Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на шевроле эпика


Руководство по техническому обслуживанию2009 Epica

РАЗДЕЛ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Общие процедуры технического обслуживания

  • Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования.
  • Обращение с трубопроводами и фитингами хладагента.
  • Обращение с хладагентом.
  • Поддержание стабильности химического состава в холодильной системе.
  • Замена уплотнительных колец.

КОМПОНЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Общие компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    Узлы и детали, используемые в неавтоматических системах, описываются в других разделах настоящего руководства.

  • Электровентилятор.
  • Шланги обогревателя.
См. в разделе 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением" следующие процедуры:
  • Датчик давления кондиционера.
  • Шланг с компрессора на конденсатор.
  • Компрессор.
  • Конденсатор.
  • Трубка с испарителя на компрессор.
  • Трубка с испарителя на ресивер-осушитель.
  • Ресивер-осушитель.



Блок автоматического регулирования температуры

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную панель аудиосистемы. См. раздел 9F, "Аудиосистемы".
  3. Открутить крепежные винты блока управления.
  4. Вытянуть узел наружу, чтобы получить доступ к задней части.
  5. Отсоединить электрические разъемы.
  6. Снять блок автоматического регулирования температуры.



Процедура установки

  1. Присоединить электрические разъемы.
  2. Установить блок автоматического регулирования температуры и закрутить крепежные винты.
  3. Затянуть

    Затянуть крепежные винты блока управления с моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).


  4. Установить декоративную панель аудиосистемы. См. раздел 9F, "Аудиосистемы".
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Электромотор впускной воздушной заслонки

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".




  3. Снять приводной шток, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  4. Снять приводной рычаг.
  5. Отсоединить электрический разъем.
  6. Открутить крепежные винты электромотора.
  7. Снять электромотор.



Процедура установки

  1. Установить электромотор.
  2. Закрутить крепежные болты электромотора и затянуть их.
  3. Установить приводной рычаг.
  4. Установить приводной шток.
  5. Присоединить электрический разъем.




  6. Установить на место перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  7. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Электромотор привода заслонки режима

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".




  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять шток электропривода, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  5. Снять рычаг электропривода.
  6. Открутить крепежные болты электромотора.
  7. Снять электропривод заслонки режима.



Процедура установки

  1. Установить электропривод заслонки режима.
  2. Закрутить крепежные болты электромотора и затянуть их.
  3. Установить рычаг электропривода, прижав его в вал.
  4. Установить приводной шток.
  5. Присоединить электрический разъем.




  6. Установить нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  7. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Электропривод заслонки регулирования температуры

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".




  3. Снять переднюю выступающую часть консоли. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".




  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять приводной шток, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  6. Снять рычаг электропривода из вала, вытянув его.
  7. Открутить крепежные винты электромотора.
  8. Снять электропривод заслонки регулирования температуры.



Процедура установки

  1. Установить электропривод заслонки регулирования температуры.
  2. Закрутить крепежные винты и затянуть их.
  3. Прижать рычаг на вал электропривода.
  4. Установить приводной шток на рычаг.
  5. Присоединить электрический разъем.




  6. Установить переднюю выступающую часть консоли. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".




  7. Установить нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  8. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Датчик воздуховода

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять аудио. См. раздел 9F, "Аудиосистема".
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Открутить винт и снять датчик воздуховода.



Процедура установки

  1. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости в блок кондиционера и повернуть его, чтобы зафиксировать.
  2. Присоединить электрический разъем.
  3. Установить аудио. См. раздел 9F, "Аудиосистема".
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Датчик температуры наружного воздуха

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отключить электрический разъем датчика температуры наружного воздуха.
  3. Открутить крепежную гайку с кронштейна.
  4. Снять датчик температуры наружного воздуха.



Процедура установки

  1. Установить датчик температуры наружного воздуха в его кронштейн.
  2. Закрутить крепежную гайку на кронштейне.
  3. Затянуть

    Затянуть крепежную гайку на кронштейне датчика температуры наружного воздуха с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).


  4. Присоединить электрический разъем.
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Внутрисалонный датчик температуры

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять блок автоматического регулирования температуры (ATC).. См. "Блок ATC" в этом разделе.
  3. Открутить винты крепления датчика температуры в салоне.



Процедура установки

  1. Установить датчик температуры в салоне.
  2. Закрутить крепежные винты датчика температуры в салоне и затянуть их.
  3. Установить блок ATC. См. "Блок ATC" в этом разделе.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Датчик солнечного освещения

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Осторожно отжать рычагом датчик солнечного освещения, чтобы снять его.
  3. Закрепить электрический разъем, чтобы не допустить его падения под переднюю панель.
  4. Отсоединить электрический разъем.



Процедура установки

  1. Присоединить электрический разъем.
  2. Вставить и прижать датчик солнечного освещения в переднюю панель.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Реле высоких оборотов вентилятора

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Реле расположено спереди электровентилятора.
  3. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  4. Отделить реле от разъема.
  5. Открутить винты и снять реле высокой скорости вентилятора.



Процедура установки

  1. Установить реле высокой скорости вентилятора и закрутить винты.
  2. Присоединить электрический разъем.
  3. Установить нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".



Модуль силового транзистора

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Отключить электрический разъем резистора.
  4. Открутить винты с резистора.
  5. Снять резистор с блока кондиционера, осторожно потянув резистор вниз.



Процедура установки

  1. Установить новый резистор в корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе и закрутить винты.
  2. Затянуть

    Затянуть винты резистора электровентилятора с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).


  3. Подключить электрический разъем резистора.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Убедиться в нормальном функционировании вентилятора.
  6. Установить нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".



Система предотвращения загрязнения

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем.
  3. Отжать рычагом и снять систему APS.



Процедура установки

  1. Установить систему APS.
  2. Подключить электрический разъем к системе APS.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

РЕМОНТ АГРЕГАТА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА V5

Капитальный ремонт компрессора

  • Соленоид муфты.
  • Ведомый диск и ступица муфты в сборе.
  • Ротор и подшипник муфты.
  • Расположение компонентов компрессора V5.
  • Управляющий клапан в сборе.
  • Уплотнительное кольцо между цилиндром и передней крышкой.
  • Проверка утечки (внешней).
  • Предохранительный клапан.
  • Задняя крышка, прокладка, распределительная пластина, пластина с лепестковыми клапанами и уплотнительное кольцо.
  • Замена уплотнения вала.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система V5

  • Компоненты системы - функционирование.
  • Система кондиционирования V5.
  • Компрессор V5 - описание функционирования.
  • Компрессор V5 - общее описание.

Компоненты системы - управление

Панель управления

Система кондиционирования управляется посредством переключателей на панели управления. Установленная на консоли система управления отоплением и вентиляцией содержит следующие органы управления и индикаторы:

Клавиши регулирования температуры

  1. Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх.
  2. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать нижнюю клавишу с синей стрелкой вниз.
  3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
  4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.

Каждое нажатие клавиши изменяет заданную температуру с шагом 0,5°C (1°F). Она показывается на индикаторе температуры функционального дисплея.

Функциональный дисплей

Это жидкокристаллический дисплей, отображающий состояние выбранного параметра управления. На индикаторе отображаются (слева направо) следующие параметры:

  1. Заданная температура - показывает температуру, установленную регулятором температуры.
  2. Состояние автоматического управления - показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
  3. Значок обогрева стекол - показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
  4. Режим - режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
  5. Кондиционер - значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
  6. Скорость вентилятора - показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.

Восемь дополнительных клавиш

  1. Полный обогрев стекол - электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
  2. Подача воздуха - переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
  3. Включатель автоматического режима - установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (FATC) управляет следующими элементами:
  • Электропривод воздушной смесительной заслонки.
  • Электропривод заслонки режима.
  • Скорость электровентилятора.
  • Электропривод впускной воздушной заслонки.
  • Включение и выключение кондиционера.
  • Главный выключатель - выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  • Переключатель режима - позволяет вручную установить направление воздушного потока.
    • Выбранный режим отображается на функциональном дисплее.
    • При каждом нажатии клавиши переключателя режима отображается следующая функция.
  • Выключатель кондиционера - позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
  • Переключатель управления вентилятором - позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
  • Переключатель обогрева стекол - включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.
  • Датчик давления

    Датчик давления выполняет функции отключающих реле высокого и низкого давления вместе с реле периодического включения вентилятора. Датчик давления расположен в линии жидкого хладагента высокого давления вблизи правой передней амортизационной стойки, между амортизационной стойкой и воздушным фильтром. Сигнал с датчика давления поступает на контроллер электронной системы управления двигателем - ЭСУД - (ECM), который управляет работой компрессора в зависимости от сигнала давления.

    Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)

    При ускорении на полном газу датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер ЭСУД, управляющий муфтой сцепления компрессора.

    Отключение при высоких оборотах

    Когда обороты двигателя достигают максимального предела, контроллер ЭСУД разъединяет муфту сцепления компрессора до тех пор, пока двигатель не снизит обороты.

    Где охлаждающая жидкость ...

    Вот руководство, которое поможет вам выполнить ремонт, со схемами ниже, которые помогут показать вам ваш автомобиль.

    https://www.2carpros.com/articles/coolant-temperature-sensor-cts-replacement

    Частично слейте воду из системы охлаждения.
    Отсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
    Снимите датчик ECT.

    Для установки:

    Нанесите герметик на резьбу датчика ECT.
    Установите датчик ECT.
    Затяните датчик температуры охлаждающей жидкости до 15 фут-фунтов. (20 Нм).
    Подсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя к датчику ECT.
    При необходимости заполните и удалите воздух из системы охлаждения.

    Посмотрите схемы (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

    Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    четверг, 8 августа 2019 г., 13:18 (Объединено)

    .

    Где охлаждающая жидкость ...

    Доброе утро,

    Датчик под нижним впускным коллектором. Чтобы получить доступ к датчику, необходимо снять коллектор.

    Почему вы меняете датчик? В чем проблема?

    Roy

    Нижний впускной коллектор
    Снятие

    ВНИМАНИЕ: Во время ремонта двигателя очень важна чистота. Любой инородный материал, в том числе любой материал, образовавшийся при очистке поверхностей прокладок, который попадает в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон, может вызвать отказ двигателя.

    Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на подъемник. СМ. Раздел 100-02, Домкрат и подъем, точки подъема.
    Сбросьте давление в топливной системе. См. Раздел 310-00 «Сброс давления в топливной системе».
    Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи. СМОТРИТЕ Раздел 414-01, Отсоединение аккумулятора.
    Слейте воду из системы охлаждения. См. Раздел 303-03 «Слив, наполнение и выпуск воздуха из системы охлаждения».
    Снимите верхний впускной коллектор. См. Верхний впускной коллектор.
    Отсоедините 6 электрических разъемов топливной форсунки.
    ИзображениеОткрыть в новой вкладке Масштаб / Печать
    Отсоединить быстроразъемную муфту топливопровода от топливной рампы. См. Раздел 310-00 «Быстроразъемная муфта». Отвести трубку подачи топлива в сторону.
    Выкрутите болт крепления топливопровода к кронштейну рейки.
    ImageOpen In New TabZoom / Print
    Отверните 2 болта крепления корпуса термостата к нижней части впускного коллектора.
    ImageOpen In New TabZoom / Print
    Снимите 10 болтов и нижний впускной коллектор.
    Снимите и выбросьте прокладки впускного коллектора и корпуса термостата.
    Очистите и осмотрите все уплотнительные поверхности.
    Изображение Открыть в новой вкладке Масштабирование / Печать

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    пятница, 3 апреля 2020 г., 8:36

    .

    Часть 1 - Тест датчика EECT (P0117, P0118) (GM 4.3L, 5.0L, 5.7)

    Эта статья поможет вам найти и устранить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) на вашем пикапе, фургоне, мини-фургоне или внедорожнике, оборудованном GM 4,3 л, 5,0 или 5,7 л.

    Для диагностики датчика ECT и / или кодов неисправностей можно использовать мультиметр или диагностический прибор (с возможностью передачи данных в реальном времени).

    Важные предложения и советы

    TIP1: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости не приведет к перегреву вашего пикапа (фургона, минивэна или внедорожника).В этой статье не рассматриваются проблемы перегрева.

    Если ваш автомобиль перегревается, я предлагаю взглянуть на эти два теста:

    1. Как проверить термостат (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) .
    2. Устранение неисправностей Прокладка выдувной головки (GM 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л) .

    TIP2: Вам понадобится сканирующий прибор с возможностью передачи данных в реальном времени, чтобы иметь возможность выполнять шаги теста, описанные в этой статье (хотя вы можете проверить сопротивление датчика ECT с помощью мультиметра).

    Для этого вам не нужен профессиональный сканер стоимостью 5 тысяч долларов (США). Подойдет простой универсальный инструмент сканирования (у вас нет инструмента сканирования? Нужен инструмент сканирования? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool ).

    TIP3: Некоторые из моих предложений по тестированию включают тесты при работающем двигателе, это означает, что вы должны быть начеку и быть начеку. Все время думайте о безопасности.

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    Есть несколько симптомов, которые вызывает неисправный датчик ECT, и они:

    1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя и сохранен один из следующих кодов:
      1. P0117 : Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
      2. P0118 : Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    2. Плохой расход бензина.
    3. Увеличенный запуск. Другими словами, тяжелый старт.
    4. Ваш автомобиль может проворачиваться, но не заводиться.

    Когда возникает проблема с датчиком ECT или его цепями, PCM видит одно из трех различных состояний:

    1. Он будет получать данные от датчика ECT, указывающие на чрезвычайно высокую температуру охлаждающей жидкости.Обычно около 250 ° F, даже несмотря на то, что двигатель холодный. Это условие заставляет PCM регистрировать код неисправности P0118.
    2. Он будет получать сигнал от датчика ECT, показывающий чрезвычайно низкую температуру. Эта температура обычно составляет около -40 ° F. Это условие заставляет PCM устанавливать код неисправности P0117.
    3. Сообщает «нормальную» температуру, но эта температура не соответствует фактической температуре охлаждающей жидкости.

    P0117 и P0118 Essentials

    Вы, наверное, видели официальное описание OBD-II этих двух диагностических кодов неисправностей, но на простом английском языке, что говорят эти два кода? Что ж, этот раздел прольет некоторый свет на это (кстати, вы увидите термин падение напряжения , и я объясню этот термин в следующем разделе):

    P0117: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), низкий уровень входного сигнала.

    1. Этот код указывает, что PCM видит низкое падение напряжения на датчике ECT, что он переводит как состояние очень горячей охлаждающей жидкости.
    2. Когда PCM обнаруживает этот вход низкого напряжения, он переводит это входное напряжение в температуру 250 ° F.
    3. Этот код вызван одной из следующих причин:
      1. Провода датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены на массу.
      2. Провода датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены между собой.
      3. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
      4. PCM - это плохо.

    P0118: Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    1. Этот код указывает, что PCM видит высокое падение напряжения на датчике ECT, что он переводит как состояние очень горячей охлаждающей жидкости.
    2. Когда PCM обнаруживает этот высокий вход напряжения, он преобразует это входное напряжение в температуру охлаждающей жидкости -46 ° F (-50 ° C).
    3. Этот код вызван одной из следующих причин:
      1. Провода датчика температуры охлаждающей жидкости имеют "разрыв цепи" (обычно из-за обрыва провода).
      2. Разъем датчика охлаждающей жидкости отсоединился от самого датчика.
      3. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
      4. PCM - это плохо.

    Основные сведения о датчике температуры охлаждающей жидкости

    Использование сканирующего прибора с возможностью передачи данных в реальном времени - самый быстрый и простой способ диагностировать датчик ECT, но иногда вам нужно проверять выходной сигнал датчика непосредственно на датчике, этот раздел прольет некоторый свет на то, как работает датчик ECT, поэтому что, при необходимости, вы можете проверить это напрямую с помощью мультиметра.

    Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры (этот тип датчика называется термистором).

    Вот подробности:

    1. 1

      Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) имеет два провода в разъеме.

      1. Один из них - это провод питания, и эта мощность выражается в 5 вольт. Эти 5 вольт создаются внутри PCM.
      2. Другой провод - провод заземления. Это заземление также обеспечивается внутри PCM.
    2. 2

      Когда охлаждающая жидкость холодная (или температура окружающей среды), внутреннее сопротивление датчика выше.

      1. Это более высокое сопротивление оказывает прямое влияние на проходящие через него 5 Вольт, поскольку оно блокирует прохождение некоторых из них на землю (- это действие блокировки прохождения напряжения через него называется падением напряжения).
      2. PCM определяет это падение напряжения и переводит определенную величину в показания температуры.
      3. Теперь, если вам интересно, это падение напряжения можно измерить мультиметром в вольтах постоянного тока, поскольку он (измеритель) будет действовать как мост (на землю) для блокировки напряжения.
    3. 3

      По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость начинает нагреваться, что, в свою очередь, вызывает уменьшение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости.

      1. Это уменьшающееся сопротивление теперь позволяет большему количеству 5 Вольт проходить через датчик на землю.
      2. PCM способен определять это более низкое падение напряжения и переводить числа как более высокую температуру.
      3. Итак, если вы использовали мультиметр, это означало бы, что значения напряжения, отображаемые на нем, будут уменьшаться по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
    1. 4

      Следующая таблица поможет вам увидеть соотношение между температурой и сопротивлением:

      Температура Сопротивление
      10 ° C (50 ° F) 5670 Ом
      68 ° F (20 ° C) 3520 Ом
      86 ° F (30 ° C) 2238 Ом
      104 ° F (40 ° C) 1459 Ом
      122 ° F (50 ° C) 973 Ом
      140 ° F (60 ° C) 667 Ом
      158 ° F (70 ° C) 467 Ом
      176 ° F (80 ° C) 332 Ом
      194 ° F (90 ° C) 241 Ом
      212 ° F (100 ° C) 177 Ом

    Хорошо, хватит рабочей теории, приступим к тестированию на следующей странице.

    .

    Как заменить датчик охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

    Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости может вызвать загорание индикатора двигателя

    Ваш автомобиль Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или CTS предназначен для измерения тепла внутри двигателя через температуру охлаждающей жидкости. Затем эта информация отправляется назад к главный компьютер PCM, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию двигателя и Ширина импульса топливной форсунки, которая контролирует расход топлива и производительность двигателя.Он также будет контролировать индикатор показаний датчика или индикатор температуры двигателя на приборной панели.

    Что идет не так?

    Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитом, изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры или снижается в двигателе. Тепло и вибрация двигателя могут привести к тому, что датчик потерять заданное сопротивление, которое отправит на компьютер ложные показания и может включите контрольную лампу.

    Сколько это стоит?

    При отвозе машины в ремонтный гараж или к дилеру за охлаждающей жидкостью Замена датчика температуры будет стоить от 120 до 180 долларов США. в зависимости от типа автомобиля и расположения датчика. Если вы делаете Стоимость датчика будет составлять от 14 до 24 долларов США. Вы также потребуется галлон охлаждающей жидкости для пополнения системы после завершения работы. полный.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

    Давайте начнем

    Пуск при холодном двигателе. Поднимите автомобиль, используя домкраты, чтобы слить жидкость из системы охлаждения. Носить защитные очки и перчатки.

    1. Сбросить давление в системе охлаждения

    Найдите и медленно снимите герметичную крышку системы охлаждения, чтобы снять система любого остаточного давления. Затем вам нужно будет слейте воду из системы охлаждения, потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость и когда он снят, охлаждающая жидкость будет вытекать из порта охлаждающей жидкости.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    2. Найдите датчик охлаждающей жидкости

    Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть только в трех местах. расположенном: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке цилиндров или в впускной коллектор. Чтобы узнать, где расположен датчик, проверьте Изображения Google или вы можете использовать онлайн-сервис, например Митчелл1. Ты можешь также купите новый датчик и сопоставьте его с датчиком на двигателе.

    3. Снимите электрический разъем

    Снимите 2-проводной электрический разъем датчика, который будет удерживаться на предохранительным зажимом. Вы должны нажать на рычаг зажима вниз или вверх, чтобы отпустите его.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    После снятия предохранителя осторожно потяните разъем вверх, но осторожно, чтобы не повредить провода разъема.Также проверьте электрическую клеммы на коррозию, потому что это изменит показания датчика, который вызовет ложные показания. Если ржавчина или коррозия присутствуют очистите или замените жгут датчика.

    4. Снимите датчик охлаждающей жидкости

    Датчик охлаждающей жидкости удерживается на месте одним из двух способов. Первый типичный корпус с резьбой, который вы сможете снять с помощью большого 22 мм или 24 мм торцевой ключ или гаечный ключ.В примере ниже датчик удерживается большой зажим C. С помощью медиатора потяните зажим вверх и в сторону от датчик. Это позволит вынуть датчик из порта доступа охлаждающей жидкости.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    После снятия зажима или откручивания датчика возьмитесь за датчик, чтобы снять его. от порта доступа охлаждающей жидкости. Небольшое количество охлаждающей жидкости может вытекать из порт. Используйте магазинное полотенце, чтобы бесплатно очистить порт доступа. от грязи и жира.

    5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости

    Совместите новый датчик со старым блоком, они должны совпадать. Если Датчик использует резьбу, нанесите небольшое количество герметика для резьбы, чтобы остановить подачу охлаждающей жидкости протекает после переустановки датчика (на некоторых датчиках охлаждающей жидкости уже есть герметик применяется). В этом примере датчик герметизирован Кольцо круглого сечения, которое не требует герметика. Установите датчик, снова вставив его в отверстие для доступа к охлаждающей жидкости и переустановите зажим.Если датчик ввинчен затяните датчик с моментом от 10 до 15 футов фунтов. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы треснете фарфор, что приведет к повреждению датчика. отправлять ложную информацию на компьютер. Крепко возьмитесь за электрическую разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите слышен щелчок, сигнализирующий о завершении установки разъема.

    6. Заполните систему охлаждения

    По завершении установки датчика закройте сливной клапан радиатора и залить в систему охлаждающую жидкость.Запустите двигатель и дайте ему нагреться, пока добавляя охлаждающую жидкость по мере необходимости. Установите на место крышку радиатора, когда двигатель рабочей температуры и еще раз проверьте систему на герметичность.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Посмотреть видео!

    Посмотрите видео, которое выполняет один из наших механиков.

    Если у вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

    Статья опубликована 30.05.2018

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5