Фото ларгус шевроле


Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus: в ладу со скоростью — журнал За рулем

Полный сюрпризов и неожиданностей, марафон «60 часов „За рулем“ на целую неделю отрезал нас от внешнего мира, став главным событием лета.

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus

РЕГЛАМЕНТ «60 ЧАСОВ „ЗА РУЛЕМ“ — 2012

В течение пяти дней три новых для российского рынка автомобиля по 12 часов в день колесят по дорогам Дмитровского полигона. Большую часть марафона (примерно 54 часа) утюжат 14-километровое кольцо на максимальной скорости, оставшееся время едут по булыжнику. Все заправлены одинаковым топливом, у каждого на заднем сиденье три водоналивных манекена общей массой 210 кг.

Предстартовые приготовления в самом разгаре: пилот (он же механик) Валерий Жаринов заправляет водой 70-килограммовые манекены.

Предстартовые приготовления в самом разгаре: пилот (он же механик) Валерий Жаринов заправляет водой 70-килограммовые манекены.

Предстартовые приготовления в самом разгаре: пилот (он же механик) Валерий Жаринов заправляет водой 70-килограммовые манекены.

Заезд в боксы — только для дозаправки, смены пилота, а также экспресс-осмотра (в крайних случаях — для мелкого ремонта). Устранение неисправностей не должно занимать более часа. Не уложившийся в этот норматив автомобиль исключается из соревнования; его дальнейшее участие в заезде (если оно все же возможно) — вне зачета. Набор запчастей — приводные ремни, лампы, свечи и шины. Ежедневно — проверка уровня рабочих жидкостей. В ходе марафона фиксируем пройденное расстояние, максимальную и среднюю скорости, расход топлива, время, проведенное в боксах. Побеждает самый надежный, крепкий и безотказный автомобиль.

Сергей Воскресенский дает напутственные указания Максиму Сачкову и Михаилу Кулешову.

Сергей Воскресенский дает напутственные указания Максиму Сачкову и Михаилу Кулешову.

Сергей Воскресенский дает напутственные указания Максиму Сачкову и Михаилу Кулешову.

Пронзительный писк ударил по ушам, а на приборной панели желтым зажглась контрольная лампа, едва различимая на скорости 200 км/ч. Синий «Шевроле-Авео» резко сбросил темп, а его шансы на победу в марафоне начали падать вслед за стрелкой тахометра и скоростью. Сообщив по рации о проблеме и прижавшись к отбойнику, возвращаюсь в лагерь со скоростью 40 км/ч: перед глазами маячит пиктограмма ошибки антиблокировочной системы, электроника перевела двигатель в аварийный режим, он не раскручивается выше трех тысяч. А как хорошо начиналось!

СТАРТ В ПОНЕДЕЛЬНИК

Первый пошел!

Первый пошел!

Первый пошел!

Первые 11 часов синий «Шевроле» преодолел без единого намека на неисправность, оказавшись еще и самым быстрым из нашего трио. Лишь льстящий машине топливомер стал ложечкой дегтя: «Авео» встал на трассе с пустым баком в первую же смену. Четверть часа спустя его «подвиг» повторила «Лада-Ларгус», несмотря на обещания бортового компьютера преодолеть еще минимум 35 км. Наученные опытом прошлых лет, к такому развитию событий мы подготовились: закрепили в багажниках пятилитровые канистры с топливом, исключив таким образом необходимость выезда на трассу технички.

Дальше пошло как по маслу: просчитав максимально допустимую дистанцию для «Авео» и «Ларгуса», перестали смотреть на указатели расхода, быстро вошли в ритм и начали штамповать круги. В напряжении держала только погода — свинцовые тучи, затянувшие небо над полигоном, время от времени проливались сильнейшим ливнем, а шквалистый ветер на открытых участках скоростного кольца заставлял бороться с автомобилями, чтобы удержать их на траектории.

«Ларгус» демонстрирует на трассе самое надежное поведение. И самую низкую скорость.

«Ларгус» демонстрирует на трассе самое надежное поведение. И самую низкую скорость.

«Ларгус» демонстрирует на трассе самое надежное поведение. И самую низкую скорость.

Приходилось сбавлять скорость из-за угрозы аквапланирования и недостаточной видимости. И все же происки небесной канцелярии не помешали составить мнение и сделать первые выводы. Самый быстрый — «Шевроле-Авео». На подсыхающей вечерней трассе 115-сильный седан проезжал круг за 4,31 с, то есть быстрее «Гранты» и «Ларгуса» на 25 и 37 с соответственно. Расплатой за высокую скорость стал самый нескромный аппетит: пилоты «Авео» проезжали за смену лишь 238 км. Немногим экономичнее оказался «Ларгус», однако за счет более объемистого бака (50 л против 46 л у «Авео») тольяттинский универсал стабильно проезжал на пару кругов больше. «Лада-Гранта» и вовсе преподнесла сюрприз: покрывала по 300 км между заправками и радовала на редкость точным топливомером.

Вспоминая, сколько хлопот доставил первый день прошлогоднего марафона, практически безоблачное начало «60 часов „За рулем“ —2012 вызвало в лагере нескрываемую радость: на обязательном вечернем осмотре не выявлено ровным счетом никаких поломок, а износ шин практически незаметен.

ДНЕВНИК МАРАФОНА

ВТОРНИК. ПЕРВЫЕ НЕПОЛАДКИ

Сергей Канунников вернулся в боксы спустя час после начала смены: на скоростной прямой «Шевроле-Авео» внезапно зажег контрольную лампу антиблокировочной системы и сбросил обороты. Гена Емелькин со товарищи кинулись на поиски дефекта. Сняли-поставили разъем антиблокировочной системы, обнулили сканером ошибку. Истинных причин отказа не нашли, все было в норме. Машина ожила, но потеряла 11 минут — достаточно, чтобы отбросить «Авео» на третье место.

На затяжных спусках скоростного кольца удавалось положить стрелку спидометра даже на самой медленной «Ладе-Ларгус»…

На затяжных спусках скоростного кольца удавалось положить стрелку спидометра даже на самой медленной «Ладе-Ларгус»…

На затяжных спусках скоростного кольца удавалось положить стрелку спидометра даже на самой медленной «Ладе-Ларгус»…

До конца дня все шло гладко, машины исправно наматывали зачетные километры. Вчерашние тучи сменились менее угрожающими облаками, а с нехарактерным для августа холодом мы примирились. Воспользовавшись сухой трассой, делаем GPS-замеры максимальной и средней скорости на круге.

42_no_copyright

Вечером — первый двухчасовой заезд по 8-километровому булыжному кольцу. Темп во главе колонны задает «Шевроле-Авео», за ним идут «Гранта» и «Ларгус». К такой последовательности пришли, исходя из здравого смысла в оценке автомобилей: «юбка» переднего бампера «Шевроле» — в опасной близости к дорожному полотну даже на относительно ровном асфальте. Впрочем, скоро поняли: опасения преувеличены: «Авео» по силам поддерживать пусть не рекордные, но вполне приемлемые 40 км/ч. А как себя чувствует продукция Волжского автозавода? Благодаря длинноходным и практически непробиваемым подвескам обе машины способны идти по крайней мере в полтора раза быстрее, но нам важнее нагрузки, нежели скорость.

Испытание булыжником все автомобили выдержали достойно — приятный сюрприз!

Испытание булыжником все автомобили выдержали достойно — приятный сюрприз!

Испытание булыжником все автомобили выдержали достойно — приятный сюрприз!

И вновь обязательный вечерний осмотр. Проверку булыжником — во всяком случае, первую ее треть — все испытуемые выдержали на отлично. Меняем порядком истертые передние колеса «Авео». Неудивительно — он самый быстрый, а покрытие скоростной дороги сродни обычному российскому.

Ларгус - Chevrolet - OLX.uz

Мы не нашли объявлений, связанных с вышеуказанным поиском. To‘g‘ri yozilganini tekshiring yoki qidiruv uchun boshqa parameterlarni kiriting

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjGbvUBMhTjbi6fGkUOBlzlwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj + 0Х + uYDlSZYNqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq + EuAxh6AgxFg ==

fa3be81c78b7209915791fe2b5024124

Проверить результаты в других категориях
  • Якинда ко'риб чикилганлар
  • Сараланган Элонлар (0)
  • Сараланган qidiruv natijalar (0)
.

    • Лада Ларгус
    • Ларгус Кросс
    • Renault
  • Вопросы-Ответы
    • .
Лада Ларгус!
,, "".
  • Largus Cross Quest (13)
  • Lada Largus (5)
  • - (7)
  • (66/21)
  • (546)
  • (39)
  • (121)
  • (45)
  • (108)
  • (38)
  • (26)
  • (39)
  • Lada
      Lada
    • Лада Ларгус (78)
    • (42)
    • Лада Ларгус (32)
    • (57)
    • (119)
    • (29)
    0/12)
  • (24)
  • Lada XRAY (78)
  • (28)
  • Lada Largus (126)
  • - (10)
  • (13/2)
  • - LADA Largus (196)
  • (50)
  • (2)
  • Lada Largus (28)
    (81)
  • (129)
  • Lada Largus (0/5)
  • Dacia Logan MCV (1/2)
© 2020
.

Ларгус - Chevrolet - OLX.uz

Мы не нашли объявлений, связанных с вышеуказанным поиском. To‘g‘ri yozilganini tekshiring yoki qidiruv uchun boshqa parameterlarni kiriting

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J / N / BNnWhxBuM1q2cwGL + RzZqwAcuhYGBH6gZu9QEyFONuLp8aRQ4GXOXAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7Rf65gOVJlg2pzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe / J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG + fdSkMxIb6GH8ImZX + T3UCcUkqcVKv4djy7BxPG + kqRU8V7d0Xz6Oro9i9w57kjC8k =

b47bc1db1cc23d1bda54cd8b3bdabd4f

Ознакомьтесь с некоторыми из наших новейших объявлений

2 000 000 так

Келишилган

Тошкент, Бектемир туман Бугун 00:14

Куртка

Кийим-кечак »Айоллар кийими

.Модель Lada Largus

и 12 идеальных фото ВАЗ Lada Largus

  1. Дом
  2. ВАЗ
  3. Лада Ларгус 2012
  4. Фото

Лада Ларгус модель

Лада Ларгус модель универсал

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

ВАЗ

Lada Largus, 2012 год. универсал

На фото ВАЗ Lada Largus, 2012 года выпуска.вагон.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля ВАЗ Лада Ларгус, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля ВАЗ Лада Ларгус

.

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили ВАЗ Lada Largus. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - ВАЗ Лада Ларгус. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Лада Ларгус модель

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5