Двигатель от приоры на шевроле ниву будут ставить


Нива с двигателем от Приоры

К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.


Вернуться к оглавлению

Как повысить мощность двигателя?

Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга. Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.


Вернуться к оглавлению

Особенности замены двигателя в ниве

Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.

Основные аспекты для осуществления данной работы:

  • мотор важно закрепить продольно, что не является форматом классической установки на машинах, имеющих передний привод. КПП закрепляется на три главных болта
  • необходима корректировка сцепления приоры, а точнее его полная замена. Но при этом нива с двигателем от приоры имеет все тот же венец, который считается классическим.
  • необходимо небольшое изменение поддона, чтобы он не соприкасался с балкой, находящейся впереди. Некоторые специалисты для такой работы используют болгарку и в дальнейшем не обходится и без сварки.
  • нива с приоровским двигателем должна дорабатываться и на систему его охлаждения
  • выхлопная система, как правило, доступна в специализированных магазинах в готовом варианте, за ориентир при покупке должен браться двигатель 21126


Вернуться к оглавлению

Побочные эффекты от замены мотора

Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ. Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.


Вернуться к оглавлению

Особенности монтажа

Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.


Вернуться к оглавлению

Плюсы разборки нивы

Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.


Вернуться к оглавлению

Плюсы в работе двигателя приоры

Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы. Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.


Вернуться к оглавлению

Риски при замене двигателя

Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.

Новая Шевроле Нива получит несколько версий

Внедорожник Chevrolet Niva

, производство которого начнется в конце 2015 года, может получить переднеприводную модификацию и версию с автоматической коробкой передач. Об этом заявил генеральный директор GM-АвтоВАЗ Гэри Тилсон, отметив, что на первых порах СП будет выпускать новую Chevrolet Niva только с постоянным полным приводом.

Chevrolet Niva следующего поколения будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым двигателем, разработанным PSA Peugeot Citroen.Он имеет мощность 135 л.с., его крутящий момент 170 Нм, сообщает издание «АвтоСреда». По словам главы GM-АвтоВАЗ, у компании есть сомнения в необходимости установки дизельного двигателя, и эти опасения связаны с качеством «тяжелого» топлива в России, которое «варьируется от АЗС к АЗС».

По словам Гэри Тилсона, новая Chevrolet Niva будет дороже на 10-15%, чем нынешнее поколение, что также обеспечивается увеличением мощности двигателя. Однако он отметил, что окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от ситуации на рынке.

Как сообщалось ранее, прототип внедорожника будет изготовлен итальянской компанией Blue Engineering в марте следующего года, а премьера новинки состоится на Московском автосалоне 2014. Старт производства новинки Выход Chevrolet Niva запланирован на декабрь 2015 года. К этому времени мощность GM-АвтоВАЗа будет увеличена на 20% до 120 000 автомобилей в год.

.

Шевроле Нива следующего поколения выйдет на рынок в срок

Запуск запланирован на 2016 год.

По сообщениям российских СМИ, экономический спад в стране не мешает GM запустить в срок кроссовер Chevrolet Niva следующего поколения, несмотря на то, что компания прекратила поставки продукции в страну.

Новое поколение «Нивы» будет базироваться на новой платформе и иметь совершенно новый дизайн.

Компания Chevrolet представила концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года, который представил посетителям предварительный просмотр дизайна модели следующего поколения.Он будет построен на новой платформе и отличается новым дизайном, который решает унылый вид текущей модели. Сообщается, что Нива 2016 года будет длиннее и больше нынешней модели за счет дополнительного пространства в салоне.

Привод будет осуществляться от 1,8-литрового бензинового двигателя, который будет приводить в движение все четыре колеса.

Под капотом Chevrolet Niva будет установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «крутящим моментом на 30 процентов больше», чем у нынешней модели (он составляет 165,75 Нм). Chevrolet не раскрывает данные о мощности двигателя, хотя различные местные СМИ предполагают, что двигатель от Peugeot имеет мощность 135 л.с.Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая будет приводить в движение все колеса через систему полного привода с блокировкой дифференциала.

Также читайте: Седан Chevrolet Beat Sub-4 м (кодовое имя: MCM), запуск которого начнется в 2017 году

Кроссовер Chevrolet Niva следующего поколения будет по-прежнему производиться на заводе GM-АвтоВАЗ и выйдет из строя в 2016 году. Индийским фанатам, которые с нетерпением ждут кроссовера Chevrolet размером менее 4 метров, придется подождать до 2017 года, когда ожидается запуск GM. кроссовер Adra.

Конкуренты: Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster
Ожидаемая цена: От 520 000 рублей (8 индийских рупий.8 лакх)
Дата запуска в России: 2016

[Источник: Carobka]

.

Chevrolet Niva 2016 прошла первые тесты

10 прототипов вступают во вторую фазу испытаний.

В беседе с Carboka Джеффри Гловер, генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ, сообщил, что компактный внедорожник Chevrolet Niva 2016 года, который был предварительно представлен на Московском автосалоне в рамках почти серийного производства, успешно прошел начальный этап испытаний.

Chevrolet Niva 2016 года, представленная нашим художником по рендерингу Shoeb.

Внедорожник, предназначенный для российского рынка, который должен быть выпущен в следующем году, сейчас вступает во вторую фазу испытаний, и для этой цели автопроизводитель построил 10 прототипов. По словам г-на Гловера, один из этих мулов будет использоваться для краш-теста.

Следуя концепции, Нива нового поколения не имеет ничего общего с существующей моделью. Новый автомобиль будет немного длиннее предыдущей модели.

Обновленный интерьер получил знакомое трехспицевое рулевое колесо Chevy, вертикальную центральную консоль, на которой расположены элементы управления кондиционером и информационно-развлекательная система.

Новая Нива комплектуется штатным полным приводом с блокировкой дифференциала.

Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого не раскрывается. Тем не менее, различные местные СМИ сообщают, что двигатель от Peugeot имеет мощность 135 л.с. (100 кВт). 5-ступенчатая коробка передач от GM.

Мощность распределяется на все колеса через постоянную систему полного привода с блокируемым дифференциалом. Выходной крутящий момент нового двигателя заявлен на 30% выше, чем у нынешнего двигателя.

Читайте также: с конвейера в Тольятти сошла 500-тысячная Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2016 будет производить на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

[Источник: Carobka]

.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «маленькая сумка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Но в иномарках Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшой compareo , целевой машиной которого является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а также старый Kia Sportage первого поколения. явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один , вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5