Где находится термостат на шевроле лачетти


Как поменять термостат на Шевроле Лачетти: фото и видео

Термостат автомобилю необходим для поддержки требуемого температурного баланса двигателя. Когда термостат закрыт, жидкость охлаждения движется только по малому кругу, не попадая в радиатор для дополнительного охлаждения. При температуре в диапазоне 85–87 градусов прибор открывается частично, но примерно при 102 градусах – полностью. Жидкость беспрепятственно циркулирует по большому кругу.

Что происходит при поломке термостата?

При поломке термостата происходит перегрев жидкости, а соответственно и всего моторного отсека. Далее происходит эффект, который известен многим – «двигатель закипает». Устройство даже в пиковые моменты не срабатывает, значит пришло время сделать небольшой апгрейд нашей Лачетти, заменить термостат.

Кроме того, что мотор постоянно перегревается, возникают некоторые дополнительные неприятные моменты:

  • расход топлива увеличивается;
  • появляется дополнительный нагар в цилиндрах;
  • может заклинить двигатель;
  • в салон плохо поступает тепло.

Особенности замены термостата на Шевроле Лачетти: артикулы

Если вы точно знаете номер артикула испорченного устройства, то подобрать точно такой же на сайтах продавцов не составит особого труда. Так термостаты делятся на следующие виды материала изготовления корпусных деталей:

Кроме готовых вариантов можно приобрести новые внутренние элементы, чтобы в общей сложности, вышло дешевле. Так, на металлическом термостате (артикул 96835286) можно немного сэкономить, если приобрести только внутреннюю начинку и расходные материалы. Это будет выглядеть так (в скобках указан артикул):

Покупка внутренних запчастей будет немного дешевле, чем оборудование в сборе. Покупать по отдельности начинку для пластикового устройства нет никакого резона. Оригинальные запчасти имеют преимущество перед любыми другими, хотя и цена на них будет выше.

Устройства корейского производства – достойный вариант.

Проверка термостата на отказ работы

Существует небольшая вероятность того, что наш агрегат исправен, а проблема перегрева вызвана другими факторами. Определить это точно без снятия термостата не получится . Чуть позже мы обсудим последовательность этой процедуры. Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде.

Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка. Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма дальше. При 100–102 градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

Видео о проверке термостата, не снимая его с авто

Подготовительные работы перед снятием термостата

Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Причина не только в технике безопасности, но и сугубо техническая, ведь «на горячую» очень легко сорвать резьбу с мотора.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

Снимаем кожух двигателя.

Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора. Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости. Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после снятия шланга может потечь жидкость.

Полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень привода генератора.

Открываем крышку расширительного бачка, чтобы давление в системе выровнялось с атмосферной средой. Берём плоскогубцы, и прижимаем ими друг к другу усики хомута патрубка, который отводит жидкость от системы. Он немного тоньше остальных и находится в правой части двигателя по ходу движения автомобиля. Немного ослабляем элемент, но не снимаем пока полностью. Быстро отсоединяем патрубок и вставляем на его место подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в ёмкость для слива жидкости.

Открываем крышку бачка ОЖ для сброса давления в системе.

Сжимаем усики хомута тонкого отводящего патрубка и снимаем его почти до конца.

Вместо тонкого патрубка надеваем отводящий шланг для слива.

Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную тару.

Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости. Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё немного. Проделываем с большим патрубком то же, что и малым, чтобы было меньше помех дальше. Отсоединяем и снимаем патрубок полностью.

Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону.

Демонтаж старого и установка термостата на Шевроле лачетти

Берём головку на 12, лучше в форме буквы «Г», выворачиваем ими два болта, которыми термостат прикреплён к моторному блоку. Понадобится приложить определённое усилие, ведь эти крепления прикипели, да и затянуты были до упора.

С помощью головки на 12 выкручиваем болты крепления.

Воспользуйтесь рычагом, чтобы аккуратно открутить, не разорвав сами болты. В будущем не будет необходимости так сильно затягивать, ведь резьба уже так нарезана, чтобы закручивать было легко, а при демонтаже шло туже.

Если кольцо уплотнения в нормальном состоянии, то можно оставить старое. Сомневаетесь – ставьте новое. Квадратный уплотнитель одеваем на новый термостат, а круглый – к блоку цилиндров. Монтируем все, что сняли в обратном порядке.

Проверяем состояние уплотнительного кольца.

Перепроверить все ли на месте никогда не помешает. Если полный порядок, то заливаем слитую жидкость в бачок до нужной отметки.

Не страшно, когда уровень будет немного выше максимума, ведь в системе остался воздух.

Запускаем двигатель, пока прогревается, смотрим, нет ли подтёков. Убедившись, что все в порядке, закрываем кожух. Замена произведена.

Видео о замене термостата на Шевроле Лачетти

Где находится термостат на 2,4 л ...

Я только что поменял термостат и соединитель шланга обогревателя на Grand Am 2001 года выпуска с двигателем 2,4 л. Я нигде в Интернете не нашел абсолютно правильной информации по этому поводу, так что считайте себя удачливым, что вы ее нашли.
Сначала поднимите переднюю часть автомобиля со стороны пассажира. Как только он будет надежно закреплен, проползите под ним и следуйте за нижним шлангом радиатора назад, пока он не соединится со стальной трубкой.Эта трубка также является корпусом термостата. Он поворачивается и поднимается к месту между трансмиссией и выпускным коллектором. Сразу за местом соединения шланга находится опорный кронштейн, прикрученный к двигателю. Снимите болт с кронштейна. Если я правильно помню, потребуется гаечный ключ на 13 мм. Затем опустите автомобиль обратно. Перегнувшись через крыло со стороны пассажира, посмотрите за двигатель и вы увидите тепловой экран, закрывающий выпускной коллектор. Он удерживается тремя болтами, которые ввинчиваются в выпускной коллектор.Я рекомендую пропитать их пенетром, таким как Kroil или Liquid Wrench, потому что они могут заклинивать из-за тепла и коррозии. Для снятия трех болтов вам понадобится приводной храповик 1/4 дюйма и короткий удлинитель с 10-миллиметровым гнездом. После снятия теплозащитного экрана посмотрите вниз между отверстиями выпускного коллектора с левой стороны, и вы увидите место, где корпус термостата крепится двумя болтами. Используя приводной храповик 1/4 дюйма, торцевую головку на 8 мм и несколько удлинителей на 1/4 дюйма, вы можете достать до обоих болтов.Снимите два болта, и корпус термостата упадет, открывая доступ к термостату. Потянитесь за заднюю часть выпускного коллектора и нащупайте термостат. Скорее всего, он застрянет в верхнем корпусе. Снимите его вместе с резиновым уплотнением. Возьмите новую резиновую прокладку, смажьте ее силиконовой смазкой и установите вокруг внешнего края нового термостата. Направив заостренный конец термостата вниз, поместите термостат и уплотните его в нижний корпус термостата. (При установке необходимо убедиться, что цилиндрическая сторона термостата обращена к двигателю.) В зависимости от вашего роста это может быть проще сделать из-под автомобиля. Поднимите и надежно поддержите автомобиль, ползите назад под ним и поднимите трубку корпуса термостата на место. Удерживая его в этом положении, снова установите болт кронштейна. Затем снова опустите автомобиль и закрутите два болта корпуса термостата. Если вы заменяете быстроразъемный соединитель шланга обогревателя, который я рекомендую после перегрева автомобиля, поскольку он сделан из пластика и, возможно, ослаб, следуйте по стальной трубке 3/4 дюйма от верхней части корпуса термостата к стороне водителя и вы подойдете к разъему.Сожмите два боковых зажима на внешней стороне соединителя и снимите его с конца трубки. Затем потяните шланг вверх и снимите зажим и соединитель. Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на внутреннее уплотнение соединителя и установите его на шланг. Затяните зажим для шланга, опустите шланг на место, а затем наденьте соединитель на трубку до упора. Затем снова установите нагреватель sheila на место. Возьмите три болта из теплозащитного экрана и нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу.Установите на место три болта. Теперь вы готовы добавить в резервуар смесь антифриза и воды. После заполнения закройте крышку бачка и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры и проверьте, нет ли утечек.
Удачи!

Четверг, 22 августа 2013 г., 6:12

.

96835286 Термостат охлаждающей жидкости для Шевроле Лачетти Реццо Оптра Вивант

Платеж

T / T Western Union, наличные, PayPal

Упаковка

Мы можем выполнить требования заказчика.
1. Профессиональное оборудование для ремонта.
2. Технические меры по защите продукции от влаги и других повреждений

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или в соответствии с требованиями клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

наши сервисы

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продукции:

Наша компания поставляет различную автомобильную продукцию. Просто свяжитесь с нами, и вы можете выполнить все ваши закупочные задачи.

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, наконечники рулевой тяги, конец стойки, стабилизатор, ремень, подвеску двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновую втулку, автомобильные детали шасси / двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford. , Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару...etc

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Номер OEM-деталей 3. Количество заказа 4. Ожидаемые сроки доставки

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

.

Где находится термостат на двигателе 2,4 двигателя

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: При добавлении охлаждающей жидкости важно использовать охлаждающую жидкость GM Goodwrench DEX-COOL. Если в систему добавляется охлаждающая жидкость, отличная от DEX-COOL, охлаждающая жидкость двигателя потребует замены раньше: через 50 000 км (30 000 миль) или через 24 месяца.

ВНИМАНИЕ: См. Предупреждение об отсоединении батареи в Меры предосторожности при обслуживании Y.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Слить и собрать охлаждающую жидкость.См. Слив и заполнение системы охлаждения.
Снять тепловой экран выпускного коллектора,
. Выкрутите болт впускного картера охлаждающей жидкости через выпускной коллектор.
Поднимите автомобиль.
Снимите шпильку впускного патрубка охлаждающей жидкости с масляного поддона.
Выкрутите второй болт корпуса впускного отверстия охлаждающей жидкости.
Снимите впускной корпус охлаждающей жидкости.
Снимите термостат.
Очистите сопрягаемые поверхности.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

Установите термостат.
Установите впускной корпус.
Установите прокладку.
Установить болт впускного патрубка охлаждающей жидкости.

Затяните болт с моментом 14 Нм (124 дюйм-фунт).

Установите шпильку впускного патрубка охлаждающей жидкости на масляный поддон.

Затяните болт с моментом 26 Нм (19 фунт-футов).

Опустите автомобиль.
Установить болт впускного патрубка охлаждающей жидкости через выпускной коллектор.

Затяните болт с моментом 14 Нм (124 дюйм-фунт).

Установить теплозащитный экран выпускного коллектора.
Залить систему охлаждения. См. Слив и заполнение системы охлаждения.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Затяните болт с моментом 16 Нм (12 фунт-футов).

Осмотрите систему на предмет утечек.

Четверг, 21 марта 2013 г., 19:25

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка авто в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5