Где производят шевроле


Где собирают автомобили Chevrolet

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные  и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Как узнать год и марку двигателя Chevy

, Стефан Кохут

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

На всех двигателях Chevrolet проставлен идентификационный код. Этот код позволяет пользователям отслеживать, когда и где был произведен их двигатель Chevy. Идентификационный код в основном использовался производителями для контроля качества, однако для отдельных лиц идентификационный код может предоставить ценную информацию и финансовые преимущества. Знание того, где найти идентификационные коды двигателей и деталей трансмиссии, позволяет владельцу или потенциальному покупателю проверить, находится ли автомобиль в исходном состоянии.Это важно, так как автомобили, содержащие оригинальные запчасти (которые находятся в рабочем состоянии), подтвержденные соответствующими числами, имеют более высокую ценность, сообщает обозреватель журнала Sports Car Market Magazine Джон Дранеас.

Найдите свой идентификационный код двигателя Chevy

Step 2

Чтобы определить тип двигателя, обратитесь к руководству пользователя. Вы также можете использовать идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Введите его в онлайн-декодер VIN (ссылка в справочниках). Вы также можете декодировать VIN самостоятельно, используя руководство по декодированию VIN.Расшифрованный VIN предоставит вам тип и марку вашего двигателя.

Шаг 3

Найдите идентификационный код двигателя. Идентификационный код двигателя для шестицилиндрового двигателя Chevy находится на обработанной колодке за распределителем на стороне пассажира. Для малоблочного V-8 идентификационный код находится на обработанной колодке перед головкой блока цилиндров со стороны пассажира. Для V-8 с большим блоком идентификационный код находится над крышкой цепи привода ГРМ.

Расшифруйте идентификационный код вашего двигателя. Идентификационный код разбивается на префикс и суффикс.Префикс сообщает вам завод по сборке и дату производства двигателя. Суффикс указывает на исходный год модели, двигатель, трансмиссию и модель автомобиля, для которой предназначен двигатель. Примером идентификационного кода двигателя Chevy является H0428CML. Префикс H0428 переводится в H для Hydramatic, 04 для апреля и 28 для 28-го дня. Суффикс CML сообщает вам, что двигатель был для Camaro 1975 года с рабочим объемом 350 кубических дюймов, высокопроизводительным двигателем 155 с четырьмя стволами. Воспользуйтесь ссылкой на сайт в справочном разделе, чтобы расшифровать код двигателя Chevy.

Наконечник
  • Чаще всего идентификационный код на вашем Chevy покрыт смазкой. Используйте тряпку, чтобы обнажить идентификационный код вашего двигателя.
Еще статьи
.

проблем с автомобилями: 20 моделей, в которых Chevy ошибся

После десятилетий успеха Chevrolet стал крупным производителем автомобилей в США. Настолько, что теперь у нас есть война Chevy-Ford среди владельцев грузовиков; очевидный признак того, что два гиганта автомобилестроения управляют грузовой отраслью США. Обычно можно предположить, что это означает, что они производят только автомобили исключительного качества. Но любой, кто хоть немного разбирался в Chevy или Ford, знает, что это далеко от истины.В то время как золотое дитя General Motors управляет шоу, они продолжают производить дешевые автомобили по ценам, которые просто не стоят плохого качества.

Конечно, это не всегда ситуация со всеми моделями. У некоторых моделей плохой год, другие просто нужно списать безвозвратно. Как бы то ни было, Chevrolet остается главным продавцом General Motors, несмотря на то, что по качеству он не превосходит любой другой бренд GM.Истинным спасительным изяществом для Chevy стал Silverado - и это, вероятно, относится и к грузовикам Ford. Даже традиционно надежные, но дорогие автомобили, такие как Corvette и полностью загруженный Camaro, не продаются так хорошо, как грузовики Chevy. Достаточно удивительно, что все три эти «надежные» модели продержались десятилетия в модельном ряду Chevy, но у них были одни из худших годов выпуска среди всех их автомобилей. Никогда не знаешь, во что ввязываешься, покупая новую машину, особенно с Chevrolet.

20 2005 Апландер

через Википедию

Не следует судить об автомобиле по первому впечатлению, но Uplander - это автоматический репеллент для любого, у кого есть вкус. Глядя на это, вы задаетесь вопросом, почему люди на самом деле заплатили за этот уродливый кусок мусора.В качестве аргумента мы предположим, что покупателей, вероятно, привлекла практичность Uplander и более доступная цена, чем у некоторых обычных микроавтобусов Chevy. К сожалению для потребителей, в фургоне почти нет деталей, которые не требовали замены в течение первых пяти лет его эксплуатации. Среди многих проблем наиболее распространенными были проблемы с раздвижными дверями с электроприводом, которые с трудом закрываются должным образом и часто срабатывают при движении по дороге.Что еще хуже, есть многочисленные сообщения потребителей о том, что двери закрываются перед детьми, легко травмируя их. Кроме того, сообщается, что двери иногда открываются, даже во время движения на пугающей скорости. Это только одна функция (из многих), которая вызывает множество проблем. Для семейного фургона это что-нибудь , но.

19 1982-1985 Camaro (Железный герцог)

через YouTube

Когда производитель создал имидж высокопроизводительного автомобиля, такого как Camaro, он, как правило, хотел бы сохранить этот имидж, чтобы вернуть прежних клиентов и, возможно, даже привлечь новых.Chevy решила применить нетрадиционный подход к Camaro 82 года, представив четырехцилиндровый двигатель Iron Duke. Он считается самым медленным из когда-либо проданных Camaro, и с его неудовлетворительной мощностью в 90 лошадиных сил, мы не можем не согласиться. И если это неубедительно, то даже универсалы могут обогнать этот так называемый «маслкар». Мы собираемся предположить, что Chevy хотела открыть Camaro для большего числа покупателей, но факт остается фактом: маслкар - это не . достойно присвоения звания, если у него нет достаточной производительности, чтобы его подтвердить.

18 1997-2003 Малибу

через AutoDetective.com

В период ажиотажа в отношении семейных седанов General Motors решила заявить о себе с Malibu.Но мы все еще не уверены, что именно или они пытались сказать, чтобы привлечь больше потребителей. Более поздние модели были, вероятно, одними из худших в модельном ряду этого года, но ни одна из них не достигла хороших показателей продаж по сравнению с конкурентами. Вероятно, это было во многом связано с уродством автомобиля и неисправностью многих компонентов.

Прежде всего, датчик блокировки прохода в цилиндре замка зажигания имел тенденцию выходить из строя, что нарушало работу противоугонной системы и мешало запуску автомобиля.

Помимо общего неудобства, это было также немного тревожно (каламбур), так как стало немного легче проникнуть в машину без обнаружения. Автомобиль также принес множество других неприятных проблем.Тот, кто склонен к мигрени и огромному счету за ремонт, не может найти лучшего компаньона в другом месте.

17 2004-2008 Malibu MAXX SS (6-го поколения)

через PerformanceTrucks.сеть

На протяжении десятилетий Chevy предлагала опциональный пакет Super Sport для большинства своих седанов, а также для действительно более спортивных автомобилей. Хотя потребители всегда отклонялись от этого. Кто может их винить? На самом деле очень немногие люди готовы платить дополнительные деньги, чтобы поднять то, что они, вероятно, будут использовать в бейсбольных играх своих детей. Из всех неудавшихся моделей Malibu эта могла бы выиграть. Он приобретает эстетику «ботанического автомобиля», особенно с тех пор, как Malibu MAXX был хэтчбеком.SS не предлагает ничего осязаемого, например крутых эффектов грунта, так что как можно ожидать такой высокой цены за такую ​​уродливую машину. Стыдно даже называть Malibu SS 2007 года «спортивным» автомобилем.

16 2011 Cruze

через Автомобиль и Водитель

Это тяжелый мир для новой машины, в мире компактных автомобилей было много провалов.Но есть также повышенный спрос, учитывая новую тенденцию к газоэффективным ловушкам смерти. Вскоре после этого на рынок вышел Chevy со своим спортивным Cruze. Обращаясь к покупателям автомобилей, которые не просто ищут что-то дешевое, но также хотят стильного, эффективного и комфортного автомобиля, Cruze заполнит пустоту. В новом дизайне всегда есть , что-то , которое нужно вернуть на чертежную доску.

Так уж получилось, что главным преимуществом Cruze является его собственный злейший враг: двигатель.

Владельцы испытали так много проблем с ними менее чем за пять лет, купив его совершенно новым. Резкое ускорение и отзыв ассистента торможения только добавили остроты и без того негативному отношению владельцев к машине.Будущее этого компакта не так радужно.

15 2006 Equinox

через Pinterest

Самой первой мыслью, которая приходит в голову многим потенциальным покупателям Equinox, должно быть, было «Фу!На сегодняшний день '06 была наименее привлекательной моделью. Хотя большинство лет Equinox небезопасно от механических неполадок, 2006 год неизменно называют худшим из них. Владельцы чувствовали себя обманутыми этим автомобилем, потому что они потратили много денег на надежность и функциональность, но у кроссовера была довольно серьезная проблема с чрезмерным расходом масла. Этот ремонт обошелся владельцам более чем в 2500 долларов, а самое большее - в 4000 долларов. Это не то, что вы слышите каждый день об автомобиле, которому было меньше пяти лет, когда впервые возникли проблемы.Тем не менее, дело не в том, что взорванные прокладки головки блока цилиндров, сломанный кондиционер и даже тормоза, которые были сломаны на заводе, прожигали дыру в карманах владельцев - и почти навсегда разрушали имидж Equinox.

14 2000-2005 Импала (8-е поколение)

через YouTube

Impala начала 2000-х годов не могла сравниться со своим коллегой 70-х годов, но у нее все еще был приличный объем продаж, поскольку это самый большой седан, который производит Chevrolet.Но просторная кабина - одно из единственных достоинств Impala этого поколения. Интерьер был полностью устаревшим и безвкусным, с дрянными панелями, которые часто разваливались. Вождение Импалы было проблемой, так как трансмиссия была склонна к отказу, все электрические компоненты постоянно ломались, а двигатель плохо запускался и часто глохнул после успешного включения. Что еще хуже, Импале даже не пришлось покинуть вашу подъездную дорожку, чтобы вызвать разочарование.Припаркованные Impalas были известны тем, что разряжали аккумулятор, даже не будучи включенным. Возможно, у него был большой двигатель и много места для ног, но вряд ли какие-либо функции работали должным образом, чтобы сделать этот автомобиль хотя бы близким к удовлетворительному.

13 2007 Сильверадо

через YouTube

Это настолько же необычно, насколько это табу - считать Silverado одним из худших автомобилей, которые когда-либо производил Chevy, но модель 2007 года потерпела фиаско - и жалко думать, что это лучший автомобиль Chevy.'07 был худшим годом для Silverado прежде всего из-за чрезмерного расхода масла, ремонт которого стоил в среднем 3000 долларов. Некоторые потребители даже заявляют, что проблема была настолько серьезной, что им приходилось менять масло каждые 1000 миль. Вы можете себе представить, что водите его каждый день? Электрические компоненты тоже были немного привередливы, чаще всего стереодинамики просто перестали работать без видимой причины. Возможно, этот грузовик был отмечен наградами в течение многих лет, но Silverado '07 - это год, от которого стоит держаться подальше.

12 1971-1977 Вега

через pinterest

С современной точки зрения в это сложно поверить, но на самом деле Vega была названа автомобилем Motor Trend года в 1971 году, что, вероятно, способствовало ее незаслуженной популярности.

Весь автомобиль практически развалился бы в течение десятилетия, что также привело к его массовому заселению на свалках по всей стране.

Пластик в салоне быстро разваливается - большинство потребителей сообщают, что это произошло в течение трех лет, - а виниловые сиденья абсолютно не выдерживали солнечного света.Однако косметика была не единственной проблемой, автомобиль также был очень подвержен коррозии и проблемам с двигателем. По иронии судьбы, Vega на самом деле хвалили за свой инновационный дизайн, который должен был быть устойчивым к ржавчине, что, очевидно, было не так. К концу 70-х годов свалки отказывались покупать какие-либо машины Vega просто потому, что их слишком много сдавалось. Довольно печально, когда машина, которой меньше десяти лет, настолько популярна на свалках, что это нежелательно.

11 1976-1987 Chevette

через Barn Finds

Chevette считается попыткой General Motors вывести своих конкурентов на рынок эконобоксов.Кто-то должен был сказать GM, что иностранные производители уже заняли эту нишу. В Chevette не было ничего примечательного; скучный интерьер, сделанный из некачественных материалов и податливый двигатель. Скорее всего, вам придется опускать его на пол при подъеме в гору, и даже тогда максимальная скорость будет близка к 30 милям в час. Тогда есть главная проблема - отказ двигателя. Это также получило смешанные отзывы, однако предыдущие владельцы утверждали, что двигатель довольно часто глохнет. Chevette имел успех только благодаря своей цене.Мы серьезно говорим: «Вы получаете то, за что платите» с Chevette.

10 1980 Corvette C3 (ограниченный двигатель Калифорнии)

через Историю Корвета

В царстве У.Спортивные автомобили S.-made Corvette имеют постоянную базу поклонников. Так что эту классику сложно представить в негативном свете. Однако GM не виноват.

Они произвели малый блок Corvette 305 1980 года специально для Калифорнии; согласно постановлениям штата требовалось, чтобы в Corvette устанавливался двигатель гораздо меньшего размера, а лучше сказать - неадекватный, если GM хотела продавать его в пределах штата.

Это печальное оправдание Корвета имел жалкие 180 лошадиных сил и постыдную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как ни странно, о калифорнийском корвете '80 обычно не упоминают в официальных историях или путеводителях коллекционеров.Кто бы мог подумать, что появится Corvette, который никто никогда не пропустит?

9 1960-1964 Corvair

через Pinterest

Corvair начал хорошо с высокой оценки и продаж, но вскоре тенденция пошла вниз.Согласно отчетам, его нетрадиционная задняя подвеска с качающейся осью вызвала большое количество автомобильных аварий, поскольку водители не могли привыкнуть к управляемости. Несмотря на преследование Corvair в СМИ и несколько жалоб и исков потребителей, General Motors отказалась произвести замену подвески для нынешних владельцев. Их дешевое бездействие привело к созданию при правительстве США Национальной администрации безопасности дорожного движения. Другими словами, отказ General Motor от дорогостоящих модернизаций на самом деле привел к чему-то положительному, но только после того, как многие водители получили серьезные или более серьезные травмы.

8 2004-2006 ССР

через YouTube

У нас смешанные эмоции по поводу выпуклого кузова SSR. Некоторым это нравится, в то время как другие едва могут на это смотреть. Если не считать, есть более веские причины, по которым вам, вероятно, стоит держаться подальше от этого монстра Chevy.Сложность продажи для большинства покупателей заключается в ее непрактичности и отсутствии идентичности. Это автомобиль, грузовик, родстер или кабриолет с жесткой крышей? Он был основан на Chevy Blazer, но дизайнеры, должно быть, ушли с ума. SSR считался нереальным для использования в качестве грузовика, поскольку жесткая крыша слишком велика, а отсутствие сидений уже является менее привлекательной особенностью для большинства покупателей автомобилей. Излишне говорить, что SSR действительно сталкивался с несколькими проблемами ненадежности, но его самым большим препятствием было его собственное отсутствие удобства использования.

7 1923 Серия-C с медным охлаждением

через шпаргалку

Двигатель Series-C с медным охлаждением был . Предполагалось, что будет революционным двигателем своего времени, однако вскоре после производства было решено, что это не так.Чарльз Кеттеринг изобрел двигатель с медным охлаждением, который должен был стать более доступной альтернативой. Представление нового двигателя не приветствовалось всеми в семействе Chevy, некоторые предпочли двигатель 490 с водяным охлаждением. Но, запихнув всем в глотку двигатель с медным охлаждением, Chevy выпустил с ним чуть более 100 автомобилей Series-C. Вскоре после испытаний некачественного нового двигателя Chevy поняла, что это опасная конструкция. Они были склонны взорваться, поскольку не предназначались для медленной езды - что и делало большинство гражданских, когда они начинали перегреваться.Chevy отозвал машину и получил все, кроме двух, уничтожив их, чтобы предотвратить любые повреждения.

6 2000-2005 Монте-Карло

через Cruisin Classics

Монте-Карло никогда не был фаворитом покупателей автомобилей и даже поклонников Chevy.Это никогда не соответствовало тому, что, вероятно, преследовали производители. Как ни странно, потребители сообщают о разном восприятии Монте-Карло ('00 -'05), но почти все были переполнены проблемами из-за плохих тормозных магистралей, датчиков уровня топлива, датчиков положения коленчатого вала и даже каталитического нейтрализатора. Многие предыдущие владельцы утверждают, что они легко потратили тысячи долларов на ремонт своего Монте-Карло, который не так уж популярен. После грандиозного провала модели 2000-2005 годов Chevrolet попытался вернуть ее несколько лет спустя, но обнаружил, что потребители не заинтересованы.Его производство было прекращено из-за отсутствия продаж, и мы можем полностью понять, почему так много людей избегали этого автомобиля, как чумы - кто может позволить себе весь ремонт?

5 1980-1985 Цитирование

через Barn Finds

Как и Corvair, Chevy Citation не испытывал никаких проблем с продажей.Это была горячая покупка и получила большой отклик, даже получив поддержку со стороны Motor Trend как «Автомобиль года» в 1980 году, но в значительной степени она была незаслуженной. Еще до того, как покупатели смогли расплатиться за свой новенький автомобиль, трансмиссия часто начинала проскальзывать, детали обшивки разваливались, и ее преследовали за многочисленные отзывы и постоянные проблемы с безопасностью. К сожалению, большинство отзывов производителя произошло вскоре после получения такой высокой оценки. General Motors сильно пострадала от продаж, и нам еще предстоит увидеть возвращение Citation.

4 1991-1996 Люмина APV

через YouTube

Lumina APV печально известен своим внешним видом, который «может любить только мать», но мало кто знает о том, что творится под капотом этих минивэнов.Во время их дебюта потребители были привлечены к практичности APV при меньшем расходе топлива, чем у полноразмерного внедорожника. Конечно, все эти удобных функций всегда имеют свою цену. Содержание APV было слишком громоздким для среднего владельца. Это никогда не было большим успехом, но несчастные души, которые вложили средства в этот беспорядок, столкнулись с проблемами с остановкой и проблемами с запуском, неисправной трансмиссией - ее должен был проверять механик каждые 30 км миль - и проблемы с раздвижными дверями были среди них самый распространенный.Другими словами, если бы вы искали способ сэкономить, то, вероятно, это была бы не самая умная машина, в которую можно вкладывать деньги.

3 1982 Кавалер L46

через Curbside Classic

Несмотря на популярность универсалов и компактных автомобилей на этом этапе истории автомобилей, Cavalier - независимо от типа кузова - никогда не был так хорош, как его конкуренты.Многие покупатели отошли от этого из-за печального оправдания двигателя: разочаровывающий L46. Это был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем мощностью 88 лошадиных сил, который неудивительно получил массу нареканий, потому что медлительность Cavalier была слишком раздражающей для большинства.

Cavalier часто называют «небрежной сборкой», и мы можем согласиться с тем, что это обвинение в основном заслужено, если судить по его убогому интерьеру и отделке.

Восприятие Cavalier у потребителей было довольно сильно испорчено в течение нескольких лет, но в конечном итоге оно вернулось.

2 1975 Монца

через YouTube

Сразу же можно предположить, что Monza не будет отличной сборкой только потому, что она основана на Chevy Vega.Как четырехместный малолитражный автомобиль, вы обычно ожидаете большего расхода топлива. Между необходимостью повышения эффективности и борьбой GM за соблюдение ограничений по выбросам, оригинальный двигатель, концептуально разработанный для Monza, был заменен одним из двигателей с худшей конструкцией. Это было настолько неудобно, что даже для простой замены свечей зажигания требовался подъемник, чтобы наклонить двигатель в сторону, чтобы получить к ним доступ. Двигатель был очень анемичным и испытывал множество осложнений, и, как вы понимаете, ремонтировать его с такой нетрадиционной конструкцией было непросто.Мы, вероятно, забудем, что этот автомобиль существовал в ближайшие десятилетия (или, по крайней мере, надеется Chevy).

1 1978 C / K 1500 Дизель

через Motor1

Поклонники Chevy не могут не питать слабость к квадратным C / K 70-х.Эти грузовики были одними из самых мощных (по продажам) автомобилей, которые когда-либо производила General Motors, но нельзя сказать, что у этих зверей нет плохих сторон. В 1978 году были внесены изменения в гладкий дизайн, благодаря которым C / K оставался актуальным в постоянно меняющейся автомобильной культуре; Одним из хороших изменений была замена дедовских вставок с текстурой дерева на матовый алюминий.

Что касается плохого, Chevy совершила огромную ошибку, установив дизельный двигатель Oldsmobile на модели 1978 года.

Мало того, что ничего не подозревающих водителей затопил раздражающий черный туман, но он также был склонен волновать владельца, которому неизбежно приходилось работать с ним. '78 был известен своей ненадежностью, однако вскоре после этого Chevy быстро прекратил свою деятельность, потому что C / K в народе считался отличным грузовиком на протяжении большей части своего срока службы.

Источники: Edmunds, Motor1, Car and Driver

следующий 10 спортивных автомобилей, которые вы забыли, получили с топами Targa

.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, основавшего Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Очень хорошие отзывы о Chevy Bolt есть, но все забыли задать самый важный вопрос

… Вы относительно легко проехали первые 240 миль калифорнийского шоссе. Но как пройти вторые 240 миль? И 3-й…? Короче, ты умеешь ездить по пересеченной местности?

На данный момент меня более чем впечатлил Chevy Bolt - он превзошел мои ожидания по крайней мере на 20 миль, и во время моего тест-драйва на выставке CES в начале этого года в Лас-Вегасе я обнаружил, что он очень просторный, спортивный и, откровенно говоря, много удовольствия от вождения.Chevy безусловно заслуживает аплодисментов. Мы рассмотрели последние обзоры здесь.

Но как покупатель электромобилей я еще не удовлетворен решением Chevy для езды по пересеченной местности ... ну, вы знаете: типичное американское Road Trip ...

Chevy Bolt, как и все другие электромобили, может заряжаться от обычной розетки на 110 В, но, как и все остальные, он может заряжаться не более 4 миль в час. Я действительно пережил свои первые месяцы владения электромобилями, используя это как единственный вариант, но это займет слишком много времени, чтобы наверстать упущенное после длительных поездок - около 4-5 дней, часто при 50 милях в сутки на 110V.Мой путь на работу (читай: кофейня) составляет около 8 миль туда и обратно, поэтому я не спешил устанавливать 240, а для таких людей, как я, вы можете обойтись только вилкой на 110 В.

Но владельцам электромобилей действительно стоит установить в гараже вилку на 240 В - с большим (читай: 60) выключателем. Вот где Bolt начинает отставать от Tesla. Все модели Model S и X и, предположительно, Model 3 должны быть выпущены в следующем году, все заряжаются на 48 А, что обеспечивает около 30-35 миль в час. Это означает, что на пробег дома 100 миль требуется менее 3 часов.

Bolt не использует такое количество ампер в своем зарядном устройстве (я не могу найти точное число, но думаю, около 35 А), вместо этого выбирая дома зарядку со скоростью 25 миль в час. Вместо менее чем 3 часов Tesla, Bolt добавляет 100 миль за 4 часа, потому что он потребляет меньше ампер. Причина, скорее всего, в том, что это менее дорогой бортовой инвертор переменного / постоянного тока, не рассчитанный на более высокую силу тока.

Но когда мы говорим о поездках, нас вообще не интересует зарядка от сети переменного тока 2-го уровня.Нам нужна сверхмощная зарядка постоянным током при опасно высоких напряжениях и токах, если мы хотим что-то вроде бензоколонки.

Вот где Chevy теряет сюжет.

При зарядке на очень высоких скоростях литиевые батареи немного похожи на стакан с водой. Вы можете заполниться очень быстро, когда они пусты, но по мере того, как они становятся ближе к полному, вам нужно замедлить - сильно. Последние маленькие части батареи часто не стоит заливать вообще по времени.

Нынешние нагнетатели

Tesla могут развивать максимальную мощность около 145 кВт и добавлять более 400 миль заряда в час - оптимально.На самом деле это означает, что за 20-30 минут вы получите более 200 миль заряда - этого хватит на 3 часа в дороге.

Между тем стандартный комбинированный адаптер Chevy SAE, который, похоже, еще даже не активен (см. Изображение ниже из обзора Verge), потребляет всего 50 кВт. Это, конечно, оптимально, и ни зарядные устройства постоянного тока, ни SAE, ни третий стандарт зарядки постоянного тока Chademo не достигнут своих оптимальных характеристик.

Но даже на максимальной скорости, на которую мы можем надеяться, Bolt не сможет зарядить свои батареи за час.50 кВт за один час = 50 кВт · ч, что означает, что даже в идеальных условиях вы не сможете проехать почти 200 миль за 1 час.

Из обзора Motor Trend:

Chevy говорит, что Bolt, поддерживаемый зарядными устройствами уровня 3, подобными тому, к которому я подключился, может набрать 90 миль за 30 минут, 160 миль за 60 минут и полный запас хода в 238 миль примерно за два часа. .

Это не способ путешествовать.

Попробуем представить, что в реальной жизни…

Блок разъемов для зарядки постоянного тока SAE DC Chevy Bolt через Jordan Golson / Verge

Вы едете из Монтерея, Калифорния (как и в случае с Chevy), и решаете попасть в Лас-Вегас.Вы, опять же, используя этот пример, въезжаете в Санта-Барбару только с электронным дымом, как и рецензенты. В городе есть 5 быстрых зарядных устройств постоянного тока, но только 3 из них имеют адаптер SAE, необходимый для Chevy Bolt, потому что 2 являются представительствами Nissan. (Люди SAE и Chademo не могут просто сделать переходники и уже выбрать стандарт ?!). Один из них - 24 кВт, который также можно назвать Уровнем 2.

Из рисунка видно, что оба варианта SAE представляют собой одиночные стойки и имеют оба типа разъемов постоянного тока.Итак, в Санта-Барбаре не 2 локации, а 2 киоска.

Надеюсь, никто в этом районе сейчас не хочет заряжаться.

Если они открыты, теперь вы можете устроиться поудобнее. До Лас-Вегаса еще 365 миль. Если вы посидите где-нибудь на час, вам повезет, и вы получите 160 миль заряда. Это неплохая идея для долгого медленного перерыва на обед и, возможно, быстрых покупок.

Но теперь у вас осталось чуть больше двух часов езды, и вы не собираетесь уезжать слишком далеко от Лос-Анджелеса для следующей остановки.Предполагая, что вы снова остановитесь на час (вы только что поели 2 часа назад - может быть, просматриваете какие-то сайты, просматриваете веб-страницы на Electrek.co или вздремнете?), У вас будет еще 160 миль диапазона. Но недостаточно далеко, чтобы добраться до Вегаса. Вам нужно будет сделать третью остановку, но на этот раз вам нужно будет проехать всего несколько миль, пока вы не доберетесь до отеля, чтобы вы могли сделать «быструю» 25-минутную остановку.

Хотя этот сценарий не кажется ужасным, останавливаться на полчаса каждые 90 минут или на час каждые 2-3 часа - это совсем не то же самое, что ехать на бензине.

С нагнетателями Tesla это тоже не совсем то же самое, что путешествие на бензине, но это намного ближе. Доступно гораздо больше киосков, и каждый из них взимает гораздо более высокие ставки.

Таким образом, в этом сценарии Model S продолжит движение до Окснарда и проведет там 20 минут у Supercharger, что обеспечит достаточную дальность полета для достижения Барстоу. Там водитель мог быстро пообедать и получить достаточно сока, чтобы добраться до Лас-Вегаса, сэкономив несколько часов и хотя бы одну остановку, как в случае с Bolt.

Нет, я не защищаю Тесла против Болта. ЖЕ КОМАНДА - КОМАНДА ELECTRIC, как сказал бы мой коллега Джеймсон.

Я говорю, что Chevy проделала отличную работу, выпуская Bolt на целый год раньше, чем Tesla Model 3, с замечательными характеристиками и приятным опытом. Но! Существует огромная проблема с зарядкой, которую необходимо решить, прежде чем она станет совершенно потрясающим опытом. Chevy нужны более быстрые зарядные устройства и многие другие . Тесла рано поняла это и до сих пор сходит с ума, пытаясь построить нагнетатели достаточно быстро.Людям нравится иметь возможность отправляться в поездки на своих машинах, а поездки с редко расположенными среднескоростными зарядными устройствами заставят клиентов Chevy Bolt захотеть большего.

Chevy нужно сделать 2 вещи:

  1. Инженеры теперь должны создать возможность обновления до стандарта зарядки SAE 150 кВт, который будет соответствовать текущим скоростям зарядки Tesla и, что более важно, соответствовать ожиданиям потребителей.
  2. Chevy / GM также должна заняться построением собственной общенациональной сети быстрых зарядных устройств мощностью 150 кВт +, потому что полагаться на нынешние сторонние организации - это катастрофа, ожидающая своего часа.Они могли начать в своих 3000 дилерских центрах.

Если Chevy Bolt действительно пользуется огромным успехом, а я надеюсь, что это так, то он, так сказать, затронет все корабли с электромобилями. Будет больше вариантов зарядки для всех, более умные покупатели и меньше CO2 в атмосфере. Но пользователи Bolt будут настаивать на том, чтобы зарядная инфраструктура была не хуже бензина. На данный момент Bolt, несмотря на все свои успехи, не справляется в этой области.

Бонусная работа для Chevy: почините свои представительства.У них нет оборудования для продажи электромобилей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5