Электромобиль шевроле спарк


Электрический Chevrolet Spark оказался забиякой — ДРАЙВ

Главный инженер проекта Чак Рассел утверждает: «Клиентам больше всего понравится то, как весело находиться за рулём пятидверки Spark EV. Это плавность и мощность, доступная на каждом этапе поездки. Мы предлагаем захватывающий вариант для тех клиентов, которые ищут электромобиль, приносящий удовольствие от вождения».

Когда компания Chevrolet анонсировала выход батарейной версии микролитражки А-класса, мы ждали появления ещё одного похвально «зелёного», но при этом весьма степенного по своему темпераменту автомобиля вроде крохи Mitsubishi i-MiEV. Ан нет: Spark EV, как оказалось, получил под капот электромотор мощностью 110 кВт и с крутящим моментом 542 Н•м. Такой агрегат позволяет электрическому Спарку набирать с места 60 миль в час (96,5 км/ч) менее чем за восемь секунд. Вдвое быстрее Аймиева.

Двигатель с постоянным магнитом и масляным охлаждением, а также другие элементы электропривода для Спарка концерн GM будет выпускать с начала 2013 года на собственном предприятии близ Балтимора. Интересно, что свыше 75% компонентов силовой установки новой чисто электрической модели были взяты от уже существующих гибридов GM, в частности от Вольта.

Автомобиль первым в отрасли получит универсальный зарядный разъём SAE Combo, через который в случае использования экспресс-зарядки постоянным током можно пополнить запас батарей на 80% за 20 минут (этот зарядник на Спарк поставят вскоре после вывода машины на рынок). От бытовой переменной сети на 240 вольт Spark EV заполняется менее чем за семь часов. Разумеется, с учётом американской специфики есть возможность подсоединять машину и к розетке на 110 вольт, только время заправки в таком случае будет, соответственно, больше. Кстати, зарядкой Спарка можно управлять удалённо, при помощи смартфона.

GM сообщает, что на литиево-ионную батарею для Спарка будет действовать гарантия восемь лет и 160 тысяч километров пробега. Также интересно, что она способна без проблем выдерживать по нескольку быстрых зарядок в день, что существенно расширит возможности владельцев машины. Подобная выносливость была проверена во время тестирования в лаборатории с суммарным временем 200 тысяч часов.

Батарейный Спарк появится прежде всего у дилеров в Калифорнии, и произойдёт это летом 2013 года. Также к списку рынков добавится ряд других штатов, Канада, Южная Корея, и далее ещё несколько стран. Цена электрического Спарка в США (с учётом субсидии) составляет около $25 тысяч.

Полный запас хода новичка GM не приводит, но зато сообщает ёмкость аккумулятора: «Более 20 кВт•ч». К примеру, аналогичной вместимостью может похвастать батарея более крупного хэтчбека Honda Fit EV, а он пробегает в смешанном сертификационном цикле 132 км. Номинальный пробег Спарка, стало быть, должен оказаться ещё выше: порядка 150 км.

Наш взгляд: 2015 Chevrolet Spark EV

Примечание редактора: этот обзор был написан в январе 2014 года о Chevrolet Spark EV 2014 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2015 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком увлекательным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни поистине лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года. Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом другом электромобиле, сядьте в кресло с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно уезжайте со своего места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Двигатель выдает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также генерирует колоссальные 400 фунт-футов крутящего момента.В характерной манере электромобилей весь этот крутящий момент происходит при нулевых оборотах в минуту, а это означает, что ускорение в автономном режиме происходит не только быстро, но и совершенно быстро: от нуля до 100 км / ч происходит всего за 7,8 секунды. Для сравнения: бензиновый Spark с 1,2-литровым двигателем добирается до этого за 11,2 секунды. Сокращение почти на 3,5 секунды времени разгона от нуля до 60 не остается незамеченным при вождении среднего уровня.

К сожалению, в остальном динамика движения не так интересна, как ускорение. В плавности хода и управляемости Spark EV нет ничего плохого, но дополнительный вес батарей значительно замедляет реакцию.Обычная Spark шустрая и легкая; Spark EV кажется тяжелым и не интересуется спортивными маневрами. Чувство рулевого управления немного затекло, в отличие от своего главного конкурента, Fiat 500e, который блестяще преодолевает повороты и каньоны. Spark EV лучше подходит для поездок на работу по городским улицам или для коротких поездок по шоссе, где его поведение полностью контролируется, тихо и плавно. Дополнительная масса, которая не дает ему быть слишком интересным, является преимуществом в круизах по шоссе, где этот дополнительный вес способствует стабильности и лучшему качеству езды.

Вы получите максимальный запас хода при движении по городу, когда движение с частыми остановками позволяет автомобилю восстановить энергию с помощью рекуперативного торможения. Тормоза кажутся искусственными, и их сложно регулировать, однако срабатывает регенерация и создается типичное ощущение электромобиля. Если бы не тот факт, что тормоза Fiat 500e кажутся совершенно естественными, об этом, вероятно, даже не упоминали бы, но этот автомобиль показывает, что возможно с характеристиками небольшого электромобиля; планка установлена.

Что касается эффективности, Spark EV оценивается в городском эквиваленте 128 миль на галлон, 109 шоссе, 119 вместе взятых. Но поскольку общественность сегодня не ближе к пониманию этого числа, чем когда оно было введено, лучшим показателем эффективности является диапазон. Общий запас хода от литий-ионной батареи мощностью 21 киловатт-час, которая умело размещена под полом автомобиля, составляет 82 мили по рейтингу EPA, но после спокойной, но не слишком медленной езды я смог получить дальномер, чтобы показать потенциальную дальность действия 92 мили, и я уверен, что легко может быть больше расстояния.Зарядка занимает менее семи часов от зарядного устройства на 240 В и почти 20 часов от домашней розетки на 120 В. В отличие от некоторых конкурентов, Spark EV предлагает возможность быстрой зарядки от высокого напряжения постоянного тока. Если вы найдете быстрое зарядное устройство постоянного тока (на данный момент его можно найти только в промышленных парках), батарея, как утверждается, перезаряжается до 80 процентов всего за 20 минут.


Как бы вы ни классифицировали Spark - малолитражный, городской автомобиль, мини-автомобиль, что угодно - если взглянуть на эту вещь, очевидно, что внутри не будет много места.Вот почему приятно сесть за руль Spark EV и найти приличное кресло, достаточно места для локтей и много места для головы. Оба пассажира на переднем сиденье могут найти удобные места с приятным качеством материалов передней панели и дверей и прочной конструкцией. Однако дополнительный материал сиденья на моем тестовом автомобиле оставлял желать лучшего - вы можете назвать его кожзаменителем, но никого не обманешь, заставив думать, что это что угодно, только не винил. Он не на ощупь и не похож на кожу, и он почти липкий на ощупь, сжимая и удерживая одежду, когда вы пытаетесь войти и выйти.

Сами сиденья удобные и достаточно регулируемые, что позволяет водителю смотреть на электронный дисплей, похожий на тот, что есть в Chevrolet Volt. Пассажирам на заднем сиденье повезло меньше: места для ног не хватает, но места для головы и бедер достаточно для коротких поездок.

Форма и материалы приборной панели привлекательны, однако, со светло-голубой пластиковой полосой, которая проходит через панель электромобиля. Независимо от цвета окраски кузова полоса на модели EV синего цвета - это отличительная черта от модели с газом, у которой внутренняя полоса может быть красного, зеленого или серебристого цвета, в зависимости от цвета кузова.Это освежающий всплеск цвета, который добавляет игривости Spark.


Spark предлагает удивительное количество электронного контента для крошечного автомобиля, что соответствует современной тенденции упаковки маленьких автомобилей новейшими вкусностями. Комбинация приборов представляет собой реконфигурируемый ЖК-дисплей, а мультимедийная система на центральной консоли представляет собой сенсорный экран с плоскими сенсорными кнопками управления на окружающей панели. Это не мой любимый метод управления такими вещами, как громкость радио (ручка всегда предпочтительнее, чем сенсорные панели, перемещающиеся вверх и вниз), но с элементами управления звуком на рулевом колесе это меньше неприятностей.

Аудиосистема Spark EV - ничем не похвастаться, она больше нацелена на сохранение энергии, чем на передачу мощных басов. Тем не менее, возможности подключения впечатляют: последняя версия Chevrolet MyLink в полной мере использует возможности смартфона - даже активируя службу Siri от Apple с помощью кнопки на рулевом колесе, при условии, что подключен iPhone с поддержкой Siri. Как и в случае с большинством новых автомобилей Chevrolet, многими функциями можно управлять через OnStar через удаленное приложение для смартфона, в том числе отслеживание уровня заряда автомобиля.В стандартную комплектацию входят три года обслуживания OnStar, после чего требуется подписка.


Spark - городской автомобиль, размер которого соответствует этой роли. Передние пассажиры имеют приоритет, затем пассажиры задних сидений и затем грузовое пространство. Пространство за задним сиденьем невелико, но более полезно, чем крошечное пространство в Smart ForTwo или Fiat 500. Переверните задние сиденья вниз, и удобство использования возрастет, но это не та машина, которую можно взять в поход или переехать в новую. квартира.
Spark EV не подвергался краш-тестам.Однако одним из сюрпризов Spark является количество установленных в нем подушек безопасности - всего их 10, много для такой маленькой машины. Передние пассажиры защищены передними, боковыми и коленными подушками безопасности, а задние пассажиры - боковыми подушками безопасности. Все пассажиры защищены боковыми шторками безопасности. Здесь вы можете увидеть все защитное оборудование Spark EV.
На данный момент, если вам нужен электромобиль Spark, вы должны быть жителем Калифорнии или Орегона. Именно здесь GM изначально выпускает автомобиль в соответствии с местными нормативами по выбросам, но неудивительно, что в ближайшие годы он расширится на остальную часть страны или даже на отдельные рынки, которые приняли правила Калифорнии.Прямо сейчас Spark EV поставляется в двух комплектациях, начиная с 1LT, который стоит 27 495 долларов, включая плату за место назначения. Он хорошо оборудован по этой цене, включая дистанционный вход без ключа, противотуманные фары, Chevy MyLink, возможность подключения по Bluetooth, 15-дюймовые колеса и все вышеупомянутые подушки безопасности. Переход на 2LT включает сиденья «из кожзаменителя», кожаное рулевое колесо и порт для быстрой зарядки постоянного тока за 27 820 долларов. Эти цены указаны без учета неизбежных стимулов со стороны федерального правительства, правительства штата и местных властей, таких как федеральный подоходный налог в размере до 7500 долларов, который можно получить при покупке определенных электромобилей, или тысячи, доступные жителям Калифорнии в определенных сообществах или работающим на определенные компании. .Достаточно сказать, что, в конце концов, эти стикеры далеко не соответствуют чистой цене. Выберите для себя Spark EV.

Число конкурентов растет, все они имеют одинаковый диапазон и поведение зарядки. Ближайший конкурент по габаритам и цене - двухдверный Fiat 500e. Также ограниченный доступностью на Западном побережье, он имеет аналогичную миссию и легко затмевает Spark EV в плане удовольствия от вождения и с точки зрения общей привлекательности, но ему не хватает комфорта, полезности, стоимости и особенно мультимедийной сложности.Smart ForTwo также доступен в электрической версии и за меньшие деньги, чем Fiat или Chevy, но это строго двухместная мини-машина без грузового места. Преимущество ForTwo заключается в доступной трансформируемой версии. Это единственный электрический кабриолет на рынке, и потеря его вершины превращает ForTwo из безрадостного экобокса в веселую летнюю малолитражку. Самым популярным выбором среди покупателей до сих пор был Nissan Leaf, который имеет гораздо больше внутреннего пространства и такой же диапазон, но стоит дороже, чем Spark EV.Сравните их все здесь.

.

2014 Chevrolet Spark EV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком увлекательным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни действительно лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года.Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом электромобиле, сядьте на сиденье с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно отъезжайте от места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Двигатель выдает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также дает колоссальные 400 лошадиных сил... Показать обзор полностью

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком увлекательным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни поистине лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года.Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом электромобиле, сядьте в сиденье с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно уезжайте со своего места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Двигатель выдает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также генерирует колоссальные 400 фунт-футов крутящего момента.В характерной манере электромобилей весь этот крутящий момент происходит при нулевых оборотах в минуту, а это означает, что ускорение в автономном режиме происходит не только быстро, но и совершенно быстро: от нуля до 100 км / ч происходит всего за 7,8 секунды. Для сравнения: бензиновый Spark с 1,2-литровым двигателем добирается до этого за 11,2 секунды. Сокращение почти на 3,5 секунды времени разгона от нуля до 60 не остается незамеченным при вождении среднего уровня.

К сожалению, в остальном динамика движения не так интересна, как ускорение. В плавности хода и управляемости Spark EV нет ничего плохого, но дополнительный вес батарей значительно замедляет реакцию.Обычная Spark шустрая и легкая; Spark EV кажется тяжелым и не интересуется спортивными маневрами. Чувство рулевого управления немного затекло, в отличие от своего главного конкурента, Fiat 500e, который блестяще преодолевает повороты и каньоны. Spark EV лучше подходит для поездок на работу по городским улицам или для коротких поездок по шоссе, где его поведение полностью контролируется, тихо и плавно. Дополнительная масса, которая не дает ему быть слишком интересным, является преимуществом в круизах по шоссе, где этот дополнительный вес способствует стабильности и лучшему качеству езды.

Вы получите максимальный запас хода при движении по городу, когда движение с частыми остановками позволяет автомобилю восстановить энергию с помощью рекуперативного торможения. Тормоза кажутся искусственными, и их сложно регулировать, однако срабатывает регенерация и создается типичное ощущение электромобиля. Если бы не тот факт, что тормоза Fiat 500e кажутся совершенно естественными, об этом, вероятно, даже не упоминали бы, но этот автомобиль показывает, что возможно с характеристиками небольшого электромобиля; планка установлена.

Что касается эффективности, Spark EV оценивается в городском эквиваленте 128 миль на галлон, 109 шоссе, 119 вместе взятых. Но поскольку общественность сегодня не ближе к пониманию этого числа, чем когда оно было введено, лучшим показателем эффективности является диапазон. Общий запас хода от литий-ионной батареи мощностью 21 киловатт-час, которая умело размещена под полом автомобиля, составляет 82 мили по рейтингу EPA, но после спокойной, но не слишком медленной езды я смог получить дальномер, чтобы показать потенциальную дальность действия 92 мили, и я уверен, что легко может быть больше расстояния.Зарядка занимает менее семи часов от зарядного устройства на 240 В и почти 20 часов от домашней розетки на 120 В. В отличие от некоторых конкурентов, Spark EV предлагает возможность быстрой зарядки от высокого напряжения постоянного тока. Если вы найдете быстрое зарядное устройство постоянного тока (на данный момент его можно найти только в промышленных парках), батарея, как утверждается, перезаряжается до 80 процентов всего за 20 минут.


Как бы вы ни классифицировали Spark - малолитражный, городской автомобиль, мини-автомобиль, что угодно - если взглянуть на эту вещь, очевидно, что внутри не будет много места.Вот почему приятно сесть за руль Spark EV и найти приличное кресло, достаточно места для локтей и много места для головы. Оба пассажира на переднем сиденье могут найти удобные места с приятным качеством материалов передней панели и дверей и прочной конструкцией. Однако дополнительный материал сиденья на моем тестовом автомобиле оставлял желать лучшего - вы можете назвать его кожзаменителем, но никого не обманешь, заставив думать, что это что угодно, только не винил. Он не на ощупь и не похож на кожу, и он почти липкий на ощупь, сжимая и удерживая одежду, когда вы пытаетесь войти и выйти.

Сами сиденья удобные и достаточно регулируемые, что позволяет водителю смотреть на электронный дисплей, похожий на тот, что есть в Chevrolet Volt. Пассажирам на заднем сиденье повезло меньше: места для ног не хватает, но места для головы и бедер достаточно для коротких поездок.

Форма и материалы приборной панели привлекательны, однако, со светло-голубой пластиковой полосой, которая проходит через панель электромобиля. Независимо от цвета окраски кузова полоса на модели EV синего цвета - это отличительная черта от модели с газом, у которой внутренняя полоса может быть красного, зеленого или серебристого цвета, в зависимости от цвета кузова.Это освежающий всплеск цвета, который добавляет игривости Spark.


Spark предлагает удивительное количество электронного содержимого для крошечной машины, что соответствует современной тенденции упаковки маленьких машинок новейшими вкусностями. Комбинация приборов представляет собой реконфигурируемый ЖК-дисплей, а мультимедийная система на центральной консоли представляет собой сенсорный экран с плоскими сенсорными кнопками управления на окружающей панели. Это не мой любимый метод управления такими вещами, как громкость радио (ручка всегда предпочтительнее, чем сенсорные панели, перемещающиеся вверх и вниз), но с элементами управления звуком на рулевом колесе это меньше неприятностей.

Аудиосистема Spark EV - ничем не похвастаться, она больше нацелена на сохранение энергии, чем на передачу мощных басов. Тем не менее, возможности подключения впечатляют: последняя версия Chevrolet MyLink в полной мере использует возможности смартфона - даже активируя службу Siri от Apple с помощью кнопки на рулевом колесе, при условии, что подключен iPhone с поддержкой Siri. Как и в случае с большинством новых автомобилей Chevrolet, многими функциями можно управлять через OnStar через удаленное приложение для смартфона, в том числе отслеживание уровня заряда автомобиля.В стандартную комплектацию входят три года обслуживания OnStar, после чего требуется подписка.


Spark - городской автомобиль, размер которого соответствует этой роли. Передние пассажиры имеют приоритет, затем пассажиры задних сидений и затем грузовое пространство. Пространство за задним сиденьем невелико, но более полезно, чем крошечное пространство в Smart ForTwo или Fiat 500. Переверните задние сиденья вниз, и удобство использования возрастет, но это не та машина, которую можно взять в поход или переехать в новую. квартира.


Spark EV не подвергался краш-тестам. Однако одним из сюрпризов Spark является количество установленных в нем подушек безопасности - всего их 10, много для такой маленькой машины. Передние пассажиры защищены передними, боковыми и коленными подушками безопасности, а задние пассажиры - боковыми подушками безопасности. Все пассажиры защищены боковыми шторками безопасности. Здесь вы можете увидеть все защитное оборудование Spark EV.


На данный момент, если вам нужен электромобиль Spark, вы должны быть жителем Калифорнии или Орегона.Именно здесь GM изначально выпускает автомобиль в соответствии с местными нормативами по выбросам, но неудивительно, что в ближайшие годы он расширится на остальную часть страны или даже на отдельные рынки, которые приняли правила Калифорнии. Прямо сейчас Spark EV поставляется в двух комплектациях, начиная с 1LT, который стоит 27 495 долларов, включая плату за место назначения. Он хорошо оборудован по этой цене, включая дистанционный вход без ключа, противотуманные фары, Chevy MyLink, возможность подключения по Bluetooth, 15-дюймовые колеса и все вышеупомянутые подушки безопасности.Переход на 2LT включает сиденья «из кожзаменителя», кожаное рулевое колесо и порт для быстрой зарядки постоянного тока за 27 820 долларов. Эти цены указаны без учета неизбежных стимулов со стороны федерального правительства, правительства штата и местных властей, таких как федеральный подоходный налог в размере до 7500 долларов, который можно получить при покупке определенных электромобилей, или тысячи, доступные жителям Калифорнии в определенных сообществах или работающим на определенные компании. . Достаточно сказать, что, в конце концов, эти стикеры далеко не соответствуют чистой цене.Выберите для себя Spark EV.

Число конкурентов растет, все они имеют одинаковый диапазон и поведение зарядки. Ближайший конкурент по габаритам и цене - двухдверный Fiat 500e. Также ограниченный доступностью на Западном побережье, он имеет аналогичную миссию и легко затмевает Spark EV в плане удовольствия от вождения и с точки зрения общей привлекательности, но ему не хватает комфорта, полезности, стоимости и особенно мультимедийной сложности. Smart ForTwo также доступен в электрической версии и за меньшие деньги, чем Fiat или Chevy, но это строго двухместная мини-машина без грузового места.Преимущество ForTwo заключается в доступной трансформируемой версии. Это единственный электрический кабриолет на рынке, и потеря его вершины превращает ForTwo из безрадостного экобокса в веселую летнюю малолитражку. Самым популярным выбором среди покупателей до сих пор был Nissan Leaf, который имеет гораздо больше внутреннего пространства и такой же диапазон, но стоит дороже, чем Spark EV. Сравните их все здесь.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Spark EV 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2016 Chevrolet Spark EV Характеристики, отделка и цвета

Жесткий грузовой чехол S
Подушки с подогревом водителя и пассажира S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Коврики передние и задние S
Макс.посадочных мест 4 S
Заднее раздельное многоместное сиденье 60-40 S
Крепления грузовые S
Металлические элементы интерьера S
Металлическая ручка переключения передач S
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом S
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Крышка багажника S
Грузовая сетка S
Цветная вставка дверной панели S
Передние сиденья ведро
Ковровое грузовое отделение S
Ковшеобразные передние сиденья S
Скрытое хранение груза S
Тканевая / виниловая обивка передних и задних сидений S
Подогрев передних сидений S
Макс.местимость 4
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Цветная комбинация приборной панели S
Откидная подушка / спинка заднего сиденья S
Ткань / виниловая обивка S
Подлокотник на сиденье водителя S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Пол грузового отсека ковер
Грузовой свет S
Комплект для передвижения шин S
Ковровое покрытие пола S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
6-позиционная регулировка сиденья водителя S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5