Фото шевроле траверс


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Шевроле Траверс) фотографий машины Chevrolet Traverse в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Chevrolet

Chevrolet Traverse 2017 против Chevrolet Traverse 2018: Фотогалерея | Новости

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

МАШИНЫ.COM - Chevrolet Traverse претерпел большие изменения в 2018 году с новым стилем и увеличенными размерами, изменившими весь свой внешний вид спереди назад. Чтобы показать вам по частям, что изменилось, мы сравниваем фотографии старого внедорожника Chevrolet Traverse с новым внедорожником в ключевых областях.

Несмотря на то, что Traverse периодически обновлялся с момента его появления девять лет назад, это его первый полный редизайн, и сравнение Chevrolet Traverse 2017 и 2018 годов бок о бок действительно показывает, что пришло время для всестороннего обновления.

Связано: Обзор Chevrolet Traverse 2018: первые впечатления и фотогалерея

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

Передний

Общий эффект нового стиля подчеркивает смелость Traverse.Передняя часть имеет вертикальную и более выдающуюся решетку, которая закрывается квадратным капотом. Новые фары имеют светодиодные дневные ходовые огни с высокоинтенсивными газоразрядными фарами, а светодиодные фары доступны в более дорогих комплектациях Premier и High Country.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Профиль

Профиль Traverse демонстрирует самые серьезные изменения в дизайне. 2018 был намеренно разработан, чтобы имитировать полноразмерные Tahoe и Suburban Chevrolet, и вы видите это в строго горизонтальной линии кузова, которая непрерывно перетекает от фар к задним фарам и проходит почти параллельно линии крыши, которая не наклонена сзади, как уходящий внедорожник.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

Вторая строка

Пассажиры второго ряда больше всего выиграют от обновления: теперь у них значительно больше места для ног, чем раньше (2.Два дюйма). Новая функция раздвижного второго ряда позволяет сиденью сдвигаться вперед для доступа к третьему ряду с установленным детским сиденьем, обращенным вперед, но только со стороны пассажира.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Третий ряд

Квадратная задняя часть и увеличенная колесная база обеспечивают пассажирам третьего ряда больше места для головы, ног и бедер. Обратный путь теперь более удобен, чем раньше, с увеличенным на полдюйма пространством для ног, и это одна из областей, которую мы рады принять в размерах, подобных минивэну.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Интерьер

Совершенно новый дизайн интерьера больше похож на автомобиль, чем у Tahoe или Suburban, и в комплектации High Country обладает многими качествами премиум-класса. Интерьер уходящего Traverse не чувствовал себя почти 10-летним благодаря обновлениям, но новый стиль - это большой шаг вперед, а более качественные материалы делают его более приятным местом.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Мультимедиа

Gone - устаревшая мультимедийная система, замененная информационно-развлекательной системой с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto для дублирования приложений смартфонов, таких как навигация и потоковая передача музыки, на мультимедийный экран Traverse. Сам мультимедийный экран поднимается над консолью, открывая скрытый отсек для хранения.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Калибры

Как и мультимедийная система, датчики в Traverse Chevy 2017 кричали «я старый» своим мягким зеленым свечением и точечно-матричным отображением. Датчики 2018 модернизированы и оснащены высококачественным центральным цифровым дисплеем, как и у большинства моделей Chevrolet, включая грузовики и полноразмерные внедорожники.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Центральная консоль

Chevrolet открыла центральную консоль с дополнительным отсеком для хранения перед переключателем передач, в котором также находится доступная беспроводная зарядка. Новый циферблат представляет собой систему управления тяговым усилием, которая регулирует настройки автомобиля в зависимости от дорожных условий.

(слева направо) Chevrolet Traverse 2018 года, Chevrolet Traverse 2017 года

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Задний

Задняя часть имеет квадратную форму, как передняя часть и профиль, создавая коробкообразную форму, в отличие от уходящей модели Traverse, которая имела округлый дизайн, более похожий на минивэн. Функционально мы всегда сравнивали Traverse с минивэном больше, чем с конкурентами, из-за его огромного размера и грузового пространства по сравнению с Toyota Highlander, Ford Explorer или Honda Pilot, но его смелый стиль делает эту связь немного сложнее для 2018 года. .

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и управляет Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Chevrolet Traverse 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Обширная линейка из семи комплектаций включает в себя модельный ряд Chevrolet Traverse. Тем не менее, модели L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country оснащены одним и тем же 3,6-литровым двигателем V6. Эта трансмиссия в стандартной комплектации развивает 310 л.с. и 266 фунт-футов для передних колес, в то время как все, кроме L, имеют доступ к дополнительной полноприводной трансмиссии. Гребной механизм для каждого триммера - это автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Модель L - это начальный вариант в этой линейке, она оснащена 18-дюймовыми легкосплавными двигателями и оснащена автоматическими ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Он поставляется с двумя задними полками и максимальной вместимостью восемь человек. Интерьер обтянут тканью, а стандартные функции включают в себя передние сиденья с ручным управлением, рулевое колесо с ручным регулированием наклона и телескопирования, камеру заднего вида, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль и систему водителя-подростка. Тем не менее, он получает обновленный пакет Infotainment 3, который включает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и точку доступа Wi-Fi 4G, доступ ко всем которым осуществляется через семидюймовый сенсорный экран.

LS, вероятно, будет первой моделью, на которую действительно обратят внимание покупатели, поскольку это стандартный вариант, а не модель, которую собирают на заказ. Он получает доступ к полноприводной трансмиссии и платформам для крепления планшетов с точками зарядки USB, а также к множеству дополнительных пакетов. По сути, он такой же, как L, но предлагает большую настраиваемость.

Замена скамейки второго ряда на капитанские кресла, LT Cloth делает шаг в направлении большего комфорта для пассажиров. Водительское сиденье с восьмипозиционным электроприводом входит в стандартную комплектацию этого уровня, наряду с противотуманными фарами и SiriusXM.

LT Leather заменяет кожаную обивку и устанавливает несколько функций помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и задний гидролокатор. Он также получил обновленный восьмидюймовый сенсорный интерфейс. Также добавлены подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя.

В RS мало что изменилось, за исключением черных элементов внешнего стиля, таких как решетка радиатора и колеса. Тем не менее, он поставляется в стандартной комплектации с навигацией и аудиосистемой премиум-класса Bose с десятью динамиками.Он также получил ряд улучшений безопасности, в том числе помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, зеркало задней камеры, камеру объемного обзора HD и следующий индикатор расстояния.

На один уровень ниже верха Premier модернизируется до светодиодных фар и обеспечивает жесты управления дверью багажного отделения с электроприводом. Внутри передние сиденья с подогревом получают вентиляцию, а задние сиденья - в стандартной комплектации. Водительское сиденье получает функции памяти, рулевая колонка модернизирована с возможностью регулировки мощности, а также добавлена ​​беспроводная зарядная площадка.

Топовая модель High Country получила улучшенную обивку из перфорированной кожи, адаптивный круиз-контроль и улучшенное автоматическое экстренное торможение. Это единственная отделка, которая оснащена стандартными сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания и двухпанельным люком на крыше. Самая верхняя отделка также получает доступ к уникальной полноприводной трансмиссии, которая включает в себя автоблокировку заднего дифференциала.

.

Chevrolet Traverse 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

  • Домой
  • Новости и мнения
    • Последние новости
    • Автосалоны
    • Горловина двигателя
    • Lorraine жалуется
    • Подкаст подключен к сети
    • Больше столбцов
  • Сравнение автомобилей
  • Отзывы
    • Анонсы
    • Первые диски
    • Дорожные испытания
    • Сравнения
    • Все отзывы
  • Исследовательская работа
    • Сравнение автомобилей
    • Справочник покупателя
    • Предложения новых автомобилей
    • Торговый совет
  • Видео
  • Характеристики
    • Все функции
    • Безопасность и техническое обслуживание
    • Торговый совет
    • Топ-10 и списки
    • Классические автомобили
    • Суперкары
    • Электромобили
    • Мотоциклы
Получите эксклюзивную цену Поиск Поиск Вождение
  • ДОМ
  • /
  • Chevrolet
  • /
  • Траверс
MSRP 36 098 долл. США к 60 298 долл. США

ДОБАВИТЬ К СРАВНЕНИЮ

Найдите ближайшего к вам дилера

Рекомендуемая производителем розничная цена

36 098 долл. США к 60 298 долл. США

Добавить для сравнения

Найдите ближайшего к вам дилера

Мы бы также рассмотрели

  • GMC Акадия

    Рекомендуемая розничная цена 37 098 - 53 898 долларов

  • Форд Исследователь

    Рекомендуемая розничная цена 41 599 - 59 499 долларов

  • Toyota Горец

    Рекомендуемая розничная цена 39 900–55 990 долларов

  • Nissan Следопыт

    Рекомендуемая цена 33 298–49 298 долларов

  • Honda Пилот

    Рекомендуемая розничная цена 41290–54 190 долларов

Обзор

Новости и обзоры

Цена

Технические характеристики и безопасность

2020

  • 2020
.

Chevrolet Traverse 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Трудно поверить, что крупнейший американский автопроизводитель больше не производит минивэны и не делает этого уже много лет. Типичный семейный автомобиль, минивэн, полезен во многих отношениях, но GM никогда не добивался больших успехов с этой формулой, всегда, казалось, на шаг или два позади лидеров класса Chrysler и Honda.

Тем не менее, GM производит грузовики и внедорожники на протяжении десятилетий, и она прекрасно умеет это делать.Так почему бы не использовать эти сильные стороны и не создать лучший семейный внедорожник? Именно этим компания занимается уже почти десять лет с Chevrolet Traverse.

В 2018 году Chevrolet полностью обновила Traverse, представив более крупный, легкий и яркий автомобиль, который по-прежнему предлагает уникальное предложение для этого класса: чем больше, тем лучше. Здесь нет слабых базовых двигателей и дополнительного сиденья третьего ряда (оно стандартно), только много доступных технологий, в том числе полный набор электронного оборудования безопасности - хотя, как ни странно, не многие из них являются стандартными.

В нашем последнем тесте большого Traverse мы не были особенно впечатлены тем, как он водил… или чувствовал, или обращался с людьми, или как работала его мультимедийная система. Он занял последнее место в группе больших трехрядных кроссоверов в нашем конкурсе 3-Row SUV Challenge за 40 000 долларов в 2014 году.

Теперь, четыре года спустя, появилось новое поколение, значительно обновленное во всех отношениях. Но достаточно ли этого, чтобы подняться в ряды высококонкурентного сегмента?

Модель

выглядит лучше, чем была до

Последний Chevrolet Traverse был немного устаревшим в отделе внешнего вида, но это обновление полностью обновило его стиль, приведя его в соответствие с новым лицом Chevrolet.У него более низкая и злая передняя часть и более рельефные стороны, ведущие к более чистой задней части с явно другим рисунком окон. Новый Traverse выглядит намного длиннее, чем предыдущая модель, и, хотя он был растянут на пару дюймов, новый дизайн отдельных боковых окон в основном отвечает за эту иллюзию.

Еще больше, чем раньше

Chevrolet Traverse предыдущего поколения был необычным благодаря своим размерам: он был оценен, чтобы конкурировать среди внедорожников среднего размера, но был просторнее, чем полноразмерный Chevy Tahoe.А новый еще больше - вряд ли справедливо сравнивать его с Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Он почти на фут длиннее трехрядного Highlander и имеет дополнительную колесную базу более чем на 11 дюймов.

Новый Traverse внутри даже больше, чем 2017; Увеличение колесной базы на 2 дюйма привело к увеличению пассажирского помещения второго ряда на 7 процентов, пассажирского места третьего ряда на 11 процентов и общего грузового пространства на 17 процентов.Увеличение было наиболее необходимо во втором и третьем рядах, которые были преобразованы из штрафных в действительно пригодные для использования места для людей в натуральную величину. Раздвижные капитанские кресла второго ряда в моем Chevrolet Traverse 3LT среднего уровня сделали третий ряд еще более удобным, позволяя пассажирам распределять пространство для ног, чтобы всем было достаточно.

Рестайлинговые окна устраняют нашу старую жалобу на то, что третий ряд мало освещался и имел ужасную видимость. Это уже не так, благодаря закручивающемуся стеклу, обеспечивающему отличный внешний вид.

Фактически, обзорность нового Traverse значительно улучшилась с новой конфигурацией окон. Вы сидите достаточно высоко, чтобы не чувствовать, что сидите в ванне, а приборная панель и капюшон достаточно низки, чтобы открывать вид вперед. Виды по бокам и сзади также ясны; Шеви хорошо поработал.

Новинка - зеркало камеры заднего вида, которое впервые было замечено на Cadillac. Он эффективно устраняет стойки и любые другие препятствия для обзора водителя во втором и третьем рядах, превращая зеркало заднего вида в экран дисплея при нажатии переключателя.Не резервная камера, эта функция работает постоянно, даже когда вы движетесь вперед. Зеркало камеры немного забавно использовать при ежедневном вождении, учитывая, что оно требует перефокусировки вашего взгляда на экран каждый раз, когда вы его используете, но если у вас большой груз или автомобиль, полный детей, оно позволяет вам видеть очень ясно, что позади вас, не пытаясь оглянуться вокруг пассажиров или прочего.

Легче, отзывчивее

Платформа Chevrolet Traverse к 2018 году стала немного легче, но не похоже.Он по-прежнему управляется, останавливается и заводится, как огромный внедорожник, но уже не плывет, как лодка. Лучшее в нем - это абсолютно фантастическая поездка; он гладкий практически на любой поверхности, практически не опрокидывая шасси, и ничто не заставляет рулевое колесо трястись или дергать вас. Рулевое управление - это новая система электропитания, которая была значительно усилена; Ощущение торможения также более быстрое и быстрое. Стандартной трансмиссией является вездесущий 3,6-литровый двигатель V-6 GM, который теперь развивает мощность 310 лошадиных сил в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он обеспечивает приличную мощность и ускорение, но на нем еще очень много внедорожников; набрать обороты для выезда на шоссе не так уж и сложно, но Traverse не выиграет ни одной гонки на сопротивление.

Это нормально, потому что Traverse - это не гонки. Речь идет о транспортировке семи человек в тихом комфорте, и это хорошо получается. Подача мощности плавная благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Он много переключается и очень хочет это сделать, но в этом суть девятиступенчатой ​​коробки передач - у нее много передач, с которыми нужно работать, так что она будет их работать.То, что Chevrolet Traverse делает это безобидно, - это хорошо. Это гораздо лучший силовой агрегат, чем двигатель V-6 Nissan Pathfinder и бесступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Nissan, который меньше по размеру, действительно кажется немного более маневренным. Traverse чувствует себя примерно на одном уровне с управляемостью большого Ford Explorer, но Chevy может иметь небольшое преимущество в ворчании сиденья из штанов базовой трансмиссии. Toyota Highlander имеет базовый четырехцилиндровый двигатель, который не зажигает никаких пожаров, но он также предлагает гибридную версию, которая легко превосходит Chevrolet Traverse по экономии топлива.

Даже с этой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач экономия топлива у Traverse средняя. Модель с передним приводом получает оцененный EPA 18/27/21 миль на галлон город / шоссе / комбинированный (полный привод снижает его до 17/25/20 миль на галлон) - неплохо для такого большого внедорожника.

Traverse показывает немного лучший пробег, чем Ford Explorer с двигателем V-6 FWD (17/24/20 миль на галлон). (Explorer также можно приобрести с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который увеличивает пробег до 19/27/22 миль на галлон, но вряд ли это стоит того дефицита мощности, который вы будете терпеть.) Nissan Pathfinder немного лучше в городе, 20/27/23 миль на галлон, но девятиступенчатая Chevy - гораздо более приятная трансмиссия, чем ужасная бесступенчатая трансмиссия Nissan. Новый большой Volkswagen Atlas не уступает Chevy с точки зрения пространства, а его дополнительный двигатель V-6 обеспечивает его 18/25/20 миль на галлон; стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом улучшает ситуацию до 22/26/24 миль на галлон. Сравните здесь оценки экономии топлива.

Для семейного дела

Учитывая пространство, универсальность и удобства, которыми вы можете оборудовать свой Traverse, становится ясно, что это минивэн GM.Он практически создан для семейных обязанностей, с доступными развлекательными системами, предназначенными для развлечения людей, включая обновленную информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink, которая проста в использовании и быстро реагирует. Очевидно, что работа была направлена ​​на то, чтобы сделать MyLink более удобным для пользователя и простым для чтения, а дополнительные загружаемые приложения, такие как Pandora, Audiobooks и Apple CarPlay, хорошо работают на большом дополнительном 8-дюймовом сенсорном экране.

Также легко садиться и выходить на задние сиденья благодаря широко распахивающимся задним дверям и второму ряду, который легко наклоняется вперед - правда, только со стороны пассажира.Как ни странно, со стороны водителя уже нельзя попасть в третий ряд. Хотя у меня нет детей, у меня есть пожилые родители, которые сочли Chevrolet Traverse чрезвычайно удобным садиться и выходить из него. По всему Traverse также разбросано семь USB-портов, поэтому в каждом ряду есть питание для личной электроники.

Тем не менее, несмотря на то, что Traverse позиционируется как семейный автомобиль, GM не ставила функции безопасности приоритетом по сравнению с другими крупными внедорожниками. Показательный пример: если вам нужны лучшие электронные функции безопасности, вам нужно перейти на более дорогой уровень отделки салона.Многие автопроизводители начинают устанавливать автоматическое экстренное торможение на более низких комплектациях, по крайней мере, в качестве опции (и во многих случаях они делают его стандартным, как на новой Toyota Highlander), но Chevy резервирует его для более дорогих комплектаций. Вам придется потратиться на кожаную отделку LT, прежде чем вы получите зеркало камеры заднего вида или камеры с обзором 360 градусов, а такие вещи, как предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и помощь в удержании полосы движения, могут быть доступны только в отделке Premier и выше. , начиная с более чем 45 000 долларов США.Даже самая дешевая Toyota Highlander оснащена стандартным круиз-контролем на основе радара, функцией обнаружения пешеходов и передним автономным экстренным торможением.

Пространство, а не функции, это то, за что вы заплатили

Стоимость нового Chevrolet Traverse немного больше, чем у предыдущей модели, от 30 875 долларов, включая плату за проезд. Мой тестовый автомобиль стоил 42 785 долларов за модель 3LT с передним приводом, с зеркалом камеры заднего вида, датчиками заднего парковочного ассистента, 20-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, задней дверью с электроприводом, дистанционным запуском, электроприводом. передние сиденья, обтянутый кожей руль, аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, автоматический трехзонный климат-контроль и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, в которой можно разместить до семи устройств.Чего у него не было, так это стандартных функций для многих других автомобилей по этой цене: предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение были заметным отсутствием, а ремни безопасности с регулируемой высотой недоступны ни на одном уровне отделки салона.

Chevrolet Traverse также отличается меньшими удобствами по сравнению с конкурентами. Explorer имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по цене, сопоставимой с моей тестовой машиной Traverse, но вы также получаете сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, сиденья второго ряда с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и рулевое колесо с подогревом в модели Limited. .A, Toyota Highlander с полным приводом по этой цене дает вам V-6, люк и полный набор технологий автономной безопасности, включая обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

И все же Chevrolet Traverse по сравнению с ними физически превосходит их обоих. Это, пожалуй, самое удобное и удобное предложение в этой категории, а благодаря новым усовершенствованиям управлять им больше не утомительно. Не повредит, что он тоже довольно красивый - особенно новая отделка Redline, которая затемняет весь хром и добавляет несколько гладких красных акцентов.Вы даже можете загрузить один до премиального уровня с комплектацией Premium или High Country, или вы можете получить спортивный в предстоящей комплектации RS с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и временем разгона до 60 миль в час менее 7 секунд (по данным GM). Если говорить о семейных перевозчиках, если вы готовы потратить немного денег на то, чтобы оснастить его необходимыми функциями безопасности, это, безусловно, один из лучших вариантов.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5