Где собирают шевроле орландо для россии


Chevrolet Orlando: за двумя зайцами — журнал За рулем

Chevrolet выпустил новый компактвэн… Или все-таки кроссовер?

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ

В полумраке подземной стоянки я внимательно разглядывал силуэт Orlando. С одного ракурса это вроде вместительный семейный фургончик, а зайдешь с другого — так и есть, вседорожник. Вон какие раздутые арки, как у настоящего «проходимца»! И серебристые вставки на бамперах, имитирующие защиту, из той же оперы. Но дорожки выбирать придется поровнее — расстояние от земли до красивой накладки всего в два кулака. Ведь платформа у Orlando та же, что и у седана Cruze, только растянутая по базе на 75 мм.

Разбираюсь во внутреннем мире Orlando. Где-то я видел похожие обводы панели приборов... На Opel Astra! Даже руль от него же, только с крестом по центру вместо молнии. Но интерьер Chevrolet сделан попроще — в соответствии со статусом марки в концерне.

За рулем просторно — над головой гриф пролетит, крылом не зацепит. Да и сидящего рядом человека даже случайно задеть невозможно, будь он трижды героических пропорций. Мне, собственно, в плане эргономики упрекнуть Orlando не в чем: посадка удобная, все под рукой, обзорность вполне нормальная. Простор во втором ряду тоже соответствует размерам машины, но вот различных штучек-дрючек — откидных столиков, ящичков в подполье — нет.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Рейс Франкфурт-Кельн

Бойкий моторчик! Еще бы, ведь 2-литровый 163-сильный дизель — это более мощный двигатель из двух предлагаемых для Orlando. И он это всячески доказывает. Почти незаметно пролетает турбояму, подхватывая с оборотов чуть выше тысячи, и не скисает вплоть до красной зоны. Хотя езду внатяг, как большинство современных дизелей, не любит. Пару раз я глох, когда не успевал вовремя переключиться со второй передачи на первую. Но от этого недуга предлагают прекрасное лекарство — шестиступенчатый автомат.

Дизель выигрывает у альтернативного бензинового двигателя в 1,8 л безоговорочно. Иногда кажется, что разница в мощности у них куда больше, чем 20 «лошадей». Какие-то ленивые «кони» в упряжке бензинового мотора: приходится постоянно подгонять машину переключением передач и крутить обороты до звона. Причем, расход топлива в таком режиме испугает даже богатого человека. А еще утомляет громкий голос двигателя, пробивающийся сквозь скудную шумоизоляцию. И почему на эту версию устанавливают только пятиступенчатые ручные коробки? Шестая передача сберегла бы не только топливо, но и уши.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

Как медленно ползут километры на узких, извилистых дорожках после скоростных автобанов! Зато тут получаешь ответы на все вопросы о поведении автомобиля. Я уже ездил на Orlando раньше — на его родине, в Южной Корее. Настройки подвесок у той машины отличались кардинально. В азиатской версии Chevrolet хорошо сглатывал неровности, но в повороты заходил неохотно, погружаясь в глубокие крены. Машина европейской спецификации пересчитывает все до единой трещинки на асфальте, но зато и ведет себя без скидок на высокий рост — не хуже обычного легкового автомобиля. Но для российских дорог я все же выбрал бы корейские настройки.

Кстати, в Европе, где автомобиль уже продают, Orlando нашел свою нишу — он дешевле большинства компактвэнов в схожих комплектациях и с равносильными двигателями, и вдобавок, в качестве бонуса, предлагает внешность кроссовера. Посмотрим, клюнут ли люди на это необычное сочетание.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Обзор Chevrolet Orlando 2018 - Глобальные бренды автомобилей

Обзор:

2018 Шевроле Орландо

Некоторые американские производители автомобилей производят автомобили, не предназначенные для местного рынка. Хотя у них все в порядке. Но все же они продаются во всем остальном мире.

Итак, General Motors продавала множество автомобилей за пределами Америки. И многие из них заслужили неплохую известность. Среди них Chevrolet Orlando вела бизнес как многоцелевой автомобиль.Этот Orlando был представлен в 2011 году, чтобы заменить шесть аналогичных автомобилей от Chevrolet и Pontiac.

Путешествие в Орландо никогда не было легким из-за сильной конкуренции. В частности, когда речь идет о коммерческом использовании, Орландо должен столкнуться с серьезной жарой. Что ж, было объявлено, что Orlando будет запущен в США. Но General Motors изменила свое решение и ввела его только в Канаде. В основном это произошло из-за нынешних MPV Chevrolet в Соединенных Штатах. А выпуск еще одной такой машины мог разбавить рынок.

Помимо Канады, Орландо получает большую долю в Южной Корее, Вьетнаме, России, Венесуэле и Узбекистане. Хотя их местная продукция находит немалую долю на рынке, Орландо переживает несколько партий.

Orlando весит по-разному на каждой территории. Стандартная базовая цена на этот автомобиль составляет 12 424 доллара США практически в базовой комплектации. Прекрасная отделка салона с удобной внутренней отделкой стоит около 25000 долларов. Что ж, это почти на 2 тысячи долларов больше, чем прилично загруженная Mazda Mazda5.

Ну, а теперь давайте посмотрим, на что способен Chevrolet Orlando.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,4 - 2,4 л 5 и 6 - МКПП

6-ступенчатая АКПП

128 - 174 л.с. 130 - 266 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
13.4s 100 миль / ч Микроавтобус город 22 / шоссе 26

Производительность:

Капот Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando был разработан для работы в соответствии с требованиями международного рынка. Доступны три схемы заправки. Стандартным является бензин, затем дизельное топливо и, наконец, LPG (сжиженный нефтяной газ).

Базовая версия Orlando оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л.Это двигатель Ecotec мощностью 138 л.с., который рассчитан на экономичный расход топлива. Кроме того, крутящий момент достигает 148 фунт-фут при оптимальной производительности. Следующим в гонке станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-фут. Итак, после обзора трансмиссии у нас возник вопрос, почему Chevrolet недооценивает этот двигатель? И ответ был таков, что это для рынков, где более мощные двигатели подходят. Есть ли у них власть или нет.

Впереди 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор даже особо не отличается. Он получает двигатель Di-Ecotec мощностью 174 лошадиных силы. И производительность просто на высоте. Что ж, 6-ступенчатая механическая коробка передач - это стандартная коробка передач. В то время как 1,8 л в стандартной комплектации получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, для бензиновых фургонов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия для сжиженного нефтяного газа оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это двигатель мощностью 138 л.с. с коэффициентом выбросов 18,8 кг / м3. Трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что ж, вы не можете ожидать производительности от этой машины. Но он мог бы дать лучший пробег.

Династия дизелей начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Это просто недооцененный мул из семейства дизельных двигателей со 128 мулами при 3800 об / мин. Ну, переоцененный мул получит еще 33 мула и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции.

Внешний вид:

2018 Chevrolet Orlando Экстерьер

Вы не можете придумать лучший дизайн для Орландо.Она создана для тех рынков, где внешний вид не имеет большого значения. Ну, он идет с галогенными лампами, стальным колесом в стандартной комплектации и плоской задней частью. Структура дизайна варьируется от рынка к рынку. Как и во Вьетнаме, у Orlando 17-дюймовые легкосплавные диски. Что ж, это дополнительные колеса, доступные для улучшения внешнего дизайна. Кроме того, косметика включает в себя большую переднюю решетку, в отличие от стандартных Chevrolet, рейлинги на крыше, радиоантенну старой школы, люк с электроприводом и индикаторы в боковых зеркалах.

Интерьер:

Интерьер Шевроле Орландо 2018

Интерьер как у стандартных городских автомобилей. Он получает тканевые сиденья для базовых уровней отделки салона и кожаные сиденья для верхней отделки. Акценты из углеродного волокна являются стандартными для каждой модели. Улучшения включают сиденья с электроприводом, климат-контроль, кнопку включения двигателя и напольную консоль с крышкой.

Сиденья рассчитаны на пять человек, включая водителя. А грузового места хватит на дальний путь.Что ж, дизайн интерьера представляет собой смесь коммерческих и домашних аттракционов. В нем достаточно окружающей среды, чтобы привлечь семью. А бизнес-райдеры оценят внутреннюю обстановку.

Характеристики:

Характеристики Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando включает в себя основные функции, которые обычно встречаются в городских автомобилях низкого уровня. Он получает TFT-экран для информационно-развлекательной системы, которая управляется центральными ручками управления. По сути, это просто музыкальный проигрыватель с опциями радио.Кроме того, он получает 6 динамиков для аудио и USB-порт для зарядки. Кроме этих опций, для этого автомобиля больше ничего не доступно.

Безопасность:

2018 Chevrolet Orlando Safety

Согласно европейским тестам безопасности Orlando является безопасным семейным автомобилем. Безопасность взрослых пассажиров составляет 95%. При этом безопасность детей заработала 71%. У Орландо есть подушки безопасности и ремни безопасности, но функции активной безопасности довольно низкие. Кроме того, Orlando поставляется с каркасом безопасности для уменьшения удара при столкновении.Кроме того, для этого фургона доступны датчики парковки, ABS, стабилизация и антипробуксовочная система.

Участники:

Тойота Иннова

Chevrolet Orlando и Toyota Innova принадлежат к одному классу. Дизайн, характеристики и внутренняя установка обоих автомобилей во многом схожи. И цена даже не сильно отличается. Действительно, это ближайшие конкуренты друг для друга.

Орландо - неплохой вариант, если вы ищете что-то на международном рынке.Но международные рынки даже развиваются изо дня в день. Конечно, General Motors придется действовать, чтобы выдержать конкуренцию.

Источники:

http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/model-overview.html
http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/features-and-specs/features-and-specs .html
https://www.autonationchevroletwestcolonial.com/

.Chevrolet orlando

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

19 Подержанных автомобилей Chevrolet Orlando на продажу на Motors.co.uk

Motors.co.uk Limited является назначенным представителем Consumer Credit Compliance Limited, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения FRN 631736. Разрешения Consumer Credit Compliance Limited в качестве основной фирмы позволяют Motors.co.uk Limited осуществлять кредитное брокерство. и страховое брокерство.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, действует как кредитный брокер, а не кредитор, чтобы получить кредит от выбранной группы кредиторов.Кредиторы могут заплатить нам комиссию за такое внедрение.

Motors.co.uk Limited, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. Все права защищены. № плательщика НДС GB 345 7692 64

Содержит данные ОС © Crown, авторские права и права на базы данных 2020

Содержит данные Royal Mail © Royal Mail, авторские права и права на базу данных 2020

Содержит данные национальной статистики © Crown, авторское право и право на базу данных 2020

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5