Гидрокомпенсаторы нива шевроле старого образца


что делать, если стучат на холодную, замена на регулировочные болты, гидрики на механику

Многие владельцы отечественных кроссоверов, не желая платить неоправданную, по их мнению, цену СТО,задаются вопросом, как самостоятельно проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. При желании это можно сделать своими руками. А как именно, мы постараемся доходчиво и просто объяснить в статье.

Описание устройства гидрокомпенсатора и его принцип действия

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva , дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.

Основные детали узла:

  1. Плунжерная пара.
  2. Корпус.
  3. Плунжерная втулка.
  4. Плунжерная пружина.
  5. Клапан-шарик плунжера.

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  1. Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  2. Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  3. Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

В начале производства автомобилей Шевроле Нива устанавливались компенсаторы старого образца, а уже с осени 2008 года стали устанавливать модифицированный, новый вариант этой детали.

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле старого образца

До 2005 года концерн Дженерал Моторс поставлял свои компенсаторы, которые отличались безупречным качеством. А вот далее пошли отечественные «гидрики», и начались проблемы. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, металл, из которого делались детали, был сырой и не отличался долгими сроками работы.

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков Шевроле-Нива гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время, около двух лет, проблем не было, детали были хорошего качества, металл каленый, износостойкий. А дальше началась та же история, что и со старыми — стаканы стали «полусырыми» и долго служить своим хозяевам не могли.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) различают несколько типов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромысла или рычаги.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Чтобы определить стучащий компенсатор, необходимо отверткой, которая используется как рычаг, надавить на те «гидрики», которые стоят в ВМТ (верхней мертвой точке). Если под давлением отвертки гидрокомпенсатор проваливается, значит, он не отрегулирован. Если хотите в этом убедиться, быстро понажимайте отверткой, услышите характерный звук.

Типичные неисправности

Проблемы с гидрокомпенсаторами возникают по двум причинам. Определить их нетрудно — это либо механическая поломка самого узла, его разрушение, либо поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, распространенной причиной служит износ плунжерной пары. Это неизбежный процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и качества металла, из которого он сделан. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается крайне редко, но все-же бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обычного расходника.

Во втором случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен или завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязь попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов Шевроле-Нива можно легко определить на слух, он стучит с частотой вдвое меньше частоты оборотов мотора. Стучать он может как на холодном двигателе, так и на горячем, а причины для этого разные.

Причины стука «на холодную»:

  1. Густое масло. По мере прогрева мотора масло нагревается, становится жиже, и стук уходит.
  2. Грязь. Из-за плохого фильтра или старого масла грязь может попадать в каналы и отверстия и забивать их.
  3. Износ или поломка плунжера. Причиной может быть естественный износ или абразивные загрязнения, попавшие в масло.

«На горячую»:

  1. Заклинивание плунжера. Задиры на плунжерной паре повышают ее износ в разы и блокируют его.
  2. Масло с неправильной вязкостью. При сезонной самостоятельной смене масла, иногда владельцы ошибаются и заливают масло с неправильной вязкостью. Если оно слишком жидкое, то быстро вытекает через тех. зазоры.
  3. Повышенный уровень масла в моторе. Если это произошло из-за попадания в масло охлаждающей жидкости, то оно будет вспениваться, контактируя с коленчатым валом.

Все эти причины можно устранить самостоятельно, если внимательно следить за своим автомобилем.

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на Ниве Шевроле

Что практичнее, болт или гидрокомпенсатор – этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле-Нива. Для начала нужно выяснить – почему некоторые водители решаются на подобную замену? Ответ прост – внедрение компенсаторов вселяло надежду раз и навсегда решить вопрос с тепловыми зазорами. На деле плохое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию – денег потрачено больше, а проблема не решена.

По этой причине некоторые владельцы Нива-Шевроле «возвращаются к истокам» т. е. переходят обратно на болты. Можно много спорить об эффективности подобного перехода, но часто на форумах владельцев таких машин можно прочитать вот такие отзывы:

«…Поменял обратно «гидрики» на болты, итог: расход упал, холостой ход стабильный, тяга пошла с низов, сцепление стало заметно легче. Принятым решением доволен, замена себя оправдала».

Подобные высказывания встречаются все чаще и чаще. Многие не решаются на подобные действия — менять что-то в моторе владельцам боязно, поэтому каждый принимает такое решение для себя сам.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Конструктивно «гидрики» состоят из пяти основных деталей:

  1. Корпус.
  2. Плунжеры.
  3. Плунжерные пружины.
  4. Втулка.
  5. Обратный клапан.

Изредка встречаются плунжеры, в которых нет внутренних отверстий, а верхняя, сферическая часть, выступает опорой. Пружина плунжера, расположенная внутри, заставляет втулку выполнять свои двигательные функции.

Когда нужно, а когда не стоит менять гидрокомпенсаторы и особенности замены

В идеале при нормальной работе гидрокомпенсатора не должно быть никаких посторонних звуков. Но иногда из-под капота слышны звуки, которые вызывают желание заменить детали ГРМ. Но обязательной замене подлежат «гидрики» на моторах с большим пробегом — у них высокий процент износа и ремонтировать их бессмысленно. В остальных случаях можно обойтись менее радикальными действиями.

Внимание. Иногда не стоит сразу разбирать мотор и пытаться выяснить причину поломки. Часто замены масла достаточно, чтобы проблема ушла, а деньги и нервы были сэкономлены.

Из особенностей замены гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива стоит выделить следующие:

  • при появлении постороннего стука из под клапанной крышки не спешите сразу разбирать ГРМ и менять узлы, вначале поменяйте масло и фильтр;
  • используйте масло одного производителя;
  • не нужно сильно затягивать детали, это может привести к поломке;
  • при установке новых деталей, не забудьте тщательно промыть их в бензине.

Это интересно:
Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

Вывод

Неисправный гидрокомпенсатор может создать серьезные проблемы для всего автомобиля. Поэтому не стоит экономить на мелочах (масле и т. д.), чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами и серьезным ремонтом техники.

Гидравлический подъемник автомобиля

/ гидравлические подъемники на мотоциклы

гидравлический автомобильный подъемник / гидравлический подъемник для мотоциклов

Описание:

Продукт имеет разумную структуру, стабильность, высокую надежность, долговечность, простоту эксплуатации и обслуживания

.

1). Это своего рода автомобильный подъемник, использующий вертикальный столовый подъемник.

2). Самостоятельная и самонесущая конструкция.

3). Гидравлический цилиндр + система привода стальных цепей + стальной трос.

4). Высокая точность и стабильная система гидравлического привода.

5). Автоматическое отключение, если оператор отпускает кнопочный переключатель.

6). Двойная цепь для большей безопасности.

7). Цепи высокой плотности с более длинным служебным лифтом.

8). Дистанционное управление не является обязательным.

9). Клетчатая плита высшего качества.

10). Имеется гидравлическая защита от перегрузки.

11). Гидравлические подъемники делятся на два вида.

один - это своего рода одноцилиндровый, другой - двухцилиндровый подъемный механизм

Меры безопасности

1.Падающий защитник.

Когда платформа работает, защита от падения может предотвратить внезапное падение.

2. Перепускной клапан, встроенный в гидравлический насос

Для создания дополнительного потока масла в масляный бак через клапан, он также называется предохранительным клапаном.

3. Трос

Примите во внимание меры безопасности: при неправильной работе или внезапном падении платформы трос может предотвратить падение.

4. Лифт оборудован устройством аварийного опускания

Режим работы: ручной и автоматический.

Детали:

Производственная линия

Мастерская

Это наш цех, здесь производятся продукты

000

Сертификаты

Наша продукция одобрена CE и ISO9001, и мы можем предоставить послепродажное обслуживание

в течение 1 года, кроме техногенных повреждений


Сервис:

1 .Удобное руководство на английском языке по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию станка.
2. Один год гарантии на всю машину без искусственных неисправностей;
3. Мы отправим вам запчасти бесплатно, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы, не связанные с человеческим фактором.
4. Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте, телефону или другим способом онлайн.
5. Мы можем ответить вам в течение 2 часов после получения ваших вопросов даже в выходные и праздничные дни
. При необходимости инженеры доступны для вашей страны.

Как настроить?

Если вы хотите настроить продукты, пожалуйста, предоставьте детали ниже:

1- Грузоподъемность

2- Высота подъема

3- Размер платформы

4- рабочая высота

5- Прочие особые потребности

В случае возникновения затруднений, свяжитесь с нами напрямую.

.

Гидравлический одностоечный автомобильный подъемник / переносной автомобильный подъемник

гидравлический одностоечный автомобильный подъемник с сертификатом CE

Характеристика:

1) Компактная одностоечная конструкция может быть расположена так, чтобы обеспечить полный свободный доступ к двери водителя.

2) Один гидравлический цилиндр, сверхмощная листовая цепь.

3) Нет необходимости крепить к полу, поэтому его легко переместить

4) Запасные части на складе

5) Прочная конструкция для максимальной устойчивости.

6) Механическое предохранительное устройство от случайного опускания.

7) Регулируемые опорные рычаги.

8) Предохранительный клапан от разрыва гидравлического контура.

9) Простая сборка менее чем за час

Спецификация:

Грузоподъемность: 2500 кг

Высота подъема: 1800 мм

Мин. Высота: 120 мм

Высота стойки:

мм ширина: 1400-1700 мм

Мощность двигателя: 220V / 380V

Пожалуйста, проверьте наш чертеж:

Пожалуйста, проверьте нашу картинку:

Пожалуйста, проверьте наш сертификат CE:

ЮНХВ стремится к провидину g клиентам качественное автомобильное оборудование по лучшей цене.

Все члены JUNHV обладают богатым опытом и новаторским духом. Продукция хорошая

пользуется репутацией среди всех клиентов не только за гарантию высокого качества, но и за превосходные услуги

!

Наша продукция экспортируется в Азию, Европу, Америку и Австралию.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Наша продукция включает в себя двухстоечный подъемник, четырехстоечный подъемник, ножничный подъемник с полным подъемом, ножничный подъемник со средним подъемом, шиномонтажный станок, балансировочный станок для колес и цеховой пресс, гидравлические домкраты, подъемный кран и прочее

. сопутствующие товары.

Еще четыре детали или другие модели, добро пожаловать, чтобы связаться со мной в любое время, добро пожаловать в нашу компанию. Большое спасибо.

Автоподъемник:

Балансировщик колес и шиномонтажный станок:

000

000

000

000

000

.

Гидравлический подъемник высшего качества

высококачественный гидравлический автомобильный подъемник

Технические характеристики и безопасность:

1. Гидравлические цилиндры и шланг оснащены взрывозащищенным запорным клапаном, чтобы избежать внезапного падения при разрыве гидравлической трубы, рабочая платформа будет медленно опускаться для обеспечения безопасности автомобиля.

2. поручень для гарантии безопасности автомобиля.

3.оснащен 4 направляющими для обеспечения безопасности и устойчивости.

4. Система концевых выключателей обеспечивает остановку подъемников в точном положении.

5. Устройство защиты от перегрузки включено, подъемник не будет работать при перегрузке товаров.

6. Электрическая система управления использует лифтовую систему от Mitsubishi Японии для обеспечения безопасности.

7. Гарантия: 12 месяцев, мы бесплатно поставляем запасные части и постоянно обеспечиваем техническую поддержку.

Параметр:


Модель

SJG4-6

Грузоподъемность 9005

5500 * 2500 мм

Высота подъема

6000 мм

Скорость

100 мм / с

Мощность

5 кВт

Блок питания

220 В / 380 В переменного тока 50 Гц / 60 Гц

Вес

2550 кг

ты !

фото:

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5