Гнет ли клапана на шевроле нива при обрыве цепи


Гнет ли клапана на Ниве Шевроле при разрыве цепи

ВАЗ 21213 НИВА последствие несвоевременной замены грм

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Шнива загнуты клапаны

Как проверит клапана на целостность не погнулись при обрыве грм

Hyundai Accent Погнуло клапана!

НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ГНЕТ КЛАПАНА, А НА КАКОМ НЕТ!

Стук цепи в двигателе ВАЗ классика

Обрыв цепи ГРМ

Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Также смотрите:

  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • Шевроле Нива какие диски подойдут
  • Антифриз Subaru long life coolant
  • Провода массы на Ниве Шевроле
  • Регулировка подсветки приборной панели Хендай Солярис
  • При обрыве ремня грм на Лексус 470 клапана гнуться
  • Ниссан кашкай предохранители на габариты
  • Линзы для фар Ниссан альмера классик
  • Задняя подвеска Опель вектра б 1998 года
  • Мерседес 200 компрессор 2004 год
  • Закроется ли Форд в россии
  • Информация по ремонту гидроподвески на Лексус 470
  • Как часто менять масло в мкпп Мазда 3
  • Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
  • Мазда титан снятие радиатора печки
Главная » Популярное » Гнет ли клапана на Ниве Шевроле при разрыве цепи

Конструкция, ходовая часть и двигатель "Нива Шевроле"

Новая подвеска, коробка передач, рулевое управление, тормоза, интерьер, дизайн кузова и, конечно же, современный двигатель Нива-Шевроле - GM способен удивить своего российского потребителя. Это произошло впервые в начале двухтысячных и ожидается снова - в 2016 году, после начала ожидаемого серийного производства «Шеви-2».

История модели

На Московском автосалоне, который проходил в 1998 году, руководство АвтоВАЗа представило новую модель старой Нивы.Предполагалось, что эта версия заменит старую, но на серийное производство у группы не хватило денег. Тогда было решено продать его североамериканской корпорации General Motors.

К началу 2002 года инженеры, конструкторы и конструкторы разработали и запустили в серийное производство совершенно другой автомобиль, получивший название «Шевроле-Нива». Новая модель выгодно отличалась от предшественницы, которая не подвергалась рестайлингу 24 года.

Изначально предполагалось, что современная версия заменит «старушку», но после оценки ее примерной стоимости оказалось, что «Шеви» почти вдвое дороже своего прототипа.Несмотря на то, что многие россияне достойно оценили отечественный внедорожник «Нива-Шевроле», для некоторых цена оказалась недосягаемой. Таким образом, руководство АвтоВАЗа решило оставить обе модели, которые, кстати, сейчас популярны.

Технические характеристики

Современный двигатель Нива-Шевроле адаптирован под 92-й бензин. Наличие четырех цилиндров полностью обеспечивает машине тягу на любых подъемниках, несмотря на то, что заявленная снаряженная масса составляет 1410 кг, а в полной комплектации «Шеви» весит чуть меньше двух тонн.

Отдельно можно выделить небольшой расход топлива легкового автомобиля - 10,4 литра на 100 км в смешанном типе (трасса - 8,5 литра, город - 13,9 литра). При этом следует учитывать, что у него постоянный полный привод на все 4 колеса, реализованный через межосевой блокируемый дифференциал. Особо стоит отметить, что на этот счет мощность Нива-Шевроле достаточна и не позволяет говорить о слабоватости двигателя.

Длина автомобиля на 48 мм превышает четырехметровую отметку.Вместе с отличным дорожным просветом это делает его оптимальным для использования как в городских условиях, так и при полном отсутствии дорожного покрытия.

Клапаны ломаются?

Для владельцев автомобиля отдельно добавляем, что ремня ГРМ в нем нет, вместо него - цепь. Но это не гарантирует, что при растяжении или поломке он не погнет клапан. «Нива-Шевроле» из-за отсутствия ремня несколько защищена от разрыва, ну а если не выдержит металл цепи или «тарелки», проблем будет больше.Возможные повреждения:

  • Клапаны погнутся вместе с направляющими.
  • Крышка может быть повреждена.
  • Гидравлический съемник выйдет из строя.
  • Компенсаторы будут повреждены.

И это далеко не все проблемы, которые возникают при обрыве цепи ГРМ на «Шеви-Ниве». Поэтому необходимо внимательно следить за уровнем и качеством масла в двигателе, а также за состоянием и натяжением самой цепи.

Внедорожные качества повышают двухступенчатое распределение, которое имеет межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Уловка, адаптированная для отечественной эксплуатации

Некоторое преимущество перед импортными аналогами состоит в небольшом объеме силового агрегата, равном 1,7 литра, и мощности, указанной в ПТС, 80 лошадиных сил. Российские страховщики и система налогообложения после превышения 100-сильного лимита увеличивают расчетные коэффициенты. Таким образом, экономичный двигатель «Нива-Шевроле» с такой мощностью по этим критериям не уступает легковым автомобилям: «Калина» или «Гранта».

Рестайлинг 2009 г.

До 2015 г. ВАЗ 2123 выпускался без серьезного рестайлинга. Только в 2009 году была сделана небольшая модификация автомобиля Шевроле-Нива, новая модель которой мало чем отличалась от предыдущей: получила обновленные бамперы и решетку радиатора, а также задние фонари и пластиковые накладки на двери. . На этом отличие от предыдущей версии заканчивается.

Коробка передач, подвеска и двигатель «Нива-Шевроле» остались без изменений. А вот о тормозной системе и рулевом управлении можно сказать обратное.Новый гидроусилитель производства Германии, а также система усиления тормозов Valeo повысили комфорт и качество в управлении отечественным внедорожником.

Рестайлинг 2016 г .: «Шеви-Нива» -2

Мировой кризис повлиял на начало серийного производства «Нивы-Шевроле» -2. Ожидаемый запуск газопровода в 2016 году может быть несколько отложен. Все зависит от ситуации на мировом рынке. Но, несмотря на то, что модель еще не поступила в продажу, о ней известно многое.

С первого взгляда на машину рестайлинг был именно внешний вид. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и вырос на 25 см в длину. Капот модели теперь объединен с решеткой радиатора и удлиненной «заостренной» оптикой. Перекошенный и объемный передний бампер с прижатыми противотуманными фарами немного выступает вперед. Это подчеркивает хищный настрой модели.

Рестайлинговая Нива-Шевроле, цена на которую еще не объявлена, будет представлена ​​в нескольких вариациях с богатым выбором дополнительных опций:

  • АКПП;
  • Зеркало заднего вида и переднее лобовое стекло с подогревом;
  • омыватели фар;
  • парктроник;
  • климат или кондиционер на выбор покупателя;
  • стеклоподъемники для всех боковых окон;
  • мультимедийная система.

И это далеко не все заявленные достоинства новинки, самого комфортного и ожидаемого отечественного внедорожника. Осталось только дождаться его премьерного выхода в продажу и лично проверить качество ожидаемой модели.

p> .

Изогнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто ломаются, но когда они это делают, это может привести к повреждению поршня, головкам цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не особо задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо - нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, который поддерживает синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, который управляет поршнями.Ремень ГРМ сообщает поршням, когда они должны подниматься и опускаться, а клапанам - когда открываться и закрываться.

Как определить неисправный ремень ГРМ

Ремни ГРМ не часто предупреждают вас, когда собираются уступить дорогу - они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр - увидеть, нет ли на нем трещин, остекления, отсутствующих зубов или масляных загрязнений. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас.Большинство производителей транспортных средств также рекомендуют сделать замену ремня ГРМ частью вашего текущего обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни подходят для пробега до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.

Двигатели с помехами и без помех

Уровень повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому в случае обрыва ремня ГРМ вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется восстанавливать головки цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.

Однако с интерференционным двигателем (а сегодня около 70% транспортных средств на дорогах имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра - но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело - период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация отсутствует, даже если она меньше секунды, ничто не может помешать поршням и цилиндрам столкнуться. Шатуны срываются, и они начинают проделывать дыры в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его уже невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем газораспределительного механизма - повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, головки блока цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по графику.

.

Как узнать, что ваша цепь привода ГРМ сломана?

от Rick Paulas

luxury car - модель игрушечного автомобиля изображение от alma_sacra с Fotolia.com

Цепь привода ГРМ автомобиля это чрезвычайно важная часть для правильной работы автомобиля. Цепь (иногда называемая «ремнем») расположена в двигателе автомобиля и управляет открытием и закрытием выпускных и впускных клапанов. Цепь должна быть точно выровнена из-за того, что поршень должен быть полностью синхронизирован с клапанами.Если цепь привода ГРМ смещена, это значительно повлияет на работу автомобиля. Но если цепь ГРМ порвана, машина вообще не поедет.

Step 1

Попробуйте завести машину. Если ваша машина сломается во время вождения или если вы не можете завести машину, есть вероятность, что у вас оборвана цепь привода ГРМ. Если вы можете завести машину, проблема не в том, что у вас сломана цепь привода ГРМ. Однако, если ваш автомобиль работает неправильно, есть вероятность, что цепь привода ГРМ смещена и требует регулировки.

Шаг 2

Откройте капот автомобиля и найдите двигатель. Снимите крышку распределителя, которая похожа на верхнюю часть заводского здания с рядом коротких выступов, похожих на дымоход, идущих сверху. Количество выступов зависит от того, сколько цилиндров у двигателя. Сняв его, проверните двигатель. Если ротор двигателя движется, ваша цепь привода ГРМ цела. Если этого не произойдет, ваша цепь привода ГРМ сломана.

Шаг 3

Снимите крышки клапанов двигателя, чтобы вы могли на них смотреть.Запустить двигатель. Если клапаны не двигаются, когда вы пытаетесь запустить двигатель, это означает, что цепь привода ГРМ больше не предупреждает клапаны о том, когда открываться и закрываться, а это означает, что ваша цепь привода ГРМ сломана.

В некоторых автомобилях есть компьютеры, которые могут считывать информацию о любых проблемах с вашим двигателем. Если компьютерные данные автомобиля показывают, что «нет сигнала зажигания», значит, в вашей машине оборвана цепь привода ГРМ.

Еще статьи
.

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться