Где собирают шевроле


Где собирают автомобили Chevrolet

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные  и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Washington Post взломали Chevy, чтобы показать, сколько автомобилей шпионят за владельцами

The Washington Post несколько дней назад взломала Chevy Volt с помощью эксперта по автомобильным технологиям, чтобы выяснить, сколько автопроизводителей шпионят за своими владельцами, и обнаружила что автомобили фиксируют каждое движение своих владельцев.

The Post использовала Chevy Volt 2017 года для своего эксперимента и выяснила, что автомобиль собрал широкий спектр высокоточных данных, начиная от местоположения транспортных средств и заканчивая информацией о сотовом телефоне водителя, включая записи звонков, при этом было отмечено, что многие автомобили копируют личные данные. момент, когда смартфон подключен к автомобилю.

The Post отметила, что Chevy Volt не сообщал водителям, какую информацию он записывал, и не упоминал об этом в руководстве пользователя, поскольку не существует федеральных нормативных актов, защищающих конфиденциальность потребителей и данные автопроизводителей.

The Post обратилась к Джиму Мэйсону, который имеет докторскую степень в области инженерии и зарабатывает себе на жизнь реконструкцией автомобильных аварий, взламывая автомобили, за помощью во взломе Chevy Volt.

Мейсон сосредоточился на взломе информационно-развлекательной системы автомобиля, поскольку из нескольких компьютеров в автомобиле это был самый простой компьютер, с помощью которого можно было физически проникнуть внутрь автомобиля.

После того, как нужно было разобрать машину, чтобы добраться до компьютера, The Post обнаружила, что Chevy собрала следующую информацию:

На карте было точное место, где я ехал, чтобы разбирать Chevy. Были и другие пункты назначения, например, хозяйственный магазин, в котором я остановился, чтобы купить кассету.

Среди множества точек данных были уникальные идентификаторы для моих телефонов и телефонов Дуга, а также подробный журнал телефонных звонков за предыдущую неделю. Был длинный список контактов, вплоть до адресов людей, электронных писем и даже фотографий.

Для более широкого обзора Мейсон также извлек данные из информационно-развлекательного компьютера Chevrolet, который я купил на eBay за 375 долларов. Он содержал достаточно данных, чтобы реконструировать путешествия и отношения совершенно незнакомого человека в северной части штата Нью-Йорк. Мы знаем, что он или она часто звонили кому-то, указанному как «Милая», чье фото у нас тоже есть. Мы могли видеть точную станцию ​​в Персидском заливе, где они покупали бензин, ресторан, в котором они ели (называемый «Вкус Китая»), и уникальные идентификаторы для их телефонов Samsung Galaxy Note.

The Post отметила, что GM не раскрывает, какую информацию собирает о водителях, и что другие компьютеры в автомобиле, включая информационно-развлекательный компьютер, собирают гораздо больше информации, чем то, что Мейсон смог получить.

Автомобиль также собирал информацию о «стиле разгона и торможения, передавая отчеты своему производителю General Motors через постоянно подключенное Интернет-соединение», - добавила The Post. «Далее: данные лица, используемые для персонализации автомобиля и отслеживания внимания водителя.

The Post сообщила, что в 2014 году 20 автопроизводителей обязались добровольно соблюдать стандарты конфиденциальности, которые защищали конфиденциальность потребителей путем защиты их данных, хотя ни один из 20 автопроизводителей не выполнил свои обещания.

По мере того, как в будущем технология сотовой связи 5G будет интегрирована в автомобили, для американцев станет еще более важным отстаивать свои права на конфиденциальность, поскольку потенциальный выход Китая на рынки 5G в США представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности США.S.

Опасения по поводу того, что автомобили могут быть взломаны и захвачены кем-то за пределами транспортного средства, имеющим зловещие намерения, не только законны, они глубоко укоренились в реальности, потому что это произошло.

В июле 2015 года газета The Washington Post сообщила об одном таком преступном случае:

Жалобы, которые хлынули в Техасский автоцентр о сводящей с ума, загадочной неделе, были почти одинаковыми: автомобили клиентов вышли из строя. Рога начали гудеть посреди ночи, рассердить соседей, будить младенцев.Когда наконец наступило утро, машины отказались заводиться.

Персонал заподозрил неисправность в новом интернет-устройстве, установленном за приборными панелями подержанных автомобилей, что позволяло автосалону напоминать клиентам о просроченных платежах, дистанционно управляя некоторыми функциями автомобиля. Но проверка компьютеров дилерского центра показала, что действует нечто более зловещее: Техасский автоцентр был взломан. …

… Позднее полиция сообщила о более чем 100 жертвах и обвинила бывшего сотрудника автосалона в компьютерных преступлениях.…

… Широко распространенные взломы автомобилей и других подключенных устройств неизбежно появятся, говорят эксперты, поскольку они уже должны иметь почти все остальное в Интернете. Вопрос лишь в том, когда нужные хакерские навыки попадут в руки людей с достаточными мотивами.

Также в 2015 году Энди Гринберг написал в Wired о том, что его джип был полностью захвачен Чарли Миллером и Крисом Валасеком, которые взломали автомобиль в рамках эксперимента, на который Гринберг согласился. Гринберг писал:

Я ехал со скоростью 70 миль в час на окраине центра Санкт-Петербурга.Луи, когда подвиг начал распространяться.

Хотя я не касался приборной панели, вентиляционные отверстия в Jeep Cherokee начали выпускать холодный воздух на максимальных настройках, вызывая охлаждение пота на моей спине через систему климат-контроля в сиденье. Затем радио переключилось на местную хип-хоп станцию ​​и начало на полную громкость реветь Ски-ло. Я повернул ручку управления влево и нажал кнопку питания, но безрезультатно. Потом включились дворники, и стеклоочиститель размыл стекло. …

… Их код - кошмар автопроизводителя: программное обеспечение, которое позволяет хакерам отправлять команды через развлекательную систему Jeep на его функции приборной панели, рулевого управления, тормозов и трансмиссии, и все это с портативного компьютера, который может находиться в любой точке страны.

Хакерам удалось полностью отключить трансмиссию на транспортном средстве за много миль, когда он ехал по автостраде, что меньше, чем они сделали с Гринбергом за два года до этого в 2013 году, когда они «отключили [] тормоза, просигналили». , дернул ремень безопасности и занял рулевое колесо »на паре разных автомобилей, которыми управлял Гринберг.

В 2017 году WikiLeaks опубликовал ряд документов, из которых следует, что правительство США располагает чрезвычайно сложными хакерскими инструментами, которые оно может использовать для слежки за людьми с помощью телевизоров, смартфонов и даже антивирусного ПО.

«В анализе WikiLeaks кучи документов, предположительно из Центрального разведывательного управления, есть ошеломляющая фраза: это агентство расследовало случаи взлома автомобилей, которые, как утверждает WikiLeaks, могли быть использованы для совершения« почти необнаружимых убийств »». Об этом сообщает Washington Post.

.

проблем с автомобилями: 20 моделей, в которых Chevy ошибся

После десятилетий успеха Chevrolet стал крупным производителем автомобилей в США. Настолько, что теперь у нас есть война Chevy-Ford среди владельцев грузовиков; очевидный признак того, что два гиганта автомобилестроения управляют грузовой отраслью США. Обычно можно предположить, что это означает, что они производят только автомобили исключительного качества. Но любой, кто хоть немного разбирался в Chevy или Ford, знает, что это далеко от истины.В то время как золотое дитя General Motors управляет шоу, они продолжают производить дешевые автомобили по ценам, которые просто не стоят плохого качества.

Конечно, это не всегда ситуация со всеми моделями. У некоторых моделей плохой год, другие просто нужно списать безвозвратно. Как бы то ни было, Chevrolet остается главным продавцом General Motors, несмотря на то, что по качеству он не превосходит любой другой бренд GM.Истинным спасительным изяществом для Chevy стал Silverado - и это, вероятно, относится и к грузовикам Ford. Даже традиционно надежные, но дорогие автомобили, такие как Corvette и полностью загруженный Camaro, не продаются так хорошо, как грузовики Chevy. Достаточно удивительно, что все три эти «надежные» модели продержались десятилетия в модельном ряду Chevy, но у них были одни из худших годов выпуска среди всех их автомобилей. Никогда не знаешь, во что ввязываешься, покупая новую машину, особенно с Chevrolet.

20 2005 Апландер

через Википедию

Не следует судить об автомобиле по первому впечатлению, но Uplander - это автоматический репеллент для любого, у кого есть вкус. Глядя на это, вы задаетесь вопросом, почему люди на самом деле заплатили за этот уродливый кусок мусора.В качестве аргумента мы предположим, что покупателей, вероятно, привлекла практичность Uplander и более доступная цена, чем у некоторых обычных микроавтобусов Chevy. К сожалению для потребителей, в фургоне почти нет деталей, которые не требовали замены в течение первых пяти лет его эксплуатации. Среди многих проблем наиболее распространенными были проблемы с раздвижными дверями с электроприводом, которые с трудом закрываются должным образом и часто срабатывают при движении по дороге.Что еще хуже, есть многочисленные сообщения потребителей о том, что двери закрываются перед детьми, легко травмируя их. Кроме того, сообщается, что двери иногда открываются, даже во время движения на пугающей скорости. Это только одна функция (из многих), которая вызывает множество проблем. Для семейного фургона это что-нибудь , но.

19 1982-1985 Camaro (Железный герцог)

через YouTube

Когда производитель создал имидж высокопроизводительного автомобиля, такого как Camaro, он, как правило, хотел бы сохранить этот имидж, чтобы вернуть прежних клиентов и, возможно, даже привлечь новых.Chevy решила применить нетрадиционный подход к Camaro 82 года, представив четырехцилиндровый двигатель Iron Duke. Он считается самым медленным из когда-либо проданных Camaro, и с его неудовлетворительной мощностью в 90 лошадиных сил, мы не можем не согласиться. И если это не убедительно, то даже универсалы могут обогнать этот так называемый «маслкар». Мы собираемся предположить, что Chevy хотела открыть Camaro для большего числа покупателей, но факт остается фактом: маслкар - это не . достойно присвоения звания, если у него нет достаточной производительности, чтобы его подтвердить.

18 1997-2003 Малибу

через AutoDetective.com

В период ажиотажа в отношении семейных седанов General Motors решила заявить о себе с Malibu.Но мы все еще не уверены, что именно или они пытались сказать, чтобы привлечь больше потребителей. Более поздние модели были, вероятно, одними из худших в модельном ряду этого года, но ни одна из них не достигла хороших показателей продаж по сравнению с конкурентами. Вероятно, это было во многом связано с уродством автомобиля и неисправностью многих компонентов.

Прежде всего, датчик блокировки прохода в цилиндре замка зажигания имел тенденцию выходить из строя, что нарушало работу противоугонной системы и мешало запуску автомобиля.

Помимо общего неудобства, это было также немного тревожно (каламбур), так как стало немного легче проникнуть в машину без обнаружения. Автомобиль также принес множество других неприятных проблем.Тот, кто склонен к мигрени и огромному счету за ремонт, не может найти лучшего компаньона в другом месте.

17 2004-2008 Malibu MAXX SS (6-го поколения)

через PerformanceTrucks.сеть

На протяжении десятилетий Chevy предлагала опциональный пакет Super Sport для большинства своих седанов, а также для действительно более спортивных автомобилей. Хотя потребители всегда отклонялись от этого. Кто может их винить? На самом деле очень немногие люди готовы платить дополнительные деньги, чтобы поднять то, что они, вероятно, будут использовать в бейсбольных играх своих детей. Из всех неудавшихся моделей Malibu эта могла бы выиграть. Он приобретает эстетику «ботанического автомобиля», особенно с тех пор, как Malibu MAXX был хэтчбеком.SS не предлагает ничего осязаемого, например крутых эффектов грунта, так что как можно ожидать такой высокой цены за такую ​​уродливую машину. Стыдно даже называть Malibu SS 2007 года «спортивным» автомобилем.

16 2011 Cruze

через Автомобиль и Водитель

Это тяжелый мир для новой машины, в мире компактных автомобилей было много провалов.Но есть также повышенный спрос, учитывая новую тенденцию к газоэффективным ловушкам смерти. Вскоре после этого на рынок вышел Chevy со своим спортивным Cruze. Обращаясь к покупателям автомобилей, которые не просто ищут что-то дешевое, но также хотят стильного, эффективного и комфортного автомобиля, Cruze заполнит пустоту. В новом дизайне всегда есть , что-то , которое нужно вернуть на чертежную доску.

Так уж получилось, что главным преимуществом Cruze является его собственный злейший враг: двигатель.

Владельцы испытали так много проблем с ними менее чем за пять лет, купив его совершенно новым. Резкое ускорение и отзыв ассистента торможения только добавили остроты и без того негативному отношению владельцев к машине.Будущее этого компакта не так радужно.

15 2006 Equinox

через Pinterest

Самой первой мыслью, которая приходит в голову многим потенциальным покупателям Equinox, должно быть, было «Фу!На сегодняшний день '06 была наименее привлекательной моделью. Хотя большинство лет Equinox небезопасно от механических неполадок, 2006 год неизменно называют худшим из них. Владельцы чувствовали себя обманутыми этим автомобилем, потому что они потратили много денег на надежность и функциональность, но у кроссовера была довольно серьезная проблема с чрезмерным расходом масла. Этот ремонт обошелся владельцам более чем в 2500 долларов, а самое большее - в 4000 долларов. Это не то, что вы слышите каждый день об автомобиле, которому было меньше пяти лет, когда впервые возникли проблемы.Однако на этом дело не заканчивается: взорванные прокладки головки блока цилиндров, сломанный кондиционер и даже тормоза, сломанные на заводе, прожигали дыру в карманах владельцев - и почти навсегда разрушали имидж Equinox.

14 2000-2005 Импала (8-е поколение)

через YouTube

Impala начала 2000-х годов не могла сравниться со своим коллегой 70-х годов, но у нее все еще был приличный объем продаж, поскольку это самый большой седан, который производит Chevrolet.Но просторная кабина - одно из единственных достоинств Impala этого поколения. Интерьер был полностью устаревшим и безвкусным, с дрянными панелями, которые часто разваливались. Вождение Импалы было проблемой, так как трансмиссия была склонна к отказу, все электрические компоненты постоянно ломались, а двигатель плохо запускался и часто глохнул после успешного включения. Что еще хуже, Импале даже не пришлось покинуть вашу подъездную дорожку, чтобы вызвать разочарование.Припаркованные Impalas были известны тем, что разряжали аккумулятор, даже не будучи включенным. Возможно, у него был большой двигатель и много места для ног, но вряд ли какие-либо функции работали должным образом, чтобы сделать этот автомобиль хотя бы близким к удовлетворительному.

13 2007 Сильверадо

через YouTube

Это настолько же необычно, насколько это табу - считать Silverado одним из худших автомобилей, которые когда-либо производил Chevy, но модель 2007 года потерпела серьезный провал - и жалко думать, что это лучший автомобиль Chevy.'07 был худшим годом для Silverado прежде всего из-за чрезмерного расхода масла, ремонт которого стоил в среднем 3000 долларов. Некоторые потребители даже заявляют, что проблема была настолько серьезной, что им приходилось менять масло каждые 1000 миль. Вы можете себе представить, что водите его каждый день? Электрические компоненты тоже были немного привередливы, чаще всего стереодинамики просто перестали работать без видимой причины. Возможно, этот грузовик был отмечен наградами в течение многих лет, но Silverado '07 - это год, от которого стоит держаться подальше.

12 1971-1977 Вега

через pinterest

С современной точки зрения в это сложно поверить, но на самом деле Vega была названа автомобилем Motor Trend года в 1971 году, что, вероятно, способствовало ее незаслуженной популярности.

Весь автомобиль практически развалился бы в течение десятилетия, что также привело к его массовому заселению на свалках по всей стране.

Пластик в салоне быстро разваливается - большинство потребителей сообщают, что это произошло в течение трех лет, - а виниловые сиденья абсолютно не выдерживали солнечного света.Однако косметика была не единственной проблемой, автомобиль также был очень подвержен коррозии и проблемам с двигателем. По иронии судьбы, Vega на самом деле хвалили за свой инновационный дизайн, который должен был быть устойчивым к ржавчине, что, очевидно, было не так. К концу 70-х годов свалки отказывались покупать какие-либо машины Vega просто потому, что их слишком много сдавалось. Довольно печально, когда машина, которой меньше десяти лет, настолько популярна на свалках, что это нежелательно.

11 1976-1987 Chevette

через Barn Finds

Chevette считается попыткой General Motors вывести своих конкурентов на рынок эконобоксов.Кто-то должен был сказать GM, что иностранные производители уже заняли эту нишу. В Chevette не было ничего примечательного; скучный интерьер, сделанный из некачественных материалов и податливый двигатель. Скорее всего, вам придется опускать его на пол при подъеме в гору, и даже тогда максимальная скорость будет близка к 30 милям в час. Тогда есть главная проблема - отказ двигателя. Это также получило смешанные отзывы, однако предыдущие владельцы утверждали, что двигатель довольно часто глохнет. Chevette имел успех только благодаря своей цене.Мы серьезно говорим: «Вы получаете то, за что платите» с Chevette.

10 1980 Corvette C3 (ограниченный двигатель Калифорнии)

через Историю Корвета

В царстве У.Спортивные автомобили S.-made Corvette имеют постоянную базу поклонников. Так что эту классику сложно представить в негативном свете. Однако GM не виноват.

Они произвели малый блок Corvette 305 1980 года специально для Калифорнии; согласно постановлениям штата требовалось, чтобы в Corvette устанавливался двигатель гораздо меньшего размера, а лучше сказать - неадекватный, если GM хотела продавать его в пределах штата.

Это печальное оправдание Корвета имел жалкие 180 лошадиных сил и постыдную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как ни странно, о калифорнийском корвете '80 обычно не упоминают в официальных историях или путеводителях коллекционеров.Кто бы мог подумать, что появится Corvette, который никто никогда не пропустит?

9 1960-1964 Corvair

через Pinterest

Corvair начал хорошо с высокой оценки и продаж, но вскоре тенденция пошла вниз.Согласно отчетам, его нетрадиционная задняя подвеска с качающейся осью вызвала большое количество автомобильных аварий, поскольку водители не могли привыкнуть к управляемости. Несмотря на преследование Corvair в СМИ и несколько жалоб и исков потребителей, General Motors отказалась произвести замену подвески для нынешних владельцев. Их дешевое бездействие привело к созданию при правительстве США Национальной администрации безопасности дорожного движения. Другими словами, отказ General Motor от дорогостоящих модернизаций на самом деле привел к чему-то положительному, но только после того, как многие водители получили серьезные или более серьезные травмы.

8 2004-2006 ССР

через YouTube

У нас смешанные эмоции по поводу выпуклого кузова SSR. Некоторым это нравится, в то время как другие едва могут на это смотреть. Если не считать, есть более веские причины, по которым вам, вероятно, стоит держаться подальше от этого монстра Chevy.Сложность продажи для большинства покупателей заключается в ее непрактичности и отсутствии идентичности. Это автомобиль, грузовик, родстер или кабриолет с жесткой крышей? Он был основан на Chevy Blazer, но дизайнеры, должно быть, ушли с ума. SSR считался нереальным для использования в качестве грузовика, поскольку жесткая крыша слишком велика, а отсутствие сидений уже является менее привлекательной особенностью для большинства покупателей автомобилей. Излишне говорить, что SSR действительно сталкивался с несколькими проблемами ненадежности, но его самым большим препятствием было его собственное отсутствие удобства использования.

7 1923 Серия-C с медным охлаждением

через шпаргалку

Двигатель Series-C с медным охлаждением был . Предполагалось, что будет революционным двигателем своего времени, однако вскоре после производства было решено, что это не так.Чарльз Кеттеринг изобрел двигатель с медным охлаждением, который должен был стать более доступной альтернативой. Представление нового двигателя не приветствовалось всеми в семействе Chevy, некоторые предпочли двигатель 490 с водяным охлаждением. Но, запихнув всем в глотку двигатель с медным охлаждением, Chevy выпустил с ним чуть более 100 автомобилей Series-C. Вскоре после испытаний некачественного нового двигателя Chevy поняла, что это опасная конструкция. Они были склонны взорваться, поскольку не предназначались для медленной езды - что и делало большинство гражданских, когда они начинали перегреваться.Chevy отозвал машину и получил все, кроме двух, уничтожив их, чтобы предотвратить любые повреждения.

6 2000-2005 Монте-Карло

через Cruisin Classics

Монте-Карло никогда не был фаворитом покупателей автомобилей и даже поклонников Chevy.Это никогда не соответствовало тому, что, вероятно, преследовали производители. Как ни странно, потребители сообщают о разном восприятии Монте-Карло ('00 -'05), но почти все были переполнены проблемами из-за плохих тормозных магистралей, датчиков уровня топлива, датчиков положения коленчатого вала и даже каталитического нейтрализатора. Многие предыдущие владельцы утверждают, что они легко потратили тысячи долларов на ремонт своего Монте-Карло, который не так уж популярен. После грандиозного провала модели 2000-2005 годов Chevrolet попытался вернуть ее несколько лет спустя, но обнаружил, что потребители не заинтересованы.Он был снят с производства из-за отсутствия продаж, и мы можем полностью понять, почему так много людей избегали этого автомобиля, как чумы - кто может позволить себе весь ремонт?

5 1980-1985 Цитирование

через Barn Finds

Как и Corvair, Chevy Citation не испытывал никаких проблем с продажей.Это была горячая покупка и получила большой отклик, даже получив поддержку со стороны Motor Trend как «Автомобиль года» в 1980 году, но в значительной степени она была незаслуженной. Еще до того, как покупатели смогли расплатиться за свой новенький автомобиль, трансмиссия часто начинала проскальзывать, детали обшивки разваливались, и ее преследовали за многочисленные отзывы и постоянные проблемы с безопасностью. К сожалению, большинство отзывов производителя произошло вскоре после получения такой высокой оценки. General Motors сильно пострадала от продаж, и нам еще предстоит увидеть возвращение Citation.

4 1991-1996 Люмина APV

через YouTube

Lumina APV печально известен своим внешним видом, который «может любить только мать», но мало кто знает о том, что творится под капотом этих минивэнов.Во время их дебюта потребители были привлечены к практичности APV при меньшем расходе топлива, чем у полноразмерного внедорожника. Конечно, все эти удобных функций всегда имеют свою цену. Содержание APV было слишком громоздким для среднего владельца. Это никогда не было большим успехом, но несчастные души, которые вложили в этот беспорядок, столкнулись с проблемами с остановкой и проблемами с запуском, неисправной трансмиссией - ее приходилось проверять каждые 30 км механиком - и проблемы с раздвижными дверями были среди них самый распространенный.Другими словами, если бы вы искали способ сэкономить, то, вероятно, это была бы не самая умная машина, в которую можно вкладывать деньги.

3 1982 Кавалер L46

через Curbside Classic

Несмотря на популярность универсалов и компактных автомобилей на этом этапе истории автомобилей, Cavalier - независимо от типа кузова - никогда не был так хорош, как его конкуренты.Многие покупатели отошли от этого из-за печального оправдания двигателя: разочаровывающий L46. Это был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем мощностью 88 лошадиных сил, который неудивительно получил массу нареканий, потому что медлительность Cavalier была слишком раздражающей для большинства.

Cavalier часто называют «небрежной сборкой», и мы можем согласиться с тем, что это обвинение в основном заслужено, если судить по его убогому интерьеру и отделке.

Восприятие Cavalier у потребителей было довольно сильно испорчено в течение нескольких лет, но в конечном итоге оно вернулось.

2 1975 Монца

через YouTube

Сразу же можно предположить, что Monza не будет отличной сборкой только потому, что она основана на Chevy Vega.Как четырехместный малолитражный автомобиль, вы обычно ожидаете большего расхода топлива. Между необходимостью повышения эффективности и борьбой GM за соблюдение ограничений по выбросам, оригинальный двигатель, концептуально разработанный для Monza, был заменен одним из двигателей с худшей конструкцией. Это было настолько неудобно, что даже для простой замены свечей зажигания требовался подъемник, чтобы наклонить двигатель в сторону, чтобы получить к ним доступ. Двигатель был очень слабым и испытывал множество осложнений, и, как вы понимаете, ремонт его такой нестандартной конструкции был непростым делом.Мы, вероятно, забудем, что этот автомобиль существовал в ближайшие десятилетия (или, по крайней мере, надеется Chevy).

1 1978 C / K 1500 Дизель

через Motor1

Поклонники Chevy не могут не питать слабость к квадратным C / K 70-х.Эти грузовики были одними из самых мощных (по продажам) автомобилей, которые когда-либо производила General Motors, но нельзя сказать, что у этих зверей нет плохих сторон. В 1978 году были внесены изменения в гладкий дизайн, которые сохранили C / K актуальность в постоянно меняющейся автомобильной культуре; Одним из хороших изменений была замена дедовских вставок с текстурой дерева на матовый алюминий.

Что касается плохого, Chevy совершила огромную ошибку, установив дизельный двигатель Oldsmobile на модели 1978 года.

Мало того, что ничего не подозревающих водителей затопил раздражающий черный туман, но он также был склонен волновать владельца, которому неизбежно приходилось работать с ним. '78 был известен своей ненадежностью, однако вскоре после этого Chevy быстро прекратил свою деятельность, потому что C / K в народе считался отличным грузовиком на протяжении большей части своего срока службы.

Источники: Edmunds, Motor1, Car and Driver

следующий Эти британские спортивные автомобили намного дешевле, чем они выглядят

.

штатов, где сбор дождевой воды является незаконным 2020

Сбор дождевой воды - это накопление и накопление дождевой воды, а не ее утечка, чтобы повторно использовать ее для местных целей. Простая установка системы в доме позволяет легко использовать гидрологический цикл Земли, а возможность людей собирать дождевую воду на своих землях снижает потребность в водных объектах и ​​улучшает усилия по сохранению.

Федеральное правительство не имеет никаких законов или ограничений в отношении сбора дождевой воды.Большинство штатов разрешают гражданам собирать дождевую воду и даже поощряют их к этому. Род-Айленд, штат Техас, и Вирджиния поощряют жителей собирать дождевую воду, предлагая налоговый кредит или освобождение от налога на оборудование, приобретенное для сбора дождевой воды.

В некоторых штатах в настоящее время действуют ограничения на количество собираемой дождевой воды и метод ее сбора; однако сбор дождевой воды не является полностью незаконным в любом из 50 штатов.

Причиной некоторых из этих ограничений является вера в то, что сбор урожая нарушит естественный сток дождя в ручьи и водоемы на Земле.Количество дождевой воды, собираемой отдельными домами, согласно исследованию журнала Scientific World Journal, практически не повлияет на гидрологический цикл, особенно потому, что домовладельцы будут использовать эту воду для своих дворов или садов, чтобы она возвращалась обратно в воду. Земной шар.

В западных штатах ограничения существуют, поскольку в старых законах о воде говорилось, что все осадки принадлежат существующим владельцам прав на воду. Эти законы были известны как законы о предварительном присвоении или «в порядке очереди» для поселенцев на Старом Западе.

Сбор дождевой воды представляет собой проблему для здоровья, поскольку некоторая часть воды может быть небезопасной и непригодной для питья (например, питьевой). Это нужно учитывать законодателям.

Ниже приведен список законов о сборе дождевой воды для каждого штата.

Сбор дождевой воды считается правом частной собственности. Действующих правил сбора дождевой воды нет.

Сбор дождевой воды не ограничен, так как это основной источник воды для многих жителей.Сбор грунтовых вод регулируется и может быть куплен как право на воду.

Сбор дождевой воды разрешен. Законопроект № 2830 позволяет городам создавать фонды для систем сбора дождевой воды.

Сбор дождевой воды разрешен с некоторыми незначительными ограничениями. В § 17-38-201 Кодекса Арканзаса о дождевой воде с комментариями говорится, что собранная дождевая вода может использоваться для непитьевых целей, если система сбора спроектирована профессиональным инженером, имеющим лицензию в Арканзасе, спроектирована с соответствующими мерами безопасности перекрестных соединений и соответствует требованиям Арканзаса. Сантехнический кодекс.

Закон о сборе дождевой воды 2012 года гласит, что жилые, коммерческие и государственные землевладельцы могут устанавливать, обслуживать и эксплуатировать системы сбора дождевой воды для определенных целей.

Согласно законопроекту Дома 16-1005, жильцам разрешено собирать дождевую воду в двух дождевых бочках общей вместимостью 110 галлонов. Собранную воду можно использовать только на территории, где она была собрана, и для наружных целей.

Нет ограничений на сбор дождевой воды, и гражданам штата рекомендуется собирать дождевую воду.

Нет ограничений на сбор дождевой воды. Делавэр спонсирует стимулирующие программы, поощряющие сбор дождевой воды.

Во Флориде нет ограничений на сбор дождевой воды, и это очень поощряется государством. Несколько местных муниципалитетов поощряют сбор дождевой воды с помощью налоговых льгот и программ скидок.

Сбор дождевой воды должен использоваться только для наружных целей и строго регулируется Департаментом природных ресурсов Отдела охраны окружающей среды.

Нет ограничений на сбор дождевой воды, и сбор дождевой воды настоятельно рекомендуется.

Жители могут собирать дождевую воду и рассеянные поверхностные воды на своей территории, если это не наносит ущерба существующим правам на воду других лиц и не является дождевой водой, попавшей в естественные водотоки.

Сбор дождевой воды строго регулируется в Иллинойсе. Законопроект о водопроводно-дождевых системах SB0038 гласит, что собранная дождевая вода может использоваться только для непитьевых целей, а системы сбора дождевой воды должны быть построены в соответствии с Сантехническим кодексом штата Иллинойс.

Нет никаких ограничений или правил на сбор дождевой воды, и это очень поощряется государством.

Нет никаких ограничений или правил для сбора дождевой воды.

Сбор дождевой воды является законным, и разрешение не требуется, если вода используется для бытовых целей, таких как домашнее использование, водопой скота на пастбищах или для газонов и садов.

Нет никаких ограничений или правил для сбора дождевой воды.

Сбор дождевой воды является законным, но законы штата требуют наличия крышек для больших сборных резервуаров (цистерн).

Нет никаких ограничений или правил для сбора дождевой воды.

Нет никаких ограничений или правил для сбора дождевой воды. Некоторые округа предлагают стимулы для сбора дождевой воды.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды является законным и поддерживается несколькими университетами штата.

NB74 позволяет собирать дождевую воду при предоставлении права на воду, которое должно использоваться по назначению, иначе возникнет риск аннулирования. Законопроект 198 Ассамблеи гласит, что Законодательный комитет по государственным землям рассмотрит альтернативные источники воды, включая сбор дождевой воды.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен. Законопроект о собрании 2442 требует, чтобы Департамент охраны окружающей среды учредил программу вознаграждения за захват, контроль и сохранение для владельцев собственности, которые используют соответствующие методы на своей собственности.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды является законным, поощряется и преподается в Нью-Йорке.

Сбор дождевой воды является законным и регулируется двумя законами. Законопроект 609 Палаты представителей гласит, что Департамент окружающей среды и природных ресурсов будет оказывать помощь в масштабах штата и обеспечивать передовые методы управления повторным использованием воды и сбором дождевой воды.Законопроект Сената № 163 признает пользу сбора дождевой воды для будущего водоснабжения штата.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен как для непитьевого, так и для питьевого использования, если система водоснабжения обеспечивает питьевой водой менее 25 человек (Кодекс поправки Огайо § 3701.344).

Сбор дождевой воды разрешен. Закон о воде до 2060 года инициирует гранты на проекты по сбережению воды, такие как кампании по сбору дождевой воды.

Сбор дождевой воды разрешен, но дождевая вода может быть собрана только из систем на поверхности крыш.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Род-Айленд

Сбор дождевой воды является законным, и гражданам предоставляются стимулы для сбора урожая. House Bill 7070 предоставляет налоговую скидку в размере 10% от стоимости установки цистерны физическим или юридическим лицам, которые это делают.

Сбор дождевой воды разрешен и приветствуется.

Сбор дождевой воды разрешен.

Принятие законопроекта Сената 2417 / Законопроекта 1850 Сената разрешает использование экологически чистых инфраструктур, что делает сбор дождевой воды законным.

Техас

Сбор дождевой воды разрешен некоторыми правилами. Законопроект о доме № 3391 гласит, что система сбора платежей должна быть включена в проект здания, и необходимо направить письменное уведомление муниципалитету.

Сбор дождевой воды разрешен на земле, принадлежащей или арендованной лицом, ответственным за сбор.Согласно законопроекту № 32 Сената, существуют дополнительные правила, в зависимости от того, зарегистрировано ли лицо в Отделе водных ресурсов или нет. Зарегистрированное лицо может хранить не более 2 500 галлонов дождевой воды, а незарегистрированное лицо может использовать не более двух контейнеров по 100 галлонов или меньше на контейнер.

Сбор дождевой воды разрешен.

Вирджиния

Закон

Сената 1416 предоставляет налоговую льготу гражданам, которые устанавливают системы сбора дождевой воды.Кодекс штата Вирджиния §32.1-248.2 гласит, что Департамент штата совместно с Департаментом качества окружающей среды должны способствовать использованию дождевой воды для сокращения потребления пресной воды, содействия сохранению и сокращению спроса на системы водоснабжения.

Сбор дождевой воды разрешен. Разрешение на воду не требуется для систем сбора урожая на крыше.

Сбор дождевой воды разрешен.

Сбор дождевой воды разрешен.

Сбор дождевой воды разрешен.

.

Очень хорошие отзывы о Chevy Bolt есть, но все забыли задать самый важный вопрос

… Вы относительно легко проехали первые 240 миль калифорнийского шоссе. Но как пройти вторые 240 миль? И 3-й…? Короче, ты умеешь ездить по пересеченной местности?

На данный момент меня более чем впечатлил Chevy Bolt - он превзошел мои ожидания по крайней мере на 20 миль, и во время моего тест-драйва на выставке CES в начале этого года в Лас-Вегасе я обнаружил, что он очень просторный, спортивный и, откровенно говоря, много удовольствия от вождения.Chevy безусловно заслуживает аплодисментов. Мы рассмотрели последние обзоры здесь.

Но как покупатель электромобилей я еще не удовлетворен решением Chevy для езды по пересеченной местности ... ну, вы знаете: типичное американское Road Trip ...

Chevy Bolt, как и все другие электромобили, может заряжаться от обычной розетки на 110 В, но, как и все остальные, он может заряжаться не более 4 миль в час. Я действительно пережил свои первые месяцы владения электромобилями, используя это в качестве единственного варианта, но это займет слишком много времени, чтобы наверстать упущенное после длительных поездок - около 4-5 дней, часто при 50 милях в сутки на 110V.Мой путь на работу (читай: кафе) составляет около 8 миль туда и обратно, поэтому я не спешил устанавливать 240, а для таких людей, как я, вы можете обойтись только вилкой на 110 В.

Но владельцам электромобилей действительно стоит установить в гараже вилку на 240 В - с большим (читай: 60) выключателем. Вот где Bolt начинает отставать от Tesla. Все модели Model S и X и, предположительно, Model 3 должны быть выпущены в следующем году, все заряжаются на 48 А, что обеспечивает около 30-35 миль в час. Это означает, что на пробег дома 100 миль требуется менее 3 часов.

Bolt не использует столько ампер в своем зарядном устройстве (я не могу найти точное число, но думаю, около 35 А), вместо этого выбирая дома зарядку со скоростью 25 миль в час. Вместо менее чем 3 часов Tesla, Bolt добавляет 100 миль за 4 часа, потому что он потребляет меньше ампер. Причина, скорее всего, в том, что это менее дорогой бортовой инвертор переменного / постоянного тока не рассчитан на более высокую силу тока.

Но когда мы говорим о поездках, нас вообще не интересует зарядка от сети переменного тока 2-го уровня.Нам нужна сверхмощная зарядка постоянным током при опасно высоких напряжениях и токах, если мы хотим что-то вроде бензоколонки.

Вот где Chevy теряет сюжет.

При зарядке на очень высоких скоростях литиевые батареи немного похожи на стакан с водой. Вы можете заполниться очень быстро, когда они пусты, но по мере того, как они становятся ближе к полному, вам нужно замедлить - сильно. Последние маленькие части батареи часто не стоит заливать вообще по времени.

Нынешние нагнетатели

Tesla могут развивать максимальную мощность около 145 кВт и добавлять более 400 миль заряда в час - оптимально.На самом деле это означает, что за 20-30 минут вы получите более 200 миль заряда - этого хватит на 3 часа в дороге.

Между тем стандартный комбинированный адаптер Chevy SAE, который, похоже, еще даже не активен (см. Изображение ниже из обзора Verge), потребляет всего 50 кВт. Это, конечно, оптимально, и ни зарядные устройства постоянного тока, ни SAE, ни третий стандарт зарядки постоянного тока Chademo не достигнут своих оптимальных характеристик.

Но даже на максимальной скорости, на которую мы можем надеяться, Bolt не сможет зарядить свои батареи за час.50 кВт за один час = 50 кВт · ч, что означает, что даже в идеальных условиях вы не сможете проехать почти 200 миль за 1 час.

Из обзора Motor Trend:

Chevy говорит, что Bolt, поддерживаемый зарядными устройствами уровня 3, подобными тому, к которому я подключился, может набрать 90 миль за 30 минут, 160 миль за 60 минут и полный запас хода в 238 миль примерно за два часа. .

Это не способ путешествовать.

Попробуем представить, что в реальной жизни…

Блок разъемов для зарядки постоянного тока SAE DC Chevy Bolt через Jordan Golson / Verge

Вы едете из Монтерея, Калифорния (как и в случае с Chevy), и решаете попасть в Лас-Вегас.Вы, опять же, используя этот пример, въезжаете в Санта-Барбару только с электронным дымом, как и рецензенты. В городе есть 5 быстрых зарядных устройств постоянного тока, но только 3 из них имеют адаптер SAE, необходимый для Chevy Bolt, потому что 2 являются представительствами Nissan. (Люди SAE и Chademo не могут просто сделать переходники и уже выбрать стандарт ?!). Один из них - 24 кВт, который также можно назвать Уровнем 2.

Из рисунка видно, что оба варианта SAE представляют собой одиночные стойки и имеют оба типа разъемов постоянного тока.Итак, в Санта-Барбаре не 2 локации, а 2 киоска.

Надеюсь, никто в этом районе сейчас не хочет заряжаться.

Если они открыты, теперь вы можете устроиться поудобнее. До Лас-Вегаса еще 365 миль. Если вы посидите где-нибудь на час, вам повезет, и вы получите 160 миль заряда. Это неплохая идея для долгого медленного перерыва на обед и, возможно, быстрых покупок.

Но теперь у вас осталось чуть больше двух часов езды, и вы не собираетесь уезжать слишком далеко от Лос-Анджелеса для следующей остановки.Предположим, вы снова остановитесь на час (вы только что поели 2 часа назад - может быть, заглянули на какой-нибудь сайт, поработали на Electrek.co или вздремнули ??), у вас будет еще 160 миль радиуса действия. Но недостаточно далеко, чтобы добраться до Вегаса. Вам нужно будет сделать третью остановку, но на этот раз вам нужно будет проехать всего несколько миль, пока вы не доберетесь до отеля, чтобы вы могли сделать «быструю» 25-минутную остановку.

Хотя этот сценарий не кажется ужасным, останавливаться на полчаса каждые 90 минут или на час каждые 2-3 часа - это совсем не то же самое, что ехать на бензине.

С нагнетателями Tesla это тоже не совсем то же самое, что путешествие на бензине, но это намного ближе. Доступно гораздо больше киосков, и каждый из них взимает гораздо более высокие ставки.

Таким образом, в этом сценарии Model S продолжит движение до Окснарда и проведет там 20 минут у Supercharger, что обеспечит достаточную дальность полета, чтобы добраться до Барстоу. Там водитель мог быстро пообедать и получить достаточно сока, чтобы добраться до Лас-Вегаса, сэкономив несколько часов и хотя бы одну остановку, как в случае с Bolt.

Нет, я не защищаю Тесла против Болта. ЖЕ КОМАНДА - КОМАНДА ELECTRIC, как сказал бы мой коллега Джеймсон.

Я говорю, что Chevy проделала отличную работу, выпуская Bolt на год раньше, чем Tesla Model 3, с замечательными характеристиками и восхитительным опытом. Но! Существует огромная проблема с зарядкой, которую необходимо решить, прежде чем она станет совершенно потрясающим опытом. Chevy нужны более быстрые зарядные устройства и многие другие . Тесла рано поняла это и до сих пор сходит с ума, пытаясь построить нагнетатели достаточно быстро.Людям нравится иметь возможность отправляться в поездки на своих машинах, а поездки с редко расположенными среднескоростными зарядными устройствами заставят клиентов Chevy Bolt захотеть большего.

Chevy нужно сделать 2 вещи:

  1. Инженеры теперь должны создать возможность обновления до стандарта зарядки SAE 150 кВт, который будет соответствовать текущим скоростям зарядки Tesla и, что более важно, соответствовать ожиданиям потребителей.
  2. Chevy / GM также должна заняться построением собственной общенациональной сети быстрых зарядных устройств мощностью 150 кВт +, потому что полагаться на нынешние сторонние организации - это катастрофа, ожидающая своего часа.Они могли начать в своих 3000 дилерских центрах.

Если Chevy Bolt действительно пользуется огромным успехом, а я надеюсь, что это так, то он, так сказать, затронет все корабли с электромобилями. Будет больше вариантов зарядки для всех, более умные покупатели и меньше CO2 в атмосфере. Но пользователи Bolt будут настаивать на том, чтобы зарядная инфраструктура была не хуже бензина. На данный момент Bolt, несмотря на все свои успехи, не справляется в этой области.

Бонусная работа для Chevy: почините свои представительства.У них нет оборудования для продажи электромобилей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5