Гидронатяжитель цепи нива шевроле какой лучше


Натяжитель цепи семейства нива.

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива.  Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин.  Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Возникающие проблемы с гидронатяжителем

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

 Механический натяжитель цепи. Основные производители.

основные натяжители цепи для -214 мотора

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.

 Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Статьи в тему:  цепь ГРМ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Модернизация устройства натяжения цепи с гидравлическим кулачком

Автор: Деннис Сантопьетро, ​​раздел Harley Tips.

Хорошо, у меня есть двигатель Twin Cam A 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, жирный кот, выхлоп и все прочие полезности, чтобы создать монстра крутящего момента. Я никогда не уходил от старых натяжителей цепи распредвала. Просто периодически слежу за ними. На отметке 23000 миль я модернизировал производительность и решил заменить натяжители в качестве профилактической меры, они на самом деле все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа колодок, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше рассмотреть заднюю колодку и найти ту же проблему с питтингом. Я отрезал свои толкатели, чтобы установить эти стержни быстрой установки. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока они откроются. Я верну свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Поставлю новый комплект подъемников. Теперь вот мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию гидравлических натяжителей или зубчатого привода S&S.Или скажите, прикрутите и запустите то, что я всегда использовал стандартные натяжители, что означает, что я просто устанавливаю новые натяжители, толкатели и внутренние подшипники кулачка и смотрю на них снова через 15000 или 20000. Что вы думаете по этой теме? Также было бы очень здорово посмотреть видео о выполнении гибридного преобразования, а также полного преобразования с использованием новой кулачковой пластины втулочного типа. У меня также была мысль о кулачковой пластине с втулкой. При низком давлении масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, так что вы их не промываете, кажется, не подходит для подшипников с втулкой.Я знаю, что Chevy использовал их много лет, но они повышают давление масла на 50–60 фунтов. Хорошо бы увидеть ваши отзывы по этой теме.

Тони, о зубчатом приводе S&S, наверное, не может быть и речи для вашего т / с. Существует большая вероятность, что вал-шестерня не соответствует требованиям для этого комплекта. Выбег не может превышать 0,003 дюйма. С повышением производительности и почти 50 000 миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этого максимального значения. Гидравлическое обновление с обновленным масляным насосом - ваш лучший выбор.Спасибо за вопрос.

Натяжители цепи кулачкового типа на Twin Cam 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим модернизировать натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но у меня проблемы с принятием решений.
Мы собираемся установить кулачок screamin eagle и масляный насос High output.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблема
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка? Я читал, что Andrews 26a - хороший выбор.
2.В комплект не входят новые шестерни и цепи. Какой источник мы используем для них?
3. Подъемники инвентаря. Кажется, никто в сети или на видео, которые я смотрел, не обновляет лифты. Достаточно ли стоковые?
4. Пойду ли я в местный магазин Harley и куплю там все или пойду онлайн и куплю их по более низкой цене? Наверное, просто мой выбор!
Ответьте,
PS - Люблю исправлять моего члена-кабана
Спасибо! Ральф

Ральф,
Эндрюс, или S&S, или Х.Д. Все они высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подойдет вашему стилю катания. Прочтите описания кулачков на веб-сайтах производителя. Сравните их и попытайтесь узнать об опыте других пользователей интересующей вас камерой, посетив онлайн-форумы.
Когда вы выбираете кулачок, посмотрите, что производитель рекомендует для шестерен, цепей, подшипников, прокладок и т. Д.
Что касается атлетов: если у нынешних атлетов этого м / с есть большие мили или признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае стоковые подъемники Harley будут в порядке.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникла проблема. Если вы имеете дело с небольшим местным магазином / гаражом велосипедов; определенно поддержите их, если они заслуживают уважения или хорошо осведомлены о том, чем вы хотите заниматься.
При покупке в Интернете попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что продают.
Удачи в этом обновлении производительности. Если у вас возникнут вопросы, мы постараемся помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam

Видео по теме: Cam Проверка натяжителя цепи

См. Полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка

Теги: колодки натяжителя цепи распредвала, валы распредвала

.

Устройство натяжения цепи Melvin - Paul Component Engineering

История продукта

Вертикальные дропауты удерживают заднюю ось на фиксированном расстоянии от кривошипов, и в девяти случаях из десяти это не приводит к тому, что заднее колесо оказывается в нужном месте для односкоростной трансмиссии. В результате получается слишком рыхлая или слишком натянутая цепь. Melvin заботится о натяжении цепи и позволяет запускать односкоростное колесо практически на любой раме с подвеской переключателя.

Melvin использует два шкива, как и задний переключатель, что дает 20 зубцов намотки цепи.Это означает, что Melvin будет работать с несколькими передними кольцами цепи, сохраняя при этом надлежащее натяжение цепи. Конечно, это уже не настоящая одиночная скорость, но она может пригодиться, когда вам достаточно двух или трех передач. Двадцать зубцов намотки цепи означают, что впереди можно использовать кольца цепи с максимальной разницей в двадцать зубцов.

Монтажный шарнир имеет распорки, которые можно использовать для регулировки линии цепи. Melvin, конечно, лучше всего работает с нашими ступицами, но проставки цепи позволяют ему работать и с большинством других ступиц.В дополнение к проставкам шарнира, шкивы имеют поперечное смещение, чтобы сгладить небольшие отклонения линии цепи.

Шкивы изготовлены из экструдированного и обработанного алюминия и имеют герметичные подшипники для увеличения срока службы. Их толщина составляет 2,25 мм на зубе, который подходит для большинства узких 6–9-скоростных цепей, а клетка шкива достаточно широкая, чтобы можно было также использовать односкоростные цепи 1/8 дюйма. Натяжение цепи оптимизируется, когда длина цепи сокращается так, что шкивы выровнены по вертикали.

Мы предоставляем запасные части, чтобы продлить жизнь вам, Мелвин.Старые модели с пластиковыми шкивами можно модернизировать с помощью новых герметичных подшипниковых шкивов.

.

Завод по производству гидравлических натяжителей цепи, Изготовленное на заказ гидравлическое устройство для натяжения цепи OEM / ODM Производство

Всего найдено 30 заводов и компаний по производству гидравлических натяжителей цепи с 90 продуктами. Закажите высококачественные гидравлические натяжители цепи из нашего обширного ассортимента надежных заводов по производству гидравлических натяжителей цепи. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Воздушный фильтр, масляный фильтр, свеча зажигания
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Такелажное оборудование, Запчасти для трейлеров и внедорожников, Морское оборудование, Контейнерное оборудование, Оборудование для опор
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Кабельный тягач Цепь , трансмиссия Цепь
Mgmt.Сертификация:

Сертификация системы управления интеллектуальной собственностью

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Шкив, Гидравлический Съемник, Блок шкивов
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Лебедка, Гидравлический мотор , Гидравлический привод передачи
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Экскаватор и запчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, BSCI, FSC

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Золотой член .

HYTORC - Гидравлические натяжители - болтовые натяжители

HYTORC - Гидравлические натяжители - болтовые натяжители - гидравлическое натяжение Независимо от того, натягиваете ли вы фланцы на заводе или устанавливаете лопасти на ветряную турбину, у HYTORC есть подходящие инструменты для работы. Наша линейка натяжителей может быть разработана для удовлетворения любых потребностей наших клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что наши натяжители могут для вас сделать.Выучить больше
Карта сайта
Крепежные детали
Программное обеспечение для болтовых соединений
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5