Эпика шевроле ремонт двигателя


Ремонт двигателя Chevrolet Epica | Издательство Монолит

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

КРЫШКА КЛАПАНОВ

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоединить трубку сапуна от крышки клапанов.

3. Отсоединить трубку вентиляции коленвала от крышки клапанов.

4. Снять все вакуумные шланги от крышки клапанов.

5. Снять болты крышки свечей зажигания.

6. Снять крышку свечей зажигания.

7. Отсоединить провода от свечей зажигания.

8. Снять болт хомута шланга механизма рулевого управления.

9. Отсоединить разъем датчика положения распредвала СМР.

10. Открутить болты крышки клапанов .

11. Снять шайбы крышки клапанов.

12. Снять крышку клапанов.

13. Снять прокладку крышки клапанов.

1. Нанести небольшое количество герметика на углы передней части и верхнюю часть задней части крышки клапанов.

2. Установить новую прокладку крышки клапанов.

3. Установить крышку клапанов.

4. Установить шайбы крышки клапанов.

5. Закрутить болты крышки клапанов. Затянуть болты крышки клапанов моментом 8 Н-м.

6. Подсоединить провода к свечам зажигания.

7. Установить крышку свечей зажигания.

8. Установить болты крышки свечей зажигания.

Затянуть болты крышки свечей зажигания моментом 3 Н-м.

9. Подсоединить вакуумные шланги к крышке клапанов. 10. Подсоединить трубку вентиляции коленвала к крышке клапанов.

11. Подсоединить трубку сапуна к крышке клапанов.

12. Подсоединить разъем датчика положения распредвала СМР.

13. Установить шланг механизма рулевого управления на место и установить болт хомута.

Затянуть болт хомута шланга механизма рулевого управления моментом 8 Н-м.

14. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

ГОЛОВКА И ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1. Снять предохранитель бензонасоса.

2. Запустить двигатель. После того, как он остановится, вращать коленчатый вал двигателя в течение 10 с для сброса давления в топливной системе.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

4. Отсоединить клемму заземления модуля электронного управления двигателем ЕСМ.

5. Слить охлаждающую жидкость.

6. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха впускного коллектора.

7. Отсоединить трубку сапуна от крышки клапанов.

8. Отсоединить трубку вентиляции коленвала от крышки клапанов.

9. Отсоединить вакуумную трубку от крышки клапанов.

10. Снять болты крепления резонатора и резонатор.

11. Снять трубку поступающего воздуха.

12. Открутить болт кронштейна соленоида адсорбера EVAP и убрать соленоид из зоны ремонта.

13. Отсоединить разъем катушки электронной системы зажигания.

14. Отсоединить разъем датчика кислорода, если он установлен.

15. Отсоединить разъем регулирующего клапана холостого хода IAC.

16. Отсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки.

17. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСТ.

18. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости CTS.

19. Отсоединить разъем датчик положения распредвала СМР.

20.Открутить болты расширительного бачка.

21. Снять правое переднее колесо.

22. Снять брызговик правого переднего колеса.

23. Установить подъемное устройство J-28467-B двигателя в сборе.

24. Снять болты и гайки правого установочного кронштейна.

25. Отсоединить верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

26. Снять серпантинный дополнительный приводной ремень.

27. Открутить болты шкива коленчатого вала.

28. Снять шкив коленчатого вала.

29. Открутить болты передней крышки зубчатого приводного ремня.

30. Снять переднюю крышку зубчатого приводного ремня.

31. Снять зубчатый приводной ремень.

32. Открутить болты крышки свечей зажигания.

33. Снять крышку свечей зажигания.

34. Отсоединить провода от свечей зажигания.

35. Открутить болты крышки клапанов.

36. Снять шайбы крышки клапанов.

37. Снять крышку клапанов и ее прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Стараться избегать появления царапин, трещин или любых повреждений распредвалов.

38. Удерживая распредвал впускных клапанов на месте открутить болт его шестерни.

39. Снять шестерню распределительного вала впускных клапанов.

40. При установке распределительного вала на выпуск открутить болт на шестерне распределительного вала на выходе.

41. Снять шестерню распределительного вала выпускных клапанов.

42. Открутить болты задней крышки зубчатого ремня.

43. Установить болты и гайки правого установочного кронштейна двигателя.

Затянуть болты и гайки правого установочного кронштейна двигателя моментом 60 Н-м.

44. Снять подъемное устройство J - 28467-В.

45. Открутить гайки теплоизоляционного щита выпускного коллектора и снять щит.

46. Снять гайки крепления изогнутой выхлопной трубы со шпилек выпускного коллектора.

47. Открутить верхние гайки фланца вспомогательного каталитического преобразователя.

48. Снять при необходимости вакуумные шланги.

49. Отсоединить обратную топливную магистраль от регулятора давления топлива.

50. Отсоединить магистраль подачи топлива от топливной рейки.

51. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости в задней части головки цилиндров и кронштейн катушки зажигания системы EGR.

52. Отсоединить шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.

53. Снять топливную рейку в сборе.

54. Открутить болты опорного кронштейна генератора на головке блока цилиндров и снять впускной коллектор.

55. Снять опорный кронштейн генератора. 56.Открутить болт крепления плоского кронштейна на впускном коллекторе и ослабить болт на генераторе.

57. Осторожно отодвинуть кронштейн от впускного коллектора.

58. Открутить болт крепления кронштейна соленоида адсорбера EVAP и осторожно отодвинуть кронштейн (если он предусмотрен).

59. Отсоединить тросик дроссельной заслонки от ее корпуса и впускного коллектора.

60. Постепенно ослабить все болты головки блока цилиндров в указанной последовательности.

61. Открутить болты на головке блока цилиндров.

62. Снять головку блока цилиндров с прикрепленными впускным и выпускным коллекторами.

ВНИМАНИЕ
При снятии головки блока цилиндров не допускать попадания моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры.

63. Снять прокладку головки блока цилиндров.

1. Очистить поверхности прокладки головки блока цилиндров и самого блока.

2. Убедиться в том, что поверхности прокладки и блока цилиндров не имеют серьезных повреждений.

3. Очистить болты головки блока цилиндров.

4. Проверить головку блока цилиндров на отсутствие деформаций. См. “Головка блока цилиндров и элементы клапанного механизма” в настоящем разделе.

1. Установить прокладку головки блока цилиндров.

2. Установить головку блока цилиндров с прикрепленными впускным и выпускным коллекторами.

3. Установить болты головки блока цилиндров.

4. Постепенно затянуть болты головки блока цилиндров в указанной последовательности.

Затянуть болты головки блока цилиндров моментом 25 Н-м и повернуть их еще трижды на 90° с помощью ключа с динамометрической рукояткой.

5. Подсоединить тросик дроссельной заслонки к ее корпусу и впускному коллектору.

6. Установить опорный кронштейн генератор-впускной коллектор.

7. Установить болты опорного кронштейна генератор-впускной коллектор.

Затянуть болты опорного кронштейна генератор-впускной коллектор на впускном коллекторе моментом 35 Н-м.

8. Установить болты крепления опорного кронштейна впускного коллектора к генератору.

Затянуть болты опорного кронштейна генератор-впускной коллектор на генераторе моментом 20 Н-м.

9. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка к корпусу дроссельной заслонки.

10. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости к задней части головки блока цилиндров и кронштейну катушки зажигания системы EGR.

11. Подсоединить магистраль подачи топлива к топливной рейке.

12. Подсоединить обратную топливную магистраль к топливной рейке.

13. Подсоединить все вакуумные шланги.

14. Установить топливную рейку в сборе.

15. Установить гайки крепления изогнутой выхлопной трубы на шпильки выпускного коллектора.

Затянуть гайки крепления изогнутой выхлопной трубы к выпускному коллектору моментом 22 Н-м.

16. Установить гайки вспомогательного каталитического преобразователя.

Затянуть гайки крепления вспомогательного каталитического преобразователя к выпускному коллектору моментом 40 Н-м.

17. Установить болты теплоизоляционного щита выпускного коллектора.

Затянуть болты теплоизоляционного щита выпускного коллектора моментом 8 Н-м.

18. Установить подъемное устройство J-28467-B двигателя в сборе.

19. Снять правый установочный кронштейн двигателя, болты крепления и гайки.

20. Установить болты задней крышки зубчатого ремня.

Затянуть болты задней крышки зубчатого ремня моментом 7 Н-м.

21. Установить шестерни распредвалов с установочными метками впереди.

22. Вставить направляющий штифт впускного распредвала в отверстие “IN”.

23. Вставить направляющий штифт выпускного распредвала в отверстие “ЕХ”.

24. Установить шестерни распредвалов, удерживая их торец с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

25. Установить шестерню впускного распредвала с новым болтом.

26. Удерживая выпускной вал на месте, установить болт шестерни выпускного распредвала.

Затянуть болт шестерни выпускного распредвала моментом 50 Н-м. Подтянуть болты еще на 60° плюс 15° с помощью ключа с динамометрической рукояткой.

27. Нанести небольшое количество герметика на углы передних крышек клапанов и верхнюю часть задней крышки клапанного механизма.

28. Установить крышку и прокладку крышки клапанов.

29. Установить шайбы крышки клапанов.

30. Установить болты крышки клапанов.

Затянуть болты крышки клапанов моментом 8 Н-м.

31. Подсоединить провода к свечам зажигания.

32. Установить крышку свечей зажигания.

33. Установить болты крышки свечей зажигания.

34. Совместить установочные метки на шестернях распределительных валов с пазами на крышке клапанов: "intake” на шестерне распределительного вала впускных клапанов, a “exaust”- нa шестерне распределительного вала выпускных клапанов.

35. Совместить метку на шестерне коленвала с пазом в нижней части задней крышки зубчатого ремня.

36. Установить зубчатый ремень. См. “Зубчатый ремень" в настоящем разделе.

37. Проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня. См. “Проверка и регулировка зубчатого ремня” в настоящем разделе.

38. Установить переднюю крышку зубчатого ремня.

39. Установить болты передней крышки зубчатого ремня.

Затянуть верхние и нижние болты передней крышки зубчатого ремня моментом 6 Н-м.

40. Установить шкив коленвала.

41. Установить болты шкива коленвала. Затянуть болты шкива коленвала моментом 20 Н-м.

42. Установить правый установочный кронштейн двигателя и болты крепления с гайками.

Затянуть болты крепления правого установочного кронштейна двигателя моментом 60 Н-м.

43. Снять подъемное устройство J- 28467-В двигателя в сборе.

44. Установить серпантинный дополнительный приводной ремень.

45. Подсоединить верхний шланг радиатора к корпусу термостата.

46. Установить брызговик правого переднего колеса.

47. Установить правое переднее колесо.

48. Установить расширительный бачок.

49. Подсоединить трубку подачи воздуха шланг выпускной воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

50. Подсоединить вакуумную магистраль к крышке клапанов.

51. Подсоединить трубку вентиляции коленвала к крышке клапанов.

52. Подсоединить трубку сапуна к крышке клапанов.

53. Подсоединить разъем датчика температуры воздуха впускного коллектора.

54. Подсоединить резонатор и болты крепления.

Затянуть болты крепления резонатора моментом 3 Н-м.

55. Подсоединить разъем датчика положения распредвала.

56. Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

57. Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

58. Подсоединить разъем регулирующего пневмоклапана холостого хода.

59. Подсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

60. Установить болт крепления кронштейна соленоида адсорбера EVAP.

Затянуть болт крепления кронштейна соленоида адсорбера EVAP моментом 5 Н-м.

61. Подсоединить разъем катушки зажигания (DIS).

62. Подсоединить разъем датчика кислорода, если он установлен.

63. Подсоединить клемму заземления электронного модуля управления двигателем.

64. Установить предохранитель бензонасоса.

65. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

66. Заполнить систему охлаждения двигателя.

36

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P1258 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправность температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут проводов температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или закорочен
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя Плохое электрическое соединение в цепи

Как ремонт кода P1258 CHEVROLET?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика P1258 кода CHEVROLET

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P1258 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

P1258 CHEVROLET Значение

Чтобы снизить температуру двигателя, модуль управления трансмиссией ( PCM, ) имеет возможность отключать несколько топливных форсунок во время перегрева двигателя. PCM считает двигатель перегретым всякий раз, когда двигатель Engin.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P1810 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправность ручного переключателя положения клапана давления жидкости в автоматической коробке передач (TFP)
  • Жгут проводов переключателя положения клапана TFP обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи переключателя положения клапана TFP

Как происходит ремонт кода P1810 CHEVROLET?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика P1810 кода CHEVROLET

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P1810 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает недопустимое состояние цепи ручного переключателя положения клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP) путем расшифровки входов ручного переключателя положения клапана TFP, то устанавливается код P1810.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

P1810 CHEVROLET Значение

Автоматический переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально закрытых и три нормально открытых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости, объединенных в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана.
Модуль управления трансмиссией (.

Руководство по замене моторного масла Chevrolet Camaro 3.6L V6 - модели с 2010 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы пятого поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) GM Chevrolet Camaro в замене моторного масла и замене патронный масляный фильтр в двигателях LLT или LFX 3,6 л V6.

Владельцы других автомобилей General Motors, таких как Spark, Cruze, Малибу, Соник, Импала, Траверс, Тахо, Тракс, СС, GMC Terrain, Acadia, Yukon, Buick Verano, Regal, LaCrosse, Encore, Enclave и Холден Барина также может найти эти инструкции своими руками полезно.

Инструменты и другие предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает домкрат напольный , два подставка под разъем , розетка 15 мм с ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, емкость для уловителя отработанного масла, автомобильная воронка, торцевая головка 24 мм с храповым механизмом 1/2 дюйма гаечный ключ, отвертка с плоским жалом, новый масляный фильтр и 6 кварт США (или 5,7 л) нового масла SAE 5W-30 .


Несколько совместимых сменных масел картриджного типа фильтры с номерами деталей: ACDelco PF2130 , Purolator L25274, K&N PS-7003 , Wix 57090 , Fram CH8765 , Мобил 1 M1C-254 , Pennzoil HPZ-55 , Bosch 3474, Mann Filter ML 1044, Champ Labs P2129 и Mahle OX 399D.

Проверьте правильность деталей для вашего Camaro с помощью Amazon Part Finder интернет сайт. Правильный масляный фильтр может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации уровень и тип двигателя.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Вовлечение аварийный стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины и потяните масляный щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя подставками .

Вставьте под двигатель головкой 15 мм, Ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма и резервуар для отработанного масла.

Серебряный металл Болт слива масла обращен к пассажирской стороне автомобиля.

Сдвиньте емкость уловителя использованного масла чуть ниже болт слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с головкой 15 мм и приводом 3/8 дюйма гаечный ключ с храповым механизмом.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла. так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если слив масла болт снабжен дробящей шайбой, осмотрите ее и замените, если нужно.

Закрутка маслосливного болта по часовой стрелке и затяните его 15-миллиметровым торцом до от руки или с крутящим моментом около 20-25 фунт-футов.

Дважды проверьте затяжку болта слива масла. прежде чем перейти к следующим шагам.

Опустить автомобиль с домкрата стоит рядом с помощью напольного домкрата.

Мне стало легче получить доступ к маслозаливной горловине отверстие, сняв пластиковую крышку двигателя.

.

Epic Games объединились с Chevrolet для создания нового проекта AR Car

С тех пор, как Epic Games открыла миру свою технологию Unreal Engine 4, новые варианты использования появлялись стремительно. Последний пример того, как далеко продвинулись технологии движка видеоигр в реальном времени, будет продемонстрирован на GDC 2017 на этой неделе. Epic Games объединилась со студией визуальных эффектов и творческого контента The Mill, чтобы снять новый видеоролик Chevrolet, в котором используется технология UE4 и автомобиль для отслеживания движения Blackbird с дополненной реальностью.

Этот электромобиль - детище The Mill. И до того, как был раскрыт сверхсекретный автомобиль, технический директор Epic Games Ким Либрери заглянул под капот.

«Этот высокотехнологичный автомобиль может работать с любым диапазоном производительности любого автомобиля, и в нем есть все электронное оборудование, необходимое для его отслеживания, поэтому вы знаете, где он был относительно автомобиля с камерой, а также генерирует свет и информация об отражении, необходимая для освещения компьютерной машины », - сказал Либрери.

Либрери встретился с Винсом Бэртсоеном, руководителем отдела исследований и разработок компании The Mill, в прошлом году в Германии на выставке FMX 2016. В то время единственной проблемой, с которой столкнулся Бэртсоэн, было то, что режиссер, снимавший машину, все еще видел Blackbird и превращение в любую машину. они хотели, чтобы это произошло в пост-продакшене. Святой Грааль был для тех, кто снимал этот эпизод, чтобы увидеть окончательную версию машины в реальном времени.

На GDC Epic демонстрирует Camaro ZL1 2017 года в гонке против концепт-кара Chevy FNR, за исключением того, что автомобили представляют собой фотореалистичные пиксели, работающие в реальном времени с использованием технологии UE4.Чтобы доказать это, ZL1 можно заменить на классический Camaro 1969 года.

«Эти автомобили построены так, как если бы мы делали объект видеоигры», - сказал Либрери. «Прямо сейчас это специализированная версия Unreal, потому что мы только что собрали демо, но это функции, которые будут доступны в обычном Unreal. Единственная разница между этим и автомобилем, который вы бы поместили в видеоигру, - это количество полигонов в машине. На самом деле у нас есть пара уровней детализации машины.Тот, который вы видите на видео, состоит из миллионов полигонов. У нас также есть версия с низким разрешением, которая была бы более обычным активом игрового уровня, который работал бы на PlayStation 4. Материалы, освещение и большинство вещей, которые вы видите в видео, будут работать на консоли в более обычной видеоигре. Окружающая среда."

Эти виртуальные машины были наложены на Blackbird во время съемок живых выступлений на шоссе Анджелес Крест в Лос-Анджелесе. Blackbird использует AR профессионального уровня, снимая 360-градусное видео из центра автомобиля с помощью камер Red Epic.Все, что находится вокруг автомобиля, снимается так, как будто это панорамная фотография 360 °. А вращающийся сканер LiDAR сканирует окружающую среду.

«Они берут выходной сигнал с этих четырех камер, объединяют его в панораму и затем передают его в Unreal Engine по беспроводной сети», - пояснил Либрери. «И затем мы воспринимаем это как информацию об освещении и отражении, которую мы можем разместить на крыше автомобиля, который они отслеживали с помощью системы отслеживания в реальном времени, разработанной партнерской компанией Arraiy».

Перед тем, как присоединиться к Epic в 2014 году, Либрери 20 лет проработал в индустрии визуальных эффектов Голливуда в таких компаниях, как Lucasfilm, Industrial Light & Magic и Digital Domain.Эти автомобили вставляются в фоновые пластины для создания композиций в реальном времени, которые эквивалентны изображениям, которые использует ILM.

Режиссер 60-секундного видео сидит в настроенном Mercedes ML, на котором есть российская рука, которая может снимать Blackbird под любым углом. Внутри «Мерседеса» он может в реальном времени наблюдать за автомобилем, созданным с помощью UE4, и оперативно корректировать съемку. ПК, работающий на высокопроизводительной потребительской видеокарте NVIDIA, установлен внутри Mercedes, чтобы превратить Blackbird в автомобили Camaro.

«Сейчас мы используем довольно мощное оборудование для демонстрации, но это оборудование будет доступно в облаке очень, очень скоро, так что вы сможете запускать такие проекты с графикой по запросу. из облака, - сказал Либрери.

Помимо обработки дополненной реальности, UE4 также обрабатывает большое количество информации одновременно.

«Каждый из этих снимков - это отдельный снимок, как в Premiere или Avid, где вы можете обрезать вперед и назад, обрезать и добавлять звуковые дорожки», - сказал Либрери.«Все работает так же, как и при съемке обычных визуальных эффектов, но внутри игрового движка».

The Mill официально представили Blackbird на сцене GDC во время выступления Epic. И Chevy также использовал это событие для дебюта финальной версии гонки, которая предлагает удивительный фактор, когда автомобили входят в туннель и едут как TRON, чтобы продемонстрировать визуальные эффекты, которые открывает UE4 в реальном времени.

«На каждом GDC нам нравится делать какой-нибудь проект, который не только поражает людей и вдохновляет их, но и показывает, что вместе с клиентом мы берем лучших людей на планете, использующих наши технологии, и делаем наш двигатель лучше», - сказал Либрери. .«Мы делаем то, что люди считали невозможным, поэтому мы перешли на следующий уровень».

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5