Где находится датчик детонации нива шевроле фото


Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправности

 

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функции:

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как же быть при неисправности датчика детонации на Нива Шевроле

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

 Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три простых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

, Cayden Conor

Все грузовики Chevrolet с системой впрыска топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации посылает сигнал в PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный преждевременной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.

Step 1

Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.

Шаг 2

Снимите колесо со стороны водителя с помощью гаечного ключа.

Проденьтесь через колесную арку в двигатель, чуть выше и слева от корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра в передней части двигателя. Положите пальцы на разъем жгута проводов сбоку блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет экран, вы сможете почувствовать, где жгут проводов проходит под экраном.Щиток необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику детонации.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
Еще статьи
.

Датчик детонации

Датчик детонации автомобиля - это датчик, ввинчиваемый в блок двигателя или цилиндр. глава. Используется для обнаружения детонации или детонации двигателя (есть пьезоэлектрический элемент внутри датчика). Сигнал от датчика детонации поступает на PCM / ECM, который используется для управления синхронизацией двигателя. Обычно у вас будет по одному датчику детонации на каждом ряду двигателя (по одному на рядных 4/5/6 цилиндровых двигателях, два на двигателях V6, V8, V10).

Вот фото одного датчика детонации:

Если датчик детонации или связанная с ним проводка вышли из строя или сломаны, вы можете увидеть некоторые из следующих кодов неисправностей при ремонте автомобилей, связанных с датчиком детонации: P0325 - P0326 - P0327 - P0328 - P0329 - P0330 - P0331 - P0332 - P0333 - P0334

Видео тестирования датчика детонации

Это информативное видео предоставляет информацию о тестировании и замене автомобильной Датчики детонации .Для удобства мы также предоставили частичный расшифровка видео дальше вниз по странице (прокрутите вниз). Также - P0325

YouTube удалил видео по неизвестным причинам, извините.

С появлением компьютеризированных транспортных средств у них появилось много датчиков ввода. которые посылают сигналы в компьютер, чтобы он мог управлять работой двигателя. Один из недавно добавленных датчиков - детонация. датчики. И я держу в руках типичный датчик детонации, который вот здесь, а что это действительно чувствует стук или пинг, что довольно часто случается с более высокими рабочими температурами и топливом более низкого качества, которое используется в транспортных средствах сегодня.Джим Бейтс с нами, чтобы рассказать нам немного больше о и покажите нам быстрый и простой тест, чтобы определить, хорошо это или плохо. Джим, первый где обычно устанавливают датчики детонации в транспортных средствах?

Ну, по сути, вы найдете эти штуки в головке блока цилиндров в задней части двигатель или иногда во впускном коллекторе, где будет буква Y. В тех В местах, которые он дает, он может улавливать вибрации, вызываемые стуком. И поэтому, когда двигатель начинает стучать или звенеть, эти вибрации вызывают устройство внутри этого датчика, чтобы произвести небольшое милливольтное напряжение, которое компьютер подхватит, и он знает, что пора замедлить время.

Итак, чтобы проверить что-то подобное, все, что нам нужно сделать, это измерить или записать это милливольт. Тестирование можно проводить как на автомобиле, так и вне его. Мы делаем это конечно с транспортного средства, поэтому мы возьмем его в руки и подключим это устройство, которое Я взял с собой. Это устройство компании Kastar (sp?), Которое может тестировать датчики детонации и другие устройства, производящие милливольт. Имеет два провода, которые вы просто подключаете к датчику. Я подключу один здесь, а другой внизу внизу.И маленький светодиод здесь должен мигать каждый раз при стуке. попадает в датчик. И мы заменим стук двигателя металлическим предметом, Я просто использую этот боковой резак, и каждый раз, когда я нажимаю, свет должен вспышка. Итак, мы видим, что этот датчик действительно работает.

Это расшифровка первых двух минут пятиминутного датчика детонации. видео. Видео предоставлено Auto-Repair-Help.com.

Ознакомьтесь со всеми нашими статьями ... Датчик MAP - Датчик FTP - EGR Клапан

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Как проверить целостность датчика детонации

, Джонатан Кронк

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

Датчик детонации в вашем автомобиле - это компонент, предназначенный для обнаружения детонации или детонации двигателя. Датчик детонации является важной частью двигателя, поскольку детонация опасна для двигателя; Детонация возникает в результате быстрого взрыва топливно-воздушной смеси вместо равномерного горения. Важно, чтобы датчик детонации двигателя работал должным образом, чтобы обнаруживать детонацию двигателя.Датчик детонации должен иметь непрерывность, то есть электрический путь между проводом и датчиком. Если непрерывность отсутствует, датчик не может работать должным образом; датчик можно проверить на целостность с помощью мультиметра.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заглушите двигатель и включите аварийный тормоз. Откройте капот автомобиля и снова включите двигатель. Лучше всего задействовать аварийный тормоз и открывать капот при выключенном двигателе, чтобы предотвратить возможные травмы.

Шаг 2

Найдите датчик детонации. Компонент находится на коллекторе двигателя, установленном под впускным коллектором в середине двигателя. Датчик детонации соединен с жгутом проводов, выходящим сверху. Расположение может незначительно отличаться в зависимости от производителя; обратитесь к руководству по ремонту для получения точной схемы.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от датчика детонации. Потяните за основание ремня в том месте, где он встречается с датчиком.

Закрепите провод мультиметра на датчике детонации; подключите отрицательный вывод мультиметра к точке заземления, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Непрерывность должна существовать, а мультиметр должен показывать более 10 Ом. Если обрыва нет, датчик следует заменить.

Еще статьи
.

Механическая неисправность двигателя 6-цилиндровое переднее колесо ...

Привет. Спасибо за пожертвование. Высоко оценен

Симптомы, которые вы описываете, звучат точно так же, как неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Это должно установить собственный код ошибки. Но не всегда?

TEST DG: ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Диагностические средства
Выполняйте этот тест только по указанию БЫСТРЫЙ ТЕСТ. Этот тест предназначен для диагностики следующего:
Датчик детонации (КС)
Цепь ремня безопасности: KS
Модуль управления трансмиссией (PCM)
Чтобы предотвратить замену исправных компонентов, имейте в виду, что следующие области, не связанные с EEC, могут быть виноваты:
Низкое качество топлива
Момент зажигания
Состояние механической части двигателя
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОНТУРА
№ контакта PCM.Цвет провода
KS63 Белый
GND45 Черный / Красный

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные стоп-кадра не будут сохраняться в ECM для датчика детонации. Контрольная лампа MIL не загорается при неисправности датчика детонации.

DTC P0325

DTC P0325 указывает на то, что возникла искровая детонация и датчик детонации не смог обнаружить. Возможные причины этой неисправности:
PCM не принимает сигнал.
Открытая или короткая шлейка.
Неисправен датчик детонации.
Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Выключите зажигание. Отключите PCM. Отсоединить линейный разъем датчика детонации. Измерить сопротивление сигнальной цепи KS (белый провод) между клеммой № 63 разъема компьютера PCM и линейным разъемом KS. Измерить сопротивление цепи GND (черный / красный провод) между клеммой № 45 разъема жгута проводов компьютера PCM и линейным разъемом KS. Если сопротивление меньше 5 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление превышает 5 Ом, устраните разрыв в белом или черном / красном проводе. См. Рис. 11. См. Таблицу ИДЕНТИФИКАЦИИ КОНТАКТОВ ЦЕПИ.
Проверить цепь KS на замыкание на массу.

Отсоедините PCM. Отсоединить линейный разъем KS. Измерить сопротивление цепи KS между клеммой № 63 разъема компьютера РСМ (белый провод) и клеммой № 45 GND (черный / красный провод). Если сопротивление больше 10 кОм, переходите к следующему шагу. Если сопротивление меньше 10 кОм, устранить короткое замыкание в проводке.
Рис.11: Обозначение клемм разъема датчика KS
Предоставлено FORD MOTOR CO.
Проверить цепи KS на замыкание на источник питания

Отключите PCM.Отсоединить линейный разъем KS. Измерьте сопротивление цепи KS между клеммой № 63 разъема компьютера PCM (белый провод) и клеммами № 66 и 97 VPWR (черный / белый провода). Измерьте сопротивление между клеммой № 63 разъема компьютера PCM (белый провод) и клеммой № 80 KAPWR (желтый провод). Если каждое измерение сопротивления превышает 10 кОм, переходите к следующему шагу. Если каждое измерение сопротивления меньше 10 кОм, устраните короткое замыкание в проводке.
Проверьте сопротивление KS

Убедитесь, что линейный разъем KS отключен.Измерить сопротивление между выводом разъема KS белым проводом и массой. Если сопротивление составляет 500-620 кОм, заменить PCM. Если сопротивление не 500-620 кОм, заменить датчик детонации.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 12 марта 2010 г., 15:26

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5