Глохнет нива шевроле на холостых оборотах


Нива не держит холостые обороты и глохнет: причины, ремонт

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки. Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Грязный карбюратор.

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Топливные жиклёры.

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Мой грузовик умирает на холостом ходу Не помните ...

У меня Chevy Tahoe 2001 года выпуска с пробегом в 87 000 миль. В течение последних 4–5 месяцев внедорожник глохнет на холостом ходу или переворачивается на стоянке. Он хорошо работает при движении с постоянной скоростью. Однако я замечаю, как машина подскакивает или подскакивает обороты во время путешествия. В длительных поездках (250 миль) с включенным кондиционером индикатор проверки двигателя загорится на пару дней, а затем исчезнет. Такое бывает только в дальних поездках.Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, клапан ПВХ и аккумулятор. Единственное, что я не менял, так это свечи зажигания. Последние пару дней после замены клапана из ПВХ машина умирала три раза в день. Я могу поставить машину на нейтраль, и она снова тронется с места. Есть ли у вас какие-либо идеи или предложения? Спасибо за помощь.

JC

Четверг, 15 августа 2019 г., 19:49 (Объединено)

.

Привет, Мой 1994 Chevy 2500 V8 K Vin 5,7 л ...

Это руководство может помочь нам исправить это

https://www.2carpros.com/articles/stall-at-idle

Вот как очистить клапан IAC:

Отсоедините воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки.

Запустите двигатель, затем увеличьте и удерживайте частоту вращения холостого хода от 1000 до 1500 об / мин.

Распылите очиститель дроссельной заслонки или очиститель двигателя в горловину корпуса дроссельной заслонки, стремясь к отверстию перепуска воздуха холостого хода (обычно расположенному сбоку или вверху отверстия корпуса дроссельной заслонки).Нанесите на эту область хорошую дозу чистящего средства (примерно 10 секунд).

Выключите двигатель, чтобы очиститель впитался в канал IAC.

Подождите около трех минут.

Перезапустите двигатель, увеличьте обороты и удерживайте от 1000 до 1500 об / мин и повторите процесс очистки еще раз.

Снова выключите двигатель и снова прикрепите воздухозаборник к корпусу дроссельной заслонки.

Запустите двигатель, увеличьте обороты и удерживайте от 1500 до 2000 об / мин, пока не перестанет выходить белый дым из выхлопной трубы.

Если это не поможет, вы можете снять клапан IAC с корпуса дроссельной заслонки и распылить очиститель прямо на кончик клапана и / или в отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Дайте очистителю немного впитаться, повторите, если необходимо, затем установите клапан IAC, запустите двигатель и дайте ему поработать на 1500–2000 об / мин, как и раньше, до тех пор, пока в выхлопе не перестанет появляться белый дым.

Если после этого частота вращения холостого хода все еще увеличивается, клапан IAC неисправен и его необходимо заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 27 февраля 2019 г., 12:46

.

Как устранить остановку двигателя на холостом ходу менее чем за 30 минут

Состояние коксования

Шаг 5 - Когда EGR (рециркуляция выхлопных газов) клапан заедает, это позволяет выхлопным газам эффективно поступать во впускную систему вызывая большую утечку вакуума, которая приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Старшая двигатели оснащены клапаном EGR (рециркуляция выхлопных газов), который позволяет выхлопные газы поступают во впускной коллектор на крейсерских скоростях.

Клапан EGR

Шаг 6 - Автоматические коробки передач оборудованы с гидротрансформатором, который может выйти из строя, что приведет к остановке двигателя, не позволяя двигателю отсоединиться от двигателя при остановке. Это условие обычно начинает происходить после долгой езды по автостраде, машина закрывается как он глохнет, приближаясь к остановке.

Гидротрансформатор в разрезе

Статья опубликована 06.04.2018

.

Грузовик останавливается, когда я включаю его ...

Это был грузовик друга, сломавшийся у меня дома, поэтому я плохо знал этот грузовик. У него было несколько неисправностей, и он проехал более 200 000 миль. Я работал с их небольшим бюджетом, поэтому у меня были ограниченные средства. Он нуждался в большом ремонте (топливные форсунки, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления топлива, IAC, крышка распределителя / ротор / свечи / провода, стартер, элементы настройки и т. Д.), Все потому, что он не содержался в хорошем состоянии.Наряду с другими вещами, которые я заменил при замене клапана IAC, я одновременно заменил регулятор давления топлива, и внутри пружина была сломана, заржавела и корродировала. Когда я заменил их вместе, это помогало, пока не поднялась рабочая температура, но, в конце концов, у меня все еще была проблема с остановкой. На самом деле окончательно исправил датчик температуры охлаждающей жидкости. В библиотеке я прочитал, что когда грузовик впервые запускается, он запускается на главном компьютере с этими настройками, но когда он достигает рабочей температуры, он выключается.Мне потребовалось время, чтобы проверять все, что я ремонтировал, снова и снова, а затем я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, и после этого он работал нормально. Не думаю, что эта деталь была слишком дорогой. Например, от 15 до 20 долларов. Надеюсь, все это вам поможет!

Воскресенье, 2 октября 2011 г., 19:24

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5