Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками


Багажник на ниву своими руками

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Radar

Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют для «видения» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям, и, по сути, всем современным автомобилям, требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

CCNA 3 Глава 2 V6.0 Ответы

1. Где на коммутаторе хранится файл vlan.dat?

на внешнем носителе или внутреннем жестком диске

в NVRAM

во флэш-памяти

в ОЗУ

2. Как на схемы IP-адресации влияют реализации VLAN?

У каждой VLAN должен быть другой номер сети

Сети VLAN

не поддерживают VLSM.

VLAN не используют широковещательный адрес.

У каждой VLAN должна быть своя маска подсети.

3. Обратитесь к выставке. В соответствии с выходными данными команды show running-config для виртуальных локальных сетей 15, 30 и 45 была реализована конфигурация маршрутизатора на палке. Компьютеры в VLAN 45, которые используют сеть 172.16.45.0 / 24, испытывают проблемы с подключением к ПК в VLAN 30 в сети 172.16.30.0 / 24. Какая ошибка, скорее всего, вызывает эту проблему?

Интерфейс GigabitEthernet 0/0 не имеет IP-адреса.

На GigabitEthernet 0 / 0.45 настроена неправильная VLAN.

На GigabitEthernet 0 / 0.30 настроен неверный IP-адрес.

На GigabitEthernet 0 / 0.30 отсутствует команда no shutdown.

4. Обратитесь к выставке. Коммутатор выполняет маршрутизацию для хостов, которые подключаются к VLAN 5. Если компьютер обращается к веб-серверу из Интернета, в какой момент будет добавлен номер VLAN к кадру?

точка E

точка А

точка В

В этом дизайне к кадру не добавляется номер VLAN.

точка C

точка D

5. Какие два утверждения верны при следующей конфигурации? (Выберите два.)

Коммутатор

(vlan) # vtp версия 2

коммутатор (vlan) # сервер режима vtp

Коммутатор

(vlan) # домен vtp Cisco

коммутатор (vlan) # пароль vtp mypassword

Пароль предотвратит участие неавторизованных маршрутизаторов в домене Cisco.

Этот коммутатор может создавать, изменять и удалять все VLAN в домене Cisco

.

Этот коммутатор может отправлять и получать рекламные объявления только из домена Cisco.

Этот коммутатор может объявлять свою конфигурацию VLAN только другим коммутаторам в домене Cisco, но может получать объявления из других доменов.

Этот коммутатор поддерживает полный список всех VLAN и может создавать VLAN, но не может удалять или изменять существующие VLAN.

6. Коммутатор участвует в домене VTP и настроен как сервер VTP. Коммутатор должен распространять VLAN 10 (используемую производственным отделом) по всему домену VTP, но у него нет напрямую подключенных хостов, использующих эту конкретную VLAN.Какая конфигурация удовлетворяет этому требованию?

интерфейс fa0 / 24

Доступ в режиме коммутатора

коммутатор доступа vlan 10

влан 10

наименование Производство

выход

сервер в режиме vtp

пароль vtp Производство

интерфейс g0 / 1

switchport mode транк

switchport транк родной vlan 10

7.Обратитесь к выставке. Связь между VLAN не происходит. В чем может быть проблема?

Был использован неправильный порт на маршрутизаторе.

Проблема с дуплексом между коммутатором и маршрутизатором.

Шлюзы по умолчанию не настроены для каждой VLAN.

Порт коммутатора Gi1 / 1 не в транкинговом режиме.

8. Что происходит с портами коммутатора после удаления VLAN, которой они назначены?

Порты отключены.

Порты переведены в транковый режим.

Порты назначены VLAN1, VLAN по умолчанию.

Порты перестают взаимодействовать с подключенными устройствами.

9. Обратитесь к выставке. Сетевой администратор настраивает маршрутизацию между VLAN. Однако связь между VLAN 10 и VLAN 20 не работает. В чем причина проблемы, судя по выводам команды show vlan?

Gi1 / 1 и Gi1 / 2 не назначены своим соответствующим VLAN

IP-адреса Gi0 / 0 и Gi0 / 1 не находятся в одной сети.

Gi1 / 1 и Gi1 / 2 не настроены как режим транка.

IP-адреса на Gi0 / 0 и Gi0 / 1 переключаются по ошибке.

10. Заполните поле. В коммутаторе Cisco информация о VLAN с расширенным диапазоном хранится в текущем файле конфигурации.

11. Откройте действие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Заполнить бланк. Не используйте сокращения.

Какая команда отсутствует на коммутаторе уровня 3 для восстановления полного соединения между ПК1 и веб-сервером? (Обратите внимание, что если вы не введете выключение, то эту проблему не решите.) [_]

IP-адрес 192.168.20.1 255.255.255.0

12. Какая команда отображает тип инкапсуляции, идентификатор голосовой VLAN и VLAN режима доступа для интерфейса Fa0 / 1?

Показать соединительные линии интерфейсов

показать интерфейс таблицы MAC-адресов Fa0 / 1

показать влан бриф

показать интерфейсы Fa0 / 1 switchport

13. Какую команду должен реализовать сетевой администратор, чтобы предотвратить передачу кадров DTP между коммутатором Cisco и коммутатором стороннего производителя?

S1 (config-if) # Switchport mode желательно динамический

S1 (config-if) # режим переключения порта

S1 (config-if) # switchport mode trunk

S1 (config-if) # switchport nonegotiate

S1 (config-if) # транк порта коммутатора разрешен vlan нет

14.Что характерно для VTP?

Коммутаторы в прозрачном режиме VTP возвращаются в режим сервера VTP после перезагрузки.

Коммутаторы в режиме клиента VTP хранят информацию о VLAN в NVRAM.

Коммутаторы в режиме сервера VTP не могут обновляться коммутаторами в режиме клиента VTP.

Переключает в прозрачном режиме VTP пересылку объявлений VTP.

15. В чем заключается недостаток использования многоуровневых коммутаторов для маршрутизации между VLAN?

Многоуровневые коммутаторы имеют более высокую задержку для маршрутизации уровня 3.

Многоуровневые коммутаторы могут использовать магистральные каналы только для маршрутизации уровня 3.

Связующее дерево необходимо отключить, чтобы реализовать маршрутизацию на многоуровневом коммутаторе.

Многослойные коммутаторы дороже, чем реализации маршрутизатора на палке.

16. Как трафик маршрутизируется между несколькими VLAN на многоуровневом коммутаторе?

Трафик маршрутизируется через внутренние интерфейсы VLAN.

Трафик направляется через субинтерфейсы.

Трафик направляется через физические интерфейсы.

Трафик транслируется на все физические интерфейсы.

17. Обратитесь к выставке. Сетевой администратор проверяет конфигурацию маршрутизации между VLAN. Пользователи жалуются, что ПК2 не может связаться с ПК1. Исходя из результатов, какова возможная причина проблемы?

Gi0 / 0 не настроен как магистральный порт.

Командный интерфейс GigabitEthernet0 / 0.5 был введен неправильно.

Команда инкапсуляции dot1Q 5 содержит неправильную VLAN.

На интерфейсе Gi0 / 0 не настроен IP-адрес.

Команда no shutdown не вводится на подинтерфейсах.

18. При настройке маршрутизации между VLAN на многоуровневом коммутаторе сетевой администратор выдает команду no switchport на интерфейсе, который подключен к другому коммутатору. Какова цель этой команды?

Для создания коммутируемого виртуального интерфейса

для предоставления ссылки доступа, которая маркирует трафик VLAN

для обеспечения статической магистральной линии

для создания маршрутизируемого порта для одиночной сети

19.Какие два события вызовут изменение номера версии VTP на сервере VTP? (Выберите два.)

замена коммутатора на VTP-клиент

изменение обозначений интерфейсов VLAN

изменение доменного имени VTP

добавление VLAN

перезагрузка коммутатора

20. Согласуйте режим DTP с его функцией. (Не все варианты используются.)

пассивно ожидает, пока сосед инициирует транкинг => динамический автоматический

требует ручной настройки транкинговой или непунктовой => согласовать

активно пытается конвертировать ссылку в транк => желательно динамическое

постоянный транкинговый режим => транк

21.Каковы характеристики маршрутизируемого порта на коммутаторе уровня 3?

Обычно используется как канал WAN.

Ему не может быть назначен IP-адрес.

Поддерживает транкинг.

Он не назначен VLAN.

22. Какие два параметра VTP должны быть идентичны на всех коммутаторах в сети, чтобы они участвовали в одном домене VTP? (Выберите два.)

Доменное имя VTP

Пароль домена VTP

Прозрачный режим VTP

Режим сервера VTP

Режим клиента VTP

Номер редакции VTP

23.Обратитесь к выставке. После попытки ввести конфигурацию, отображаемую в маршрутизаторе RTA, администратор получает сообщение об ошибке, и пользователи в VLAN 20 сообщают, что они не могут связаться с пользователями в VLAN 30. Что вызывает проблему?

Dot1q не поддерживает субинтерфейсы.

Команда на отключение не должна подаваться на Fa0 / 0.20 и Fa0 / 0.30.

На Fa0 / 0 нет адреса для использования в качестве шлюза по умолчанию.

RTA использует одну и ту же подсеть для VLAN 20 и VLAN 30.

24. Какие три действия могут вызвать проблемы при реализации VTP? (Выберите три.)

без использования паролей VTP ни на каких коммутаторах

настройка всех коммутаторов для работы в режиме сервера VTP

с использованием коммутаторов сторонних производителей

с прозрачным коммутатором VTP между коммутатором сервера VTP и коммутатором клиента VTP (все коммутаторы в одном домене VTP)

с использованием не магистрального канала для подключения коммутаторов

с использованием нижнего регистра на одном переключателе и верхнего регистра на другом переключателе для доменных имен

25.В каких двух случаях администратор должен отключить DTP при управлении локальной сетью? (Выберите два.)

при подключении коммутатора Cisco к коммутатору стороннего производителя

, когда соседний коммутатор использует режим DTP динамического автоматического

, когда соседний коммутатор использует режим DTP желательного динамического

на каналах, которые не должны транкироваться

на каналах, которые должны динамически пытаться транкировать

.

Почему мы называем это «стволом»?

В зависимости от того, в какой части мира вы живете, вы можете назвать заднее отделение автомобиля «багажником», «багажником» или даже «придурком». Но знаете ли вы, откуда взялись эти термины? Давайте посмотрим поближе.

Ствол

Североамериканцы используют термин «багажник», потому что до 1930-х годов большинство водителей привязывали дорожные сундуки, называемые чемоданами, к задней части своих автомобилей. Конечно, когда автопроизводители начали проектировать автомобили со встроенными задними отсеками, больше не было причин ехать с багажником.Название, однако, прижилось.

Загрузочный

В других англоязычных странах задний отсек автомобиля обычно называют «багажником». Хотя есть некоторые споры о происхождении этого названия, наиболее распространенным объяснением является то, что оно происходит от термина «шкафчик для загрузки».

Подобно сундуку, «шкафчик для ботинок» представлял собой большой квадратный отсек, в котором водители конных экипажей хранили свои ботинки и другие вещи. Он также использовался как скамейка для кучера.

К тому времени, как вагоны заменили автомобили, термин уже был сокращен до «багажника» и стал синонимом дорожных купе. Таким образом, как и «ствол», прижилось и название.

Дики

В Южной Азии, особенно в странах, которые когда-то управлялись Британской империей, заднее отделение автомобиля называется «dickie» - как вы понимаете, это тот же термин, который британцы используют для «грохочущих сидений». Для этого есть веская причина.

До того, как автомобили были сконструированы с задними отсеками, жители Южной Азии складывали багаж на редко используемые сиденья своих автомобилей.Таким образом, задняя часть вагонов получила новое предназначение.

Автопроизводители в конечном итоге прекратили производство автомобилей с сиденьями типа «дики», оставив вместо них большие отсеки для хранения вещей, которые жители Южной Азии продолжают называть «дикими».

- - -

Ну вот и все. В следующий раз, когда покупатель придет в ваш магазин обивки для автомобилей и попросит вас подстричь его «багажник», «ботинок» или «член», вы можете поразить (или, возможно, даже утомить) его своими знаниями.

[Фотография предоставлена: Camaro 1968 года, интерьеры от Шеннона, ]

.

Настроить разрешенные сети VLAN на магистрали

По умолчанию все сети VLAN разрешены через магистраль. Мы можем проверить, что с помощью команды show interfaces trunk :

Вы можете предотвратить прохождение трафика из определенных VLAN по транкинговому каналу с помощью следующей команды режима интерфейса:

switchport trunk allowed vlan {add | все | кроме | remove} vlan-list

Например, чтобы предотвратить прохождение трафика из VLAN 5 по транковому каналу, вы можете использовать следующую команду:

Чтобы убедиться, что трафик из VLAN 5 действительно будет заблокирован для прохождения транкового канала. ссылку, используйте команду show interfaces trunk еще раз:

Параметр all в команде switchport trunk allowed vlan означает все сети VLAN, поэтому вы можете использовать ее для сброса коммутатора к исходным настройкам по умолчанию ( разрешая все VLAN на магистрали).

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5