Где производят шевроле круз


Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.


Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.


Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:


  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.


Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Chevrolet Cruze 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и купе Cobalt

Chevrolet даже не конкурировали, когда они дебютировали в 2005 модельном году, и это символизирует то, почему GM оказалась в суде о банкротстве в прошлом году. В последние несколько лет мы выделили лучшие модели GM и сказали, что им просто необходимо распространить качество на все сегменты. Именно это и сделал Chevrolet со своим седаном Cruze 2011 года.

Консервативный стиль не привлечет толпы, но вместительность, эффективность, качество и изысканность Cruze выводят Chevrolet в совершенно новый мир компактных автомобилей.

Он идет рука об руку с Honda Civic, обучает Toyota Corolla и делает уходящий Cobalt еще более неудобным. Уровни отделки салона Cruze, которые я тестировал в Вашингтоне, округ Колумбия, были 2LT, LTZ и LTZ с пакетом внешнего вида RS. Более низкие уровни отделки салона 1LT и базовые LS были недоступны, что прискорбно, потому что они идут с тканевой обивкой, а GM внедрила впечатляющие новые ткани в другие последние модели. Придется подождать и посмотреть.

Каждая из тестовых машин шла с кожаной обивкой, 1 с турбонаддувом.4-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Редактор Cars.com Майк Хэнли недавно управлял прототипом Cruze на испытательном полигоне GM и сообщил о модели Eco с большим пробегом и шестиступенчатой ​​механической коробке передач. 1,8-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Eco и базовой модели LS находятся на завершающей стадии разработки.

Chevrolet Cruze подвергся критике за слишком консервативный стиль, что является понятной жалобой, особенно потому, что будущий Ford Focus 2012 компактный получил признание за его дизайн.Однако также понятно стремление Chevrolet к широкому признанию этого глобального автомобиля. Мы в США на самом деле поздно получили Cruze, поскольку эта модель уже продана примерно 270000 единиц по всему миру. Его даже завезли в Мексику в конце прошлого года. Американские версии будут построены в Лордстауне, штат Огайо, где производство Cobalt прекратилось в июне.

Несколько внешних признаков отличают один уровень отделки салона от другого. Все они имеют дверные ручки и боковые зеркала заднего вида цвета кузова. Шестнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию Cruze LS и 1LT, а 1LT можно модернизировать до 16-дюймовых легкосплавных колес.2LT имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и может идти до 17-дюймовых. У LTZ 18-дюймовые колесные диски из сплава серебра. Eco получит собственные легкосплавные диски.

Пакет внешнего вида RS, предлагаемый на моделях LT и LTZ, включает уникальные передний и задний бамперы и молдинги коромысел, противотуманные фары и задний спойлер. Он также добавляет значок RS внизу на передних дверях. Значок уровня отделки салона LT или LTZ остается на крышке багажника.

Внутри вы проводите время, и похоже, что Chevrolet потратил на это много времени.Как и снаружи, зазоры между панелями и элементами отделки плотные, а органы управления, крышки и двери на ощупь и звучат хорошо. Но я не думаю, что для большинства людей это так очевидно, как общее качество материалов, и здесь Cruze превосходит всех. Несмотря на то, что Civic по-прежнему демонстрирует общее качество на протяжении четырех лет своего нынешнего поколения, его материалы несовместимы по текстуре и дизайну. Cruze в целом гармоничен, с мягкими матовыми материалами там, где вы хотите. Черные лицевые панели на центральной панели управления - это стильный элемент, от которого Mazda недавно отказалась в конкурирующей Mazda3.

Менее впечатлен серебристый пластик, который также находится на центральной панели. В настоящее время в автомобилях нет недостатка в этом, пытаясь имитировать металл, но часто безуспешно. Это не самое худшее, что я видел - даже близко, вообще-то. Я упоминаю об этом в основном потому, что у LTZ, на котором я ездил, была вариация этой отделки - узорчатое серебро, которое выглядит намного, намного богаче.

Самый противоречивый материал - грубая ткань, которую можно носить на приборной панели и дверях. Я ездил на LT в черном цвете, и я думаю, что он довольно аккуратный - в хорошем смысле отличается.Он также бывает красного цвета. Похоже, что это могло бы превратить сбор пыли в искусство, но люди из Chevy говорят, что его можно чистить с помощью пылесоса и обычных чистящих средств. Традиционные гладкие поверхности также доступны в акцентных цветах.

В Chevrolet Cruze вместительность - это самое главное. Его пассажирский объем составляет 95 кубических футов, что больше, чем у Ford Focus с 93, Honda Civic с 91 и Toyota Corolla с 92. Точно так же объем его багажника составляет 15,4 кубических футов, что превосходит Focus 13,8, Civic - 12.0 и Corolla на 12.3. Просмотрите полное сравнение, и вы увидите, что Cruze превосходит конкурентов по многим параметрам сидения. Чего не отражают цифры, так это того, насколько далеко отклоняются передние сиденья, что дает передним сиденьям больше места для ног, чем предполагают цифры, и дает автомобилю больше гибкости. На водительских сиденьях моих тестовых автомобилей был регулятор мощности, сочетающий продольную / заднюю регулировку и регулировку по высоте, а также рычаг ручного отпускания спинки, который слишком далеко назад и прижимается к средней стойке, если сиденье заметно отклонено назад.Нет никаких признаков регулировки поясницы, но я не пропустил ее и нашел сиденье в целом довольно удобным. Я подозреваю, что некоторым пассажирам может показаться, что нижняя подушка слишком плотно прилегает к бедрам, но в остальном сиденье не слишком подкреплено.

Передние пассажирские сиденья с ручным управлением имели продольную / заднюю ручку спереди и не менее трех рычагов на внешней стороне для регулировки высоты, наклона нижней подушки и вышеупомянутого слишком большого рычага спинки. Вы вряд ли когда-нибудь увидите такое регулируемое сиденье водителя с ручным управлением, не говоря уже о сиденье переднего пассажира.

У Chevrolet Cruze комфортная езда, прекрасный компромисс между жесткостью мирового автомобиля и мягкостью некоторых автомобилей американского рынка. У моих тестовых автомобилей были 17- и 18-дюймовые колеса, и я не почувствовал существенной разницы в жесткости езды между ними. Скорее всего, стандартные 16-дюймовые колеса с шинами более высокого профиля будут ездить мягче, но перед принятием каких-либо решений было бы разумно выбрать другие размеры.

Трансмиссии Chevrolet Cruze знаменуют собой изменение того, как автопроизводители приводят в действие свои автомобили, по нескольким причинам.В то время как простые двигатели обычно являются основными, а двигатели с турбонаддувом - это апгрейд высокого уровня, турбо-четверка Cruze будет продаваться по объему, а простой 1,8-литровый двигатель может стать не более чем запоздалой мыслью. Кроме того, на сегодняшний день автопроизводители используют турбонаддув - иногда в сочетании с прямым впрыском - чтобы разделить разницу между мощностью и эффективностью, в основном выводя на рынок некоторые мощные четырехцилиндровые двигатели V-6, такие же мощные, как V-8, V-8 и другие. сильный как V-10 и так далее. 1,4-литровый двигатель Chevrolet с турбонаддувом - это именно то, чего мы ждали: технология, делающая крошечный двигатель достаточно мощным и исключительно эффективным.

Насколько эффективным будет Chevrolet Cruze, остается открытым вопросом, поскольку оценки EPA еще не опубликованы. Самое большее, что Chevrolet может сказать, это то, что экономия топлива для версии Eco достигнет 40 миль на галлон при движении по шоссе - и это с механической коробкой передач. Мы можем предположить, что обычные уровни отделки салона не сильно отстанут; Chevy говорит, что Cruze должен быть лидером в своем классе.

С такой эффективностью приходит приличная мощность. Chevrolet прогнозирует самое долгое время разгона двигателя с турбонаддувом до 100 км / ч за 10 секунд в ручном режиме Eco, который настроен на эффективность.Другие версии бреют еще секунду или больше.

Cruze ощущается заметно быстрее, чем ультраэффективный Ford Fiesta, который представляет собой значительно меньшую модель с расходом от 28/37 миль на галлон до 29/40 миль на галлон в зависимости от оборудования. Как только Cruze разгоняется до скорости несколько миль в час с места, двигатель начинает тянуть, обеспечивая хорошее ускорение на низких оборотах двигателя там, где это нужно больше всего. Номинальная мощность составляет 138 лошадиных сил, что всего на 2 л.с. больше, чем у базового 1,8-литрового двигателя, но крутящий момент составляет 148 фунт-футов (против 123).Инженеры говорят, что крутящий момент достигает пика при 1850 об / мин и остается неизменным около 6000 об / мин, и именно так это ощущается водителем. Когда вы приближаетесь к красной линии тахометра, кажется, что тяга сужается, и двигатель начинает гудеть, но в целом доработка хорошая. Как я уже упоминал в своем обзоре четырехцилиндрового двигателя Buick LaCrosse, семейство двигателей GM Ecotec исторически не было образцом плавности хода и бесшумности, но оно явно улучшается.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно плавная при переключении на повышенную передачу, но я почувствовал некоторый удар - в основном некоторую слабину - в трансмиссии в первой машине, на которой я ездил.У других он был менее выражен, возможно, потому, что это были ранние модели. Более распространенной была нерешительность при переключении на передачу, когда я нажимал педаль газа. Современная автоматика - это «обучающиеся» трансмиссии, разработанные для адаптации к вашему стилю вождения, и водители всех стилей то и дело садились в тестовые автомобили и выходили из них.

По этой причине вполне возможно, что трансмиссии не знали, в каком направлении вверху, но я критиковал GM за эту характеристику в его шестиступенчатой ​​автоматике - как для переднего, так и для заднего привода - с момента их появления, так что у меня есть сомнения.Не все заметят такое поведение или проявят беспокойство, но на это определенно стоит обратить внимание, когда вы отправляетесь на тест-драйв. Существует ручной режим, который можно активировать, перемещая селектор передач влево и перемещая его вперед и назад. Здесь тоже была некоторая задержка, и кажется, что происходит последовательное переключение нескольких передач, а не сразу переход, скажем, с 5-й на 3-ю.

Chevrolet Cruze умело преодолевает повороты с грамотной подвеской и хорошим контролем над телом. Рулевое управление с электроусилителем сильно отличается от первых разработок GM, когда вспомогательный двигатель располагался на рулевой колонке, а не на стойке.Ощущение намного более естественное и хорошо настроенное для всех скоростей.

Критики сосредоточат внимание на использовании Chevrolet, возможно, полунезависимой задней подвески, а не независимой конструкции, разновидности торсионной балки, дополненной рычажным механизмом Z-link Watt, который удерживает подвеску по центру. На Cars.com мы ориентируемся на результат, а не на формулу, и Cruze неплохо вел себя при энергичной езде на обычных дорогах. Я бы не назвал управляемость Cruze исключительно спортивной, как у Mazda3, но фундамент для спортивного тюнинга явно есть.Последним арбитром будет тест на треке, но большинство людей не ездят по треку, поэтому я скажу, что миссия выполнена. Компактная конструкция задней подвески частично отвечает за большой багажник и удобное заднее сиденье.

Я катался на заднем сиденье и был впечатлен ездой, которая может отличаться от передней, особенно в маленькой машине. Хотя длинный ход переднего сиденья может сделать пространство для ног на заднем сиденье ограниченным на фотографиях, на самом деле это неплохо. Большинству водителей и передних пассажиров не нужно много места для ног, и они могут делиться друг с другом.

Было довольно легко разговаривать с передними пассажирами, хотя иногда в комнату проникал какой-то шум. В салоне в целом тихо, из-за чего выделялись несколько звуков: при ударе и превышении скорости 60 миль в час слышен шум ветра вдоль средних стоек; На самом деле это могло быть из-за боковых зеркал, но я действительно слышал это прямо у своей головы, когда ехал. Шины также имели тенденцию к пению на дорожном покрытии с канавками и грохоте на грубом асфальте. Я не обнаружил реальной разницы между 17-дюймовыми Continentals и 18-дюймовыми Michelins, обеими всесезонными шинами.

Chevy Cruze оснащен 10 стандартными подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя коленными подушками безопасности для передних пассажиров, боковыми подушками безопасности на сиденьях для всех четырех подвесных сидений и парой штор, закрывающих боковые окна. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации StabiliTrak с контролем тяги. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а задние диски могут быть установлены на LTZ или в качестве опции на LT.

Chevrolet предоставляет OnStar в качестве стандартного оборудования с шестимесячным бесплатным обслуживанием, после которого взимается абонентская плата.Ассистент парковки с помощью заднего гидролокатора - важный элемент безопасности. Информацию обо всех стандартных функциях безопасности см. В разделе «Безопасность и защита» о стандартном оборудовании. & Страница спецификаций.

Стандартные функции базовой комплектации LS включают механическую коробку передач, кондиционер, дополнительный аналоговый вход для MP3-плееров, трехмесячное обслуживание спутникового радио XM, а также электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа.

1LT добавляет двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач. 2LT добавляет легкосплавные диски, водительское сиденье с подогревом, кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, Bluetooth, порт USB для управления iPod через стереосистему, управление стереосистемой на рулевом колесе и дистанционный запуск двигателя.

LTZ добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему помощи при парковке.

Ассистент парковки также может быть приобретен в качестве опции. Некоторые другие опции включают стерео Pioneer премиум-класса и навигационную систему с жестким диском, который может хранить файлы MP3 и позволяет приостанавливать и возобновлять радиовещание.

Один из высших комплиментов, которые вы можете сказать машине, - это сказать, что она кажется дороже, чем она есть на самом деле, и это касается версий Cruze, на которых я ездил.Обратите внимание, что я сдерживаю похвалу, потому что минимальная базовая цена тестируемых мной комплектаций составляла 20 675 долларов.

Chevrolet извлек урок из Cobalt, и Cruze более чем просто конкурентоспособен в своем классе - как и любая новая модель должна привлекать покупателей до следующего редизайна. Всякий раз, когда дебютирует новая модель, мы смотрим на ее долгосрочные перспективы, и наши прогнозы зависят от того, насколько хорошо автомобиль охватывает основы. Ему нужна прочная конструкция, проходимый и не модный дизайн, полезное внутреннее пространство и грамотная подвеска.Это все, что нельзя изменить - по крайней мере, нелегко - до следующего редизайна, который состоится через годы.

Любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя с Chevrolet Cruze - возможно, недостаточная мощность, недостаточно спортивная управляемость, неправильное сочетание функций - могут быть решены практически в любое время с помощью нового двигателя или настройки двигателя, более агрессивной подвески или переделки. упаковки функции. Слишком долго GM продвигалась с ценным предложением, основанным на таких вещах, как дополнительное пространство и низкая цена.Chevrolet Cruze - это сбалансированный пакет, в котором есть все. Именно здесь должен быть Chevrolet.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Cruze 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Chevrolet Cruze 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Chevrolet Cruze 2014 года остается привлекательным игроком среди компактных седанов, хотя его интерьер показывает, что автомобиль уже через несколько лет находится в первом поколении, и новый дизельный вариант разочаровывает.

Cruze относится к классу автомобилей, в которых есть множество очень привлекательных опций. Каждый год неизменные модели кажутся устаревшими. Honda Civic, Nissan Sentra и Kia Forte - это лишь некоторые из моделей, которые претерпели полную переработку с тех пор, как Cruze заменил Chevrolet Cobalt.Dodge Dart - это полностью новое дополнение. В то время как некоторые компактные седаны также выпускаются как хэтчбеки, такие как Ford Focus, Hyundai Elantra и Subaru Impreza, Cruze - это всего лишь седан.

Основным изменением 2014 года является добавление эффективного двигателя с чистым дизельным двигателем в уровень отделки салона, который Chevy официально называет Cruze Clean Turbo Diesel, но маркируется просто значком на крышке багажника с надписью 2.0 TD. (Назовем его просто Дизель). С экономией топлива по рейтингу EPA 27/46/33 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, он более эффективен, чем Cruze, оснащенный одним из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, включая версию с наивысшим рейтингом с автоматической коробкой передач, Cruze. Eco при 26/39/31 миль на галлон.

Мы тестировали дизельную версию 2014 года и более ранние бензиновые версии, которые не изменились для 2013 года (см. Их сравнение).


Хотя базовый Cruze LS оснащен скучным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, в других комплектациях с бензиновым двигателем есть 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает лучшее ускорение после первых колебаний при старте с места. Несмотря на большую мощность, этот двигатель также обеспечивает больший пробег, что становится обычным явлением на рынке. Что касается пробега, то теперь, когда вы платите больше, вы часто получаете больше.То же самое и с уровнем отделки салона Eco, который превосходит обычный 1,4-литровый автомат Cruze на 1 милю на галлон вместе взятый. Eco даже более эффективен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя, по оценкам, экономия топлива составляет 33 мили на галлон. Обе модели Eco жертвуют некоторой скоростью в погоне за эффективностью. В комплектациях LS и LT также есть механическая коробка передач.

Хотя мне нравятся дизели, Chevy Cruze Diesel разочаровывает. Я вызвал тормозную передачу в моем Quick Drive из 2.0 TD, да и разгонные характеристики машины на меня не выросли. На самом деле это хуже, чем я думал изначально. Расчетное время разгона до 100 км / ч составляет 8,6 секунды - неплохо, но я возражаю против характера ускорения. В дополнение к колебаниям трансмиссии при движении, автомобиль выглядит совершенно убогим с места: нажмите на педаль газа, и автомобиль немедленно откликнется на , но разгонит очень и очень медленно. Вы почти 20 миль в час, прежде чем он действительно начнет двигаться.Я понимаю, что для предотвращения пробуксовки колес необходимо ограничить колоссальный крутящий момент в фунтах на фут для дизельного топлива, но это выходит за рамки. Это хуже, чем газовый "Круз". Это немалый недостаток для дизеля. Предполагается, что его двумя основными преимуществами являются сильное ускорение и эффективность. Первый удар.

Что касается пробега, Cruze Diesel действительно достиг среднего и высокого уровня - 40 миль на галлон на шоссе, хотя он резко падает на более низких скоростях и в городе - но он все еще находится в диапазоне от среднего до высокого - 20. .Эти характеристики приблизительны, и не на что жаловаться, но нет никаких сомнений в том, что пробег этого автомобиля при смешанном вождении ближе к городскому показателю, чем к показателю на шоссе.

Стоя перед работающим CCTD, вы знаете, что это дизель. Хотя он не обязательно громкий, он громче, чем его главный конкурент, Jetta TDI с чистым дизельным двигателем, и у него характерный звук дизельного двигателя чугга-чугга, который также слышен изнутри. К счастью, вы этого не чувствуете. Гидравлические опоры двигателя изолируют тряску 2.0-литровый четырехцилиндровый из салона. Вы даже не чувствуете этого, когда выключаете двигатель Cruze. Такие дизели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию немного трясти машину, когда вы их заглушаете. В Jetta это немного заметно.

Будь у вас бензиновый двигатель или новый дизель, требующий некоторых изменений подвески, Chevrolet Cruze обеспечивает очень комфортную езду. Я бы охарактеризовал его управляемость как отличную, даже изысканную, но не такую ​​спортивную, как у Ford Focus, Mazda3 или Honda Civic.


Сильные стороны Cruze - это удобный, тихий салон и исключительно длинный ход водительского сиденья, что означает, что высокие люди могут поместиться спереди, хотя, возможно, за счет места для ног на заднем сиденье.

Cruze был маловероятным холстом для более смелого использования цвета и нетрадиционных текстур, и, на мой взгляд, он все еще хорошо играет. Но нельзя ошибиться в недостатках, к которым можно отнести некоторые твердые поверхности, на которых вы их действительно заметите, например дверные панели и даже подлокотники на задних сиденьях.Некоторые редакторы возражали против серебристого пластика на центральной консоли и рулевом колесе.

Замки с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но нет оправдания тому, что на передних дверях нет кнопок включения. На центральной панели управления есть только одно - средство экономии, которое отключает всех, кто его замечает.

По сравнению с конкурентами, объем салона Chevrolet Cruze 95 кубических футов является высоким, соответствуя Civic, уступая новой Sentra на 1 кубический фут и опережая Focus на 4 кубических фута.Заднее сиденье Cruze - среднее, с меньшим пространством для ног, чем у Civic и Sentra, но больше, чем у Focus. См. Сравнение характеристик этих моделей здесь.


За исключением упомянутого выше единственного переключателя дверного замка с электроприводом, органы управления Chevrolet Cruze довольно просты и эргономичны. Дополнительный сенсорный экран - одна из самых простых систем, которые мы использовали.

Недостаток - светоотражающие стекла над датчиками. Несмотря на толстые капюшоны, отраженный дневной свет иногда затрудняет просмотр лиц.


Chevrolet Cruze с объемом багажника 15 кубических футов является щедрым для класса компактных седанов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 позволяет при необходимости расширять грузовое пространство в кабину.

В багажнике обнаруживается компромисс, характерный для Cruze Diesel. Для этого двигателя требуется система очистки выхлопных газов, в которой используется раствор мочевины, называемый жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (он дает загрязняющим веществам в выхлопе химическое вещество, с которым они вступают в реакцию, превращая их в менее вредные выбросы).Его необходимо заправлять примерно каждые 10 000 миль - незначительная проблема, которая становится несоразмерной. Но его резервуар объемом 4,5 галлона занимает место, предназначенное для запасного колеса, поэтому владельцы Cruze Diesel вместо этого вынуждены использовать иногда бесполезную систему герметика. Обратите внимание, что современные сопоставимые автомобили Volkswagen не требуют этой системы или жидкости.


Chevrolet Cruze 2014 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, но, поскольку бензиновый автомобиль не изменился, результаты 2013 года почти наверняка применимы.IIHS дал Cruze высшую оценку «Хорошо» в тестах на прочность спереди, сбоку, сзади и крыши. Таким образом, он соответствует 34 из других 35 моделей в категории кузова «Маленькие автомобили». К счастью, новый тест, который измеряет характеристики автомобиля при лобовых столкновениях с меньшим перекрытием, теперь лучше распознается среди испытуемых.

Здесь Cruze показал себя хуже, с рейтингом Marginal. Из 12 моделей, прошедших до сих пор этот тест, две получили хорошие оценки, четыре - приемлемые, три - маргинальные и три - плохие.

В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Cruze получил пять звезд из пяти возможных.

Дополнительные функции безопасности Chevy Cruze включают помощь при парковке сзади с предупреждением о перекрестном движении, камеру заднего вида и систему предупреждения о слепых зонах. См. Стандартные функции безопасности здесь.


Как правило, чем дольше модель автомобиля остается без модернизации, тем более выгодные предложения вы найдете на нее. Хотя могут быть доступны скромные скидки, Chevrolet Cruze продается очень хорошо - этого достаточно, чтобы компания отказалась от запланированной остановки производства на одну неделю в августе 2013 года, чтобы не отставать от спроса.Как всегда, сравнение покупок - ваша лучшая стратегия.

Более высокая стоимость более эффективных уровней отделки салона Cruze может отпугнуть некоторых покупателей, но это становится нормой, поскольку более дорогие технологии обеспечивают повышение эффективности, наблюдаемое в Eco и Diesel.

Но нельзя отрицать, что Cruze Clean Turbo Diesel дорог, начиная с почти 26 000 долларов (все указанные цены включают сборы в пункте назначения). По характеристикам и комплектации он наиболее близок к бензиновому Cruze 2LT, который стоит около 23 500 долларов с автоматической коробкой передач, но на 3800 долларов больше, чем автомат Cruze Eco, и примерно на 6500 долларов больше, чем базовый автомат LS.

Возможно, более уместно то, что это примерно на 600 долларов больше, чем у Jetta TDI с автоматической коробкой передач (и примерно на 1700 долларов больше, чем с механической коробкой передач), которая рассчитана на 30/42/34 миль на галлон с любой коробкой передач. Это ниже, чем у Cruze Diesel на шоссе, но выше в городе и вместе взятых.

Скрыть полный обзор .

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой «стоп-старт», заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина по оценкам Агентства по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оборудован дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5