Где находится датчик распредвала нива шевроле


признаки неисправности, особенности замены, где находится датчик фаз на ваз 2123

При появлении неисправностей в этом датчике возникают проблемы, связанные с безопасностью как транспортного средства, так и любых пассажиров. Пример – резкое падение мощности у двигателя, хотя автомобиль находится прямо в середине потока, в процессе движения. В таких ситуациях сложно избежать ДТП – редко удается достаточно быстро среагировать. Поэтому своевременная профилактика и ремонт действительно важны. Главное – понять, как устроен датчик положения распредвала Шевроле Нива.

Что собой представляет датчик

У цилиндрового блока в двигателе есть головка, содержащая 1-2 распределительных вала. Из дополнительного оснащения в этой части – специальные лопасти, основная функция которых – управление впускными, выпускными клапанами. Еще блок включает коленчатый вал, за счет которого начинает движение сам распредвал.

В этом процессе могут принимать участие три элемента:

  1. Шестерни.
  2. Ремень привода газораспределительного механизма.
  3. Цепь ГРМ.

Принцип действия

Положение поворота распредвала по отношению к текущей позиции коленвала анализируется при работе ЭБУ двигателя. Это необходимо, чтобы определиться с рабочим цилиндром. За сообщение такой информации и отвечает датчик положения распредвала. Благодаря полученным данным корректируются параметры для дальнейшей работы форсунок, системы искрообразования.

Работоспособность датчика влияет несколько факторов:

  • уровень вредных выбросов;
  • эффективность работы мотора;
  • экономия по расходам топлива.

В автомобилях в настоящее время присутствуют датчики двух разновидностей. Это датчики Холла, либо электромагнитные виды. Они отвечают за передачу сигнала к блоку ДВС.

При работе индуктивных датчиков вырабатывается сигнал переменного тока. Идентификация в этом случае упрощается, для нее достаточно двух проводов. В случае с датчиком Холла создание сигнала требует дополнительного питания. Поэтому чаще всего к устройству идет три провода. Это важно знать, когда идет замена датчика распредвала Нива Шевроле.

Признаки неисправностей

На практике отказ мотора и обездвиживание транспортного средства – последствия, с которыми владельцы сталкиваются достаточно редко. Работа двигателя продолжается, но появляются небольшие отклонения, из-за которых нормальное функционирование невозможно.

Есть несколько важных симптомов, хотя они могут говорить и о проблемах в других механизмах:

  1. Закономерное увеличение расхода горючего.
  2. Check Engine – индикатор, который при наличии проблем загорается не всегда. Но водители отмечают вспышки в этой части системы, если обороты коленчатого вала увеличиваются до 3000 штук в минуту и более.
  3. Снижение мощности у силового агрегата. Когда нагрузку увеличивают – эффект становится особенно заметным. Это касается буксирования прицепов, резкого ускорения и подъема.
  4. После того, как нажмут педаль газа, наблюдается не динамичный разгон, а серия коротких рывков. Набор скорости происходит с небольшими темпами.
  5. В процессе движения, на холостых оборотах мотор не может работать стабильно. Эта проблема встречается в машинах любого года выпуска – 2011, 2012.

Топливовоздушная смесь будет обогащенной, если в приборе появились неисправности. Из-за этого расход бензина больше, работа мотора перестает быть стабильной.

У других моделей машин допустимы дополнительные признаки неисправностей:

  • отказ силовой установки из-за того, что нет искрообразования;
  • появление дополнительных шумов;
  • сложности с автоматизированным переключением скоростей, если используется автоматическая коробка передач;
  • затруднения при холодном пуске двигателя;
  • заводится двигатель без проблем, но в процессе движения глохнет — с этим чаще всего сталкивается и модель 2123.

При этом деталь отличается продолжительным сроком эксплуатации. 80-100 тыс. км пробега – стандартный ресурс для отечественных автомобилей. В случае с импортными цифры достигают 150 тыс. км. Можно ориентироваться на указанные периоды, когда неисправности только ищутся.

Езда с неисправным датчиком допустима, но недолгое время. Износ свечей зажигания и других компонентов увеличивается за счет таких факторов:

  1. Ошибки электроники.
  2. Обогащение топливной смеси.
  3. Рывки двигателя.

Проблемы ищут самостоятельно, либо принимают решение отправить транспорт на диагностику . Выбрать подходящий вариант легко.

Снятие датчика фаз

Деталь снимают с двигателя, чтобы окончательно убедиться в наличии определенной проблемы. На головке цилиндров эту конструкцию вставляют в специальное отверстие. Далее все прикручивают, одним болтом. Достаточно открутить этот соединительный элемент, а затем вытащить деталь, протереть от моторного масла. Главное – не отсоединить колодку, к которой подключены дополнительные провода.

Зажигание можно включить после того, как будет подключен мультиметр – к среднему контакту, массе авто. Стальной элемент близко подносят к торцевой части детали. Например, для этого отлично подойдет обычный ключ. Остается отслеживать показания, которые появляются на дисплее. Если с датчиком все нормально – он реагирует на приближение любого металла, чье напряжение составляет 02,-0,4 в. Высокий показатель в расчет не принимается.

При отсутствии изменений в показателях тестера прибор точно надо менять. Главное – помнить о вероятности отсутствия уплотнительного кольца даже у новых оригинальных запчастей. Такую часть конструкции надо покупать отдельно, либо использовать старую.

Замена датчика, дополнительные рекомендации

Подготовительный этап потребует сбора определенных инструментов:

  • дополнительное освещение, если оно требуется;
  • отвертка крестообразного типа;
  • ветошь;
  • новый контроллер;
  • ключ на 10.

Последовательность действий описывается максимально просто:

  1. Сначала открывают капот.
  2. Стяжка с резинового патрубка воздуховода должна быть отпущена.
  3. Извлекаем сам воздуховод.
  4. Контроллер легко найти в первой части блока.
  5. Снимаем клеммы, отвинчиваем болт. Главное – чтобы сохранилась фаза.
  6. Остается извлечь датчик, заменить его новой деталью.
  7. Клеммы надеваем, патрубок воздуховода монтируем обратно.

Дополнительная информация о проверках и устранении неполадок

Подключение сканеров или компьютеров, снабженных специальным программным обеспечением – оптимальный вариант для выявления большинства неисправностей. Главное – выбрать программное обеспечение, соответствующее текущей марке авто.

При неисправности датчика распредвала появляются следующие варианты ошибок:

  • P0339. В этом случае от датчиков поступают прерывистые сигналы.
  • P0343. Сигнал отличается высоким уровнем, но он превышает норму.
  • P0342. Уровень сигнала для электрической цепи слишком низкий.
  • P0341. Такты сжатия/впуска цилиндропоршневой группы отличаются от текущих фаз газораспределения.
  • P0340. Сигнал определителя положения отсутствует.

Сканеры и ноутбуки с программным обеспечением у большинства покупателей отсутствуют. Поэтому более простым методом становится проверка с помощью мультиметра.

Всего в такой диагностике не больше 3 этапов:

  1. Проводку подвергают визуальному осмотру, Далее цепь прозванивают, чтобы проверить на предмет обрыва.
  2. На управляющем контакте датчика измеряют исходящий ток. Неисправность точно есть, если с ним что-то не так.
  3. Проверяют работоспособность путем приближения к металлическому предмету.

При первом этапе важнее всего убедиться в том, что проводка сохранила целостность, и в том, что контакт соединительной колодки достаточно надежен. Проводящие кабели стоит осмотреть дополнительно, чтобы убедиться в отсутствии оплавления изоляции, трещин с изломами. Мультиметром легко выполнить прозвон, поиск обрыва. Дополнительная обязанность – очищение от окисления. Это первый признак проблем.

После проведения диагностики всей системы можно переходить к самому датчику. Штатные зажимы типа «крокодил» легко заменяются проводами с иглами. Главное – правильно определить место расположения двух контактов питания и третьего провода, идущего к контроллеру. Напряжение между массой шины и контактом проверяют, включив питание. Сигнал должен сохранить нормальный уровень.

Если получены показатели выше или ниже нормы – датчик в обязательном порядке подлежит замене.

Деталь полностью снимают с двигателя, чтобы выполнить окончательную диагностику, принять финальное решение.

Выводы

Поломка этого датчика действительно может приводить к неприятным последствиям. При обнаружении любых признаков неисправностей к ремонту приступают как можно быстрее. Иначе велика вероятность, что машина просто встанет посередине дороги. Сначала считывают показания, при необходимости переходят к проверке самого датчика — для выполнения процедуры остаточно обычного цифрового мультиметра.

Как заменить датчик распределительного вала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распределительного вала двигателя в вашем автомобиле. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию. чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов распредвал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-нибудь на распредвале, это датчик использует магнитное поле, которое создается, а затем разрушается, что считается за единицу. революция.Эта информация затем отправляется на компьютер автомобиля и затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение от CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в клапанной крышке рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены спереди или сзади головки блока цилиндров, как на картинке. ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Признаки неисправного датчика распределительного вала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он заставит загореться индикатор проверки двигателя и выдать код неисправности.Это может также приводить к резкой работе двигателя при движении автомобиля на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером эта проблема датчика может вызвать двигатель спотыкается или колебания. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик сработает. но это просто неправда, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла поворота, позволяющий двигателю работать.

Что идет не так?

Внутри кулачкового датчика есть медные провода небольшого сечения, которые тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое мешает датчику считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли водить машину?

Когда датчик угла поворота распредвала выходит из строя, одна часть необходимой информации работать двигатель теряется. К счастью, на компьютере хватит информация от остальных датчиков, чтобы двигатель работал. В компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель потерял небольшое количество мощности и экономии топлива.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания датчика положения распределительного вала

зависит от производителя и местонахождения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180 до 250 долларов США. В то время как если вы выполняете работу Сам датчик будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Каков срок службы кулачковых датчиков?

Эти датчики должны служить в течение всего срока службы автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любой момент.

Посмотрите видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая регулярно обновляется.

Приступим!

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и комплект аварийного тормоза. Хотя внешний вид двигателя будет отличаться, процесс аналогичен для большинства автомобилей. Вы можете получить запасную часть и инструменты на Amazon или местный магазин запчастей или автомобильный дилер.

Необходимые инструменты и материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Замена датчика угла наклона распредвала
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распредвала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут к ним прикрепите двух- или трехжильный соединитель.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартную) или кирку, чтобы отсоединить электрический разъем. выступ для снятия разъема с датчика. Осторожно вытащите разъем из датчик. Он может немного застрять из-за герметичного уплотнения внутри разъем, который предназначен для защиты от влаги.

Используя торцевой ключ на 8 или 10 мм (в большинстве случаев), снимите распредвал. болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно бывает только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть перетянуты на заводе, что вызывает резьба болта растягивается и становится слабой. Осмотрите резьбу на предмет повреждений. и при необходимости замените болт.

Возьмитесь за датчик и вращающим движением вытащите датчик из корпус. Он тоже может немного застрять из-за уплотнительного кольца круглого сечения. предназначен для контроля моторного масла.

После извлечения датчика из корпуса или крепления проверьте электрические клеммы на предмет повреждения и коррозия, которые ухудшают работу датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравните новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое кольцевое уплотнение во избежание утечка масла после установки нового датчика.Иногда будет быть незаметным обновлением производителя датчика, которое изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать протечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 на уплотнительное кольцо и осторожно опустите датчик на место. Масло помогает смазать уплотнение, что поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте крепежный болт и заведите его вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Избегайте заворачивания болта при использовании розетки.

Используйте небольшой торцевой ключ или гаечный ключ и затяните крепление датчика. болт. Этот болт не обязательно должен быть очень затянут, поскольку он удерживает только датчик. на месте. Согласно спецификации крутящий момент составляет около 2 фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осмотрите разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Осмотрите проводку разъема, потому что обычно именно здесь происходят.

Надежно установите электрический разъем, протолкнув его внутрь по направлению к разъем. Когда он будет полностью установлен, вы должны услышать щелчок.

После установки нового датчика дважды проверьте монтаж. болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите считыватель кодов, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «ПРОЙДЕН», свидетельствующее об успехе вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по датчикам распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина За советом по ремонту обращайтесь к нашему сообществу механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как заменить распредвал ...

Привет, ВИКСАН,

Это руководство даст вам представление о том, как выполнять работу, с помощью приведенных ниже схем, показывающих, как выполнять эту работу на вашем автомобиле.

https://www.2carpros.com/articles/camshaft-angle-sensor-replacement

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

Снятие (3,1 л и 3,4 л)

1. Датчик положения распределительного вала (CMP) расположен по адресу верхняя задняя часть блока цилиндров. См. Рис. 28. Выключите зажигание. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. См. Соответствующую статью СИЛОВАЯ РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Отсоединить электрический разъем датчика CMP. Снимите крепежный болт. Снимите датчик CMP. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика на предмет износа, трещин или утечек, если датчик не заменяется.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика CMP на предмет износа или повреждений. Если проблема обнаружена, замените уплотнительное кольцо.

будьте осторожны при снятии и постарайтесь вывернуть его, так как он может быть хрупким и сломаться.

В зависимости от двигателя есть две разные конструкции, здесь обе.

Посмотрите схемы (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Ура

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 31 января 2013 г., 15:28

.

Часть 1 - Как проверить диагностические коды неисправностей датчика кулачка: P0340, P0341

Тестирование датчика кулачка внутри распределителя на всех минивэнах, пикапах и внедорожниках GM на 4,3 л, 5,0 и 5,7 л можно легко и точно выполнить с помощью всего лишь мультиметра.

Для проверки датчика кулачка не требуется сканирующий прибор, так как сканирующий прибор не очень поможет. Кроме того, проверка сопротивления датчика кулачка ни к чему не приведет, поскольку датчик положения распределительного вала представляет собой датчик типа Холла, который нельзя измерить сопротивлением (сопротивление) с помощью мультиметра.

Я покажу вам, как это сделать с помощью мультиметра (в режиме постоянного тока вольт), который настолько точен, что вы сможете сказать: «Да, датчик положения распределительного вала неисправен» или «Нет, датчик положения распредвала в порядке ». И, как вы знаете, это экономия времени и денег.

Эта статья также поможет вам устранить следующие диагностические коды неисправностей: P0340 ( Цепь датчика положения распределительного вала (CMP) ) и P0341 ( Работоспособность датчика положения распределительного вала (CMP) ).

Если вам нужно знать, применяется ли этот тест датчика положения распределительного вала к вашему конкретному мини-фургону GM 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л, пикап или внедорожник, взгляните на поле «Применимо к:» справа и прокрутите с помощью следующей кнопки, чтобы увидеть все приложения.

Инструменты, необходимые для проверки датчика кулачка

Для проверки датчика кулачка на двигателе 4,3 л, 5,0, 5,7 л вам не нужны дорогие инструменты.

Необходимые инструменты:

  1. Мультиметр.
    1. Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр, хотя цифровой является предпочтительным.
    2. Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моей рекомендацией здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Ключ с трещоткой 1/2 дюйма
  3. Головка для болта шкива коленчатого вала.
  4. Помощник.

Признаки неисправного датчика кулачка

Когда датчик кулачка выходит из строя, он НЕ удержит ваш 4.Автомобиль, оборудованный GM объемом 3, 5,0 или 5,7 л, с момента запуска. Да, именно так, ваш мини-фургон, пикап или внедорожник заведется и заведется. Теперь, конечно, он не пойдет правильно.

Вот несколько симптомов, которые, вероятно, испытывает ваш автомобиль:

  1. Загорится индикатор двигателя, и в памяти PCM могут храниться следующие коды:
    1. - P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (CMP) .
    2. - P0341 Работоспособность датчика положения распределительного вала (CMP) .
  2. Расход топлива вашего мини-фургона GM, пикапа или внедорожника проходит через крышу (в отрицательном смысле, говоря так).
  3. Ваш мини-фургон GM, пикап или внедорожник жестко едет на холостом ходу.
  4. Жесткий старт (запускается после продолжительного времени проворачивания).

Самое первое, что вам нужно задать себе перед проверкой датчика положения распределительного вала: Появились ли коды (P0340, P0341) или симптомы после замены или перемещения распределителя? .

Если на вышеуказанный вопрос вы ответили ДА, вам необходимо прочитать следующий раздел.

Коды неисправностей появились после замены дистрибьютора

За все годы, что я работал с автомобилями (как автомобильный техник), основной причиной появления кодов неисправности P0340 и / или P0341 было то, что распределитель был снят и установлен, но не синхронизирован правильно.

Если это так в вашей конкретной ситуации, значит, вы нашли решение своей проблемы (и диагностические коды неисправностей).

Вам необходимо синхронизировать метки ГРМ на распределителе и крышке шкива коленчатого вала / ГРМ, чтобы не было неровного холостого хода, индикатора проверки двигателя и кодов неисправностей.

Вам нужно будет использовать руководство по ремонту (или поиск в Google), чтобы узнать, как правильно установить дистрибьютор, поскольку в этой статье я не рассматриваю информацию об удалении и замене.

Если вы вообще не снимали распределитель, то эта статья вам поможет, так как похоже, что датчик положения распределительного вала неисправен, и я покажу вам, как его проверить.

Где купить датчик кулачка и сэкономить

Вы можете купить датчик кулачка по отдельности или, при необходимости, вы можете купить дистрибьютора целиком. Если вам нужно сэкономить, я предлагаю купить его онлайн ниже.

Ниже вы можете купить датчик кулачка оригинального производителя ( ACDelco 213-920 ошибочно обозначен как датчик кривошипа в коробке ниже) или весь дистрибьютор в целом гораздо дешевле, чем в магазине автозапчастей:

.

Где находится датчик кулачка ...

Здравствуйте!
У меня есть Taurus 2002 года с пробегом 86 000+ миль. Двигатель - DOHC V6 (кажется, Duratech 30). У меня была все более частая проблема с пропусками зажигания в двигателе, меня раздражала нагрузка на двигатель на холостом ходу (кондиционер, обогреватель и т. Д.). Вытащил коды и получил датчик положения распределительного вала 0316 (сделано в национальном сетевом магазине AP). Кажется, имеет смысл, но мне трудно найти надлежащую информацию о ремонте для этой проблемы.Я вполне уверен, что смогу выполнить ремонт самостоятельно, если мне не придется тратить сотни долларов на специальные инструменты. Насколько я понимаю, эта деталь стоит около 140 долларов, но чаще всего виновата просто электроника в верхней части позвоночника.

Я был бы очень признателен за вклад опытного специалиста по этому вопросу. Заранее благодарим вас за то, что нашли время здесь.

вторник, 6 августа 2019 г., 15:44 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5