Где выпускают ланос шевроле


Где собирают Шевроле Ланос для России и стран СНГ

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.


Качество сборки


Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.


Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.


Этапы процесса сборки


Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.

Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.


Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

Daewoo Lanos - Википедия, свободная энциклопедия


El Daewoo Lanos fue un automóvil compacto del segmento B (turismo), построенный на GM Daewoo, FSO и AvtoZAZ в 1997 г.

В 1992 году Daewoo была удалена на автомобиле от General Motors и была удалена с транспортных средств. El Lanos находится в собственности Daewoo Cielo / Nexia / Lemans (vendido en Chile como el Daewoo Racer / Heaven, y en Alemania como el Opel Kadett), para cubrir el hueco en el сегмента B (para el cuala pensado el Lanos ) у вас есть дизайн в стиле итальянской фирмы Джорджетто Джуджаро.

Tras diversos estudios y modelos en arcilla, se recibió en 1994 el Daewoo Nº1, un descapotable de tres puertas, cuyo frontal y trasera eran idénticos a la variante de cinco puertas del Lanos.

Después de 30 meses de pruebas, el Lanos estuvo listo para su producción en Corea del Sur, y poco tiempo después, se inició su producción en Europa.

Fabricación fuera de Corea del Sur [редактор]

El Lanos fue ensamblado y vendido bajo diversos nombres:

Usos y comptencia [editar]

El Lanos fue muy usado como automóvil special, y también como taxi colectivo (Чили).En este país, los taxistas debían comprar un Lanos como vehículo specific, para después modificarlo para el servicio urbano como lo indican las leyes pertinentes.

En Colombia, el uso del Lanos en el servicio público de transporte de pasajeros en la modalidad de Taxi resultó ruinoso; дебидо альт прецио дель горючие, а ля песима калидад механика де сус компоненты двигателя; que dicho sea de paso, vendrían de países como Ucrania o Polonia, donde los controles de calidad sobre los materiales y la construcción son nulos, y que aparte eran de dudosa calidad.Aparte, en el servicio specific dicho coche era muy apreciado por su dureza en vías sin asfaltar, y a suconomía de consumo, cosa que los modelos convertidos газовый природный горючий llevaban como ventaja. Все, что вам нужно, это Chevrolet 7:24 для GM de Colombia, так как оно добавлено выше, чем нужно, чтобы импортировать его для публичного обслуживания.

В Венесуэле, сын численного лос-лос-ланоса, который использует такси.

Los Principales Compettidores del Lanos (tanto en taxi como specific) fueron:

Véase también [редактор]

Список литературы [редактор]

Enlaces externos [редактировать]

.

Daewoo Lanos - Wikipédia, живая энциклопедия

Origem: Wikipédia, живая энциклопедия.

O Lanos - это модель Daewoo Motors, которая подлежит импорту в Бразилию с 1997 по 2002 год.

Sua plataforma semelhante aos carros da General Motors, bem como suas peças encontram reposição em muitos nacionais da GM.

  • люк (3 или 5 портов)
  • седан (4 порта)
  • E-TECH 1.4 литра (1349 куб. См)
  • E-TECH 1,5 литра SOHC (1549 куб.см)
  • E-TECH 1,6 Litros 16V DOHC (1598 куб.см), 106 CV
.

определение daewoo lanos и синонимов daewoo lanos (английский)

Daewoo Lanos
Производитель Daewoo
Также называется Chevrolet Lanos
Daewoo Sens
Донинвест Ассоль
FSO Lanos
FSO Lanos plus
ZAZ Lanos
ZAZ Sens
ZAZ Chance
Производство 1997–2002 (Daewoo)
1997 – настоящее время (модели CKD и лицензионные модели)
Сборка Бупёнг, Южная Корея
Таганрог, Россия (ТагАЗ)
Город 6 октября, Египет (General Motors Egypt, с 2007 г.) [1]
Каир, Египет (Daewoo Motors Egypt, с 1998 г.) [2]
Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ) [3]
Варшава, Польша (FSO) [4]
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) [5]
Предшественник Daewoo Cielo
Преемник Daewoo Kalos
Класс Малолитражка
Кузов 2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
2-дверный панельный фургон
План FF макет
Платформа GM T платформа
Двигатель GM Семейство 1 D-TEC 1.4 л SOHC I4 до 1,6 л DOHC I4
MeMZ SOHC 1,3 л I4 и 1,4 л I4
ACTECO 1,5 л I4 16 В DOHC
Трансмиссия 5-МКПП
4-АКПП
Колесная база 2520 мм (99,2 дюйма)
Длина 4074 мм (160,4 дюйма) (хэтчбек)
4235 мм (166,7 дюйма) (седан)
4247 мм (167,2 дюйма) (фургон)
Ширина 1678 мм (66,1 дюйма)
Высота 1432 мм (56.4 дюйма)
1908 мм (75,1 дюйма) (фургон)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро

Daewoo Lanos - это малолитражный автомобиль, производившийся корейским автопроизводителем Daewoo Motor с 1997 по 2002 год. Он производился по лицензионным соглашениям с 1997 по 2008 год компанией Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, где он продавался как FSO Lanos , с 1998 года по настоящее время в Украине на АвтоЗАЗе, с модифицированными версиями, известными как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos , с 1998 года в Египте Daewoo Motors Egypt, а с 2000 по 2006 год - вьетнамской компанией VIDAMCO.Chevrolet Lanos также параллельно производится General Motors Egypt с ноября 2008 года.

В течение короткого периода времени он также собирался на ТагАЗе в России, продавался как Донинвест Ассоль . Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три стиля кузова: 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и был заменен на Daewoo Kalos.

Развитие

1999–2000 Daewoo Lanos (T100) Sport 3-дверный хэтчбек (Австралия)

1997–2000 Daewoo Lanos (T100) SE седан (Австралия)

Новый седан FSO Lanos на стоянке за заводом в Варшаве

В 1992 году Daewoo распустила свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замен для современных продуктов Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors.Программа разработки Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 различных производителей, при этом Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были определены как наиболее конкурентоспособные. Четырем дизайн-студиям было поручено доставить глиняные модели, представляющие их идеи для стилизации новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и внутреннюю отделку автомобиля.Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке отдельных компонентов. Это включало AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, изготовление прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобиль концепция - исследование, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также экспериментальный производственный надзор). [6]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (в трех вариантах кузова). Программа разработки включала обширные испытания во множестве мест. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплуг) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные испытания - в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо).Программа была завершена в замечательный срок - всего 30 месяцев с момента одобрения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году. [6]

Технические характеристики

2001 Daewoo Lanos II (T150) седан

2006 Chevrolet Lanos (T150) седан

Автомобили были оснащены двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 см3) SOHC до 1,6 л (1598 см3) DOHC.В Великобритании и многих странах Европы (например, Италии, Франции или Австрии) также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См) и 1.6 (1598 куб. См). Подвеска построена на основе подвески Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и противотуманные фары.Некоторые избранные модели SX даже поставлялись с солнечной крышей, хотя не многие из них. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал сиденья из красной / черной кожи и серебристую металлическую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления окнами располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки).

Сборка за пределами Южной Кореи

комплектов CKD было поставлено на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где кратко продавался как Донинвест Ассоль ).

С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под названием Daewoo Sens ; Эта практика продолжается с запуском в серийное производство модели Т150. В декабре 2004 г. на ЗАЗ принято шасси Lanos в серийное производство и установлены новые сварочные и окрасочные линии. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя был установлен двигатель китайской разработки от Chery Automobile, и есть планы построить 1.Двигатель 6 л на заводе МеМЗ. [9]

С января 2005 года произведенные в Польше Lanos начали продаваться под торговой маркой FSO.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для украинского и российского рынков, которые будут беспошлинно импортированы благодаря международному соглашению и проданы через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos в России начались в ноябре 2005 года. Марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan.С июля 2009 года он продается как ЗАЗ Шанс . [10]

В 2006 году был представлен автофургон ZAZ Lanos. [11]

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как в 4-дверном, так и в 5-дверном исполнении. [12] Версия хэтчбека получила название Lanos Juliet. [13] 4-дверная была доступна в двух версиях:

  • Модель S, которая была полностью загружена всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX с кондиционером, усилителем руля и магнитолой, а также механической коробкой передач

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части и лицевой передней частью.Именно на этом рынке он назывался «Ланос II». Версия SE поставлялась со всеми опциями, а также с механической коробкой передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления "Lanos II".

В ноябре 2008 года GM Egypt приступила к производству Chevrolet Lanos в городе 6 Октября из комплектов, поставленных Украиной. [14]

Продажи в Австралии и Северной Америке

Daewoo Lanos хэтчбек (США)

После выпуска модели 2002 года Lanos был окончательно снят с производства, и его заменили во всем мире Daewoo Kalos.Daewoo прекратила деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том, что их задние фонари являются асимметричными, при этом противотуманные фары и фонари заднего хода занимают дополнительные места на стороне водителя и стороне пассажира соответственно; следовательно, задние фонари различаются для моделей с левым и правым рулем.

Безопасность

В Австралии Daewoo Lanos 1997–2003 гг. Был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей за 2006 г. как обеспечивающий «хуже среднего» защиту пассажиров в случае аварии. [15] Европа: моделей получили следующие оценки Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) 1998: [16]

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек Lanos 3dr с правым рулем показал плохие характеристики, получив оценку 0.31 из 16 в тесте на удар спереди со смещением и 6,98 из 16 в тесте на боковой удар. [17] [18] Российский журнал «Авторевю» провел испытания седана Chevrolet Lanos T150 с левым рулем, построенного на ЗАЗе в 2006 году, с левым рулем. Он получил 10,5 из 16 баллов в краш-тесте переднего колеса. [19]

Народная культура

  • Желтый Daewoo Lanos Sport управляется Редом (Дэнни Р. Макбрайд) в Ананасовом экспрессе.
  • Зеленый Daewoo Lanos был альтернативой для офицера Вашберна в фильме 2004 года « Такси ».
  • Daewoo Lanos планировалось использовать в фильме Tracer Bullet, пока Vietnam Camera не изменила свой план - будет использоваться модель-преемник (Daewoo Kalos).
  • Персонаж MadTV Танк (которого играет Бобби Ли) владеет вырубленным Ланосом, гидравлической подвеской которого он якобы управляет с помощью голосовых команд. На самом деле, другой парень по имени Кеннет (предположительно брат или друг Танка) прячется в багажнике и прыгает вверх и вниз, чтобы сделать вид, будто в машине есть гидравлика.Он также управляет другими функциями (например, светом и музыкой) из багажника, когда Танк кричит на него.

Список литературы

Внешние ссылки

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5