Двигатель на шевроле ниву от иномарки без переделок


Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр, поршень которого движется вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (обычно четыре, шесть и восемь цилиндров). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: рядный , V или плоский (также известный как горизонтально противоположный или боксерский), как показано на рисунках слева.

Итак, рядная четверка, о которой мы говорили в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют разные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных автомобилей.

Объявление

Рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, так что может произойти возгорание. Искра должна произойти в нужный момент, чтобы все заработало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются в нужное время, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, так что камера сгорания герметична.

Поршень

Поршень - это цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Кольца поршневые

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливовоздушной смеси и выхлопных газов из камеры сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла из поддона в зону сгорания, где оно могло бы сгореть и потерялось.

Большинство автомобилей, которые «сжигают масло» и которым нужно добавлять кварту каждые 1000 миль, сжигают его, потому что двигатель старый, а кольца больше не герметизируют. Многие современные автомобили используют более современные материалы для изготовления поршневых колец. Это одна из причин, по которой двигатели служат дольше и могут дольше менять масло.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться с обоих концов, так что его угол может изменяться по мере движения поршня и вращения коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал преобразует движение поршня вверх и вниз в круговое движение, как это делает кривошип на домкрате.

Отстойник

Картер окружает коленчатый вал. В нем содержится некоторое количество масла, которое скапливается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

.

4 различия между современными и более старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чините

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления повысить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но для одного из них в современном пригороде будут тяжелые времена, а для другого будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 объемом , мощность которого составляла 110 лошадиных сил и . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, предназначенный для повышения эффективности двигателей, также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на детали с электронным управлением, а не на их аналоговых предков.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Из России, со всей Ладой Любовь

Одна из лучших (но не всегда хорошо продуманных) составляющих взросления - это свобода приобретать то, о чем нам так жестоко отказывали в детстве. В 1988 году моя семья пошла на местный автосалон новых автомобилей, чтобы узнать, какой будет первый автомобиль, приобретенный с тех пор, как я был маленьким (мои родители обычно оставляют автомобили себе навсегда). По крайней мере, для меня действительно захватывающие времена. Первоначально у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая заменит наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов.Но среди моря Escorts, Cieras, LeBarons и прочего скучного я нашла экзотического иностранца, в которого сильно влюбилась: русская Lada Niva.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с отдельными датчиками, каждый в своем отсеке, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка была, конечно, переключателем передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому-то интересно).Мой отец, похоже, тоже заинтересовался, но я подозреваю, что он, возможно, просто потешал меня. Тем не менее память запомнилась, и я всегда восхищался Нивами издалека.

Так что это было самое большое автомобильное разочарование, которое я испытал в детстве, когда мой отец наконец привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств - пятиступенчатая коробка передач красного цвета, кондиционер и две двери, что придает автомобилю слегка спортивный стиль. Но я был раздавлен тем, что могло быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти выключенным сцеплением), так что я испытываю к нему некоторую обратную любовь. Но моя любовь к Ниве никогда не покидала меня.

Спустя годы я наконец-то над ней действовал, и появилась моя Нива. На самом деле я получил три из них на короткое время, так как одним я владел всего несколько часов, пока я раздевал его, прежде чем он был раздавлен. Первый был 1995 года с более высокой комплектацией «Казак». Это включало люк на крыше, ковры, более красивые сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова.Что еще более важно, поскольку он был 1995 года, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива GM.

Он был в очень плохом состоянии с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я променял на нее K-car, так что я еще не слишком увлекся. Это, конечно же, привело к покупке второго экземпляра 1991 года, который, как считалось, имел хорошее ветровое стекло (его не было) и новые шины (было). У него также была собственная машина, не укомплектованная частями.Загвоздка была, конечно, в 500 км / сек и никуда не исчезла. Нет проблем! Я просто подъеду, разберу машину и отбуксирую другую за один день. Пребывание в отеле добавило бы Ниве хороший дополнительный процент стоимости. Возможно, история на другой день, но мне удалось сделать все за один день с огромной помощью продавца.

В итоге я все-таки привел 1995 год в вполне приличное состояние. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick / Chevrolet Tracker.Несмотря на неоднозначную репутацию, в механическом отношении они были довольно хорошего качества и по большей части были хорошо спроектированы. Хороший тому пример - передние тормоза с трехпоршневой конструкцией. Один поршень срабатывает каждый раз при включении тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска

очень похожа на классический Ranger Rover с увеличенными ходовыми пружинами по периметру; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.Нива оснащена постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке - еще один штрих, вдохновленный Fiat.

С другой стороны, интерьер лучше всего описать как функциональный. В боковых панелях использован один из самых тонких и дешевых пластиков с этой стороны игрушек Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запустить его вручную с помощью рукоятки.Да, вы можете запускать его вручную, как старый Ford Model T. Я не могу вспомнить другой массовый автомобиль с системой впрыска топлива (1995–1998 в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это - водить машину? Хорошо, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не у Кадиллака, но я бы сказал, что он был очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели несколько лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется задействовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса.Что касается мощности, то с 1.7i грузовик был довольно резким на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Двигатель 1,6 л с карбюраторным питанием, безусловно, имеет немного меньшую мощность и плавность хода по сравнению с двигателем с впрыском.

У моего 1995 года была пятиступенчатая коробка передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других, что давало некоторое облегчение при высоких оборотах на шоссе. Однако есть несколько уловок, чтобы сохранить в живых несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Ладе понадобилась пятая передача, но вместо того, чтобы разработать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый кожух и вставили пятую шестерню.Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробке передач и стараются не тащить двигатель на высшей передаче, чтобы он оставался живым.

Я запустил грузовик с запчастями и тоже прибрал его. Продажа была интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше у вас запросов. Видимо эффект увеличивается вдвое, когда вы продаете черновую русскую форму 4х4. У меня была одна женщина, которая спросила, не променяю ли я ее на огромный запас южноамериканского бисера.Поскольку меня больше интересовали наличные, я отказался. Разобравшись с серией психов и хлопьев, я, наконец, продал его милым джентльменам, которые поняли, что неработающие тормоза означают, что он должен принести трейлер.

Странным образом, несколько месяцев спустя, когда я ликвидировал свою оставшуюся кучу запчастей Нивы, я продал их женщине, которая купила мою старую Ниву у своего брата, и именно она много месяцев сделала предложение по бусам для Нивы. тому назад. Иногда жизнь страннее выдумки. Я все равно не прочь когда-нибудь обзавестись еще одной Нивой…

.

Безопасно ли заправлять автомобиль, не выключая двигатель?

Предупреждения на заправочных станциях всегда требуют выключения двигателя во время заправки топливом на насосах. Но почему? Что ужасного произойдет с вами, если вы этого не сделаете? Есть ли какой-то риск, связанный с заправкой автомобиля без выключения двигателя ? Ответ ДА. Для этого есть несколько законных причин.

Давайте изучим их дальше!

Что происходит, если заправить автомобиль без выключения двигателя?

Why fuel a car without turning off the engine Знайте, как заправить машину, не выключая двигатель

Все говорят, что нужно выключать двигатель, когда вы на заправочной станции, но так ли опасно оставлять машину включенной? Причина, по которой нам советуют не выключать автомобили во время заправки, заключается в том, что инциденты, связанные со статическим электричеством, могут возникать, хотя они и необычны.Эта искра статического электричества может воспламенить пары бензина, привести к повреждению автомобиля, и топливный насос загорится. То же самое может произойти, если вы снова сядете в машину, а затем вернетесь к бензоколонке. Ваш мобильный телефон может зазвонить и вызвать пожар или вызвать взрыв.

Также возможно, что источники питания для зарядных устройств для телефонов и зажигалок также могут быть потенциальными воспламенителями при возгорании топлива. Если вы оставите двигатель работать и броситесь в магазин во время заправки топливом, это может создать риск того, что дети случайно включат привод и переместят автомобиль с заправочной форсункой в ​​баке.Это может привести к летальному исходу, будь то поскользнуться и упасть или возгораться.

ПОДРОБНЕЕ:

Почему заправлять автомобиль без выключения двигателя опасно?

По мнению автомобильного эксперта, если вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, есть вероятность, что система поглотит жидкое топливо, что может полностью разрушить систему. Если оставить машину включенной во время заправки бензином через бензоколонку, это также повысит вероятность того, что вы уедете с прикрепленным к машине шлангом.Хотя вероятность аварии невелика, всегда лучше заранее принять меры предосторожности, обратившись к некоторым советам по обслуживанию от автомобильных экспертов.

Method of fuel a car without turning off the engine Причины заправлять автомобиль без выключения двигателя

Во многих случаях водители случайно перемещают автомобиль во время заправки из-за того, что они отвлекаются или спешат. Эта ситуация может привести к крупному

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5