Где находится реле бензонасоса нива шевроле


Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле: схема, описание, фото

Одним из распространенных случаев, наиболее не любимых автовладельцами, является ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится. Причиной может быть поломка бензонасоса, вместе с тем для того, чтобы попытаться в полной мере осуществить комплекс мер по диагностике, оперативно найти и устранить неисправность, автовладельцу желательно знать о том, где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Реле бензонасоса является очень важной деталью, некоторые специалисты ее называют одной из ключевых в топливной системе автомобиля. В этом утверждении есть большая доля правды, ведь этот элемент, по сути своей, и является своего рода ключом, коммутационным устройством, без срабатывания которого ваш двигатель попросту не запустится.

Как и любое реле, оно работает по принципу замыкания-размыкания электрической цепи под воздействием электромагнитного поля, и включается при подаче напряжение на контактах. Кроме того, оно служит для усиления импульса, подаваемого в систему топливоподачи.

Найти реле бензонасоса Нива Шевроле не так уж и сложно. Оно находится в блоке реле, расположенном под бардачком с правой стороны. Открыв крышку, там можно увидеть четыре коммутационных устройства. Одно из них, третье по счету слева, и есть реле бензонасоса, которое расположено возле предохранителя на 15 ампер, отвечающий за безопасность всей электрической цепи системы. Такое расположение было выполнено для удобства пользователей, чтобы они могли иметь беспрепятственный доступ к устройству.

Конструкция реле бензонасоса принципиально ничем не отличается от многих подобных устройств. Оно состоит из катушки с медной проволокой, контактов, возвратной пружины и якоря. Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания. Импульс приводит в действие контакты, они замыкаются, и питание подается на бензонасос. Именно в этот момент мы обычно и начинаем слышать характерное жужжание, свидетельствующее о том, что система подачи топлива заработала, и работает она нормально, а значит, с этим проблем точно не будет.

Если существует подозрение на неисправность реле, следует провести оперативную диагностику. Существует два основных способа:

  • замена «подозреваемого» реле бензонасоса на исправное;
  • проверка при помощи кусочка провода.

В первом случае, при условии целостности предохранителя, при запуске автомобиля после поворота ключа в замке зажигания диагностику можно считать законченной, ибо это означает, что все остальные устройства работают нормально.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Если исправное «сменное» реле отсутствует, подойдет кусок проводника. Его оголенными концами необходимо замкнуть контакты под номерами «30» и «87» (их нетрудно найти). После того как контакты замкнуты, нужно повернуть ключ в замке зажигания. Если двигатель запустился, значит, реле требует замены, ибо эксплуатация автомобиля с перемычкой, установленной напрямую, мимо реле, категорически запрещается.

Важно помнить, если при обоих вариантах проверки работоспособности реле, двигатель так и не запустился, следует искать причину неисправности далее по цепи. Возможно, забился шланг, или неисправен сам бензонасос, но дело здесь, как можно понять, уже не в реле.

Подводя итоги, стоит отметить, что выход из строя реле бензонасоса является не такой уж и частой причиной того, что двигатель не заводится, ибо устройство это конструктивно несложное и довольно надежное в эксплуатации. Вместе с тем, с учетом особенностей диагностики, о которых речь шла выше, опытные автолюбители рекомендуют постоянно иметь при себе запасное реле, чтобы в самый неподходящий момент не пришлось идти пешком в ближайший магазин запчастей или на станцию техобслуживания.

Где реле топливного насоса ...

Как я уже упоминал, если вы ползаете под ним при включенном зажигании, вам лучше не иметь 12 вольт на насосе. Люди, которые используют тумблеры, просят судебный процесс. Если другой парень включит красный свет, это приведет к аварии, в результате которой разорвется топливопровод, двигатель заглохнет из-за недостаточного давления топлива. При заглохшем двигателе не будет импульсов сигнала от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала.Отсутствие этих сигналов заставляет компьютер двигателя выключить топливный насос. Если насос подключен к тумблеру, он не выключится, и сырое топливо будет закачано на землю, создав серьезную опасность возгорания. Другой парень мог быть причиной аварии, но адвокат или страховой следователь убедит присяжных, что человек, который сделал это изменение, несет ответственность за его ожоги и другие травмы.

Когда вы проверяете наличие 12 В на насосе, используйте контрольную лампу, а затем проследите, чтобы она загорелась в течение одной или двух секунд после включения зажигания.Если вы это видите, реле и проводка в порядке, и компьютер двигателя контролирует реле. В этот момент вам нужно понять, почему компьютер не включает реле снова во время запуска. Это включает в себя датчики кулачка и кривошипа. Если при проворачивании коленчатого вала у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подаётся 12 В, двигатель насоса неисправен или имеет плохое заземление.

Время работы форсунок синхронизируется с датчиками кулачка и кривошипа, поэтому, даже если реле насоса отключено, чтобы заставить его работать, у вас будет давление топлива, но не будет импульсов форсунки.

Воскресенье, 6 января 2019 г., 20:03 (Объединено)

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Вопрос: где топливный насос ..., стр. 2

Я прочитал все сообщения о проблемах S-10, подобных моей, и почувствовал, что дал адекватное описание проблемы и состояния различных компонентов. Большинство описаний, которые я читал в других постах, были ужасными, но они не были оскорблены. Я тоже пожертвовал, но явно недостаточно.

В скорлупе у меня есть (относительно) новый топливный насос, фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов и инжектор. Я заявил: «У меня хорошее давление топлива и никаких кодов.«

Я видел похожие проблемы, когда людям предлагали проверить их топливный насос, фильтр, реле или блок давления масла. Я сказал, что давление в норме, чтобы вы не тратили свое время впустую. Я также сказал вам с моим клапаном рециркуляции ОГ в порядке.

Я не упомянул, что когда он не работает, у меня появляется искра и давление. Топливо, распыленное во впускное отверстие, запускает его. Не могу проверить пульс форсунки, если я не могу как-то это сделать с цифровой мультиметр.

пятница, 17 августа 2018 г., 13:20 (Объединено)

.

Где найти реле топливного насоса

Если насос работает, реле исправно. Может случиться так, что оригинал вышел из строя из-за грязи в баке, из-за которой насос не выдержал и выгорел. То же самое может случиться с вашей помпой. Снимите насос и загляните внутрь бака. Если вы видите мусор, значит, необходимо полностью промыть резервуар и добавить свежий газ, а также установить новый насос.
СНЯТИЕ

Сбросьте давление топлива.
Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.
Отсоедините трубку подачи топлива, возвратную трубку и электрические разъемы.
Удалите шесть винтов.
Отсоедините топливные трубки и разъем, затем снимите узел указателя уровня топлива.
Снять топливный насос с камерой.

Поднимите переднюю часть камеры.
Сдвиньте камеру вперед.
Вынуть топливный насос из камеры.

УСТАНОВКА
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ:
Затяните болты до указанного момента.

2,0 - 2,5 Нм (0,20 - 0,26 кг-м, 17,4 - 22,6 дюйм-фунт)
Всегда заменяйте уплотнительное кольцо новым.
После установки запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Рой

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вторник, 18 декабря 2018 г., 12:36 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5