Фото шевроле колорадо


Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Содержание статьи:

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Читайте также: Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Технические характеристики

Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:

  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».

Краткие данные:

Рабочий объем двигателя (литры)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
2.52006МКП/6АКП170
3.63056МКП/6АКП175

В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Колорадо имеет наиболее доступную цену среди своих конкурентов, при этом неплохо оснащен и вместителен. Все это и предопределило выбор в его пользу. Пикап был куплен новым и пробег с момента приобретения составляет всего 10 тысяч миль. На основании этого, о надежности ничего сказать нельзя, но зато можно поделиться небольшими субъективными ощущениями.

Плюсы:

  • Тяговитый мотор 3.6 литра.
  • Комфортный салон.
  • Мягкая подвеска.

Минусы:

  • Не слишком эффективная работа климатической системы.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Слишком тяжелый руль.

Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):

2017 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Мы ездили на ZR2 с удлиненной кабиной в офисах Cars.com в Чикаго, а наш дочерний сайт PickupTrucks.com протестировал ZR2 в пустыне Южной Калифорнии против своего главного соперника, Toyota Tacoma TRD Pro. Наш обзор сосредоточен на ZR2, но если вы ищете более широкий взгляд на все варианты Chevrolet Colorado, прочитайте наш полный обзор текущего Colorado (включая базовую модель и экономию топлива) здесь.ZR2 - новинка 2017 года; сопоставьте это с другими вариантами здесь или сравните Колорадо 2017 и 2016 годов здесь.

Внешний вид и стиль

С 2-дюймовым подъемником подвески, шириной колеи на 3,5 дюйма и обрезанными бамперами под фарами ZR2 обнажает свои шины - 31-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler DuraTrac - при взгляде спереди. Исчезла нижняя воздушная дамба, которая снижает дорожный просвет в других вариантах Colorado, даже с более мягким внедорожным пакетом Z71. Алюминиевая защитная пластина защищает радиатор и масляный поддон ZR2; еще один щиток защищает раздаточную коробку.Стальные трубы защищают нижние стороны, а задние бамперы перекрывают обычные внешние ступеньки в Колорадо. Вы даже можете переместить полноразмерную запасную шину из-под грузовика на опциональное крепление на станине, чтобы улучшить углы съезда. В общем, это впечатляющий визуальный дисплей, похожий на комплект послепродажного обслуживания или что-то в духе бывшей модификации Ram Runner от Fiat Chrysler Automobiles, больше, чем заводская упаковка.

Следует отметить Chevrolet Colorado ZR2 ... Показать полный обзор

Мы ездили на ZR2 с удлиненной кабиной в офисах Cars.com в Чикаго, а наш дочерний сайт PickupTrucks.com протестировал ZR2 в пустыне Южной Калифорнии против своего главного соперника, Toyota Tacoma TRD Pro. В нашем обзоре основное внимание уделяется ZR2, но если вы ищете более широкий взгляд на все варианты Chevrolet Colorado, прочтите наш полный обзор текущего Colorado (включая базовую модель и экономию топлива) здесь.ZR2 - новинка 2017 года; сопоставьте это с другими вариантами здесь или сравните Колорадо 2017 и 2016 годов здесь.

Внешний вид и стиль

С 2-дюймовым подъемником подвески, шириной колеи на 3,5 дюйма и обрезанными бамперами под фарами ZR2 обнажает свои шины - 31-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler DuraTrac - если смотреть спереди. Исчезла нижняя воздушная дамба, которая снижает дорожный просвет в других вариантах Colorado, даже с более мягким внедорожным пакетом Z71. Алюминиевая защитная пластина защищает радиатор и масляный поддон ZR2; еще один щиток защищает раздаточную коробку.Стальные трубы защищают нижние стороны, а задние бамперы перекрывают обычные внешние ступеньки в Колорадо. Вы даже можете переместить полноразмерную запасную шину из-под грузовика на опциональное крепление на станине, чтобы улучшить углы съезда. В общем, это впечатляющий визуальный дисплей, похожий на комплект послепродажного обслуживания или что-то в духе бывшей модификации Ram Runner от Fiat Chrysler Automobiles, больше, чем заводская упаковка.

Следует отметить, что габариты Chevrolet Colorado ZR2 занимают меньше места, чем серьезные внедорожные грузовики, которые в основном являются полноразмерными (например, Ford F-150 Raptor или Ram 1500 Rebel).Хотя он на несколько дюймов шире, чем меньшие варианты Chevrolet Colorado, ZR2 примерно на 5–10 дюймов уже полноразмерных внедорожников. Однако он немного шире, чем Tacoma TRD Pro.

Внедорожник

Форма имеет функцию. Подвеска Chevrolet Colorado ZR2, разработанная на полигоне материнской компании GM в Аризоне, имеет более мягкую настройку, более высокие винтовые пружины спереди и более длинные листовые рессоры сзади. Большой новостью являются сложные амортизаторы, которые имеют по три золотниковых клапана для контроля сжатия и отбоя в дорожных и внедорожных ситуациях.Это та же самая технология суперкаров, которая когда-то использовалась в ориентированном на гусеницу Camaro Z / 28, и она хорошо работает. Наши редакторы отметили впечатляющий ход колес по бездорожью с выдающейся изоляцией кабины во всем, от скалолазания до езды по песку и грунтовой дороге. Электронная блокировка дифференциалов на обеих осях также помогает, обеспечивая равное вращение бессинных колес - ключевое условие, когда одно или несколько из них отрываются от земли. Можно даже заблокировать задний мост в с двумя ведущими колесами .

Шевроле клиренс у ZR2 на 8.9 дюймов, что на 0,5–0,8 дюйма больше по сравнению с другими вариантами, включая Z71. Двухдиапазонная раздаточная коробка с блокировкой включает автоматический режим полного привода наряду с традиционным задним и полным приводом на высоких и низких скоростях. Вы также получаете контроль над спуском и режим Off-Road; последний калибрует различные системы, чтобы обеспечить большее пробуксовку колес, что подходит для многих ситуаций на бездорожье. Тем не менее, в целом он менее электронный, чем его конкурент Tacoma TRD Pro, чья система управления ползанием регулирует дроссельную заслонку и тормоза до одной из пяти настроек низкой скорости, в то время как вы работаете только с рулем.

Это более важно для двигателя Tacoma с циклом Аткинсона V-6, который, как мы обнаружили, трудно регулировать для получения соответствующей мощности на низких и средних оборотах. Для сравнения, ZR2 предлагает дополнительный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах - последний идеально подходит для бездорожья. Стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут крутящего момента) также не имеет слабого крутящего момента. Оба двигателя способны работать в условиях низких оборотов и высоких нагрузок, типичных для бездорожья.

дорожный

Вернувшись на тротуар, V-6 может похвастаться отличной реакцией на акселератор. ZR2 движется синхронно с вашей правой ногой, а его трансмиссия обладает достаточной мощностью на низких частотах, чтобы добавить скорость даже ниже 2000 об / мин. Часто именно здесь находится двигатель, поскольку его единственная трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - откладывает кик-даун, пока вы не нажмете на педаль газа. Крутящий момент спасает положение.

Типичный для дизелей двигатель Colorado объемом 2,8 литра выделяет все тепло на низких оборотах.Однако реакция акселератора прохладная, и двигатель перехватывает дыхание, когда вы превышаете средние обороты. GM сочетает дизель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - позор, поскольку дополнительные передаточные числа восьмиступенчатой ​​коробки передач, возможно, позволили бы снизить обороты, чтобы чаще оставаться в зоне наилучшего восприятия двигателя.

Подвеска с апломбом поглощает деформационные швы и разбитый асфальт, хотя эти удары не дотягивают до автомобильной изоляции. Мы по-прежнему заметили множество вибраций задней оси на более низких скоростях, но ZR2 успокаивается на более высоких скоростях с хорошим хладнокровием на шоссе.Рулевое управление с медленным передаточным числом делает повороты преднамеренным процессом с высокими усилиями, с немедленной недостаточной поворачиваемостью, если вы пытаетесь пройти их быстро. Но крен кузова неожиданно ограничен; углы ZR2 впечатляюще плоские.

Максимальная буксировочная способность ZR2 составляет 5 000 фунтов, меньше, чем у обычного Chevrolet Colorado с максимальной массой 7700 фунтов, а также с 6 400 фунтами Tacoma TRD Pro с прицепом. Грузоподъемность ZR2 в 1100 фунтов также меньше, чем у других моделей Colorados, вес которых составляет 1574 фунта, но он соответствует TRD Pro.

Прочие сведения

Как и другие декоративные элементы Colorado, интерьер ZR2 имеет глянцевую отделку, но много твердого и дешевого пластика в таких областях, как верхние двери, куда попадают ваши руки и локти. 8-дюймовый сенсорный экран приборной панели - обновление по сравнению с меньшими 7- или 4,2-дюймовыми устройствами - включает Apple CarPlay и Android Auto; резервная камера стандартная. Опциональная навигационная система нашего тестового автомобиля имела функции смахивания и масштабирования карты, хотя ни одно действие не казалось особенно быстрым.

ZR2 выпускается в виде удлиненной кабины с боксом высотой 6 футов 2 или кабины для экипажа с боксом 5 футов 2 дюйма.Купите последнее, если вы когда-нибудь захотите взять с собой задних пассажиров: лишенное 7,2 дюйма пространства для ног сзади по сравнению с экипажем, заднее сиденье с удлиненной кабиной - это теснота для детей, не говоря уже о взрослых. Стиль кузова также имеет серьезные результаты в двух из пяти краш-тестов Страхового института дорожной безопасности. Кабина экипажа оказалась лучше, но оба варианта получили плохие оценки по характеристикам фар. Более того, автоматическое экстренное торможение - функция безопасности, которая редко встречается среди пикапов среднего размера, но важна, - недоступна в и Colorado.

на рынке

Chevy рекламирует передовые внедорожные технологии в ZR2, базовая цена которого начинается с отметки в 40 000 долларов. Он находится выше менее хардкорного Z71, чтобы завершить линейку Colorado, стоимость которой начинается с 20000 долларов за четырехцилиндровую модель с задним приводом. ZR2, несомненно, внедорожник; в конечном итоге он обошел Tacoma TRD Pro в нашем сравнении на бездорожье. Это должно побудить энтузиастов скалолазания рассмотреть этот отважный Chevrolet, не говоря уже о практичности и безопасности.

Скрыть полный обзор .

2015 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый Chevrolet Colorado 2015 года может быть меньше полноразмерного пикапа, но это не маленький грузовик; он предоставляет большую часть стиля, функций и возможностей своих старших братьев за гораздо меньшие деньги.

Chevrolet Colorado вернулся после трехлетнего перерыва, и покупатели пикапов среднего размера были очень взволнованы. После кончины Ford Ranger и Dodge / Ram Dakota новый Colorado вместе со своим конюхом GMC, Canyon, стали единственными грузовиками среднего размера американского бренда на рынке - и с учетом диспозиции Ford и Dodge (теперь Ram для пикапов). и коммерческие грузовики), похоже, это произойдет в обозримом будущем.

Новый Colorado больше, чем тот, который он заменяет, но он значительно меньше, чем полноразмерный пикап Chevrolet Silverado. Он доступен в двух вариантах длины, с двумя конфигурациями кабины и с двумя трансмиссиями на данный момент (сравните модель 2012 года и модель 2015 года здесь), с долгожданным третьим вариантом двигателя, который появится в 2016 году. Хотя это грузовик меньше, чем Silverado, производитель без ошибок - это по-прежнему полностью функционирующая, прочная рабочая машина. Но сделали ли обновления GM цивилизованными его так же, как и его старшего брата? Мы потратили неделю как на простенькую модель Work Truck с четырьмя цилиндрами с удлиненной кабиной, так и на внедорожную версию Z71 с двигателем V-6, чтобы увидеть, что же создал Chevy.


Я не могу этого отрицать; Chevrolet Colorado - очень привлекательный грузовик. Коренастый и крутой, но при этом сохранивший некоторую гладкость фирменной решетки радиатора Chevrolet и обработки фар, Colorado - отличительное, свежее лицо в сегменте грузовиков среднего размера. Он изящнее, чем механически идентичный GMC Canyon, который имеет более блочный вид, напоминающий тонка. В отличие от Canyon, Colorado больше связан стилем с модельным рядом автомобилей Chevrolet, чем с линейкой грузовиков - в то время как Canyon очень похож на маленькую Sierra, Colorado , а не , выглядит как младший Silverado.Есть что-то привлекательное в простоте базовой модели без украшений, с ее стальными колесами и минимальным использованием хрома, но также есть что-то захватывающее в более мощных, массивных, внедорожных моделях Z71. В любом случае стилисты Chevy отлично поработали.


Стандартная силовая установка в Chevy Colorado сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводя в движение только задние колеса (полный привод является необязательным для четырехцилиндровой модели, но для этого требуется автоматическая коробка передач).Это не совсем уж плохая четверка, поскольку он выдает здоровые 200 лошадиных сил - проблема в том, что у него есть по крайней мере 3960 фунтов грузовика для передвижения. Как вы понимаете, в этом нет особого интереса. Комбинация достаточна для того, чтобы привести Chevrolet Colorado в движение, и даже может справиться с полностью загруженной полезной нагрузкой в ​​1400 фунтов без слишком большого ухудшения ускорения, но механическая трансмиссия просто совсем неприятна. За немного больше денег лучше всего подойдет автомат, поскольку между трансмиссиями почти нет разницы в полезной нагрузке или буксировочной способности.Или за более чем немного больше денег перейдите на 3,6-литровый двигатель V-6, который выдает 305 л.с. только с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он может быть с задним или полным приводом, и это гораздо более привлекательная трансмиссия благодаря гораздо более быстрому ускорению и более сильным тяговым способностям. Фактически, Colorado с V-6 и специальным буксирным комплектом рассчитан на перевозку до 7000 фунтов, более чем достаточно, чтобы доставить лодку или пару мотоциклов туда, куда вы хотите их отвезти.

Система полного привода активируется вручную, это означает, что вы должны включать и выключать ее с помощью ручки на консоли.У водителя есть выбор между 2WD или 4WD High и 4WD Low для более экстремальных ситуаций с сцеплением, что также означает, что систему полного привода следует использовать только на поверхностях с низким сцеплением. Родная модель GMC Canyon от Colorado предлагает автоматический полный привод, позволяющий оставить его включенным независимо от дорожного покрытия и активировать его по мере необходимости, что является эксклюзивным сегментом. И Nissan Frontier, и Toyota Tacoma предлагают выбираемые системы полного привода, такие как Colorado.

В городе Colorado WT с удлиненной кабиной и длинной платформой выглядит упругим и резким, а усиленное рулевое управление в сочетании с высокими боковыми шинами придает ему утилитарное онемение.Однако модель V-6 Z71 с ее кабиной для экипажа и укороченным кузовом намного цивилизованнее и приятнее. Рулевое управление по-прежнему неуклонно усилено, но качество езды значительно улучшено по сравнению с обычным грузовиком. Так и должно быть - Z71 превышает базовую модель более чем на 500 фунтов. Тормозные характеристики любого грузовика приемлемы, оба грузовика уверенно останавливаются даже при полной загрузке. В верхней части диапазона Colorado Z71 едет намного комфортнее, чем аналогично оснащенная Toyota Tacoma TRD Pro, которая является лучшей внедорожной моделью этого грузовика, но в значительной степени находится на одном уровне с Nissan Frontier PRO-4X, несмотря на то, что последний меньший размер и короче колесная база.

Для бездорожья Z71 отлично справляется с бездорожьем, но ясно, что внедорожный пакет предназначен для работы на более низких скоростях, а не для штурма пустынных оврагов и промывок, как это можно сделать с Frontier PRO-4X. или Tacoma TRD Pro. Z71 добавляет стандартный задний дифференциал Eaton с механической блокировкой, внедорожную подвеску, шины повышенной проходимости и защитную пластину раздаточной коробки - все для подготовки к бездорожью - но низкая передняя воздушная дамба Colorado предотвращает серьезное скалолазание.Даже в каталоге аксессуаров Chevrolet нет ничего, что могло бы лучше подготовиться к работе на бездорожье - можно надеяться, что это скоро будет решено, возможно, в новом пакете ZR2, подобном концепции, показанной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. На данный момент, однако, Colorado лучше всего использовать на асфальте или в относительно спокойных условиях бездорожья. Это отличает его от Frontier PRO-4X, который имеет более агрессивную внедорожную подвеску, которая справляется с бездорожьем на высоких скоростях по-чемпионски, или от Tacoma TRD Pro, у которого есть еще более обширные внедорожные возможности. список оборудования, но не нравится ездить по дороге или бездорожью.

Экономия топлива Colorado приличная, если не звездная. Базовая заднеприводная комбинация с четырьмя цилиндрами, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA на 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, который увеличивается до 20/27/22, когда вы выбираете автоматическую коробку передач. Пройдите по маршруту V-6 с полным приводом, и рейтинг экономии топлива упадет до 17/24/20 миль на галлон, все еще респектабельно для грузовика приличных размеров. Мы подвергли оба грузовика специальному циклу испытаний на экономию топлива и получили интересный результат: без полезной нагрузки версии с четырьмя цилиндрами и V-6 получили 23 балла.В среднем 76 миль на галлон. Это довольно удивительно, учитывая, что V-6 значительно тяжелее, но у него может быть лучшая аэродинамика, а автомат, вероятно, будет держать его на наиболее благоприятной передаче. Результат дает больше оправданий идее, что если вы можете себе это позволить, V-6 определенно лучший вариант, поскольку экономия топлива не является решающим фактором.


Интерьер грузовиков GM далек от того, что было раньше, и Chevy Colorado не исключение. Качество пластика на порядок лучше, чем у других грузовиков в этом сегменте, и качество сборки кажется таким же хорошим.Есть несколько очевидных мер по сокращению углов, особенно в небольших отделках - особенно неприятен полиуретан, используемый для формования рулевого колеса и ручки переключения передач, с липким, липким ощущением, которое становится все более неприятным по мере износа вашего привода. Один или два собранных компонента интерьера выглядят так, как будто они нуждаются в еще одном раунде одобрения дизайна, например, поручень со стороны пассажира, который выглядит так, как будто он был скручен из 10 разных частей. Но в целом Colorado выглядит и чувствует себя хорошо, с большими сиденьями, покрытыми либо прочной тканью, либо комбинацией кожи и ткани приличного качества.

Как и в случае с большинством легковых и грузовых автомобилей, вы, вероятно, будете более довольны своей покупкой, если выберете больше контента в более высокой комплектации. Базовая модель действительно поставляется со стандартными функциями, которых нет у конкурентов, такими как двери и окна с электроприводом и регулируемое по высоте нижнее сиденье водителя, но такие вещи, как зеркала с электроприводом и обогрев заднего стекла, по-прежнему являются дополнительными. Комплектация, которую я тестировал, была на шаг выше, чем у Work Truck, но единственное отличие в содержании - это передние ковшеобразные сиденья, задние откидные сиденья, ковровое покрытие и возможность заказать WT с V-6 и полным приводом.Nissan Frontier может стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем Colorado, но у него нет такого же уровня стандартного оборудования - ручные окна и замки и даже отсутствие радио и кондиционера на базовой модели. В расширенной кабине Colorado два откидных сиденья входят в стандартную комплектацию, но на самом деле они используются лишь в незначительной степени. В кабине экипажа есть откидные сиденья, которые также имеют место для хранения вещей под сиденьем, что позволяет перевозить более крупные и громоздкие предметы.


Размеры и удобства Colorado во многом напоминают его полноразмерного собрата Silverado, а удобства грузовика помогают сохранить это ощущение.Стандартный радиодисплей представляет собой цветной 4,2-дюймовый ЖК-экран, который обеспечивает более высокий уровень функциональности, чем большинство базовых моделей звукоснимателей среднего размера. Вариант обновления - это система MyLink от Chevy с 8-дюймовым сенсорным экраном, такая же, как и во всей остальной линейке Chevy. Он также имеет голосовые команды и интеграцию с консьержем Apple Siri, но, как и по моему опыту работы со всеми мультимедийными системами GM, он отличается недостаточной скоростью обработки: обработка голосовых команд занимает много времени и даже изменение треков на подключенном iPod между нажатием кнопки и сменой песни проходит пара секунд.GM обещает, что MyLink следующего поколения будет быстрее. Тем не менее, он предоставляет больше функциональных возможностей, чем конкуренты от Nissan или Toyota, с гораздо большим экраном, который легче читать. Другое дополнительное оборудование включает аудиосистему премиум-класса Bose, раздвижное заднее стекло, дистанционный стартер автомобиля, OnStar и обтянутый кожей руль.


Для Chevrolet Colorado доступны две длины кровати. Удлиненная кабина поставляется только с длинной кроватью, ящиком длиной 6 футов 2 дюйма, тогда как кабина экипажа может быть оснащена более коротким ящиком, размером 5 футов 2 дюйма или более длинным.В кабине также есть приличное место для хранения вещей, с вышеупомянутым местом для хранения под сиденьем, доступным в кабине экипажа, но много мест для хранения вещей по всей кабине. У Frontier есть коробка меньшего размера, длиной 4,75 или 6 футов, в зависимости от опций, в то время как Tacoma имеет размеры кровати, аналогичные Colorado. Но у Colorado оба японских пикапа бьют по глубине грузового отсека - у него гораздо более высокие стороны кузова, чем у Frontier или Tacoma, оба типа кузова которых имеют размер 18 дюймов, что в целом увеличивает грузовое пространство.

Chevy превосходит своих конкурентов по тяговооруженности; он способен буксировать 7000 фунтов при оснащении двигателем V-6 и буксировочным комплектом (четырехцилиндровый двигатель рассчитан на буксировку всего 3500 фунтов). Максимальная буксирная способность Frontier составляет 6 100 фунтов, в то время как у Toyota немного выше - 6 500 фунтов. Полезные нагрузки также различаются: Colorado рассчитан на перевозку 1490 фунтов всего, что вам нравится, в своей постели, в то время как Frontier максимально весит чуть менее 1100 фунтов, а Tacoma - всего 1305 фунтов.Colorado - это просто более крупный и надежный грузовик, но мы задаемся вопросом, сохранится ли это преимущество, когда в ближайшие пару лет появятся модернизированные Tacomas и Frontiers следующего поколения.


Chevrolet Colorado не прошел полный цикл испытаний Страхового института дорожной безопасности, но получил хорошую оценку (по шкале «хорошо», «приемлемо», «минимально» и «плохо») в одном из испытаний: лобовом краш-тесте с умеренным перекрытием. Смотрите результаты здесь. Национальная администрация безопасности дорожного движения протестировала только расширенные версии кабины, вы можете найти эти результаты здесь.

Colorado имеет стандартный комплект подушек безопасности, контроля устойчивости и т. Д., Но, в отличие от большинства грузовиков, теперь предлагает такие вещи, как предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении (однако это постепенно меняется). Резервная камера входит в стандартную комплектацию всех моделей. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями безопасности Colorado здесь.


Chevrolet Colorado - не самый дешевый пикап среднего размера на рынке, начиная с 20 995 долларов США, включая сбор за пункт назначения, за удлиненную кабину 4 × 2 с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач, но он лучше оборудован, чем более дешевые грузовики, такие как Граница.Базовая модель - это обычно не грузовик, который люди покупают для себя, а тот, который они водят на работе, который был куплен в рамках покупки автопарка. Отделка кабины экипажа LT 4 × 2, вероятно, будет крупногабаритной моделью по цене от 27 985 долларов, но я ездил на кабине экипажа Z71 4 × 4 с двигателем V-6, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, выключенным. -дорожная подвеска и стартовая цена 34 990 долларов. В список опций была добавлена ​​аудиосистема Bose за 500 долларов, навигация за 495 долларов, спрей на постельном белье за ​​475 долларов и комплект для прицепа за 250 долларов на общую сумму 36 710 долларов.

Конкуренты пока немного отстают. Toyota Tacoma по-прежнему намного превосходит новый Colorado по продажам, и в конце 2015 года ее должны обновить. Текущая модель не совсем конкурентоспособна по оснащению, так как она имеет гораздо менее мощный двигатель V-6, меньшее внутреннее пространство и пятицилиндровый двигатель. скоростная автоматическая коробка передач, но в ней есть версия TRD Pro, более подготовленная для бездорожья, которая посрамляет бездорожье Колорадо. Самая дешевая Tacoma - это кабина доступа 4 × 2 с четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач за 21 850 долларов, включая пункт назначения, а максимальная цена может приблизиться к 40 000 долларов за загруженный 4 × 4 TRD Pro.Frontier немного дешевле, начиная с 18 875 долларов за четырехцилиндровую кабину King Cab с колесной формулой 4 × 2, но она очень плохо оборудована (даже без радио). Самая дорогая версия - это модель V-6 SL с удлиненной кабиной, а не внедорожная модель PRO-4X, и стоит она чуть менее 37000 долларов. Посмотрите, как Chevrolet Colorado отличается от конкурентов.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Colorado 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Когда четыре из пяти производителей грузовиков среднего размера представили новые небольшие пикапы в 2004-2005 годах, GM представила Chevy Colorado и GMC Canyon, тем самым отказавшись от двух десятилетий участия в популярном бренде S-10, чтобы переименовать свой компактный грузовик. Chevy также отошла от нормы и предложила вместо традиционного V-6 двигатель с двумя верхними распредвалами и рядный пятицилиндровый двигатель. Затем появились новые грузовики от Dodge, Toyota и Nissan - все с большей мощностью и тяговым усилием.

В прошлом году Chevy наконец-то предложила в Колорадо 300-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель, как раз в тот момент, когда замедление роста экономики начало направлять покупателей к меньшим по цене двигателям. Colorado всегда был фаворитом среди покупателей, совершающих перекрестные покупки из-за его обширного модельного ряда и множества вариантов. Chevy любит продвигать свои три варианта подвески, чтобы дифференцировать свои модели. Z85 предназначен для нормальной работы, Z71 настроен для использования на бездорожье, а ZQ8 разработан для управления, как у спортивных автомобилей.

Для предприятий и подрядчиков, которым требуется индивидуальный небольшой грузовой автомобиль, Colorado можно заказать в конфигурации с шасси и кабиной, которую можно дооснастить решениями для хранения в стиле панельного фургона или «мидбокса».


Есть лишь незначительные изменения для Chevy Colorado 2010 года выпуска. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель был усовершенствован за счет изменения фаз газораспределения для незначительно лучших выбросов и производительности во всем диапазоне мощности. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.


Когда Colorado дебютировал в 2004 году, он был успешным... Показать обзор полностью


Когда четыре из пяти производителей грузовиков среднего размера представили новые небольшие пикапы в 2004-2005 годах, GM представила Chevy Colorado и GMC Canyon, тем самым отказавшись от двух десятилетий участия в популярном бренде S-10, чтобы переименовать свой компактный грузовик. Chevy также отошла от нормы и предложила вместо традиционного V-6 двигатель с двумя верхними распредвалами и рядный пятицилиндровый двигатель. Затем появились новые грузовики от Dodge, Toyota и Nissan - все с большей мощностью и тяговым усилием.

В прошлом году Chevy наконец-то предложила в Колорадо 300-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель, в то время как замедление темпов роста экономики начало направлять покупателей на меньшие по цене двигатели. Colorado всегда был фаворитом среди покупателей, совершающих перекрестные покупки из-за его обширного модельного ряда и множества вариантов. Chevy любит продвигать свои три варианта подвески, чтобы дифференцировать свои модели. Z85 предназначен для нормальной работы, Z71 настроен для использования на бездорожье, а ZQ8 разработан для управления, как у спортивных автомобилей.

Для предприятий и подрядчиков, которым требуется индивидуальный небольшой грузовой автомобиль, Colorado можно заказать в конфигурации с шасси и кабиной, которую можно дооснастить решениями для хранения в стиле панельного фургона или «мидбокса».


Для Chevy Colorado 2010 года есть лишь незначительные изменения. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель был усовершенствован за счет изменения фаз газораспределения для незначительно лучших выбросов и производительности во всем диапазоне мощности. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.


Когда Colorado дебютировал в 2004 году, он унаследовал дизайн передней части от Chevy Silverado того поколения, в том числе знакомую решетку с усилителем мощности и угловатые фары «крыло летучей мыши».Тогда он отлично смотрелся на Colorado, но теперь Silverado подвергся рестайлингу, и Colorado выглядит немного длинновато. Colorado имеет немного больше мускулов в своем силуэте, чем некоторые другие компактные грузовики, что отлично подходит для полноприводных и / или Z71. Однако, заниженный с подвеской ZQ8, Colorado может иметь немного больше мяса, чем некоторые хотели бы. Изменения, внесенные в последние годы, включают молдинги, лицевые панели и окантовку в цвет кузова, чтобы придать некоторым уровням отделки салона более спортивный вид.

  • Смелые раструбы на моделях Z71
  • Подвеска
  • Z71 обеспечивает более высокую стойкость, чем предыдущие модели
  • Четыре новых дизайна колес помогают дифференцировать модели
  • Спортивный внешний вид стал стандартом для всех моделей Z85


Несмотря на то, что интерьер Colorado залит пластиком, он отличается эффективным расположением приборов и легкодоступным аудио- и климат-контролем. Есть несколько приятных хромированных акцентов, чтобы оживить атмосферу, но в основном это удобная кабина с достаточным багажником и достаточно просторным салоном для компактного пикапа.Сиденья широкие и удобные, а кабина экипажа предлагает приличное пространство для головы и ног людям самого высокого роста. Второй ряд удлиненной кабины предназначен только для детей.

  • Доступны кожаные сиденья в кабине экипажа LT
  • Доступен люк в кабине экипажа, удлиненная кабина
  • В наличии сдвижное заднее стекло
  • 185 лошадиных сил, 2,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивает крутящий момент 190 фунт-футов
  • 242-л.с., 3.7-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров и двумя верхними распределительными валами, обеспечивающий крутящий момент 242 фунт-фут.
  • , 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров и двумя клапанами на цилиндр, обеспечивающий крутящий момент 320 фунт-фут; система изменения фаз газораспределения является новой для 2010 года, в первую очередь для улучшенных выбросов
  • Пятиступенчатая механика (стандарт на четырехцилиндровых моделях)
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (стандартно для рядных пятицилиндровых двигателей и V-8, опция для четырехцилиндровых моделей)


GM улучшила показатели безопасности Colorado, добавив стандартные боковые подушки безопасности.Стабильность и контроль тяги также входят в стандартную комплектацию. Электронная система стабилизации GM использует электронные органы управления тормозом, чтобы помочь водителю сохранять контроль над автомобилем в определенных ситуациях.

  • Датчик столкновения передает сигнал GPS
  • Преднатяжитель переднего ремня безопасности
  • Максимальная полная масса автомобиля: 5300 фунтов (расширенная кабина и кабина экипажа)
  • Максимальная полезная нагрузка: 1422 фунта (стандартная кабина 4 × 2)
  • Максимальная буксирная сила: 6000 фунтов (удлиненная кабина и кабина экипажа V-8)
  • Передаточное число осей: 3.73: 1 (все пятиступенчатые механические, четырех- и пятицилиндровые модели), 3,42: 1, 3,73: 1, 4,10: 1 (V-8)
  • Минимальный дорожный просвет: 7,7 дюйма (Z85 4 × 2), 6,6 дюйма (ZQ8 4 × 2), 11,4 дюйма (Z71 4 × 2)
  • Минимальный дорожный просвет: 10,2 дюйма (Z85 4 × 4), 11,4 дюйма (Z71 4 × 4)
  • Длина грузового пола: 72,8 дюйма (обычная и удлиненная кабина), 61,1 дюйма (кабина экипажа)
  • Ширина грузового пола: 57,2 дюйма
  • Ширина грузового пола по колесной арке: 42.6 дюймов
  • Глубина грузовой платформы: 18,6 дюйма
Скрыть полный обзор .

2004 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5