Где находится номер двигателя на шевроле авео фото


Где находится номер двигателя на Шевроле Авео

Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Валерий Артемьев.
Суть вопроса: помогите найти номер двигателя на моём Авео?


Такие данные могут потребоваться при продаже автомобиля и постановке его на учёт.

Как найти номер двигателя на Шевроле Авео

Для того, чтобы найти номер двигателя на Шевроле Авео, потребуется:

  1. Фонарик.
  2. Щётка по металлу.
  3. Средство для снятия ржавчины.

Номер располагается на самом двигателе в стороне от щупа проверки масла.

Номер на Авео т250

Двигатель на Шевроле Авео Т250.

На данном авто номер выбит на правой стороне ГБЦ. Располагается он в углублении.

Отмечается, что при поиске номера не стоит использовать щётку, так как сам номер можно стереть.

Выбит он неглубоко. Если есть на этом месте ржавчины или иных загрязнений, их стоит просто стереть, а не соскабливать.

Номер на Авео Т300

Расположение номера двигателя.

Номер выбит на ГБЦ в правом верхнем углу.

Недостатки номера на Авео

Если сильно тереть номер двигателя наждачкой, то он может стереться!

На всех современных авто номер двигателя потребует большей защиты, так как за год он просто исчезает сам по себе. Это отмечается в комментариях владельцев таких машин.

Рекомендуется после покупки авто промыть место на моторе, где располагается номер, а потом залить его средством, которое предотвращает коррозию.

В документах

В данное время мотор принято считать одной из деталей авто. Сегодня уже не сверяется номер на двигателе, когда автомобиль потребуется поставить на учёт, как это делалось раньше. И также если он не совпадает, то это не может стать причиной того, что владельцу будет отказано в постановке транспорта на учёт.

Если потребуется просто знать номер, то его можно просмотреть по документам, а не залазить под капот. Такие данные можно найти также и в проёме двери на водительском месте. А также там есть и другая информация по авто.

Другие номера

  1. Vin-номер располагается на радиаторе. Но также на некоторых моделях он может дублироваться на лобовом стекле. В данном номере зашифрована вся информация по авто (страна-производитель, тип кузова, мотора или коробки).
  2. Номер КПП можно найти возле двигателя на крышке блока коробки.

Видео о том, как искать номер двигателя

Chevy Aveo Технические проблемы | Он все еще работает

Деннис Хартман

Chevrolet Aveo - это экономичный автомобиль начального уровня от американского автопроизводителя General Motors. Он основан на Daewoo Kalos T200 и доступен под маркой Aveo в США с 2004 модельного года. Несмотря на множество преимуществ, включая низкую цену, Aveo, как известно, страдает от ряда технических проблем, о которых потенциальные покупатели должны знать.

Проблемы с двигателем

Некоторые из наиболее частых проблем Chevy Aveo связаны с двигателем.Многие из самых ранних моделей, которые использовали 1,4-литровые и 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели Chevy, испытывали пропуски зажигания из-за проблем с посадкой клапанов. Эту проблему можно решить заменой неисправных клапанов. Другой проблемой двигателя, характерной для ранних Aveos, была утечка масла из-за неисправной сливной пробки, но замена пробок обеспечивает быстрое и простое решение. Однако в результате вождения автомобиля с недостаточным количеством масла может возникнуть серьезное повреждение двигателя.

Проблемы с прибором

Владельцы Aveo также сообщали о проблемах, связанных с неисправными приборами.Коррозия датчика уровня топлива может привести к неточным показаниям указателя уровня топлива. В тех случаях, когда очистка не решает проблему, может потребоваться новый отправитель, для чего необходимо опорожнить бензобак. Кроме того, незначительные электрические проблемы могут привести к включению контрольной лампы проверки двигателя, которую, возможно, придется сбросить технику. Также сообщалось о проблемах с манометром масла.

Другие проблемы

Несколько других проблем преследовали Chevy Aveo, хотя и в меньшем количестве.Неисправные ступичные подшипники задней оси могут вызывать громкий шум задних колес. При замене подшипника может потребоваться замена уплотнения подшипника. Некоторые Aveos также испытывали проблемы с трансмиссией, и технические специалисты рекомендовали частые проверки трансмиссионной жидкости. Другие проблемы Aveo связаны с дроссельной заслонкой, системой кондиционирования воздуха и поворотниками.

Общая надежность

С 2004 года Chevy Aveo получил в целом низкие оценки своей общей надежности.Помимо проблем, описанных здесь, было сообщено о множестве более мелких проблем, которые делают Aveo более дорогостоящим и неудобным в обслуживании и эксплуатации, чем другие автомобили этого класса. Consumer Guide Automotive дал Aveo 41 (из 100) рейтинг для моделей 2004–2008 годов включительно. General Motors отозвала Aveo на такие разнообразные товары, как трансмиссия, электрическая система, ремни безопасности и подушки безопасности.

Затраты на ремонт

При таком большом количестве потенциальных проблем стоимость обычного ремонта Aveo может варьироваться.Замена приводных ремней может стоить всего 50 долларов. Более распространенное обслуживание, такое как замена ремня привода ГРМ или водяного насоса, может стоить более 300 и 400 долларов соответственно. Один из самых дорогих ремонтов включает замену прокладок головки блока цилиндров, которая может превышать отметку в 1000 долларов. Смета расходов на техническое обслуживание Chevy Aveo 2010 года находится в диапазоне от 2000 до 3500 долларов в течение первых пяти лет.

Еще статьи
.

Обзор Chevrolet Aveo 2008 года - MSN Autos

Обзор Chevrolet Aveo 2008 года - MSN Autos

Другие автомобили

Узнать больше автомобилей

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Chevrolet Aveo 2008 года Chevrolet Aveo 2008 года .

2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль над понижением передачи. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на более низкую передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: просто гораздо веселее водить руководство и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Скажем прямо: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин и прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.


Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это хороший внешний вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большой золотой галстук-бабочка Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему жизнерадостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вам будет казаться, что вы подходите к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверного Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, которые требуют, чтобы водитель сутулился и высовывал руки прямо (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямее, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы уместить ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я думаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

Мои основные недостатки в интерьере были: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я за рулем, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


К сожалению для Aveo5, на рынке много экономных, маленьких хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит то, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, мне бы не понравилось проводить время в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

Скрыть полный обзор .

Проверка Авео моей дочери ...

Хорошо, я знаю, что приведенная ниже информация будет для вас немного трудновыполнимой, поскольку требуются некоторые специальные инструменты ...

Тем не менее, единственное, что вы можете сделать, это посмотреть на диаграмму системы EVAP, проследить ее и проверить Перегибы, удалите, если возможно, и проверьте наличие засоров ....

Если вы чувствуете, что можете выполнить большую часть описанного ниже, и хотели бы, чтобы я опубликовал результаты большинства испытаний соленоида испарительного клапана и все, дайте мне знать ....

DTC P0446

ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ

«Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
«Диагностика на основе стратегии
«Инструкции по диагностической процедуре

ОПИСАНИЕ DTC

Характеристики системы вентиляции улавливания паров топлива (EVAP)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ DTC

Температура воздуха на впуске при запуске (охлаждающая жидкость двигателя IAT) и температура пускового воздуха температура (ECT) находится в пределах 8 ° C (46 F).

Ограниченный или заблокированный канал выброса паров топлива (EVAP) обнаруживается модулем управления, давая команду на включение (открытие) продувочного клапана и включение (закрытие) вентиляционного клапана, что позволяет вакуум, подаваемый в систему EVAP.После достижения откалиброванного уровня вакуума модуль управления подает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ (закрытие) продувочного клапана и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (открытие) выпускного клапана, одновременно контролируя датчик давления в топливном баке (FTP) на предмет уменьшения вакуума. Если вакуум не упадет почти до 0 дюймов вод. Ст. За калиброванное время, устанавливается код неисправности DTC P0446.

"Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P013220, P0201, P01201, P0137, P0132, P0201, P01201 P0300, P0402, P0404, P0405, P0406, P0443, P0451, P0452, P0453, P0454, P0461, P0462, P0463, P0464, P0488, P0498, P0499, P20502, P07195, не установлены, P02150 и P050

"Выполняется одно из следующих условий: Зажигание выключено более 12 часов.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651 -2007 Chevrolet Aveo

" Напряжение зажигания 1 находится в диапазоне 11- 16 вольт.
«Барометрическое давление (BARO) больше 72 кПа.
«Пусковая ЕСТ и пусковая IAT находятся в диапазоне 4-34 ° C (39-93 F).
«Пусковой IAT на 3 ° C (37 F) меньше фактического IAT.
«Время включения продувки меньше, чем предварительно определенное значение, основанное на пусковом ECT.
«Уровень топлива составляет от 6 до 93 процентов.
«Время работы двигателя составляет 1-360 секунд плюс время включения продувки.
"Тест ограниченного пути завершается менее чем за 220 секунд.
«Код неисправности запускается один раз за цикл зажигания при соблюдении вышеуказанных условий.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОДа неисправности

» Давление в топливном баке превышает 8 дюймов вод. Ст. При запуске холодного двигателя.
"Вышеупомянутое условие присутствует не менее 2 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

УСЛОВИЯ УДАЛЕНИЯ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

ДИАГНОСТИКА СПИДА
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ссылка на схему Схема прокладки шланга для улавливания паров топлива


Описание и работа:

Описание системы контроля улавливания паров топлива

Ссылка на тип DTC
Диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) Описание типов

Справочник по диагностическому прибору

Неустойчивое состояние могло быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного отверстия системы EVAP, временной блокировкой на впускном отверстии вентиляционного клапана EVAP или защемлением вентиляционного шланга.Закупорка в вентиляционной системе также приведет к плохой заправке топливом.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

"Список данных диагностического прибора (с блоком управления приводом дроссельной заслонки)
«Определения данных диагностического прибора (с управлением приводом дроссельной заслонки)
«Органы управления выходом диагностического прибора (с регулятором привода дроссельной заслонки)

Требуются специальные инструменты
"J 41413-SPT Белый свет высокой интенсивности. См. Специальный инструмент.
"J 41413-VLV Инструмент для установки вентиляционного отверстия порта EVAP
"J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST).См. Специальные инструменты.
"J 41413-300 Комплект крышки и заглушки EVAP. См. Специальный инструмент.
«GE-41415-50 Адаптер крышки топливного бака. См. Специальный инструмент.
"J 23738-A Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ С ТЕСТОМ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ БЕЗ ИСПЫТАНИЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ТЕСТ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА

1. Проверьте систему EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP. DTC P0446 не должен устанавливаться.
2.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять автомобилем в условиях, зафиксированных в списке фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Зажигание включено; проверить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0443, P0452, P0453, P0458, P0459, P0498 или P0499 не установлены. Если установлен код неисправности, см. Список диагностических кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
2. Наблюдайте за параметром давления датчика давления в топливном баке (FTP) диагностического прибора.Убедитесь, что параметр давления датчика FTP близок к 0 в h3O.
3.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, зафиксированных в Списке данных фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Выключить зажигание, снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Зажигание включено; по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика давления в топливном баке. Убедитесь, что параметр напряжения датчика FTP составляет менее 4 В.Если напряжение больше 4 В, см. DTC P0452 или P0453. 3. Запустить двигатель. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Запечатать систему на -8.00 в час 30 мин. Выход из системы уплотнения. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP уменьшается до 0 в h3O. Если параметр датчика FTP по диагностическому прибору не уменьшается, проверьте, нет ли закупорки или ограничений в выпускном шланге EVAP, или замените выпускной электромагнитный клапан EVAP.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

Замена электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

ПРОВЕРКА РЕМОНТА С ТЕСТОМ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА
Проверьте ремонт системы EVAP с помощью Теста сервисного отсека EVAP

ПРОВЕРКА РЕМОНТА БЕЗ ТЕСТА СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

1. Запустите двигатель.
2. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP.
3. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Закройте систему EVAP на -8.00 в час 30 мин. 4. Выйдите из уплотнения системы. 5. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP на диагностическом приборе уменьшается почти до 0 в вод. Ст.

Среда, 22 сентября 2010 г., 21:34

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5