-10 и так далее. 1,4-литровый двигатель Chevrolet с турбонаддувом - это именно то, чего мы ждали: технология, делающая крошечный двигатель достаточно мощным и исключительно эффективным.

Насколько эффективным будет Chevrolet Cruze, остается открытым вопросом, поскольку оценки EPA еще не опубликованы. Самое большее, что Chevrolet может сказать, это то, что экономия топлива для версии Eco достигнет 40 миль на галлон при движении по шоссе - и это с механической коробкой передач. Мы можем предположить, что обычные уровни отделки салона не сильно отстанут; Chevy говорит, что Cruze должен быть лидером в своем классе.

С такой эффективностью приходит приличная мощность. Chevrolet прогнозирует самое долгое время разгона двигателя с турбонаддувом до 100 км / ч за 10 секунд в ручном режиме Eco, который настроен на эффективность.Другие версии бреют еще секунду или больше.

Cruze ощущается заметно быстрее, чем ультраэффективный Ford Fiesta, который представляет собой значительно меньшую модель с расходом от 28/37 миль на галлон до 29/40 миль на галлон в зависимости от оборудования. Как только Cruze разгоняется до скорости несколько миль в час с места, двигатель начинает тянуть, обеспечивая хорошее ускорение на низких оборотах двигателя там, где это нужно больше всего. Номинальная мощность составляет 138 лошадиных сил, что всего на 2 л.с. больше, чем у базового 1,8-литрового двигателя, но крутящий момент составляет 148 фунт-футов (против 123).Инженеры говорят, что крутящий момент достигает пика при 1850 об / мин и остается неизменным около 6000 об / мин, и именно так это ощущается водителем. Когда вы приближаетесь к красной линии тахометра, кажется, что буксир сужается, и двигатель начинает гудеть, но в целом доработка хорошая. Как я уже упоминал в своем обзоре четырехцилиндрового двигателя Buick LaCrosse, семейство двигателей GM Ecotec исторически не было образцом плавности хода и бесшумности, но оно явно улучшается.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно плавная при переключении на повышенную передачу, но я почувствовал некоторый удар - в основном некоторую слабину - в трансмиссии в первой машине, на которой я ездил.У других он был менее выражен, возможно, потому, что это были ранние модели. Более распространенной была нерешительность при переключении на передачу, когда я нажимал педаль газа. Современная автоматика - это «обучающиеся» трансмиссии, разработанные для адаптации к вашему стилю вождения, и водители всех стилей то и дело прыгали в тестовые автомобили и выходили из них.

По этой причине вполне возможно, что трансмиссии не знали, в каком направлении вверху, но я критиковал GM за эту характеристику в его шестиступенчатой ​​автоматике - как для переднего, так и для заднего привода - с момента их появления, так что у меня есть сомнения.Не все заметят такое поведение или проявят беспокойство, но на это определенно стоит обратить внимание, когда вы отправляетесь на тест-драйв. Существует ручной режим, который можно активировать, перемещая селектор передач влево и перемещая его вперед и назад. Здесь тоже была некоторая задержка, и кажется, что происходит последовательное переключение нескольких передач, а не сразу переход, скажем, с 5-й на 3-ю.

Chevrolet Cruze умело преодолевает повороты с грамотной подвеской и хорошим контролем над телом. Рулевое управление с электроусилителем сильно отличается от ранних разработок GM, когда вспомогательный двигатель располагался на рулевой колонке, а не на стойке.Ощущение намного более естественное и хорошо настроенное для всех скоростей.

Критики сосредоточат внимание на использовании Chevrolet, возможно, полунезависимой задней подвески, а не независимой конструкции, разновидности торсионной балки, дополненной рычажным механизмом Z-link Watt, который удерживает подвеску по центру. На Cars.com мы ориентируемся на результат, а не на формулу, и Cruze неплохо вел себя при энергичной езде на обычных дорогах. Я бы не назвал управляемость Cruze исключительно спортивной, как у Mazda3, но фундамент для спортивного тюнинга явно есть.Последним арбитром будет тест на треке, но большинство людей не ездят по треку, поэтому я скажу, что миссия выполнена. Компактная конструкция задней подвески частично отвечает за большой багажник и удобное заднее сиденье.

Я катался на заднем сиденье и был впечатлен ездой, которая может отличаться от передней, особенно в маленькой машине. Хотя длинный ход переднего сиденья может сделать пространство для ног на заднем сиденье ограниченным на фотографиях, на самом деле это неплохо. Большинству водителей и передних пассажиров не нужно много места для ног, и они могут делиться друг с другом.

Было довольно легко разговаривать с передними пассажирами, хотя иногда в комнату проникал некоторый шум. В салоне в целом тихо, из-за чего выделялись несколько звуков: при ударе и превышении скорости 60 миль в час слышен шум ветра вдоль средних стоек; На самом деле это могло быть из-за боковых зеркал, но я действительно слышал это прямо у своей головы, когда ехал. Шины также имели тенденцию к пению на дорожном покрытии с канавками и грохоте на грубом асфальте. Я не обнаружил никакой реальной разницы между 17-дюймовыми Continentals и 18-дюймовыми Michelins, обеими всесезонными шинами.

Chevy Cruze оснащен 10 стандартными подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя коленными подушками безопасности для передних пассажиров, боковыми подушками безопасности на сиденьях для всех четырех подвесных сидений и парой штор, закрывающих боковые окна. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации StabiliTrak с контролем тяги. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а задние диски могут быть установлены на LTZ или в качестве опции на LT.

Chevrolet предоставляет OnStar в качестве стандартного оборудования с шестимесячным бесплатным обслуживанием, после которого взимается абонентская плата.Ассистент парковки с помощью заднего гидролокатора - важный элемент безопасности. Чтобы узнать обо всех стандартных функциях безопасности, см. Раздел «Безопасность и защита» о стандартном оборудовании. & Страница спецификаций.

Стандартные функции базовой комплектации LS включают механическую коробку передач, кондиционер, дополнительный аналоговый вход для MP3-плееров, трехмесячную услугу спутникового радио XM, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа.

1LT добавляет двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач. 2LT добавляет легкосплавные диски, водительское сиденье с подогревом, кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, Bluetooth, порт USB для управления iPod через стереосистему, управление стереосистемой на рулевом колесе и дистанционный запуск двигателя.

LTZ добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему помощи при парковке.

Ассистент парковки также может быть приобретен в качестве опции. Некоторые другие опции включают стерео Pioneer премиум-класса и навигационную систему с жестким диском, который может хранить файлы MP3 и позволяет приостанавливать и возобновлять радиовещание.

Один из высших комплиментов, которые вы можете сказать машине, - это сказать, что она кажется дороже, чем она есть на самом деле, и это относится к версиям Cruze, на которых я ездил.Обратите внимание, что я сдерживаю похвалу, потому что минимальная базовая цена тестируемых мной комплектаций составляла 20 675 долларов.

Chevrolet извлек урок из Cobalt, и Cruze более чем просто конкурентоспособен в своем классе - как и любая новая модель должна привлекать покупателей до следующего редизайна. Всякий раз, когда дебютирует новая модель, мы смотрим на ее долгосрочные перспективы, и наши прогнозы зависят от того, насколько хорошо автомобиль охватывает основы. Ему нужна прочная конструкция, проходимый и не модный дизайн, полезное внутреннее пространство и грамотная подвеска.Это все, что нельзя изменить - по крайней мере, нелегко - до следующего редизайна, который состоится через годы.

Любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя с Chevrolet Cruze - возможно, недостаточная мощность, недостаточно спортивная управляемость, неправильное сочетание функций - могут быть решены практически в любое время с помощью нового двигателя или настройки двигателя, более агрессивной подвески или переделки. упаковки функции. Слишком долго GM продвигалась вперед с ценным предложением, основанным на таких вещах, как дополнительное пространство и низкая цена.Chevrolet Cruze - это сбалансированный пакет, в котором есть все. Именно здесь должен быть Chevrolet.

Скрыть полный обзор .

2017 Chevrolet Cruze LT Hatchback Первый тестовый обзор

Популярность хэтчбеков наконец-то растет. Успешные за рубежом хэтчбеки с трудом завоевывали позиции в штатах. Хотя обычно автолюбители лелеют, большинство американских потребителей избегают дополнительного грузового пространства, которое предоставляет хэтчбек. Однако все меняется. Chevrolet утверждает, что в прошлом году продажи небольших хэтчбеков выросли на 9 процентов. Ergo, хэтчбек Chevrolet Cruze 2017 года выпуска. Седан Chevrolet Cruze Premier 2017 показал хорошие результаты в нашем Большом тесте компактных седанов, завоевав серебряную медаль за Honda Civic EX из семи конкурентов компактных седанов.Владея многими хэтчбеками на протяжении многих лет (мой любимый стиль кузова), я был взволнован, увидев, что имел в запасе хэтчбек Cruze, особенно оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мальчик-гонщик внутри был благодарен.

Прежде чем углубляться в хэтчбек, давайте сначала кое-что проясним. Подойдя к Red Hot Cruze с пакетом RS, я сразу подумал, что это горячий хэтчбек, благодаря большому блестящему крылу и спортивному обвесу. Потом я взглянул на всесезонные шины 205 / 55R16, и мое волнение содрогнулось.Эти боковины слишком толстые для чего-то спортивного. Выезжая со стоянки, я впервые включил передачи, быстро повернул, а затем резко остановился. Я точно знал, с чем имею дело. Это не горячий хэтчбек. Хэтчбек Cruze - это обычный хэтчбек со спортивным пакетом внешнего вида RS. Отнюдь не отрицательно. Только не позволяйте упаковке RS вводить вас в заблуждение, думая, что этот хэтчбек создан, чтобы конкурировать с такими, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Просмотреть все 28 фото

Дополнительное грузовое пространство обычно является определяющим фактором, когда потребители покупают хэтчбек. Хэтчбек Cruze - не исключение. Модель седана предлагает грузовое пространство объемом до 14,8 кубических футов против 24,7 кубических футов люка с поднятыми задними сиденьями и огромных 47,2 кубических футов с ними вниз. Чего не показывают цифры в кубических футах, так это того, насколько легко положить в автомобиль что-то громоздкое. Попробуйте установить в свой седан что-нибудь высокое и широкое, например, небольшой диван-кресло.Вы не можете. Хэтчбек с радостью подчинится. Удивительно, но хэтчбек Cruze на 8,5 дюйма короче седана (колёсная база такая же), что увеличивает маневренность в ограниченном пространстве. Cruze имеет меньшую вместимость, чем у хэтчбека Volkswagen Golf - 52,7 кубических футов (задние сиденья опущены), но немного больше, чем у Honda Civic Hatchback - 46,2 кубических футов. Хэтчбек Subaru Impreza превосходит все своими 55,3 кубическими футами хранения (Hyundai Elantra GT 2018 года составляет 55,1 кубических фута).

Помните те шины? Что ж, они действительно помогают обеспечить комфортную поездку. На низких скоростях, особенно во время круизов по шоссе, люк Cruze поглощает дорожные неровности так же или лучше, чем большинство компактных автомобилей. Компромисс - это обработка. Cruze катится и качается, как Camry, но как только шасси установлено, хэтчбек обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но не большую уверенность, позволяя немного потрепать на любимой проселочной дороге. Просто не ожидайте многого. «К более поздним кругам я научился лучше координировать отпускание тормоза и поворот, чтобы плавно входить в поворот, но без этого рецепта он растворяется в недостаточной поворачиваемости», - отметил директор по тестированию Ким Рейнольдс после нескольких кругов вокруг Motor Trend ' курс в форме восьмерки.

Переключатель передач Cruze был источником многих жалоб и развеял любое мнение о том, что управлять этим автомобилем весело. При обычном вождении переключатель кажется дешевым из-за длинных ходов и плохого включения сцепления. «Ужасное, зазубренное, хрупкое сцепление переключения передач», - отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Нечеткое и нечеткое включение сцепления».

Ездите на хэтчбеке быстро, и становится только хуже. «Самая большая проблема - это сдвиг - черт возьми, это плохо», - отметил Рейнольдс. "Напоминает, когда впервые появились тросовые переключатели, которые почти не работали.Единственный выход здесь - это замедлить переключение и действовать осторожно ». К сожалению, для переключателя есть и другие плохие новости. Для включения заднего хода Cruze использует то, что лучше всего можно описать как рычаг, похожий на спусковой крючок, расположенный в основании Вы нажимаете на него пальцем, почти как спусковой крючок на контроллере видеоигры. В зависимости от того, как вы держите переключатель, рычаг заднего хода может мешать из-за своего местоположения, и он кажется дешевым.

проблемный переключатель передач и неуклюжая подвеска, как Chevy показал себя на трассе? 153 л.с., 177 фунт-фут крутящего момента 1.4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом разгоняет хэтчбек Cruze до 100 км / ч за 8,4 секунды, что быстрее, чем у безнаддувной Subaru Impreza 2017 (CVT) время 9,2 секунды, но медленнее, чем у хэтчбека Civic Sport 2017 с турбонаддувом (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). 7,5 секунды, а для VW Golf 2015 года с турбонаддувом (шестиступенчатый автомат) время составляет 7,8 секунды. Cruze мог разогнаться до 60 миль в час быстрее, но запустить хэтчбек было нелегко. «Одна из самых неприятных машин, которые я когда-либо выпускал», - отметил Уолтон.«Несмотря на отключение контроля устойчивости и тяги, он не позволит колесам пробуксовывать и отключает дроссель на несколько секунд, если я попытаюсь». Кроме того, очень высокая передача Cruze не помогает и подчеркивает турбо-лаг двигателя.

Просмотреть все 28 фото

Время восьмерки Cruze в 27,5 секунды опережает время Impreza (28,2 секунды) и лишь немного отстает от времени хэтчбека Civic и Golf SportWagen (26,8 и 27,2 секунды соответственно). Торможение не является сильной стороной Cruze.Chevy потребовалось 123 фута, чтобы остановиться с 60 миль в час, позади 115 футов Civic, 118 футов Impreza и 117-118 футов Golf. Ощущение тормоза приличное для сегмента, и оно надежное.

И полноприводная Subaru Impreza, и переднеприводная Chevy Cruze имеют рейтинг EPA 28/37 миль на галлон по городу / шоссе, что превышает 25/35 миль на галлон у Golf, но ниже 30/39 миль на галлон Civic (оба передний привод). Высокая передача коробки передач помогла сохранить этот рейтинг конкурентоспособным. В ходе испытаний, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, хэтчбек Chevrolet Cruze 2017 получил четыре звезды из пяти за свой общий рейтинг безопасности, ниже Subaru, Honda и Volkswagen, которые получили пять звезд.Cruze предлагает набор функций и технологий для обеспечения безопасности водителя, но они недоступны с механической коробкой передач. То же самое и с Civic, Impreza и Golf.

Посмотреть все 28 фото

Хэтчбек Chevrolet Cruze стоит от 22 115 долларов. В стандартную комплектацию нашего тестера входит аудиосистема Chevrolet MyLink с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Это была моя любимая особенность Cruze. MyLink был быстрым и интуитивно понятным, Apple CarPlay было легко настроить, а точка доступа Wi-Fi была простой для подключения.Однако порт USB всего один. Наш люк Cruze также был оснащен дополнительным пакетом Convenience, который включает в себя регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа, кнопочное зажигание и подогрев передних сидений. Ранее упомянутый пакет RS является стандартным для ручного люка Cruze и включает спортивный обвес, противотуманные фары, задний спойлер и красный значок решетки радиатора RS.

Chevrolet проделала достойную работу, создав свой новый хэтчбек. Не обращайте внимания на ручной переключатель (или выберите автоматический), невысокий рейтинг аварийности и неспортивное управление, и Cruze достигнет остальных отметок.Комфортная езда хэтчбека, приемистый двигатель, просторные задние сиденья, здоровое грузовое пространство, хорошая обзорность, приятная внутренняя планировка и привлекательный внешний вид порадуют большинство владельцев. Только не позволяйте овце в волчьей шкуре обмануть вас. Это хэтчбек для тех, кто хочет спортивного вида без обычной резкой езды, которая сопровождает крутые хот-хэтчи.

с турбонаддувом, 4 л / 153 л.с. / 177 фунт-фут
2017 Chevrolet Cruze хэтчбек (LT) RS
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 22 115
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 22 965
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2860 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,3 x 70,5 x 57,7 дюймов
0-60 миль / ч 8,4 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.4 секунды @ 86,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,5 с при 0,61 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/39/32 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 120/86 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.60 фунтов / милю
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5