Где находится датчик коленвала шевроле круз


процесс, описание, фото и видео

Датчик коленвала на Chevrolet Cruze отвечает за фазу вращения коленвала, а именно синхронизацию газораспределительного механизма. При выходе его со строя рекомендуется менять его, чем можно быстрее.

Процесс замены

Датчик коленвала — это из основных измерительных элементов транспортного средства, при котором электронный блок управления автомобиля запускает двигатель. Он ориентируется на сигналы данных вращения коленвала, также датчика распредвала. Рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Снимаем клемму минус с аккумулятора.
  2. Находим датчик коленвала, идём по ходу, пока не найдём фишку. Рассоединяем фишку питания.
  3. При помощи шестигранника откручиваем болт крепления.
  4. Снимаем датчик коленвала с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый датчик в посадочные места и присоединяем колодку проводов. Момент затяжки болта крепления составляет шесть с половиной н*м.
  6. Подключаем питание.

После установки нового датчика может загореться значок «чек», который необходимо будет сбросить.

Выбор датчика

Оригинальный код датчика коленвала Chevrolet Cruze 55567243. Стоимость детали 42$.

Вывод

Как показала фото инструкция поменять датчик коленвала Шеви Круз, как собственно и другие датчики можно без проблем своими руками не прибегая к автосервису. Единственным моментом останется то, что может выскочить значок «чек», который необходимо будет скинуть при помощи автомобильного компьютера.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 4 декабря 2018 г.

Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.

Как работает датчик положения коленвала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определять положение коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, каждый из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжите чтение ниже.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого заводится нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время проворачивания перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, - это P0335 - Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодическую остановку.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик на новую.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 - Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 г. измеряет при 285,6 Ом,
, что находится в пределах спецификации

Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется соответствующий код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили сопротивление 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь периодическую ошибку, отсутствующую во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие приборы покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.

Замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями реактивного кольца.

.

Расположение и замена датчика коленчатого вала? Где находится ...

Маловероятно, что оба датчика вышли из строя одновременно. Вы получили коды для них обоих? Вы искры проверяли?

Проверьте тёмно-зелёную / оранжевую полоску на блоке катушек. На этом проводе должно быть 12 вольт в течение одной-двух секунд при включении зажигания, затем напряжение упадет до 0 вольт. Это доказательство того, что схема в порядке.

Затем напряжение должно восстановиться во время запуска двигателя.В противном случае искры не будет, и топливный насос тоже не будет работать. Обычно первым подозреваемым является датчик положения распределительного вала. Следующим будет датчик положения коленчатого вала. Поскольку вы их уже заменили, мы продолжим.

Далее проверьте ремень ГРМ на предмет выскакивания зуба. Если бы он прыгнул на один зуб, загорелся бы индикатор Check Engine. Через два зубца компьютер двигателя останавливает двигатель. На три зубца открытые клапаны попадают в поршни. Если синхронизация ремня правильная, привяжите ремень к звездочке распределительного вала с помощью куска проволоки, затем снимите звездочку с распределительного вала.Осмотрите установочный штифт между кулачком и звездочкой. Замените его, если он срезан. Звездочка может немного повернуться. Метки ГРМ еще будут идеально совмещены, но распредвал опаздывает на несколько градусов. Поскольку датчик положения распределительного вала находится на другом конце, его сигнал не синхронизирован с сигналом датчика положения коленчатого вала, поэтому компьютер отключает реле автоматического отключения (ASD). Это реле включает 12 вольт на блок катушек зажигания, форсунки, топливный насос или реле насоса, генератор переменного тока и нагреватели кислородного датчика.

Карадиодок

Пятница, 17 июля 2020 г., 10:41 (Объединено)

.

Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

Главная »Почему не заводится машина

Обновлено: 1 декабря 2018 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с невозможностью запуска двигателя, когда двигатель проворачивается (заводится), но не запускается. Если ваш двигатель вообще не запускается, или заводится очень медленно, или световой индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть «Почему автомобиль не запускается»: советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Проблемы с запуском системы запуска с помощью кнопки.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что, по крайней мере, ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Сначала проверьте, нет ли общих проблем с такими автомобилями, как ваша. Подробнее о возможных причинах читайте ниже.

Изучите типичные проблемы, связанные с вашей маркой, годом и моделью

Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то была аналогичная проблема с той же машиной, что и у вас, и он уже нашел решение. Есть веб-сайты, где вы можете искать проблемы, о которых сообщили другие владельцы:
Safercar.gov - щелкните "Владельцы транспортных средств", затем "Поиск жалоб".
Carcomplaints.com - поиск общих жалоб.
Например, если вы выполните поиск по жалобам NHTSA на Safercar.gov на предмет Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите "Passlock", и вы найдете несколько тем на различных форумах, в которых описывается проблема и способы ее решения.
Также может быть полезен поиск в Интернете на форумах, посвященных вашей марке и модели.
Вы также можете выполнить поиск в Бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Если аналогичная проблема уже произошла с другими автомобилями той же модели, велика вероятность, что производитель автомобилей выпустил TSB с описанием этой проблемы. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить платный доступ к заводскому руководству по ремонту и бюллетеням технического обслуживания. Вот несколько распространенных причин.

Двигатель залит

Это обычная проблема, особенно в автомобилях с большим пробегом.Автомобиль заводится, затем глохнет и больше не заводится. Что происходит, избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая степень сжатия. Mazda RX-8 была хорошо известна наводнением. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, удалить и просушить свечи зажигания и повторно зарядить аккумулятор. После снятия свечей зажигания излишки бензина высыхают. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания двигатель должен запуститься, если нет других проблем.Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

Реклама - продолжить чтение ниже

Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Отказ реле топливного насоса, предохранителя или главного реле (модуля) является обычным явлением для некоторых автомобилей. Во многих автомобилях Honda отказавшее главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто приводило к запрету запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия на блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) - еще одна проблема, которая может стать причиной остановки двигателя. В ходе исследования мы обнаружили множество жалоб, связанных с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Подробнее: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) установлен под ним, рядом с запасным колесом.Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут вывести модуль из строя. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля не так дорого, как некоторые другие проблемы.

Неисправность топливного насоса

Известны также отказы топливных насосов. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не запускается. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.Бензин ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ! Когда вы отнесете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вашему механику потребуется провести несколько тестов. Нетрудно узнать, не заводится ли машина из-за того, что из форсунок не поступает топливо. Посмотрите, что говорят пользователи YouTube. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса. При любой проблеме, связанной с топливом, подумайте о том, чтобы передать свой автомобиль дилеру, у него есть квалифицированные специалисты и необходимые инструменты.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - еще одна причина проблем с запуском двигателя и длинным кривошипом. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобилю не хватает мощности, и его нужно дольше провернуть перед запуском двигателя, а затем он полностью умирает. Поищите проблемы HPFP в BMW 335i или 135i, вы найдете много.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется.Автомобиль может завестись на секунду, но сразу же заглохнет. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Мы видели, как механики отключают датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долларов за деталь плюс 50–120 долларов за труд). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

Неисправность датчика коленвала или кулачка или проводки

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) - важное устройство, измеряющее частоту вращения двигателя и отслеживающее положение коленчатого вала.Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Может выйти из строя датчик кривошипа или повредить его проводку. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перебоями. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра. Подробнее об этом здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик кулачка работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал.Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

Неисправность блока катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, в том числе GM и Volkswagen, выходила из строя катушка зажигания. Часто это случалось в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить пакет катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также очень часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается.Подробнее о катушках зажигания.

Неправильное время

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, сначала необходимо проверить время.
В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может прыгнуть / пропустить несколько зубцов, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень или цепь ГРМ проскакивают в двигателе с помехами, особенно на высоких оборотах, существует вероятность того, что клапаны могут погнуться.Исправление этой проблемы может оказаться дорогостоящим. Ваш механик может предложить проверить, не погнут ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня (или цепи) ГРМ на соответствующие детали и сброс синхронизации могут решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.

Низкая компрессия в двигателе

Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи.

В этом случае замена двигателя может быть дешевле, чем его ремонт. Замена двигателя на б / у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью переработчиков автомобилей найти подержанный двигатель не очень сложно. Мы видели, как успешно заменены многие двигатели.

Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями питания PCM

Неисправный компьютер двигателя или PCM встречается редко, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним.Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что на PCM не подается питание, если значок «Check Engine» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda корродированный провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблему, не запускающую двигатель. PCM - дорогая деталь, однако на нее обычно распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ (8 лет или 80 000 миль).Подробнее: Как проверить предохранители в автомобиле.

.

Расходы на замену датчика положения коленчатого вала Chevrolet Cruze

9000 Crurolet 2014 9000 Тип услуги Замена датчика положения коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала 1305 долл. США Цена 155,96 $ - 200,57 $
2013 Chevrolet CruzeL4-1.8L Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Ориентировочная цена $ 190,55 Цена для дилеров $ 228,72 - $ 316,73L
Расчетная стоимость 190,55 долларов США Цена для дилеров 228,78 долларов США - 316,83 долларов США
Chevrolet CruzeL4-2 2014 года выпуска.0L Turbo Diesel Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Оценка 155,77 долл. США Цена продавца / продавца 183,34 долл. США - 241,01 долл. США
2017 Chevrolet CruzeL4-1,4 л Turbo Тип обслуживания Цена
2012 Chevrolet CruzeL4-1.4L Turbo Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Ориентировочная стоимость 166 долларов США.37 Цена в магазине / у дилера 197,33 долл. США - 266,33 долл. США
2014 Chevrolet CruzeL4-1.4L Turbo Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Расчетная цена 171,37 долл. США Цена у дилера / магазина / долл. США L Turbo Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Ориентировочная цена 132,77 долл. США Цена для дилеров 153,87 долл. США - 193,76 долл. США
Chevrolet CruzeL4-1 2013 года выпуска.4L Turbo Тип обслуживания Замена датчика положения коленчатого вала Расчетная стоимость 166,37 долл. США Цена для дилеров 197,88 долл. США - 267,30 долл. США
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5