Где на шевроле лачетти находится датчик давления масла


Замена датчика давления масла на Шевроле Лачетти: фото и видео

Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля. Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла. Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Датчик давления масла.

Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

Необходимые процедуры до начала работ по замене

Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика . Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.

Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.

Очерёдность действий при замене датчика

  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
  5. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

    Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

  7. Освобождаем разъем с электрическим кабелем, головкой (ключом) на 24 выкручиваем испорченный элемент.

    Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

  8. С помощью шприца впрыскиваем немного масла в новый, приобретённый ранее датчик, вкручиваем его вместо старого ключом (головкой) на 22. Во время процедуры замены масло будет подтекать, поэтому необходимо производить замену быстро, когда новый прибор уже подготовлен к установке.

    Устанавливаем новый датчик.

    Замену необходимо сделать быстро так как будет вытекать масло.

  9. Проверяем уровень масла двигателя, поскольку незначительные потери при замене будут.

    Проверяем уровень масла.

  10. Сверху надеваем разъем, заводим машину, предварительно сняв её со скорости.
  11. Прогрев и убедившись, что все хорошо, начинаем сборку в обратном порядке.

    Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

  12. Прикручиваем колесо, наживляя, но, не затягивая до конца все крепёжные элементы.
  13. Снимаем машину с домкрата и зажимаем гайки, но не по очереди, а по диагонали.
  14. Надеваем колпак обратно, если он есть в наличии.
  15. Убираем упоры из-под задних колёс автомобиля.

Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Видео о замене датчика масла Шевроле Лачетти

Как проверить датчик давления масла на двигателе Chevy 4,3 л

Кайл Санстром

Датчик давления масла на двигателе Chevrolet 4,3 л V6 является частью сети датчиков, которые обеспечивают модуль управления трансмиссией (PCM) с информацией о двигателе. Этот датчик измеряет давление моторного масла и передает эти данные в PCM. Когда PCM обнаруживает низкое давление масла, он включает световой индикатор давления масла. По прошествии времени в датчике давления масла может возникнуть утечка масла или он начнет предоставлять PCM неточную информацию о давлении, что потребует его замены.Новые датчики давления масла можно приобрести в магазинах автозапчастей и дилерских центрах Chevrolet.

Шаг 1

Найдите датчик давления масла. Он находится с правой стороны двигателя, чуть ниже впускного коллектора. Он имеет длину около 3 дюймов и сделан из черного пластика. К концу датчика прикреплен двухпроводной электрический разъем.

Шаг 2

Очистите датчик от остатков масла и запустите двигатель. Следите за датчиком, чтобы увидеть, не вытекает ли масло.Если масло просачивается из датчика в какой-либо момент, значит датчик неисправен.

Шаг 3

Выключите двигатель, отсоедините электрический разъем датчика давления масла и снимите датчик с двигателя с помощью накидного гаечного ключа на 1 дюйм. [Установите датчик давления масла] (https://itstillruns.com/install-oil-pressure-gauge-6547614.html) в отверстие датчика давления масла на блоке цилиндров.

Запустите двигатель и посмотрите на манометр. Он должен показывать не менее 6 фунтов на квадратный дюйм при 1000 об / мин.Если давление масла соответствует этим характеристикам или превышает их, но индикатор давления масла горит, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Наконечник
  • Манометры давления масла предназначены для измерения давления масла внутри двигателя. Их можно приобрести в магазинах автозапчастей и в магазинах автомобильного инструмента.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Накидной гаечный ключ на 1 дюйм
  • Манометр давления масла
Другие статьи
.

Что такое датчик давления масла?

Масляная система автомобиля

В двигателе вашего автомобиля моторное масло играет три жизненно важные роли: смазку, охлаждение и очистку. Проблема с любым из этих трех может иметь серьезные последствия для двигателя. Прежде чем мы сможем понять роль датчика давления масла, нам нужно понять, как масло работает внутри двигателя.

Смазка для начинающих

Для начала рассмотрим смазку. Внутри двигателя мощность преобразуется во вращательное движение, которое используется для движения автомобиля вперед (или назад).Говоря очень упрощенно, когда смесь бензина и воздуха воспламеняется в устройстве сгорания, это заставляет поршни подниматься и опускаться. Затем движение поршня вверх и вниз преобразуется во вращательное движение за счет вращения коленчатого вала. В этом простом случае у нас есть два набора компонентов, которые необходимо смазать.

Первым из них, поршням, требуется масло, чтобы предотвратить прямой контакт с цилиндрами, в которых они скользят вверх и вниз. Несмотря на то, что поршни и цилиндры являются союзниками в двигателе автомобиля, и они прочны, если бы они соприкасались друг с другом, они вскоре повредились бы и были бы гораздо менее эффективными.Вот почему масло необходимо, чтобы они могли скользить по поверхности. Масло также смазывает подшипники внутри коленчатого вала. Опять же, это предохраняет подшипники от износа и увеличивает эффективность, с которой они приводят в движение коленчатый вал, и преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение, которое вращает колеса.

Охлаждение двигателя

Далее мы можем рассмотреть охлаждение. Двигатель сильно нагревается. Большинство автомобилей имеют основную систему охлаждения, в которой используется смесь воды и антифриза, известная как охлаждающая жидкость.Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, проникая через просверленные для этого отверстия в двигателе. Во время движения он нагревается и, таким образом, отводит часть тепла от двигателя. Затем он перекачивается в радиатор, где распределяется по очень большой поверхности, чтобы его можно было охладить за счет воздушного потока, поступающего из решетки.

Однако охлаждающая жидкость не может попасть внутрь двигателя. Вода - плохая смазка, и она не смешивается с маслом; Вот почему масло также используется для охлаждения внутри двигателя, куда не может попасть охлаждающая жидкость.Для смазки масло должно покрывать все поверхности, где компоненты могут соприкасаться друг с другом. Он распространяется на большую площадь внутри двигателя. Площадь поверхности имеет решающее значение для передачи тепла; чем больше покрываемая поверхность, тем больше тепла может быть поглощено. Таким образом, моторное масло отводит много тепла изнутри двигателя перед тем, как упасть в масляный поддон, где оно охлаждается перед рециркуляцией. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют специальный блок, называемый маслоохладителем, специально для этой цели.

Как моторное масло очищает

Наконец, современные моторные масла содержат присадки, которые помогают очищать двигатель. Без этих чистящих химикатов на внутренних поверхностях скапливалась бы черная суспензия, что могло бы сделать две вещи. Сначала это препятствует потоку масла и, следовательно, снижает давление масла. Во-вторых, это уменьшает площадь контакта масла и, следовательно, уменьшает количество тепла, которое масло может извлечь. Двигатель может стать настолько горячим, что его части свариваются.Это тяжелое последствие нехватки масла или недостаточного давления масла. Большинство моторных масел называют синтетическими, потому что они созданы человеком. Все это на самом деле означает, что они созданы человеком на основе минерального масла; чистое синтетическое масло чрезвычайно дорогое и используется только в промышленности. Однако, поскольку масло очень важно, рекомендуется покупать лучшее моторное масло, которое вы можете себе позволить. Не выбирайте дешевую замену синтетического масла, чтобы сэкономить несколько долларов; в конечном итоге это может стоить намного дороже.

Под давлением!

Чтобы все это работало, масло должно находиться под давлением. Он не может просто проехать через двигатель в своем собственном неторопливом темпе; он должен двигаться быстро. Сохранение давления масла обеспечивает необходимое сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление удерживает его от уноса силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу. Масло также необходимо переместить, чтобы оно могло отводить достаточно тепла. Для этого требуется постоянная подача кернового масла.

Когда масло циркулирует в автомобильном масляном насосе, оно проходит через датчик давления моторного масла, также называемый датчиком давления масла. Этот датчик проверяет, находится ли давление в пределах рекомендованных производителем пределов, и отправляет сигнал на манометр или контрольную лампу давления масла на приборной панели, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы.

Любые проблемы, связанные с низким давлением масла, следует немедленно устранять. Никогда не продолжайте движение, когда ваша машина слишком горячая или если на приборной панели указано низкое давление масла.В случае сомнений всегда обращайтесь за профессиональной консультацией.

.

P0521 Датчик давления моторного масла / диапазон переключателя / рабочие характеристики DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления моторного масла / диапазон переключателя / рабочие характеристики

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0521 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает это значение в виде показания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.


Этот конкретный код двигателя P0521 срабатывает, когда PCM видит неожиданное значение в датчике / датчике давления моторного масла. Это могло быть вне нормального диапазона или могло быть исправлено, когда оно должно было колебаться. Для этого кода неисправности P0521 причина может быть механической или электрической, но, скорее всего, она связана с электричеством. Этот код связан с P0520, P0522, P0523 и P0524.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код является серьезным, если у вас есть проблемы с давлением масла в вашем двигателе, это может привести к серьезным повреждениям, проверьте ваш автомобиль как можно скорее.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0521 могут включать:

  • Низкое или высокое показание манометра давления масла
  • Горит контрольная лампа давления масла

Причины

Возможные причины кода P0521 включают:

  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Старое грязное масло (просрочено для замены масла)
  • Низкое давление масла
  • Неисправность проводки или соединения / разъема в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик / датчик давления масла

Этапы диагностики и ремонта

Как мы говорили ранее, этот код следует устранить как можно скорее, потому что при возникновении механической проблемы, такой как реальное низкое давление масла, это может быть серьезный и дорогостоящий ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Например, существуют известные сервисные бюллетени, которые относятся к ряду определенных автомобилей GM 2005-2016 годов, включая Chevrolet, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и Saab. Номер бюллетеня: PIP4786C и PIP5276D. Прежде чем углубляться в диагностику, проверьте наличие любых применимых TSB для вашего автомобиля, даже если это не один из них.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе достаточно масла, а масляный фильтр или сливная пробка не протекают или что-то в этом роде.Возможно, у вас низкое давление масла или его нет, потому что у вас есть утечка, о которой вы не подозреваете, и масло ушло. Или, возможно, вы только что заменили масло, а место забыли долить масло, достаточно затяните фильтр, есть разные причины, по которым у вас может быть P0521.

Если вы недавно меняли масло, убедитесь, что в двигателе правильное масло. Неправильное масло может вызвать различные коды двигателя.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы в блоке передачи давления масла.Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

Профессиональный техник, скорее всего, сделает две вещи - воспользуется механическим тестером давления масла, установленным на двигателе, для проверки фактического физического давления масла. Они будут сравнивать это показание со значениями, показанными PCM автомобиля для сравнения. Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору и манометру масла, это также может быть вариантом для вас.

Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его. Замена датчика / отправителя будет наиболее вероятным ремонтом для этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь в отсутствии обрывов проводки из-за трения, защемления и т. Д.Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0521. Если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

Обсуждения связанных с DTC

  • 2007 Chevrolet 9C1 Impala P0521
    Я только что купил вышедший на пенсию автомобиль детективов шерифа и столкнулся с парой проблем, которые у меня возникают, поэтому я решил спросить здесь и получить отзывы. Я проехал на машине около 50 миль и получил ожидающий код P0521 «Сигнал датчика давления масла вне допустимого диапазона».Он полон масла, у меня было ...
  • Код P0521 Низкое давление масла 2009 Chevy Silverado 6.0
    Здравствуйте, у меня есть Chevy Silverado 2009 года выпуска с 6.0. У меня постоянно загорается индикатор проверки двигателя, и я отвез грузовик к двум разным дилерам GM. Каждый раз один и тот же код: 521 Давление масла. Поменяли датчик давления масла и фильтр, проверили давление масла в грузовике, сказали мне ...
  • P0521 2012 gmc sierra имеет давление масла, но датчик 0
    Всем привет, мне нужна помощь! У меня GMC Sierra 1500 5 2012 года выпуска.3 V8, а на прошлой неделе я начал получать код P0521. В пятницу, когда я сел в грузовик, чтобы выйти из дома, мой манометр показал 0! Зная, что мне почти должна была сменить масло, я пошел дальше и заменил масло, без изменений в датчике. Итак ...
  • Код OBD P0521 на 2008 Chevy Silverado 1500
    У меня ужасный код низкого давления масла P0521. Давление масла на манометре сначала нормальное, пока двигатель не прогреется, а затем упадет примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм при нормальной скорости движения.Но на холостом ходу он падает примерно до 8-10 фунтов на квадратный дюйм и заставляет загораться лампочка проверки двигателя. Я удалил масло ...
  • КОД P0521 2007 CHEVROLET TAHOE 5,3 л
    МОЕ МАСЛО БЫЛО ОДИН РАЗ ОДИН РАЗ ОДИН РАЗ МЕСЯЦ НАЗАД. НИЖНЯЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ. ДО ТОГО, ЧТО ДИАГРАММА ПРОЧИТАЛА БОЛЬШЕ ПРАВОЙ СТОРОНЫ СРЕДНЕЙ. СЕГОДНЯ Я ПОЕХАЛА В ГОРОД. МОЙ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПОЖАЛА. Я ПРОВЕРИЛ КОД И КОД ...
  • 2007 Dodge Ram 1500 P0521
    У меня появляется код в моем Dodge Ram 1500 2007 года (P0521). Он говорит, что это датчик давления моторного масла / диапазон переключения / производительность. Нужно ли мне заменить этот датчик / переключатель? ...
  • коды неисправностей 2006 gmc envoy u0001 p0449 p0521
    доброе утро искал lil insite на моем посланнике gmc 2006 года denali мой chk engine lite включен Я просканировал, и я есть коды p0449, u0001 и p0521 на масляном переключателе. Я знал, что это нехорошо, и исправление для изменения, но искал небольшую помощь по другим 2, спасибо за ваше время ------ сардж...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0521?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0521, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P0523 Высокий входной сигнал датчика / переключателя давления моторного масла, код

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: Высокий уровень сигнала датчика / переключателя давления моторного масла
Chrysler: Высокий уровень входного сигнала датчика давления масла
GM: Высокий входной сигнал цепи датчика давления масла двигателя

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от модели.По нашему опыту, код двигателя P0523 чаще встречается на Chevrolet, Jeep, GMC, Dodge, Honda и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает это значение в виде показания / значения напряжения на PCM.В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.


Этот конкретный код двигателя P0523 срабатывает, когда PCM видит слишком высокое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Датчик давления масла работает от цепи 5 В. Обычно этот код двигателя срабатывает при напряжении 4.6 или выше. Причина этого кода неисправности может быть механической или электрической, но, скорее всего, связана с электричеством. Этот код связан с этими другими кодами неисправности давления масла: P0520, P0521, P0522 и P0524.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0523 могут включать:

  • Высокий показатель манометра давления масла
  • Горит контрольная лампа давления масла

Причины

Возможные причины кода P0523 включают:

  • Высокое давление масла (неисправность механического масляного насоса)
  • Высокое давление из-за закупорки / ограничения в масляном канале (ах)
  • Использовано неподходящее моторное масло
  • Неисправность проводки или соединения / разъема в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик / датчик давления масла

Этапы диагностики и ремонта

Перед тем, как углубляться в диагностику, рекомендуется проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе используется масло правильного типа и веса, и что оно не слишком старое, густое или забитое.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы в блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

Техник может начать с выполнения механического испытания давления масла с помощью механического манометра и сравнить это показание со значением датчика, которое считывает PCM.Для этого они использовали бы усовершенствованный инструмент сканирования. Если датчик или проводка неисправны, проверка механического манометра немедленно покажет механику или технику это. Если вы делаете эту работу своими руками, это тоже следующий шаг.

Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его.Также проверьте напряжение, поступающее на датчик давления масла, убедившись, что оно составляет 5 вольт. Замена датчика / отправителя или устранение проблем с проводкой будет наиболее вероятным исправлением этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь, что в проводке нет обрывов из-за истирания, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

P0523 Видео о диагностическом ремонте

Мы нашли это видео, которое может быть полезно, если у вас код двигателя P0523.Мы не связаны с производителями этого видео:

Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0523. Если передающее устройство дешевое, вы можете сначала попробовать заменить его и посмотреть, исправит ли это его, но определенно рекомендуется провести надлежащую диагностику, чтобы не заменять идеально исправные детали. Удачи, если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

Обсуждения связанных с DTC

  • Мой первый пост p0327 p0332 p0523 p1626
    P0327 - Низкое напряжение в цепи датчика детонации P0332 - Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации 2 (банк 2) P0523 - Датчик давления моторного масла / цепь переключателя, высокое напряжение P1626 - Не получен сигнал включения топливной системы защиты от кражи Здравствуйте, это мой первый пост в Саудовской Аравии.Я получаю эти коды. У меня ...
  • 2002 Jeep Grand Cherokee p0300 p0305 p0308 p0523
    Привет, Джефф Комптон (или другие), я надеюсь, что вы все еще используете эту доску и отвечаете на вопросы. Недавно я купил джип Гранд Чероки Оверленд 2002 года выпуска. У меня появилось несколько кодов. p0300 p0305 p0308 и p0523. Я заменил блок подачи давления масла на деталь mopar. Я сделал это вскоре на корме ...
  • 2001 Jeep Grand 4.7 коды P0202, P0352, P0443, P1492, P1499, P0523 и P0443
    Я получил свой Jeep 2001 года Гранд 4.7, который дает пропуски зажигания, грубый холостой ход, потеря мощности, цилиндр номер 2 не работает, изменен CPC, бензиновый фильтр, бензонасос, датчик положения кулачка, форсунки, свечи, но без изменений, я получил эти коды, P0202, P0352, P0443, P1492 , P1499, P0523 и P 0443, кто-нибудь, чтобы помочь ...
  • P0523 2009 Honda Accord 3.5L
    Могу ли я водить 2009 Accord 3.5L с кодом P0523? ...
  • 2008 Cadillac SRX code P0523
    2008 CADILLAC SRX не запускается, код po523 ...
  • 2007 Cadillac SRX4 AWD коды P0017 и P0523
    Мы заменили все 4 датчика положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала.Теперь получаю коды P0017 и P0523. Есть идеи о чем? Почему? ...
  • 2002 Jeep Grand Cherokee 4.0 код P0523
    2002 Jeep Grand Cherokee 4.0 Месяц назад мой джип останавливался на холостом ходу все время, код сказал датчик температуры, я его заменил, а теперь, через несколько недель, снова начал глохнуть на холостом ходу, теперь он показывает датчик давления p0523 oul, но это может привести к его остановке на холостом ходу все время, если нет почему это ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0523?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0523, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5