Гидронатяжитель цепи нива шевроле


Гидронатяжитель цепи Нива Шевроле

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

 

1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».

Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.

При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.

При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
выступать из корпуса.

Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.

Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.

Как обнаружить неисправность

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс. км пробега.

Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.

Как производится замена

Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:

Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на «10». Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.

Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на «10».

Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.

Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.

Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:

  1. Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
  2. Завинчивается двумя крепежными гайками.
  3. Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет эта статья.

Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!

Модернизация устройства натяжения цепи с гидравлическим кулачком

Автор: Деннис Сантопьетро, ​​раздел Harley Tips.

Хорошо, у меня есть двигатель Twin Cam A 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, жирный кот, выхлоп и все прочие полезности, чтобы создать монстра крутящего момента. Я никогда не уходил от старых натяжителей цепи распредвала. Просто периодически слежу за ними. На отметке 23000 миль я модернизировал производительность и решил заменить натяжители в качестве профилактической меры, они на самом деле все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа колодок, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше рассмотреть заднюю колодку и найти ту же проблему с питтингом. Я отрезал свои толкатели, чтобы установить эти стержни быстрой установки. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока они откроются. Я верну свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Поставлю новый комплект подъемников. Теперь вот мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию гидравлических натяжителей или зубчатого привода S&S.Или скажите, прикрутите и запустите то, что я всегда использовал стандартные натяжители, что означает, что я просто устанавливаю новые натяжители, толкатели и внутренние подшипники кулачка и смотрю на них снова через 15000 или 20000. Что вы думаете по этой теме? Также было бы очень здорово посмотреть видео о выполнении гибридного преобразования, а также полного преобразования с использованием новой кулачковой пластины втулочного типа. У меня также была мысль о кулачковой пластине с втулкой. При низком давлении масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, так что вы их не промываете, кажется, не подходит для подшипников с втулкой.Я знаю, что Chevy использовал их много лет, но они повышают давление масла на 50–60 фунтов. Хорошо бы увидеть ваши отзывы по этой теме.

Тони, о зубчатом приводе S&S, наверное, не может быть и речи для вашего т / с. Существует большая вероятность, что вал-шестерня не соответствует требованиям для этого комплекта. Выбег не может превышать 0,003 дюйма. С повышением производительности и почти 50 000 миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этого максимального значения. Гидравлическое обновление с обновленным масляным насосом - ваш лучший выбор.Спасибо за вопрос.

Натяжители цепи кулачкового типа на Twin Cam 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим модернизировать натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но у меня проблемы с принятием решений.
Мы собираемся установить кулачок screamin eagle и масляный насос High output.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблема
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка? Я читал, что Andrews 26a - хороший выбор.
2.В комплект не входят новые шестерни и цепи. Какой источник мы используем для них?
3. Подъемники инвентаря. Кажется, никто в сети или на видео, которые я смотрел, не обновляет лифты. Достаточно ли стоковые?
4. Пойду ли я в местный магазин Harley и куплю там все или пойду онлайн и куплю их по более низкой цене? Наверное, просто мой выбор!
Ответьте,
PS - Люблю исправлять моего члена-кабана
Спасибо! Ральф

Ральф,
Эндрюс, или S&S, или Х.Д. Все они высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подойдет вашему стилю катания. Прочтите описания кулачков на веб-сайтах производителя. Сравните их и попытайтесь узнать об опыте других пользователей интересующей вас камерой, посетив онлайн-форумы.
Когда вы выбираете кулачок, посмотрите, что производитель рекомендует для шестерен, цепей, подшипников, прокладок и т. Д.
Что касается атлетов: если у нынешних атлетов этого м / с есть большие мили или признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае стоковые подъемники Harley будут в порядке.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникла проблема. Если вы имеете дело с небольшим местным магазином / гаражом велосипедов; определенно поддержите их, если они заслуживают уважения или хорошо осведомлены о том, чем вы хотите заниматься.
При покупке в Интернете попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что продают.
Удачи в этом обновлении производительности. Если у вас возникнут вопросы, мы постараемся помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam

Видео по теме: Cam Проверка натяжителя цепи

См. Полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка

Теги: колодки натяжителя цепи распредвала, валы распредвала

.

Гидравлический натяжитель / натяжитель, цепь привода ГРМ 03c109507ah для Audi, Seat, Skoda, Vw

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ

Гидравлический натяжитель
ДЕТАЛИ AUOT / Гидравлический натяжитель / Натяжитель, цепь привода ГРМ 03C109507AH ДЛЯ Audi, Seat, Skoda, VW

VW
03C10950147AH, Audi

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ TENSIONER

058-109-479B 058-109-479A 4667283 4573347 06B109477 06B109477A 03C109507AH 3C109507L 03C109507BA 3C109507M 13033AA040 13068AA051 13068AA051 13068-AA050 13068-AA027 13070-45V03 13070- 45V04 13540-0M010 13540-17011 13540-20021 13540-20030 13540-27011 13540-46030 13540-50010 13540-50011 13540-50030 13540-62011 13540-62020 13540-62021 13540-65010 14520-P13-013 14520-P8A-A01 14520-P8E-A01 14520-RCA-A01 22143 55922143 24410-33101 24410-33190 24410-33344 24410-37100 24410-39001 24410-3E500 24410-3E100 24410-3E000 8-94364-817-0 8-97116-003-0 8-97116-002-0 JF01-12-770B KJ01-12-770A K L01-12-770A KL01-12-770A KL01-12-770B RF2A-12-770 MD164533 MD180051 MD308086 MD308586 MD308587 24410-38001 MD308593 MD309999 MD319040 MD341830 MD197622 MD341830 1145A062 MD348009 MD362861 MR39843 1145A062 MR195000 9 MD197622 MD31830 1145A062 MR195000 99907000 995000

1.Спецификация оригинального оборудования

2. Высокое качество

3. Сделано в Тайване

4. Стабильная поставка

Описание продукта

1. СТЕКЛОРЕГУЛЯТОР

2. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ И ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ

3. ШКИВ ГЕНЕРАТОРА

. ШКИВ КОЛЕНВАЛА

5. КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

6. ВНУТРЕННЕЕ КРЫЛО

7. АКСЕССУАРЫ ДЛЯ BMW & M'ERCEDES B'ENZ

8. ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, Квадроциклов, вилочных погрузчиков и сельского хозяйства

Упаковка

Упаковка: Белая коробка / полиэтиленовый пакет (нейтральная упаковка)

Доставка: DHL, UPS, EMS, FedEx или морская доставка

Информация о компании

GA Union Technology Co.является одной из инвестиционных компаний ведущей тайваньской государственной автомобильной группы.


Мы производим и поставляем системы привода ГРМ (натяжитель, шкив, комплект цепи ГРМ), стеклоподъемники и детали подвески / рулевого управления для автомобильного рынка. Кроме того, у нас есть шаровой шарнир, наконечник рулевой тяги и детали рулевого управления для квадроциклов, сельскохозяйственных и вилочных погрузчиков. Все детали производятся на наших производственных площадках в Тайване.

Наши запчасти ежемесячно поставлялись в США, Европу, Австралию / Новую Зеландию, Южную Америку и Японию, что было положительно признано нашими клиентами в этих регионах.

Помимо производства запчастей, упомянутых выше, мы также предоставляем нашим клиентам услуги по подбору поставщиков в области автомобильных принадлежностей и запчастей.

Наша миссия - производить и поставлять продукты, обладающие безопасностью, стабильностью и превосходством.
Мы ценим ваш интерес и запрос к нам в ближайшее время.

.

Натяжитель цепи для автомобильного двигателя

Наша группа специализируется на производстве всех видов механических трансмиссий и гидравлических трансмиссий, таких как: планетарные редукторы, червячные редукторы, линейные редукторы скорости с косозубой зубчатой ​​передачей, редукторы с цилиндрической зубчатой ​​передачей с параллельным валом, косозубые конические редукторы, косозубые червячные передачи редукторы, сельскохозяйственные коробки передач, коробки передач тракторов, автоматические коробки передач, приводные валы ВОМ, специальные редукторы и соответствующие компоненты зубчатых передач и другие сопутствующие товары, звездочки, гидравлическая система, вакуумные насосы, гидравлическая муфта, зубчатые рейки, цепи, зубчатые шкивы, вариаторы скорости udl, v шкивы, гидроцилиндр, шестеренчатые насосы, винтовые воздушные компрессоры, червячные редукторы с малым люфтом втулки вала и так далее.Кроме того, мы можем изготовить вариаторы, мотор-редукторы, электродвигатели и другие гидравлические продукты по индивидуальным чертежам заказчика.

Мы предоставляем надежную гарантию качества продукции благодаря современному оборудованию для контроля и тестирования. профессиональная техническая команда, изысканные технологии обработки и строгая система контроля.

В последние годы компания быстро развивалась благодаря своему богатому опыту в производстве, развитой системе управления, стандартизированной системе управления, сильной технической силе.Мы всегда придерживаемся концепции выживания за счет качества и замедления за счет инноваций в науке и технологиях.

Наша Группа готова работать с вами рука об руку и вместе творить блеск!

.

Натяжитель цепи привода ГРМ Гидравлический натяжитель ремня 16620-27020 16620-27021

Натяжитель цепи привода ГРМ Гидравлический натяжитель ремня 16620-27020 16620-27021

Описание

номер модели

16620-27020 16620-27021

Имя.

Гидравлический натяжитель ремня

автомобильное приложение

для TOYOTA AVENSIS COROLLA RAV4 2.0 16V D4-D

Гарантия 1 год
MOQ 20PC
Скидка Скидка за количество

Фотографии:

Другие автомобильные детали XC

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, винтовая пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,

Двигатель, главный и шатунный подшипник, топливный подшипник фильтр, Прокладка, Форсунка, Масляный фильтр, Насос рулевого управления, Радиатор,

Амортизатор, Рулевая рейка, Турбонагнетатель, Водяной насос, Распределитель, Поршень, Поршневое кольцо, Датчик кислорода,

Форсунка Common Rail, Клапан двигателя.

XC Автомобильные детали применимые модели

Для Mercedes Benz, для Caterpillar, для Cherokee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для Dacia,

для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge , Для Ford, для Hino, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Maz, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins , Для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для v.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для Man, для Yanmar, для Chery, для Chang'An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Крайслера.

Контроль качества

1) Мы будем отслеживать каждый производственный процесс от начала до конца.

2) Качество каждой детали проверяется и очищается перед упаковкой.

3) Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.

4) После доставки мы будем отслеживать качество автомобильных запчастей и постараемся помочь клиентам, когда возникнут проблемы.

Компания XC (автомобильные детали xc, подарок наизусть)

1) Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.

2) Корпоративная миссия: осуществить нашу мечту, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!

3) XC - торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители для беспроигрышного варианта!

Контактная информация

Будьте уверены, не паникуйте! Мы всегда готовы к вашим услугам.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, и стараемся помочь следующими способами.Попробуйте нас:

Торговый менеджер : cqxuancheng

Skype : hbxuancheng

Телефон : 0086-18983245887

Whatsapp: 0086-18983245887

WhatsApp: 0086-18983245887 . alibaba.com/

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5