Где находится предохранитель кондиционера на шевроле лачетти


Шевроле лачетти — блоки с предохранителями

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока с предохранителями

Таблица с расшифровкой

F1AIRBAG10А Электронный блок управления подушками безопасности
F2ЕСМ10А Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15А Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTER10А Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5Резерв
F6ENG FUSE10А Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20А Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля*
F8SUNROOF15А Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9WIPER25А Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10А Громкая связь
F11ABS10А Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12IMMOBILIZER10А Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F1310А Блок управления автоматической коробкой передач*
F14HAZARD15А Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15А Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10А Диагностический разъем
F17AUDIO/ CLOCK10А Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15А Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15А Предохранитель прикуривателя
F20BACK-UP10А Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21REAR FOG15А Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22ATC/ CLOCK15А Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23AUDIO15А Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10А Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Реле

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»

Как заменить предохранители кондиционера

Почему кондиционеры ломаются в жаркие дни?

«Кондиционер перестал работать, а на улице сто градусов. Это похоже на то, как будто кондиционер знает, сколько нам нужно, и выходит из строя в самые жаркие дни года».

Это утверждение я слышал много раз за свою более чем 23-летнюю карьеру в сфере HVAC, и это забавно, потому что это правда. Хотя кондиционер ничего не может «знать», вы правы; Ваш кондиционер с большей вероятностью выйдет из строя в самые жаркие дни года.Это верно практически для любого электрического прибора.

Тепло - одна из худших вещей для электрического оборудования, такого как кондиционер. Повышенные температуры приводят к тому, что электрические компоненты нагреваются сильнее, чем рекомендуется, и это приводит к их выходу из строя. Когда дело доходит до кондиционирования воздуха, скорее всего, «чувствуют тепло» конденсатор и предохранители. Для охлаждения этих компонентов очень мало циркуляции воздуха, что увеличивает вероятность их выхода из строя. Я не говорю, что они взорвутся, просто шансы лучше в жаркий день.

Здесь мы сосредоточимся на предохранителях и простом решении этой проблемы. Ниже вы найдете подробные пошаговые инструкции по устранению проблемы:

  1. Проверка предохранителей.
  2. Проверка напряжения.
  3. Снятие и замена предохранителей.

Давайте снова включим этот кондиционер, не обойдя банк.

Что делают предохранители?

Думайте о предохранителе как об агенте секретной службы. Делает выстрел.Если сила тока больше, чем может выдержать кондиционер, попытается достичь блока, сработает предохранитель, чтобы защитить конденсатор. Предохранитель рассчитан на ограниченную силу тока в зависимости от максимальной величины, на которую рассчитан кондиционер. Если вы используете слишком маленький предохранитель, он, скорее всего, сгорит чаще, но если вы используете слишком большой предохранитель, он может позволить току, превышающему номинальное, достигнуть устройства и вызвать фатальный ущерб системе. То же самое и с вашими выключателями. Вроде круто, а?

Как проверить, перегорели ли предохранители вашего кондиционера

Если вы подозреваете, что предохранители перегорели, первое, что вы заметите, это то, что внешний блок кондиционера ничего не делает.Вы можете услышать легкое жужжание, но это все. Лучше всего проверить предохранитель с помощью вольтметра. Давайте сначала рассмотрим этот процесс, а затем для тех из вас, у кого нет вольтметра или кто испытывает дискомфорт при тестировании напряжения; Я дам вам еще один метод проверки предохранителей.

ПОМНИТЕ! Здесь вы работаете с живым электричеством. Мы не можем проверить предохранители и напряжение при отключенном питании или извлеченных предохранителях. Вы не должны пытаться работать с живым электричеством, если вы не являетесь квалифицированным электриком.В этом случае мы берем простое значение напряжения, но все равно должны быть осторожны и уверены в том, что делаем.

  1. Найдите свой разъединитель. Обычно это серый ящик, устанавливаемый в вашем доме рядом с конденсаторной частью вашей системы кондиционирования воздуха. Посмотрите на изображения ниже, как это выглядит.
  2. Разомкнуть разъединитель. Просто поднимите или откройте крышку. На двери может быть небольшой язычок, на который вам придется немного надавить, чтобы она открылась.
  3. Освободить проводку в разъединителе. Внутри разъединителя должна быть другая крышка, которая защищает проводку (или защищает вас, в зависимости от того, как вы на нее смотрите). Он должен легко выскочить, или его можно удерживать одним винтом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не во всех разъединителях есть предохранители. Хотя чаще всего они это делают, и это код во многих состояниях, в некоторых нет. Если это так, они не будут вашей проблемой.

Что такое провода и проушины?

«Выводы» - это провода вольтметра.У них есть твердый металл на конце с изолированными ручками, которые делают испытание безопасным.

«Проушины» - это винты на разъединителе, помещенные в металлический блок. Это винты, удерживающие провода. Один должен сказать «линия», а другой - «загрузка».

Когда вы проверяете напряжение, вы прижимаете металлический конец провода к наконечникам, как указано выше.

Что делать, если у меня нет вольтметра?

Для тех из вас, у кого нет вольтметра, это действительно не имеет большого значения.У вас должна быть возможность найти предохранители нужного вам размера, купить их в местном розничном магазине и установить их, чтобы проверить, были ли они причиной проблемы. В худшем случае у вас будет дополнительный набор предохранителей, который у вас должен быть в любом случае, и на это вы потратите всего несколько долларов.

Как удалить предохранители

  1. Возможно, ваши предохранители находятся в том же месте, что и проводка, полностью обнаженными. Однако у многих разъединителей есть предохранители в самой рукоятке, поэтому вам придется вытащить Т-образную рукоятку, чтобы найти предохранители этого типа.
  2. В любом случае вам нужно вытащить ручку, чтобы во время работы не проходило питание через предохранители. Этот НЕ останавливает питание на разъединитель и предохранители на линии. Вам следует вернуться и отключить прерыватель кондиционера, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
  3. Теперь вы можете извлечь предохранители, вытащив их руками, если они находятся в самой ручке, или, если нет, взяв их плоскогубцами с изолированными ручками.Никогда не пользуйтесь голыми металлическими ручками при работе с электричеством.

Может показаться, что это много, но, честно говоря, это займет всего несколько минут. Просто вставьте предохранители туда, где вы их нашли, и включите все снова, пока не вспотеете до смерти!

Выключатели кондиционеров

Большинство бытовых кондиционеров подключаются к автоматическому выключателю на 25–50 ампер в зависимости от размера блока и максимального номинального тока для вашего конкретного блока. Это будет двухполюсный выключатель (с двойным переключателем) и номиналом 208/230 вольт.

Какой тип предохранителя используется в кондиционере?

Важно, чтобы вы купили предохранители подходящего размера для вашей системы кондиционирования воздуха. В крайнем случае, вы можете использовать предохранитель, рассчитанный на меньшую силу тока, чем тот, который вам нужен, но не больше. Как говорилось ранее, пропускание слишком большого количества ампер к конденсатору приведет к его поломке и, возможно, к летальному исходу для устройства. В худшем случае, предохранители меньшего размера сгорают быстрее и чрезмерно защищают ваш кондиционер. Это означает, что скоро у вас снова возникнет эта проблема.

Часто размер и тип предохранителя (обычно тип "TR") указываются прямо на самом предохранителе. Если это не так, то вы сможете получить номинальную мощность кондиционера по паспортной табличке на устройстве. Иногда они расположены внутри съемной панели кондиционера. Его должно быть довольно легко найти.

Если вы не можете найти какой-либо номинальный ток на предохранителе или паспортной табличке, вы можете попробовать использовать предохранитель на 20 ампер (поскольку это примерно самый низкий рейтинг для любого блока кондиционирования воздуха) и посмотреть, сможете ли вы получить свой блок. работает временно, пока вы узнаете. (Никогда не превышайте номинальную силу тока выключателя.) Это должно позволить некоторое охлаждение, но если он взорвется, как только вы включите его, остановитесь на этом. Он либо рассчитан на более высокую силу тока, и мы не хотим гадать, либо в проводке есть короткое замыкание, и вы можете обратиться к электрику или специалисту по HVAC, чтобы определить местонахождение проблемы. Просто отключите прерыватель кондиционера и установите термостат в положение «выключено».

Если старые предохранители больше по размеру, чем новые предохранители (здесь мы говорим о физическом размере, а не о силе тока), вам также необходимо купить так называемый редуктор предохранителя.Они подходят к каждому концу ваших меньших предохранителей и компенсируют разницу в физическом размере.

Никогда не вставляйте что-либо в разъединитель для обхода предохранителя. Это не только отличный способ нанести серьезный ущерб вашему устройству, но также может быть опасным для вас и вашего дома. Попытка вставить медную трубку или алюминиевый провод туда, где идет предохранитель, чтобы попытаться заставить кондиционер заработать, - это ОЧЕНЬ плохая идея . (Да, люди так поступают, и никогда не заканчивается хорошо.)

Почему мой кондиционер продолжает перегорать?

Если ваш кондиционер продолжает отключать прерыватель или перегорать предохранители, не продолжайте просто заменять предохранитель. Когда перегорает предохранитель, это иногда способ вашего кондиционера сообщить о проблеме. Если предохранитель продолжает перегорать, возможно, проблема в вашей системе охлаждения более серьезная, и вам пора выяснить, что это такое.

Есть много возможных причин:

  1. Проблема с вашей цепью, блоком предохранителей или источником питания. Выключатели срабатывают и предохранители перегорают, когда в линии слишком большой ток. Вы можете попытаться убедить себя, что решение состоит в том, чтобы получить предохранитель большего размера, но это будет чрезвычайно опасной ошибкой.
  2. Что-то не так с конденсатором , который является частью конденсатора, который помогает регулировать электрический ток.
  3. Жаркая погода + грязный фильтр (или грязный змеевик конденсатора) = катастрофа. Блок настолько изо всех сил пытается протолкнуть холодный воздух через забитый фильтр, что он перегревается и приводит к перегоранию предохранителя.В начале теплого сезона всегда следует тщательно очищать агрегат.
  4. Забит фильтр или заблокирован двигатель. Когда отдельные части не работают должным образом, вся система должна работать усерднее, чтобы это компенсировать.
  5. Электрические соединения ненадежны. Изменения температуры могут нанести ущерб соединениям.
  6. Неисправен вентилятор конденсатора. Если система не может эффективно охлаждаться, это может привести к перегоранию предохранителя.
  7. Это неисправный компрессор.
  8. Уровни хладагента слишком высокие (или слишком низкие).
  9. Устройство слишком старое.

Возможно, пришло время нанять квалифицированного специалиста по HVAC или купить новый кондиционер.

Восстановите работу кондиционера!

Надеюсь, это решило вашу проблему с кондиционером. Если это не так, возможно, проблема в конденсаторе вашего кондиционера. Как я уже сказал в начале этой статьи, предохранители и конденсатор вашего кондиционера - наиболее вероятные компоненты, которые могут выйти из строя в жаркий день.Так что, если вы безуспешно пробовали то, что я перечислил здесь, прочтите мою статью «Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера (A / C)». Он покажет вам, как узнать, неисправен ли конденсатор, и что с этим делать.

Помните, если то, что вы обнаружите в своей системе, не соответствует тому, что я объяснил здесь, не угадайте. Обратитесь к профессионалу.

Сохраняйте спокойствие, друзья мои.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Где я предохранитель (или предохранитель ...

Привет

VW Beetle GL

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
Номер предохранителя (номинальный ток) Защищаемые цепи
1 (10) Форсунки омывателя с подогревом, наружные зеркала с подогревом
2 (10) Система указателей поворота
3 (5) Подсветка
4 (5) Фонарь освещения номерного знака
5 (7,5) Система комфорта
6 (5) Центральный замок
7 (10) фонарей заднего хода
8 (5) Телефонная система
9 (10) АБС
10 (10) Управление двигателем, бензин
11 (5) Комбинация приборов, блокировка переключения передач
12 (7.5) B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
13 (10) Стоп-сигналы
14 (5 или 10) внутреннее освещение, только с центральным замком или внутреннее освещение
15 (5) Внутреннее освещение, только с центральным замком или внутреннее освещение
16 (10) Муфта кондиционера, электрический водяной насос
17 (7,5) Обогреватель дверного замка
18 (10) Фара правая, дальний свет
19 (10) Левая фара, дальний свет
20 (10) Фара правая, ближний свет
21 (10) Левая фара, ближний свет
22 (5) Габаритные огни, правые
23 (5) габаритные огни, левый
24 (20) Стеклоочиститель, насос омывателя
25 (25) Приточный вентилятор, кондиционер
26 (25) Обогрев заднего стекла
27 (10) Дневные ходовые огни
28 (15) Топливный насос (FP)
29 (10 или 15) Управление двигателем, бензин или управление двигателем, Дизель
30 (20) Люк
31 (20) АКПП
32 (10 или 15) Управление двигателем, форсунки, управление бензином или двигателем, форсунки, дизель
33 (20) Омыватель фар
34 (10) Управление двигателем
35 (30) Розетка прицепа
36 (15) Противотуманные фары
37 (10) Радиосистема
38 (15) Освещение багажного отделения, центральный замок
39 (15) Система аварийной сигнализации
40 (20) Двойной рог
41 (15) Прикуриватель
42 (25) Радиосистема
43 (10) Управление двигателем
44 (15) Сиденья с подогревом

КРОНШТЕЙН ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ / ИДЕНТИФИКАЦИЯ БАТАРЕИ
Предохранитель / реле No.(Номинальная мощность) Цепь защищена
S162 (50) Свечи зажигания (охлаждающая жидкость)
S163 (50) Реле топливного насоса (FP) / реле свечи накаливания
S164 (40) Модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) / вентилятор охлаждающей жидкости
S176 (110) Внутренняя панель реле
S177 (110 или 150) 90 ампер. Генератор (Gen) или 120 ампер. Генератор (Gen)
S178 (30) ABS (Гидравлический насос)
S179 (30) АБС
S180 (30) Вентилятор охлаждающей жидкости

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕЛЕЙНОЙ ПАНЕЛИ (13-ПОЗИЦИОННАЯ)
Реле No.Цепь защищена
1 реле противотуманных фар
2 реле для дистанционного отпирания моторного отсека задней крышки
3 Реле блокировки стартера (переключатель педали сцепления)
4 Открыть
5 Открыть
6 реле переключения для динамиков
7 Открыть
8 реле дневных ходовых огней
9 Открыть
10 Реле свечей накаливания
11 Реле парковочного / нейтрального положения (PNP)
12 Реле источника питания (клемма 30, B +)
13 Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC)

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕЛЕЙНОЙ ПАНЕЛИ (4-ПОЗИЦИОННАЯ)
Реле No.Цепь защищена
1 реле двойного звукового сигнала
2 реле уменьшения нагрузки
3 Открыть
4 Реле топливного насоса (FP)
5 (V) Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя
6 (VI) Реле прерывания работы стеклоочистителя / омывателя

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

суббота, 16 апреля 2011 г., 19:09

.

Как диагностировать и отремонтировать конденсатор кондиционера

Конденсаторы - частая причина поломок кондиционеров

Итак, сегодня жаркий день на летнем солнце. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты, делая все необходимое, как вдруг кондиционер перестает работать. Идеальное время, правда?

Что ж, прежде чем вы вызовете местного специалиста по HVAC, чтобы он приехал починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, бегло посмотрите.Возможно, вам повезет: вы сделаете простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет очень мало времени. Также полезно узнать, находится ли ваш кондиционер еще на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не потребуются специальные инструменты, и вам, возможно, не придется перестраивать весь свой день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые, вероятно, есть у вас дома, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, удерживая при этом вашу семью собираться в нужном порядке.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы - это небольшие цилиндрические объекты, накапливающие энергию. Они либо посылают толчок, чтобы запустить двигатель, либо посылают толчки, чтобы двигатель продолжал работать. Они работают с компрессором, двигателем нагнетателя и внешним вентилятором кондиционера.

Проверка конденсатора кондиционера

Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, перегорел ли вы конденсатор, но еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к своей конденсаторной установке и посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Вы слышите гудение?
  2. Видите, как крутится вентилятор?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, у вас проблема с конденсатором.

Простой трюк, чтобы проверить, работает ли конденсатор

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, вы обнаружите длинную тонкую палку. Осторожно протяните палку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы посмотреть, будет ли вентилятор вращаться. Если вентилятор запускается сам по себе и продолжает работать, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор нужен для ускорения работы двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор хранит энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор приводится в действие, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору своего рода электрический удар в штаны. Если конденсатор выстреливает, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых на него двигателем. Вы и ваша палка взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком сильными для этой части, а могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как выключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если вы этого не сделаете.

  • Отключите питание блока на панели отключения или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно дважды проверить, что питание устройства было успешно отключено с помощью устройства предупреждения цепи.В третьем разделе этой статьи есть пример надежного и очень недорогого устройства оповещения о цепях.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке A / C.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими штырями наверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Характерным признаком взрыва конденсатора является его форма.Когда конденсатор взрывается, по крайней мере в 95% случаев его верхушка будет приподнята или вздута, чем-то напоминая лопнувшую банку, которую уронили и которая готова взорваться, если представится такая возможность. Это то, что вы видите? Если да, то это хорошие новости, и мы незамедлительно восстановим вашу работу.

3. Разрядка конденсатора

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам нужно разрядить конденсатор.

ВНИМАНИЕ: Как я уже упоминал, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы перекрыли поток электрического тока. Конденсатор может быть готов к срабатыванию. Одновременное прикосновение к двум клеммам рукой разрядит эту мощность и произведет шокирующий опыт. Выброс не разряженного конденсатора может привести к возгоранию мусорного ведра. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой поперек клемм, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен и вы еще раз подтвердили отсутствие электрического тока в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), вы можете удалить его. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, крепится к устройству с помощью металлической ленты, из которой нужно открутить только один винт. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как подключаются провода

Перед тем, как отсоединить провода от старого конденсатора, обязательно сделайте схему или этикетку, показывающую, какой провод куда идет.

6. Отсоединение старого конденсатора

Убедившись, что провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить их, используя простую пару острогубцев. Если провода тугие, старайтесь не дергать их просто; используйте раскачивающее движение при медленном натяжении. Это убережет вас от прикосновения к другому терминалу или, возможно, плоскогубцы соскользнут и не ударит вас по лицу. Не смейтесь, я видел, как это происходило.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить нужную деталь для замены и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы захотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, поскольку они могут различаться и при этом выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, будет изгибаться, чтобы вместить деталь другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать числу микрофарад. Номинальное напряжение не обязательно должно быть идентичным, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что при необходимости вы можете использовать конденсатор с чуть более высоким номинальным напряжением, чем то, что у вас есть сейчас.

Ваши мкФ и напряжение будут отмечены на конденсаторе и, вероятно, покажут что-то похожее на 35/5 мкФ и 370 В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти нужную деталь для замены.

Наконец, марка здесь не важна. Конденсатор - довольно универсальная деталь, и его следует иметь в наличии у местного подрядчика, поставляющего его, но, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете подумать о покупке второго для резервного питания, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с выдержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) .

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители - очень частая причина поломки кондиционера. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще исправить. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера расположены в разъединителе кондиционера, который должен быть установлен в доме в пределах нескольких футов от конденсаторной установки снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они имеют надлежащую силу тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но никогда не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, - они снова взорвутся. Если они выше, они могут позволить большему скачку мощности проникнуть в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический отказ в устройстве.Скорее всего, вам понадобятся два предохранителя с выдержкой времени на 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционера

Я надеюсь, что это был ответ на вашу проблему с кондиционером и что вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо проблем для семейного отдыха.

Тепло летнего солнца в сочетании с теплом, которое обычно выделяют трудолюбивые двигатели, может быть тяжелым для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Так что неудивительно, что деталь может выйти из строя в жаркий день, когда вам это нужно больше всего.

Постоянное техническое обслуживание вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты змеевиков вашего кондиционера и очистки или замены воздушного фильтра по мере необходимости может снизить рабочую температуру вашего устройства, тем самым помогая поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда приходит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступает зима, вы можете снять блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и еще раз надеюсь, что это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5