Где находится термостат на шевроле ланос
где находится и как поменять?
Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.
Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.
Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения двигателю, его нужно немедленно заменить. Если этого не сделать, двигатель начнет регулярно «закипать», что выведет его из строя. Если клапан не будет полностью закрываться, то в холодное время года двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. О том, где находится термостат на шевроле ланос, вы узнаете прочитав инструкцию до конца.Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.
Как поменять термостат на шевроле ланос?
На термостате есть уплотнительное кольцо. Его нужно обязательно менять каждый раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата.
Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После этого появится возможность снять ремень кондиционера.Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.
Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:
Где находится термостат на 2,4 л ...
Я только что поменял термостат и соединитель шланга обогревателя на Grand Am 2001 года выпуска с двигателем 2,4 л. Я нигде в Интернете не нашел абсолютно правильной информации по этому поводу, так что считайте себя удачливым, что вы ее нашли.Сначала поднимите переднюю часть автомобиля со стороны пассажира. Как только он будет надежно закреплен, проползите под ним и следуйте за нижним шлангом радиатора назад, пока он не соединится со стальной трубкой.Эта трубка также является корпусом термостата. Он поворачивается и поднимается к месту между трансмиссией и выпускным коллектором. Сразу за местом соединения шланга находится опорный кронштейн, прикрученный к двигателю. Снимите болт с кронштейна. Если я правильно помню, потребуется гаечный ключ на 13 мм. Затем опустите автомобиль обратно. Перегнувшись через крыло со стороны пассажира, посмотрите за двигатель, и вы увидите тепловой экран, закрывающий выпускной коллектор. Он удерживается тремя болтами, которые ввинчиваются в выпускной коллектор.Я рекомендую пропитать их пенетром, таким как Kroil или Liquid Wrench, потому что они могут заклинивать из-за тепла и коррозии. Вам понадобится приводной храповик 1/4 дюйма и короткий удлинитель с 10-миллиметровым гнездом для снятия трех болтов. После снятия теплозащитного экрана посмотрите вниз между отверстиями выпускного коллектора влево, и вы увидите место, где корпус термостата крепится двумя болтами. Используя приводной храповик 1/4 дюйма, торцевую головку на 8 мм и несколько удлинителей на 1/4 дюйма, вы можете достать до обоих болтов.Снимите два болта, и корпус термостата упадет, открывая доступ к термостату. Потянитесь за заднюю часть выпускного коллектора и нащупайте термостат. Скорее всего, он застрянет в верхнем корпусе. Снимите его вместе с резиновым уплотнением. Возьмите новую резиновую прокладку, смажьте ее силиконовой смазкой и установите вокруг внешнего края нового термостата. Направив заостренный конец термостата вниз, поместите термостат и уплотните его в нижний корпус термостата. (При установке необходимо убедиться, что цилиндрическая сторона термостата обращена к двигателю.) В зависимости от вашего роста это может быть проще сделать из-под автомобиля. Поднимите и надежно поддержите автомобиль, ползите назад под ним и поднимите трубку корпуса термостата на место. Удерживая его в этом положении, снова установите болт кронштейна. Затем снова опустите автомобиль и закрутите два болта корпуса термостата. Если вы заменяете быстроразъемный соединитель шланга обогревателя, который я рекомендую после перегрева автомобиля, поскольку он сделан из пластика и, возможно, ослаб, следуйте по стальной трубке 3/4 дюйма от верхней части корпуса термостата к стороне водителя и вы подойдете к разъему.Сожмите два боковых зажима на внешней стороне разъема и снимите его с конца трубки. Затем потяните шланг вверх и снимите зажим и соединитель. Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на внутреннее уплотнение соединителя и установите его на шланг. Затяните зажим для шланга, опустите шланг на место, а затем наденьте соединитель на трубку до упора. Затем снова установите нагреватель sheila на место. Возьмите три болта из теплозащитного экрана и нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу.Установите на место три болта. Теперь вы готовы добавить в резервуар смесь антифриза и воды. После заполнения закройте крышку бачка и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры и проверьте, нет ли утечек.
Удачи!
Четверг, 22 августа 2013 г., 6:12
.Где охлаждающая жидкость ...
Вот руководство, которое поможет вам выполнить ремонт, со схемами ниже, которые помогут показать вам ваш автомобиль.https://www.2carpros.com/articles/coolant-temperature-sensor-cts-replacement
Частично слейте воду из системы охлаждения.
Отсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Снимите датчик ECT.
Для установки:
Нанесите герметик на резьбу датчика ECT.
Установите датчик ECT.
Затяните датчик температуры охлаждающей жидкости до 15 фут-фунтов. (20 Нм).
Подсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя к датчику ECT.
При необходимости заполните и удалите воздух из системы охлаждения.
Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
четверг, 8 августа 2019 г., 13:18 (Объединено)
.Где находится термостат на 05 ...
Когда двигатель прогрет на полную рабочую температуру, найдите 2 шланга обогревателя в том месте, где они входят в брандмауэр, и потрогайте их, чтобы увидеть, горячие ли они на ощупь. Если не слишком жарко, чтобы удерживать, тогда вам нужно посмотреть на фактическую температуру двигателя, и если она выше, если это так, то вы смотрите на ограниченный сердечник нагревателя.Если вы обнаружите, что они оба слишком горячие, чтобы удерживать их, то нагрев в этом автомобиле контролируется дверцей смешивания, которая регулирует поток нагретого воздуха.Он приводится в действие электродвигателем / приводом. Проблема может заключаться в том, что привод поврежден, не работает или сама дверь может быть повреждена. Это то, что необходимо определить, исследуя привод и проверяя, реагирует ли он на команды изменения тепла или нет.
Если они оба не слишком горячие, чтобы удерживать их, значит, у вас либо ограниченный сердечник нагревателя, либо система не полностью заполнена и по какой-то причине возникают воздушные карманы.
суббота, 9 апреля 2011 г., 16:35
.