Газовое оборудование на ниву шевроле


ГБО на Шевроле Ниве: плюсы и минусы газа

Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.

Эта машина, рассчитанная на эксплуатацию в условиях бездорожья, не отличается высокой экономичностью.

Сократить расходы на заправку можно, установив газобаллонное оборудование. Это позволит заправляться не бензином, а пропаном, который почти вдвое дешевле.

Преимущества ГБО

Главное достоинства газобаллонного оборудования — экономия денег на покупку топлива. Расход пропана выше всего на 10-20%, в зависимости от стиля вождения и поколения ГБО. Зато цена литра газа ниже почти вдвое.

Шнива с ГБО в смешанном цикле расходует 12-13,5 литров пропана на 100 км (расход зависит от модели двигателя). На бензине эти показатели составляют 10,3-11,2 л/100 км. Денежная экономия достигает 40%. Это позволяет быстро окупить расходы на покупку и монтаж ГБО.

Однако это не единственное преимущество использования газа в качестве топлива. Сюда можно добавить

  • Возможность использовать два типа топлива. Установка газового баллона не означает, что машина сможет работать только на пропане. Для высоких скоростей и интенсивного разгона на трассе можно использовать бензин.
  • Увеличение общего запаса топлива и максимального пробега на одной заправке.
  • Отсутствие детонации благодаря высокому октановому числу, характерному для газа.  В отличие от 98-го бензина, пропан полностью сгорает в цилиндрах, а не сгорает на выходе, перегревая седла и тарелки выпускных клапанов.
  • Плавная работа двигателя. Газ горит медленнее бензина, зато делает это равномерно. Это снижает ударную нагрузку на поршень и увеличивает срок службы шатунно-поршневой группы.
  • Отсутствие нагара на свечах. Пропан равномерно смешивается с воздухом и сгорает, не оставляя смолистые отложения, характерные для бенина.
  • Экологичность. Двигатель с ГБО выбрасывает в воздух меньше серы и СО. Это втрое уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе.

По отзывам владельцев, установка газа увеличивает срок службы свечей и моторного масла на 30-40%.

Эксплуатация машин с современным газобаллонным оборудованием не вызывает затруднений.

Автоматика самостоятельно выбирает вид топлива в соответствии с температурой двигателя и давлением газа в баллоне.

Жалобы на «хлопки» возникают лишь у тех, кто решил сэкономить и поставить систему второго поколения.

Недостатки ГБО

Главный минус газобаллонного оборудования — его цена. Однако оно может окупится уже через 30000 километров.

Также к недостаткам системы можно отнести:

  • Хлопки (взрыв смеси пропана и воздуха во впускном коллекторе). Эта проблема, возникающая при неполадках двигателя, возникает только при использовании систем второго поколения. Четвертое поколение газобаллонного оборудования, которое устанавливают на инжекторный двигатель Нивы Шевроле, полностью исключает такую вероятность.
  • Проблемы с поиском неисправностей. Интеграция двух топливных систем усложняет диагностику. Дополнительное оборудование увеличивает трудоемкость доступа к некоторым деталям и усложнят ремонта автомобиля.
  • Необходимость регистрации. Монтаж ГБО относится к переоборудованию автомобиля. Поэтому установка должна производиться на сертифицированном СТО, после чего нужно обратиться в ГИБДД и внести изменения в техпаспорт.
  • Сложность монтажа. Для монтажа газовых форсунок приходится сверлить впускной коллектор, подключаться к датчикам и делать врезку в провода бензиновых форсунок.
  • Падение мощности. При правильной настройке ГБО четвертого поколения этот фактор практически отсутствует.

Важно: температура сгорания газа на 30-50 градусов выше, чем у бензина. Поэтому при езде на пропане не рекомендуется долго удерживать максимальные обороты двигателя.

После установки газа на новый автомобиль с гарантией производителя могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Чтобы избежать этого, переоборудовать машину надо только на СТО, сертифицированных дилером (если таковые имеются).

Виды и поколения ГБО для Chevrolet Niva

Оптимальное решение для инжекторных автомобилей — четвертое поколение газобаллонного оборудования  с газовыми форсунками.

Установка ГБО-2 обходится дешевле, но за это приходится платить большим расходом газа, риском возникновения «хлопков» и необходимостью часто регулировать систему.

Особенности монтажа газового оборудования

В багажнике Нивы Шевроле отсутствует место для запасного колеса. Поэтому на этой машине не используется тороидальный баллон. Устанавливаются лишь цилиндрические емкости для газа.

Существуют следующие варианты расположения баллонов:

  • В багажнике (продольный и поперечный).
  • Под багажным отделением (под днищем).

Второй вариант сохраняет объем более предпочтителен, так как не уменьшает объем багажника. Однако для этого придется переделать конструкцию фаркопа и глушителя. Иначе эти детали будут мешать установке баллона.

Переделка глушителя состоит в монтаже дополнительной изогнутой трубы, изгиб которой проходит под баллоном.

В фаркопе же нужно удалить одну крепежную пластину, мешающую баллону, и дополнительный кронштейн, который упирается в заправочную горловину.

Вместо переделки старого можно купить новое прицепное устройство, конструкция которого предусматривает установку баллона под машиной.

Видео-отзыв владельца Шеви Нивы с ГБО

MP44.nl - Немецкая униформа и оборудование

Создано, поддерживается и защищено авторскими правами 2004/2013, Tom (удалить СПАМ с адреса электронной почты)

Стандартная солдатская экипировка

единиц оборудования, которые в наличии кликабельны

Снаряжение пулеметчика

Оборудование Pioneer

Кавалерийское снаряжение

Сантехник Оборудование

  • Подсумки для медика
  • Рюкзак Medic
  • Полевой флакон Medic
  • Противогаз для
    ранен в голову

  • Verbandkasten
  • Krankentrage

Снаряжение унтер-офицеров

  • Полевой бинокль
  • Пакет MP 40
  • Кусачки с мешочком

  • Свисток на шнурке
  • Компас

Прочие позиции

Автомобиль

.

Оборудование для обработки и мониторинга грузов для газовозов

Оборудование для обработки и мониторинга грузов для газовозов

Домашняя страница ||| Обработка СПГ ||| Работа с СУГ ||| Другие газовые продукты ||| Пожарная безопасность и безопасность ||| Экстренное реагирование |||

Оборудование для обработки и мониторинга грузов для газовозов

Перевозчики сжиженного газа с грузом, бустерные, балластные и зачистные насосы, трубопроводы, эдукторы и связанное с ними оборудование и средства управления должны быть в хорошем состоянии, и следует хранить доказательства регулярных испытаний.Контрольно-измерительные приборы, клапаны и трубопроводы должны иметь четкую маркировку, указывающую на их работу и, где возможно, отсек, к которому они относятся.

Оборудование, используемое для грузовых операций, зависит от типа судна и его возраста. Несколько из оборудование, которое можно найти на борту, перечислено ниже. Другое оборудование будет найдено на борту и руководства по эксплуатации оборудования и руководства по эксплуатации для конкретных судов следует проконсультироваться для получения подробной информации.

  1. Генератор инертного газа и сухого воздуха
  2. Генератор азота
  3. Грузовые / опрыскивающие насосы
  4. Компрессор (для высоких и низких нагрузок)
  5. Подогреватели груза (для высоких и малых нагрузок)
  6. Испаритель СПГ
  7. Форсирующий испаритель
  8. Сепаратор тумана
  9. Вакуумные насосы
  10. Стационарные системы обнаружения газов
  11. Система аварийного отключения (ESD) и система защиты грузовых танков
  12. Корабельная береговая связь
  13. Системы разгрузки
  14. Системы измерения грузовых танков

Инертный газ, сухой воздух и генератор азота

Многие суда СПГ оснащены генератором инертного газа, который также может использоваться для производства сухой воздух.Инертный газ и / или сухой воздух используются для инертизации и дегазации грузовых танков, грузов. трубы и пустоты, если это необходимо, до и после периода ремонта или проверки.

Подробная информация о генераторе инертного газа, сухого воздуха и азота

Грузовые насосы и распылительные насосы

Суда, работающие на СПГ, обычно оснащены погружными электрическими центробежными грузовыми насосами. Мотор обмотки охлаждаются перекачиваемым СПГ, который также служит для смазки и охлаждения насоса и подшипники двигателя.Поскольку СПГ служит и смазкой, и охлаждающей жидкостью, критически важно, чтобы Насосы никогда не должны работать всухую, даже на короткие периоды.

В дополнение к основным грузовым насосам каждый танк будет обслуживаться также распылительным насосом. Этот насос ограниченная производительность, обычно около 50 м3 / час, и будет использоваться для следующего:

  1. Для охлаждения коллектора жидкости перед выпуском.
  2. Для охлаждения грузового танка во время балластного рейса до прибытия на погрузочный терминал с помощью слив СПГ в форсунки в резервуарах.
  3. В исключительных случаях перекачивать СПГ из резервуаров в испарители при принудительном использовании требуется испарение СПГ в котлы.
  4. Для обеспечения максимально возможной зачистки резервуаров по таким причинам, как проникновение в резервуары.

В случае полного отказа грузового насоса предусматривается, что суда Moss будут выгружать давление.

На судах СПГ, где грузовые насосы питаются от 440 В, испытание изоляции должно быть выполнено перед прибытие как в порт погрузки, так и в порты разгрузки.Также во время испытания изоляции, температуры воздуха и влажность должна быть записана.

Испытания изоляции установят, что все насосы находятся в рабочем состоянии, и дадут время для подготовка аварийных насосных устройств, если это необходимо.

На новых емкостях для СПГ испытание изоляции следует проводить перед снятием насоса и после него. повторная установка в резервуар во время периода DD, и нет необходимости снимать показания ежемесячно. Однако, если грузовые танки находятся в безгазовом состоянии и насосы не работают в течение некоторых Значительное время необходимо снимать показания перед повторным вводом насосов в работу.Предпочтительное время может быть при загрузке СПГ.

Следует сделать ссылку на бортовую документацию по процедурам запуска, остановки и эксплуатация грузовых и опрыскивающих насосов, а также специальные приспособления для аварийного монтажа грузовые насосы.

Компрессор (для высоких и низких нагрузок)

Компрессоры для высоких нагрузок (HD) установлены в компрессорном отделении на палубе и обычно используются для сжатия паров СПГ для возврата на берег во время начального охлаждения грузового танка, грузов загрузка, продувка танков и циркуляция нагретых грузовых паров по танкам во время прогрева.Компрессоры малой мощности (LD) устанавливаются в компрессорной на палубе и обычно используются для сжатия пара СПГ, образующегося при естественном кипячении, до давления, достаточного для использования в котлы в качестве топлива.

Компрессоры HD и LD обычно приводятся в действие электродвигателями или паром, установленным в отделение электродвигателя от компрессорного отделения газонепроницаемой переборкой. Привод валы проходят через перегородку с помощью газонепроницаемого уплотнения вала.

Подогреватель груза (высокие и низкие нагрузки)
Паровые обогреватели грузовых автомобилей предназначены для следующих функций:

  1. Нагрев пара СПГ, подаваемого компрессорами HD, до заданной температуры в течение прогрев грузовых танков перед дегазацией.
  2. Нагревание отпарного газа, подаваемого компрессорами LD или безнапорным, перед подачу в котлы или сброс в атмосферу.
Нагреватели обычно представляют собой теплообменники кожухотрубного типа. Количество засоренных трубок в грузовых конденсаторах, нагревателях или испарителях не должно превышать 25%.

Испаритель СПГ
Испаритель СПГ представляет собой теплообменник кожухотрубного типа, который используется для испарения жидкого СПГ. для следующих операций:

  • В исключительных случаях при выгрузке груза проектным расходом без наличия пара вернуться с берега.Если берег не может обеспечить возврат пара, жидкий СПГ подается в испарителя с помощью одного отгонного насоса или путем удаления воздуха из коллектора жидкости. В Образующийся пар выходит из испарителя при температуре около 140 ° C и затем подается в грузовые танки через парогенератор.

    Давление пара в грузовых танках обычно составляет поддерживается на уровне 110 кПа абс. (минимум 104 кПа) в течение всей операции разгрузки. Дополнительный пар образуется кольцами опрыскивателя бака, СПГ подается через зачистной / распылительный насос.Если противодавления в нагнетательном трубопроводе к берегу недостаточно чтобы давление на входе в испаритель составляло не менее 300 кПа, насос для отгонки / распыления должен используется для подачи жидкости в испаритель.

  • Промывка грузовых танков парами после инертизации инертным газом и перед их охлаждением. СПГ подается с берега в испаритель через линию зачистки / распыления. Пар произведенный при требуемой температуре +20 градусов С, затем подается в грузовые танки.
  • Аварийное форсирование вручную. Испаритель СПГ может работать как форсунка. испаритель при отказе форсирующего испарителя.
Принудительный испаритель
Испаритель нагнетания используется для испарения жидкого СПГ, чтобы обеспечить газ для сжигания в котлах, чтобы дополнить естественное кипячение. СПГ подается с помощью зачистного / распылительного насоса. Расход СПГ составляет управляется автоматическим впускным клапаном подачи, который получает сигнал от котельного газа. Система управления.

Каждый форсажный испаритель оборудован системой контроля температуры для получения постоянного и стабильная температура нагнетания для различных диапазонов работы. Температура газа регулируется путем разбрызгивания определенного количества отводимой жидкости на выпускную сторону испаритель через клапан контроля температуры и форсунки для впрыска жидкости.

Сепаратор тумана
Сепаратор тумана должен предотвращать попадание жидкости в компрессоры.Получает естественное кипение из грузовых танков и принудительного испарения газа из нагнетательного испарителя.

Вакуумные насосы
На мембранных грузовых контейнерах GT96 вакуумные насосы, если они установлены, используются для удалить атмосферу в основном и дополнительном помещениях в следующих случаях:

  1. Заменить воздух азотом для инертизации.
  2. Заменить метан азотом для дегазации перед постановкой в ​​сухой док после утечка груза.
  3. Для регулярной проверки герметичности мембран или после ремонта мембран
  4. Когда соответствующий резервуар открыт.
  5. Он также помогает натянуть мембрану резервуара на соответствующие опоры и изоляцию, когда грузовой танк не находится под давлением.

Необходимо следить за тем, чтобы давление в основном пространстве не упало ниже этого значения. во вторичном пространстве, так как существует опасность исказить вторичный барьер, сняв его с поддерживающая изоляция.Максимальный перепад давления не должен превышать 3 кПа.

Стационарные системы обнаружения газов
На борту танкеров для перевозки СПГ обычно используются два типа систем обнаружения газов: система и система обнаружения газа с выносными головками.
Система отбора проб отбирает пробы газа из каждого контролируемого места в центральный анализатор. расположен в безопасном месте. Обычно образцы отбираются из грузовых отсеков в заранее запрограммированном последовательность отбора проб и будет проходить через инфракрасный анализатор.Система подает сигнал тревоги, если предварительно пределы превышены.

Выносные детекторные головки также могут использоваться для контроля концентрации газа. Сигнал от взрывозащищенные инфракрасные детекторы газа будут переданы на центральный блок управления, имеющий визуальный и звуковой функции сигнализации.

Аварийное отключение (ESD) и защита грузовых танков
Система аварийного отключения (ESD) является требованием кодекса IMO для перевозки сжиженные газы наливом и являются рекомендацией SIGTTO.Он приспособлен для защиты как корабля, так и терминал в случае потери питания, криогенной опасности или возникновения пожара на судне или в терминале. Система остановит поток жидкости и пара СПГ, отключив насосы и газ. компрессоров, а также клапанов коллектора и судовых клапанов путем активации единого элемента управления. Закрыть отключение грузовой системы может быть инициировано вручную или автоматически, если возникают условия .....

Подробная информация о процедуре аварийного отключения груза

Судовой переход на берег
Связанные системы аварийного останова судно / берег рекомендуются SIGGTO с момента первые годы транспортировки СПГ и теперь санкционированы ИМО.Авария на судне и терминале системы связаны через кабель-кабель на берегу судна, по которому передаются электростатические разряды, телекоммуникации и данные сигналы.

Системы разгрузки
В соответствии с требованиями ИМО, каждый грузовой танк оборудован двумя предохранительными клапанами давления / вакуума. К тому же, на мембранных судах первичные и вторичные изоляционные пространства вокруг каждого резервуара защищены двумя предохранительными клапанами. На кораблях Moss Rosenberg трюмные места вокруг каждого танка аналогично защищен.

Предохранительные клапаны грузового танка соединяются с соответствующим стояком вентиляционной мачты. Клапаны пилотные управляемый предохранительный клапан типа. Линия измерения давления в грузовом танке передает давление непосредственно на пилотный рабочий клапан. Таким образом обеспечивается точная работа при низком давлении, преобладающем внутри резервуара.

Чрезвычайно важно регулярно проверять вентиляционную мачту и опорожнять ее. скопление воды. Это необходимо для того, чтобы предохранительные клапаны работали с правильными настройками. которые в противном случае изменились бы, если бы вода накапливалась в вентиляционной мачте и текла на узел клапана.

В дополнение к предохранительным клапанам грузового танка и трюмного или межбарьерного пространства каждая секция груза трубопровод, который может быть изолирован двумя клапанами, будет оснащен предохранительным клапаном избыточного давления. Меры по безопасному сбросу давления в трубопроводах грузовых танков будут отличаться от судна к судну. корабль.

Системы измерения грузовых танков
Все используемые измерительные системы специально разработаны для экстремально низких температур. на танкерах СПГ.

На судне могут быть установлены различные системы в зависимости от технических характеристик судовладельца и груза. система сдерживания. Как правило, на нем устанавливаются как минимум две независимые измерительные системы. в каждом резервуаре, в дополнение к сигналам тревоги низкого, высокого и высокого-высокого уровня.

ДАТЧИКИ С ПОПЛАВКОВЫМ ПРИВОДОМ в них используется поплавок, соединенный инварной лентой с пружиной натяжителя. Эта пружина действует как система противовеса, поддерживая постоянное натяжение ленты на поплавке. это гарантирует, что поплавок поддерживает одинаковый уровень погружения независимо от количества и веса ленты выплачено.Точность этой системы зависит от конструкции резервуара и от условия эксплуатации, однако точность должна оставаться в пределах 1 см.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТИПА

ЕМКОСТИ Эти датчики работают с изменением электрической емкости между двумя датчиками при изменении уровня жидкости. Коаксиальный датчик установлен внутри резервуара и состоит из ряда отдельных сегментов в зависимости от высоты резервуара. Поскольку уровень жидкости в резервуаре меняется, меняется емкость.

ДАТЧИКИ ТИПА РАДАРА Эти датчики работают, генерируя и передавая радиолокационные волны от генерирующее устройство, установленное снаружи на резервуаре. Поскольку скорость радиолокационных волн известна, если время, необходимое сигналу, чтобы достичь уровня жидкости груза, отскочить назад и быть подхваченным антенны, можно точно измерить, можно рассчитать незаполненный объем груза.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ

Эти датчики работают аналогично эхолотам, где время, необходимое для отражения звуковой волны обратно через жидкость, точно равно измеряется, а затем используется для расчета уровня жидкости.

Все используемые системы измерения груза имеют высокую точность и являются частью коммерческого учета Система, которая проверена и проверена независимой организацией при постановке судна в сухой док. периоды. Будет выдан сертификат точности на систему.

Как правило, если какой-либо судовой ремонт проводится на какой-либо измерительной системе, это необходимо для манометр должен быть откалиброван и выдан новый сертификат.

align = "center">

Судно будет проводить и регистрировать сравнительные проверки различных используемых измерительных систем. во время каждой грузовой операции, чтобы обеспечить раннее обнаружение любых проблем с любым из системы.Если завершение этих тестов выявляет какие-либо существенные ошибки, Компания должна быть Сразу посоветовал с просьбой о внимании.

Грузовая трубопроводная система
Грузовые трубопроводные системы включают в себя следующее и должны содержаться в порядке:

  • Жидкостные трубопроводы (или коллекторы)
  • Паропроводы
  • Распылительные линии
  • Топливный газопровод
  • Вентиляционная линия
  • Линия инертизации / аэрации

Детали различных грузовых трубопроводов

Система аварийного отключения грузового насоса
Аварийные сигналы и отключения насосов, аварийные сигналы уровня и т. Д., если они установлены, должны регулярно проверяться, чтобы гарантировать их правильное функционирование, и результаты этих испытаний должны регистрироваться

Клапаны грузовой и балластной систем; Поддерживать в порядке содержаться в порядке

Дистанционные и локальные датчики и датчики температуры и давления Каждый грузовой танк должен быть снабжен как минимум двумя устройствами для индикации температуры груза, одно из которых должно быть размещено в нижней части грузового танка, а второе - рядом с его верхом. резервуар ниже максимально допустимого уровня жидкости.Устройства индикации температуры должны иметь маркировку, показывающую самую низкую температуру, для которой грузовой танк утвержден администрацией. Паровое пространство каждого грузового танка должно быть снабжено манометром, который должен иметь индикатор в позиции управления грузом.

Рис: Судно для сжиженного природного газа на морском пути

Сигнализация высокого уровня и переполнения грузового танка; Содержать в порядке

В течение 5 дней после расчетного времени стоянки судов должны быть проведены следующие проверки и испытания, а их результаты зарегистрированы.Эти записи должны быть доступны терминалу по запросу.

(1) Палубная линия орошения

(2) Водяная завеса

(3) Отсутствие газа в трюмном пространстве

(4) Функция сигнализации стационарного газоанализатора

(5) Система измерения груза и сигнализация точки.

(6) Работа системы аварийного отключения (ESD) разрешенный период работы оборудования аварийного отключения до 30 секунд

(7) Работа клапанов дистанционного управления грузовыми системами и их систем индикации положения.

(8) Подтвердите полную аварийную остановку перегрузки груза и дату последнего испытания.

(9) Подтвердите работу аварийных сигналов высокого уровня и давления в резервуаре.

(10) Подтвердите, что клапаны коллектора с дистанционным управлением работали в течение полного цикла открытия / закрытия, и сообщите тип клапана (шаровой, запорный и т. Д.) И фактическое время закрытия. Соответствующие записи должны быть составлены капитаном по прибытии судна к причалу. О любых дефектах или недостатках необходимо сообщать на терминал в качестве дополнения к информационному сообщению до прибытия

(11) Глубокие скважинные грузовые насосы и механические уплотнения бустерных насосов не имеют утечек масла.

Дополнительная информация:

  1. Процедура калибровки газоизмерительного оборудования
  2. Грузовая трубопроводная система
  3. Подключение и отключение грузовых шлангов и кронштейнов
  4. Летучая природа сжиженных газов
  5. Как добиться максимального слива жидкости при сливе
  6. Опасности сжиженных газов. Информация о грузе и факторы безопасности
  7. Процедуры для различного погрузочно-разгрузочного оборудования на борту

  8. Средства индивидуальной защиты людей, работающих на борту газовозов
Подробнее страницы

Процедура планирования грузовых перевозок на газовозах

Подробная информация о различном бортовом погрузочно-разгрузочном оборудовании

Схема расположения грузовых трубопроводов газовозов

Процедура ввода в эксплуатацию грузовая система

Подготовка к перевалке груза

Порядок обсуждения перед перевалкой груза

Порядок погрузки грузов сжиженного газа

Порядок кондиционирования грузов в газовозах

Перемещение грузов между судами (операция СТС)

Порядок сегрегации грузов сжиженного газа

Порядок зачистки грузов сжиженного газа

Порядок замены грузов сжиженного газа

Вытеснение паром очередного груза (продувка)

Порядок мойки водой после грузов аммиака

Подробная информация о различном погрузочно-разгрузочном оборудовании на борту

Система коммерческого учета (CTM)

Записи о калибровке основных грузовых приборов, включая датчики температуры и давления

Система аварийной сигнализации высокого уровня

Расположение коллектора

Газоанализирующее оборудование

Защитное оборудование

Обеззараживающие души и средства для промывки глаз

Планы действий в чрезвычайных ситуациях и действий в чрезвычайных ситуациях

Требования к кондиционированию, повторному сжижению и контролю испарения груза для газовозов, перевозящих сжиженный газ

Системы удержания груза в газовозах для перевозки сжиженного газа

Требование аварийного отключения груза

Указания по устойчивости к повреждениям для газовозов

Различное погрузочно-разгрузочное оборудование на борту

Инструкция по подключению грузовых шлангов

Документы, сопровождающие груз сжиженного газа

Как СПГ перекачивается с берега в грузовые танки судов?

Инструкция по грузовым операциям на судне для перевозки сжиженного газа

Грузовые трубопроводные системы в перевозчиках сжиженного газа

Требование планирования грузовых перевозок

Меры предосторожности в грузовых и насосных отделениях

Руководство по разборке груза

Аварийное реагирование на протечки грузовой системы

Аварийное реагирование при разрыве грузового танка

Риск переполнения грузового танка при погрузке на борт газовоза.

Подготовка к перевалке груза

перевалка грузов между судами - инструкция по безопасности

// Домашняя страница /// Обработка СПГ /// Обращение с LPG /// Морской транспорт /// Газопродукты ///

Грузовые работы /// Меры противопожарной безопасности ///Опасности для здоровья /// Меры предосторожности

/// Действия в чрезвычайных ситуациях ///


Copyright © Liquefied Gas Carrie.com Все права защищены.


Информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена только для общего ознакомления. Мы постарались сделать информацию как можно точнее, но не несет ответственности за какие-либо ошибки. Для получения последней информации посетите www.imo.org. Любые предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами!

/// Ссылки и ресурсы // Условия эксплуатации/// Политика конфиденциальности /// Домашняя страница ///

.

Газоаналитическое оборудование на судах для перевозки сжиженного газа

Газоаналитическое оборудование на судах для перевозки сжиженного газа

Домашняя страница ||| Обработка СПГ ||| Работа с СУГ ||| Другие газовые продукты ||| Пожарная безопасность и безопасность ||| Экстренное реагирование |||

Газоаналитическое оборудование на судах для перевозки сжиженного газа

Прибор, который предупреждает кого-либо о присутствии газа, особенно в помещениях, где газа нет. обычно ожидается. К газоаналитическому оборудованию относятся кислородные мониторы, детекторы для горючие газы, мониторы сжатого воздуха для дыхания и системы для обнаружения множества токсичных газов.Доступный оборудование варьируется от переносных устройств для одного и четырех газов до многоканальных стационарных систем обнаружения газов.

Оборудование для обнаружения паров требуется кодами IMO по ряду причин.

  • Пары груза в воздухе, инертный газ или пары другого груза.
  • Концентрации газа в диапазоне воспламенения или около него.
  • Концентрации кислорода в инертном газе, грузовом паре или закрытых помещениях.

АНАЛИЗАТОР КИСЛОРОДА / ИНДИКАТОРЫ

Прибор, используемый для измерения концентрации кислорода, выраженной в процентах по объему.Пероксид Соединение, образованное химическим соединением грузовой жидкости или пара с атмосферным кислородом. или кислород из другого источника. Эти соединения могут в некоторых случаях быть очень реактивными или нестабильными и составлять потенциальная опасность.

Типичный индикатор протягивает пробу через тефлоновую мембрану в раствор хлорида калия и активирует химическую клетку. Когда переключатель замкнут, ток течет по цепи и отклоняет стрелка амперметра. Чем больше кислорода поглощается раствором, тем больше сила тока и игла отклонение, указывающее процентное содержание кислорода в образце.

ИНДИКАТОРЫ ГОРЯЧИХ ГАЗОВ

Портативные мультигазовые системы обнаружения контролируют множество различных газов, в том числе окись углерода (CO), сероводород (h3S), кислород (O2), двуокись углерода (CO2) и горючие газы. Мы предлагаем мониторы для других токсичных газов, таких как аммиак (Nh4), хлор (Cl2), диоксид серы (SO2), оксид азота (NO), диоксид азота (NO2) и т. Д.

Основная электрическая цепь (мост Уитстона) отображается индикатор горючего газа.Пробы газа в измеряемый поток всасывается через специально обработанную нить датчика, которая нагревается мостом ток. Хотя проба газа может быть ниже нижнего предела воспламенения, она будет каталитически гореть на поверхность нити. При этом повышается температура нити накала и тем самым увеличивается ее электрическое сопротивление и, следовательно, разбалансировка моста. Результирующий ток дисбаланса отображается на измерителя и зависит от содержания углеводородов в пробе газа.

ДЕТЕКТОРЫ ТОКСИЧНОСТИ

Детекторы токсичных газов обычно работают по принципу абсорбции токсичного газа в химической трубке. что приводит к изменению цвета. Проиллюстрирован распространенный тип детектора токсичных газов. Непосредственно перед для использования концы отламываются от запаянной стеклянной трубки. Он вставляется в сильфон, а Образец отсасывается через него. Реакция между отбираемыми газами и химическими веществами Содержащийся в тюбике вызывает изменение цвета.

Обычно показания снимаются по длине цвета. Пятно по шкале индикаторов, нанесенных на пробирку, выражено в частях на миллион (ppm). Некоторые Однако пробирки требуют, чтобы изменение цвета соответствовало контролю, приведенному в инструкциях. Поскольку пробирки могут иметь определенный срок хранения, на них проставляется дата, а также к ним прилагается инструкция. буклет, в котором перечислены любые присутствующие газы, которые могут повлиять на точность индикация.

Для получения надежных результатов важно правильно выполнить аспирацию груши. Обычно сильфон сжимаются и вставляется целая трубка. Затем прибор проверяется на герметичность перед разрыв трубки; в случае обнаружения неисправности его необходимо немедленно заменить.

Требования к техническому обслуживанию газоаналитического оборудования

(1) Переносные газоанализаторы и кислородные анализаторы должны соответствовать перевозимым грузам и быть в хорошем состоянии.

(2) В каждом сосуде должно находиться не менее двух анализаторов кислорода, процентного содержания углеводорода, НПВ и токсичных газов.

(3) Персональные анализаторы кислорода и углеводородов, которые можно носить в кармане или на ремне, должны быть доступны для входа в резервуар, закрытое пространство или насосное отделение.

(4) Должностные лица должны быть знакомы с использованием и калибровкой портативных анализаторов кислорода и углеводородов.

(5) Процедура должна требовать, чтобы все анализаторы кислорода и углеводородов проверялись на правильность работы перед каждым использованием.Обычно при калибровке анализаторов кислорода необходимо использовать азот, но в некоторых многоцелевых анализаторах используется тестовый газ, который выполняет все функции анализатора с одним измеряемым газом и имеет содержание кислорода 20,9%.

(6) Должностные лица должны вести записи о регулярных проверках и калибровке портативных анализаторов.

(7) Необходимо соблюдать интервалы, рекомендованные изготовителями для обслуживания оборудования на берегу, и должна существовать процедура замены деталей на борту, таких как фильтры, с интервалами, рекомендованными производителями.Для стационарных и переносных анализаторов на борту должно быть достаточно газа для калибровки диапазона.

align = "center">

(8) Следует отметить, что использование средства самопроверки не обязательно означает, что анализатор работает правильно. По разным причинам машина может успешно пройти самотестирование, но затем не сможет зарегистрировать нехватку кислорода или присутствие газа. Единственный способ убедиться, что машина работает удовлетворительно, - это использовать пробу проверочного газа.

Связанная информация:

Система коммерческого учета (CTM)

Записи калибровки основных грузовых приборов, включая датчики температуры и давления

Система аварийной сигнализации высокого уровня

Расположение коллектора

Защитное оборудование

Обеззараживание душ и промывка глаз

Разрывы грузовых танков из-за повышенного давления - порядок действий в аварийных ситуациях для газовозов

Потеря электропитания - аварийные меры

Риск и опасность отказа оборудования

Потеря контрольно-измерительной аппаратуры во время операций по разгрузке - Рекомендуемые действия перевозчиков сжиженного газа

Риск и опасность потери азота

Газовозы Потеря контрольно-измерительных приборов во время погрузочных работ

Конструктивные повреждения газовозов из-за неправильной последовательности погрузки / разгрузки

Столкновение с сильным ветром и / или волнами - контрмеры

Правила безопасности при смене предыдущего груза

// Домашняя страница /// Обработка СПГ /// Обращение с LPG /// Морской транспорт /// Газопродукты ///

Грузовые работы /// Меры противопожарной безопасности ///Опасности для здоровья /// Меры предосторожности

/// Действия в чрезвычайных ситуациях ///


Copyright © Liquefied Gas Carrie.com Все права защищены.


Информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена только для общего ознакомления. Мы постарались сделать информацию как можно точнее, но не несет ответственности за какие-либо ошибки. Для получения последней информации посетите www.imo.org. Любые предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами!

/// Ссылки и ресурсы // Условия эксплуатации/// Политика конфиденциальности /// Домашняя страница ///

.

Использование газа в транспортных средствах

«Газпром газомоторное топливо» - компания-оператор, специализирующаяся на расширении использования природного газа в качестве моторного топлива

Фоторепортаж

До Черного моря за 500 рублей

Видео

Инфографика

Стратегия

Производство и реализация сжатого и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива входит в число приоритетных задач Газпрома.Специальная компания «Газпром газомоторное топливо» была создана в рамках планомерной работы по развитию рынка газомоторных автомобилей.

Исключительно экономичный и экологичный

Природный газ - самый экономичный, экологичный и безопасный вид топлива на сегодняшний день. По сути, это готовое к употреблению автомобильное топливо, что делает его намного дешевле бензина и дизельного топлива. Кроме того, двигатели автомобилей, работающих на газе, соответствуют самым высоким стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6.По классификации МЧС России природный газ относится к категории наименее опасных горючих веществ.

Что такое сжатый (сжатый) природный газ

Что такое сжиженный природный газ

В качестве автомобильного топлива используется два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Целевые сегменты рынка топлива следующие:

  • КПГ - легковой и легковой транспорт, легковые автомобили и коммунальная техника;
  • СПГ - линейные вагоны, железнодорожный и водный транспорт, карьерная техника и сельхозтехника.

Рынок газомоторного топлива в России

Использование природного газа в качестве моторного топлива в России неуклонно растет.

Российский рынок газомоторного топлива имеет значительную емкость для роста, чему способствуют:

  • огромные запасы природного газа и развитая газораспределительная сеть, обеспечивающая надежные поставки газа в качестве моторного топлива в долгосрочной перспективе;
  • внедрение энергосберегающих видов топлива на транспорте, в том числе за счет перевода легкового и коммунального транспорта на природный газ в городах с населением более 100 000 человек;
  • растущий ассортимент оборудования, работающего на природном газе, и расширяющаяся газовая инфраструктура;
  • низкая цена на природный газ по сравнению с обычным автомобильным топливом.

По состоянию на 31 декабря 2019 г. в России находилось 299 действующих АГНКС, принадлежащих Группе Газпром, из которых 239 эксплуатировались ООО «Газпром газомоторное топливо», а 60 - дочерними предприятиями Газпрома.

В 2019 году Газпром реализовал через свою газозаправочную сеть 779,2 млн куб. М КПГ.

Развитие газомоторной инфраструктуры

Стратегический подход к созданию розничной сети АЗС в России предполагает расширение газомоторной инфраструктуры в 60 субъектов Российской Федерации.

Совместно с Федеральным дорожным агентством разработан Генеральный план газозаправочной инфраструктуры федеральных дорог. План предусматривает создание к 2030 году базовой сети из 181 объекта и создание так называемых газомоторных коридоров на ключевых существующих и планируемых магистралях по всей России.

В 2019 году завершено строительство 23 АГНКС, трех площадок для мобильных автозаправщиков и одной криогенной АЗС (с заправкой СПГ и заправкой КПГ).Две АГНКС были приобретены у лиц, не входящих в Группу Газпром.

Ведутся работы по созданию инфраструктуры производства и утилизации СПГ для рынка газомоторного топлива. Кроме того, «Газпром» утвердил Программу развития малотоннажного производства и использования СПГ на 2016–2032 годы.

Зарубежные рынки газомоторного топлива

Рост использования природного газа в дорожном и водном транспорте также является приоритетным направлением деятельности «Газпрома» на зарубежных рынках.

В Европе «Газпром» осуществляет деятельность на газомоторном топливе в Германии, Чехии и Польше через компанию Gazprom NGV Europe, а также через компанию NIS, которая аффилирована с Группой Газпром нефть и продает КПГ в Сербии.

В 2019 году у Газпрома было 68 АГНКС в странах Европы. Продажи КПГ и СПГ в Европе через АЗС, принадлежащие Группе Газпром, в этом году составили 13,8 млн куб. М.

Группа Газпром также реализует КПГ на АГНКС, расположенных в Армении, Беларуси и Кыргызстане. В 2019 году объем продаж составил 55,4 млн кубометров.

Совместные усилия по развитию рынка газомоторного топлива предпринимаются с партнерами из Китая, Германии, Венгрии, Казахстана, Республики Корея и Вьетнама.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5