Где производят шевроле орландо


Chevrolet Orlando: за двумя зайцами — журнал За рулем

Chevrolet выпустил новый компактвэн… Или все-таки кроссовер?

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ

В полумраке подземной стоянки я внимательно разглядывал силуэт Orlando. С одного ракурса это вроде вместительный семейный фургончик, а зайдешь с другого — так и есть, вседорожник. Вон какие раздутые арки, как у настоящего «проходимца»! И серебристые вставки на бамперах, имитирующие защиту, из той же оперы. Но дорожки выбирать придется поровнее — расстояние от земли до красивой накладки всего в два кулака. Ведь платформа у Orlando та же, что и у седана Cruze, только растянутая по базе на 75 мм.

Разбираюсь во внутреннем мире Orlando. Где-то я видел похожие обводы панели приборов... На Opel Astra! Даже руль от него же, только с крестом по центру вместо молнии. Но интерьер Chevrolet сделан попроще — в соответствии со статусом марки в концерне.

За рулем просторно — над головой гриф пролетит, крылом не зацепит. Да и сидящего рядом человека даже случайно задеть невозможно, будь он трижды героических пропорций. Мне, собственно, в плане эргономики упрекнуть Orlando не в чем: посадка удобная, все под рукой, обзорность вполне нормальная. Простор во втором ряду тоже соответствует размерам машины, но вот различных штучек-дрючек — откидных столиков, ящичков в подполье — нет.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Рейс Франкфурт-Кельн

Бойкий моторчик! Еще бы, ведь 2-литровый 163-сильный дизель — это более мощный двигатель из двух предлагаемых для Orlando. И он это всячески доказывает. Почти незаметно пролетает турбояму, подхватывая с оборотов чуть выше тысячи, и не скисает вплоть до красной зоны. Хотя езду внатяг, как большинство современных дизелей, не любит. Пару раз я глох, когда не успевал вовремя переключиться со второй передачи на первую. Но от этого недуга предлагают прекрасное лекарство — шестиступенчатый автомат.

Дизель выигрывает у альтернативного бензинового двигателя в 1,8 л безоговорочно. Иногда кажется, что разница в мощности у них куда больше, чем 20 «лошадей». Какие-то ленивые «кони» в упряжке бензинового мотора: приходится постоянно подгонять машину переключением передач и крутить обороты до звона. Причем, расход топлива в таком режиме испугает даже богатого человека. А еще утомляет громкий голос двигателя, пробивающийся сквозь скудную шумоизоляцию. И почему на эту версию устанавливают только пятиступенчатые ручные коробки? Шестая передача сберегла бы не только топливо, но и уши.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

Как медленно ползут километры на узких, извилистых дорожках после скоростных автобанов! Зато тут получаешь ответы на все вопросы о поведении автомобиля. Я уже ездил на Orlando раньше — на его родине, в Южной Корее. Настройки подвесок у той машины отличались кардинально. В азиатской версии Chevrolet хорошо сглатывал неровности, но в повороты заходил неохотно, погружаясь в глубокие крены. Машина европейской спецификации пересчитывает все до единой трещинки на асфальте, но зато и ведет себя без скидок на высокий рост — не хуже обычного легкового автомобиля. Но для российских дорог я все же выбрал бы корейские настройки.

Кстати, в Европе, где автомобиль уже продают, Orlando нашел свою нишу — он дешевле большинства компактвэнов в схожих комплектациях и с равносильными двигателями, и вдобавок, в качестве бонуса, предлагает внешность кроссовера. Посмотрим, клюнут ли люди на это необычное сочетание.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Обзор Chevrolet Orlando 2018 - Глобальные бренды автомобилей

Обзор:

2018 Шевроле Орландо

Некоторые американские производители автомобилей производят автомобили, не предназначенные для местного рынка. Хотя у них все в порядке. Но все же они продаются во всем остальном мире.

Итак, General Motors продавала множество автомобилей за пределами Америки. И многие из них заслужили неплохую известность. Среди них Chevrolet Orlando вела бизнес как многоцелевой автомобиль.Этот Orlando был представлен в 2011 году для замены шести аналогичных автомобилей от Chevrolet и Pontiac.

Путешествие в Орландо никогда не было легким из-за сильной конкуренции. В частности, когда речь идет о коммерческом использовании, Орландо должен столкнуться с серьезной жарой. Что ж, было объявлено, что Orlando будет запущен в США. Но General Motors изменила свое решение и ввела его только в Канаде. В основном это произошло из-за нынешних MPV Chevrolet в Соединенных Штатах. А выпуск еще одной такой машины мог разбавить рынок.

Помимо Канады, Орландо получает большую долю в Южной Корее, Вьетнаме, России, Венесуэле и Узбекистане. Хотя их местная продукция находит немалую долю на рынке, Орландо сохранил несколько партий.

Orlando весит по-разному на каждой территории. Стандартная базовая цена на этот автомобиль составляет 12 424 доллара США практически в базовой комплектации. Прекрасная отделка салона с удобной внутренней отделкой стоит около 25000 долларов. Что ж, это почти на 2 тысячи долларов больше, чем прилично загруженная Mazda Mazda5.

Ну, а теперь давайте посмотрим, на что способен Chevrolet Orlando.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,4 - 2,4 л 5 и 6 - МКПП

6-ступенчатая АКПП

128 - 174 л.с. 130 - 266 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
13.4s 100 миль / ч Микроавтобус город 22 / шоссе 26

Производительность:

Капот Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando был разработан для работы в соответствии с требованиями международного рынка. Доступны три схемы заправки. Стандартным является бензин, затем дизельное топливо и, наконец, LPG (сжиженный нефтяной газ).

Базовая версия Orlando оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л.Это двигатель Ecotec мощностью 138 л.с., который рассчитан на экономичный расход топлива. Кроме того, крутящий момент достигает 148 фунт-фут при оптимальной производительности. Следующим в гонке станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-фут. Итак, после обзора трансмиссии у нас возник вопрос, почему Chevrolet недооценивает этот двигатель? И ответ был таков, что это для рынков, где более мощные двигатели подходят. Есть ли у них власть или нет.

Впереди 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель ничем не отличается. Он получает двигатель Di-Ecotec мощностью 174 лошадиных силы. И производительность просто на высоте. Что ж, 6-ступенчатая механическая коробка передач - это стандартная доступная коробка передач. В то время как 1,8 л в стандартной комплектации получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, для бензиновых фургонов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия для сжиженного нефтяного газа оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это двигатель мощностью 138 л.с. с коэффициентом выбросов 18,8 кг / м3. Трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что ж, вы не можете ожидать производительности от этой машины. Но он мог бы дать лучший пробег.

Династия дизелей начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Это просто недооцененный мул из семейства дизельных двигателей со 128 мулами при 3800 об / мин. Ну, переоцененный мул получит еще 33 мула и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции.

Внешний вид:

2018 Chevrolet Orlando Экстерьер

Вы не можете придумать лучший дизайн для Орландо.Она создана для тех рынков, где внешний вид не имеет большого значения. Ну, он идет с галогенными лампами, стальным колесом в стандартной комплектации и плоской задней частью. Структура дизайна варьируется от рынка к рынку. Как и во Вьетнаме, у Orlando 17-дюймовые легкосплавные диски. Ну, это дополнительные колеса, доступные для улучшения внешнего вида. Кроме того, косметика включает в себя большую переднюю решетку, в отличие от стандартных Chevrolet, рейлинги на крыше, радиоантенну старой школы, люк с электроприводом и индикаторы в боковых зеркалах.

Интерьер:

Интерьер Шевроле Орландо 2018

Интерьер как у стандартных городских автомобилей. Он получает тканевые сиденья для базовых уровней отделки салона и кожаные сиденья для верхней отделки. Акценты из углеродного волокна являются стандартными для каждой модели. Улучшения включают сиденья с электроприводом, климат-контроль, кнопку включения двигателя и напольную консоль с крышкой.

Сиденья рассчитаны на пять человек, включая водителя. А грузового места хватит на дальний путь.Что ж, дизайн интерьера представляет собой смесь коммерческих и домашних аттракционов. В нем достаточно окружающей среды, чтобы привлечь семью. А бизнес-райдеры оценят внутреннюю обстановку.

Характеристики:

Характеристики Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando обладает основными характеристиками, которые обычно присущи городским автомобилям низкого уровня. Он получает TFT-экран для информационно-развлекательной системы, которая управляется центральными ручками управления. По сути, это просто музыкальный проигрыватель с опциями радио.Кроме того, он получает 6 динамиков для аудио и USB-порт для зарядки. Кроме этих опций, для этой машины больше ничего нет.

Безопасность:

2018 Chevrolet Orlando Safety

Согласно европейским тестам безопасности Orlando является безопасным семейным автомобилем. Безопасность взрослых пассажиров составляет 95%. При этом безопасность детей заработала 71%. У Орландо есть подушки безопасности и ремни безопасности, но функции активной безопасности довольно низкие. Кроме того, Orlando поставляется с каркасом безопасности для уменьшения удара при столкновении.Кроме того, для этого фургона доступны датчики парковки, ABS, стабилизация и антипробуксовочная система.

Участники:

Тойота Иннова

Chevrolet Orlando и Toyota Innova принадлежат к одному классу. Дизайн, характеристики и внутренняя установка обоих автомобилей во многом схожи. И цена даже не сильно отличается. Действительно, это ближайшие конкуренты друг для друга.

Orlando - неплохой вариант, если вы ищете что-то на международном рынке.Но международные рынки даже развиваются изо дня в день. Конечно, General Motors придется действовать, чтобы выдержать конкуренцию.

Источники:

http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/model-overview.html
http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/features-and-specs/features-and-specs .html
https://www.autonationchevroletwestcolonial.com/

.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что это может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя и с механизмом, к которому можно привыкнуть. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для того, чтобы взять рождественскую елку на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как водителя, так и пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для хранения iPod или кошельков вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топ-моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не так привлекательны и кажутся скучными по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow Me Home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, USB-порт, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, электрические задние окна и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

10 001+ Chevrolet Orlando для продажи по самым низким ценам

Chevrolet Orlando - Полное руководство покупателя

Выбор Шевроле Орландо для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена

Chevrolet Orlando на Philkotse.com: Прейскурант

в рассрочку

Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:

  • Автомобиль Chevrolet Orlando авансовый платеж под P70k
  • Первоначальный взнос
  • автомобилей Chevrolet Orlando под P100k
  • Авто Шевроле Орландо первоначальный взнос под P250k

Если машина Orlando прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения.В дополнение к обзору Chevrolet Orlando вы можете прочитать наш прайс-лист на Chevrolet Orlando, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Chevrolet Orlando на Филиппинах

Если вам повезет, одна из выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

Вам могут понравиться некоторые машины Орландо рядом с вами:

Chevrolet Orlando в метро Манила

Chevrolet Orlando в Батангасе

Chevrolet Orlando в Cavite

Chevrolet Orlando в Себу

Chevrolet Orlando в Isabela

Chevrolet Orlando в Кесоне

Chevrolet Orlando в Давао-дель-Сур

Чтобы помочь вам в покупке Chevrolet Orlando без особых усилий, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик наиболее популярных автомобилей Chevrolet Orlando на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что вы скоро получите одну из этих машин!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5