Двигатель двоит шевроле нива


Троит двигатель на Шевроле Нива: решение проблемы

Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
На автомобиле Шевроле Нива может появляться такая неисправность по нескольким причинам. Опытные мастера делят их на четыре категории: нечем поджечь топливно-воздушную смесь, нехватка или переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания или низкая компрессия в цилиндре.

«Нечем поджечь»

Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.

Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:

  1. Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
  2. Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
  3. Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.

Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.

Недостаточно воздуха — троит двигатель

При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.

Возможных причин три:

  1. Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
  2. Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
  3. Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.

Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.

Много воздуха, поэтому троит двигатель

Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.

Такую поломку могут спровоцировать три причины:

  1. Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
  2. Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
  3. Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

Подведем итоги

Двигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха.

В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным.

Установка подвески

Chevrolet Nova II - Техническая статья

Здесь лежит фундамент подрамника Heidt Superide II IFS для Новас 62–67. Мы добавили дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости Heidt, а также выбрали силовую реечную передачу вместо ручного.Сзади на фото - внутренние панели крыльев Heidt sano sano. В этот полный комплект входит все необходимое оборудование, но есть и список деталей, чтобы вы могли дважды проверить свою поставку и убедиться, что вы готовы к работе.

После установки '67 на опоры, расположенные за брандмауэром, необходимо снять весь передний кузов.Обязательно отсоедините проводку и сохраните все болты, так как они будут использоваться повторно. На этом фото мы сняли радиатор и идем за опорой сердечника. Пол Морроу из Johns попытался высверлить удерживающие заклепки, но оказалось, что легче отрезать опору сердечника, как показано здесь.

При отложенных панелях кузова и опоре сердечника путь для снятия двигателя и трансмиссии был свободен, что, в свою очередь, позволило снять передний зажим.Пол начал с верхних болтов, по три с каждой стороны. Рекомендуется обильное использование проникающего масла; один из наших болтов 40-летней давности быстро сломался, когда мы попытались его ослабить.

Переходя к нижней части пустой носовой части Nova, есть два болта, которые нужно удалить с каждой стороны на внутреннем стыке крыла с брандмауэром.Со стороны водителя вам также необходимо открутить три болта, удерживающих стандартный рулевой механизм на месте, и отсоединить рычаг Pitman.

Вы найдете еще одну пару болтов на противоположной стороне этого соединения, за пределами моторного отсека. Удалите и их.

И вот так вот выскакивает заводской подрамник.Ну не просто так. . . Между древним заводским покрытием и десятилетиями дорожной грязи потребовалось немного любопытства. Эта вещь не легкая, поэтому обязательно поддерживайте ее с помощью напольного покрытия.

Это идеальное время для очистки и детализации межсетевого экрана, и, как видите, Johns Customz сделал именно это перед установкой подрамника Heidt.Джон и Пол попросили третьего человека поддержать подрамник, пока они не заведут болты. Дыры Heidt совпадали с дырами в брандмауэре старой Nova.

Кронштейны для регулируемых опорных трубок брандмауэра устанавливаются на верхнем брандмауэре, опять же на складе. Поскольку сами трубы регулируются, прокладки в этом месте не нужны.

Опорные трубы были прикручены на место. Обязательно следуйте инструкциям здесь, иначе вы не сможете вывернуть эти болты, когда двигатель будет на месте. Позже, при установке панелей кузова, эти трубы позволяют регулировать зазоры в листовом металле. Но в этот момент Пол поместил домкрат под поперечину до тех пор, пока блок не начал подниматься, а затем повернул трубы, пока обе трубы не были отцентрированы и не было провисания.

Затем Пол скрепил суженные рычаги управления Heidt. Верхний рычаг регулируется для выравнивания. Затем Пол собрал койловеры Aldan. Верхнее крепление амортизатора просто ввинчивается в крепление поперечного рычага.

Однако нижняя опора амортизатора служит точкой крепления для заказанного нами дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости.Heidt's предлагает для этого подходящий длинный болт.

Выбор стабилизатора поперечной устойчивости означает просверливание и нарезание резьбы в монтажных отверстиях. Точки крепления находятся на расстоянии 23 3/4 дюйма друг от друга, по центру поперечины, верхнее отверстие находится на расстоянии 1 3/8 дюйма от вершины поперечины, а отверстия - на расстоянии 1 1/2 дюйма. Пол измерил и отметил первые два размера, затем использовал кронштейны для крепления стабилизатора поперечной устойчивости (с установленными втулками) в качестве шаблона для последнего отверстия.

Установлен стабилизатор поперечной устойчивости

, Пол установил 2-дюймовые опускающиеся шпиндели, которые помогут придать нашему 67-му году стойкость к сорнякам. Шаровые опоры предварительно установлены в рычаги управления; Поставляются корончатые гайки и шплинты.

На этом мы остановились, чтобы оценить наш прогресс.Все согласились, что установка прошла гладко и все выглядело хорошо.

Следующей была силовая реечная передача. Для этого применения, используя суженные рычаги управления Heidt, концы рейки должны быть укорочены на 5/8 дюйма с каждого конца. Пол отрезал необходимую длину с помощью стойки, прикрученной болтами, затем измерил, чтобы убедиться, что каждая сторона была отрегулирована равномерно - в данном случае 13 дюймов от перил рамы до конца шпинделя.

Теперь небольшое отклонение. . . Когда штатная рулевая колонка не изображена, мы соединили нашу наклонную колонку Flaming River и рулевое колесо Waterfall с реечной передачей с помощью рулевого вала FR и карданных шарниров.

На этом этапе Пол снял первоначальную колонну и поставил на место блок Пламенной реки.Новая колонна шла с шикарным креплением для заготовок, которое оставило бы нам брешь в торпеде Nova. Вместо этого Пол отшлифовал заводской фиксатор колонны в верхнем кронштейне, затем просверлил небольшое отверстие в новой колонне и вставил винт в нижнюю скобу, чтобы колонка оставалась на месте.

Короче говоря, Пол установил рулевые карданные шарниры и отрезал рулевой вал до нужной длины, убедившись, что вал не мешает движению карданных шарниров.У нас нет места, чтобы показать вам здесь, но вал был просверлен с установочными отверстиями для установочных винтов карданного шарнира, и мы нанесли на них Loctite для загрузки. Вал находится близко к коллекторам Nova; мы покажем вам, что мы сделали с этим позже.

Затем были установлены рычаги наклона и сигнала, затем адаптер колеса и, наконец, колесо и кнопка звукового сигнала (не показаны).

Чтобы подключить новую колонку к электрической системе Nova, необходимо отрезать заводской соединитель в форме полумесяца и обжать концы нового внутреннего провода. Каждый цветной провод имеет специальный паз на предоставленном конце плоского штекера, который подходит к штекеру рулевой колонки.

В нашей колонке опасения разобрались, мы перешли к тормозам.Heidt предоставил 12-дюймовый комплект Big Brake, состоящий из компонентов Wilwood Dynalite, включая трехкомпонентные роторы с пазами и отверстиями, легкие четырехпоршневые суппорты и изысканный алюминиевый главный цилиндр.

.

509 Установка двигателя Big-Block для Chevy Nova

1968-1974 годов

Когда мы представили наш проект Street / Strip Nova в выпуске за февраль '11, он получил новый трубчатый передний зажим с учетом общей стоимости (трубчатый подрамник, рычаги управления, амортизаторы, реечное рулевое управление и т. Д.). что передний зажим TCI сбрил бы 140 фунтов с носа, поэтому падение большого блока Dart 509 с алюминиевой головкой будет примерно такого же веса, как если бы у нас был сток 68-74 Nova с маленьким блоком с железной головкой .Но с передним зажимом TCI (2-дюймовые опущенные шпиндели, более широкая гусеница, превосходная подвеска, тормоза и рулевое управление), наш X-body стал бы более удобным и приятным для езды на трассе. В этом эпизоде ​​мы узнали, что требуется несколько модификаций, чтобы установить двигатель крысы с высокими крышками клапанов с использованием коллекторов Hooker Super Competition 2 1/8 дюйма одинаковой длины и 3-дюймового выхлопа на Nova '68-74.

2/44

Поверьте, вся дополнительная работа того стоила, когда мы ехали на Nova по дороге.К сожалению, трансмиссия Th450 скользила, поэтому мы не могли почувствовать, как 509 передает мощность на асфальт. Затем мы установим Performance Automatic Turbo 400, 9-дюймовую заднюю часть Currie и измерим новый мощный карданный вал. Тогда мы сможем почувствовать мощь, приложенную к тротуару. Мы с нетерпением ждем возможности насладиться значительно улучшенными манерами вождения Nova на улице с передним зажимом TCI и узнать, как он будет работать на полосе, когда в машине будет установлена ​​серьезная трансмиссия.

.

, 600-сильное движение по улице, 1967 Chevy Nova

По мере роста наш опыт неизбежно становится неотъемлемой частью нас. Надеюсь, они оказали в основном положительное влияние. О тех, которые действительно происходят, мы думаем хотя бы на несколько секунд почти каждый день, и воспоминания успокаивают их, как теплый камень в кармане в холодный день. Этот писатель часто оказывается в гостиной дома своего детства, когда ему было не больше 4 лет. Он не может объяснить влечение к этому.Это просто есть.

Рик Плюш руководствовался тем же интересом: «Мой отец купил новый Chevelle SS 396 1970 года выпуска, когда мне было 5 лет. Он водил машину и нажимал на педаль газа, а я наблюдал, как открывался воздухозаборник, когда мы ускорялись. Это меня возбудит. С этого момента меня зацепило. На протяжении многих лет у меня были Montes, Novas и даже SS Chevelle с красной и черной полосой ".

2/51

3/51

Несколько лет назад он бросил этот Chevelle и построил Camaro RS 1969 года выпуска.Затем он поправил свой такт. Он представил себе машину, на которой он мог бы гонять на месте, гоня на ней по трассе, когда ему подходило настроение. Ему всегда нравился внешний вид Nova 1966–1967 годов - он думал, что они выглядят хорошо, как гоночные машины. Интересно, имеют ли основополагающие новы, которые избили Келли Чедвик, Дик Харрелл или Билл Дженкинс, какое-либо отношение к этому фетишу? Итак, он обыскал, он искал ученика, который был полностью или почти готов. Один был в Огайо. Он появился на eBay.

Автомобиль Огайо был черным. Рик позвонил парню, который прислал много снимков и видео.Они договорились о сделке, но, в конце концов, Рик совершает кардинальный грех, оставив машину незамеченной. Когда он прибыл в Канзас, «Я был рад, что все было так, как он описал», - сказал Рик. «Автомобиль не был детализирован, но был достаточно хорош для гонок. Но поскольку я ничего не могу оставить в покое, я решил внести несколько изменений и немного детализировать ». Оттуда все предварительные планы пошли к черту.

4/51

5/51

Ключевые слова здесь несколько и мало.Рик практически раздевал свои 118 до костей. Он вытащил салон и приборную панель, поднял двигатель, трансмиссию, заднюю подвеску и тормоза. После того, как компания Holzman Race Cars в Уичито, штат Канзас, установила шеститочечный каркас безопасности, Рик сам создал интерьер Nova. Он обтянул стандартные сиденья винилом Parts Unlimited Interiors (PUI), добавив серую вставку для контраста. После того, как он положил глушитель Dynamat, он занялся ковровым покрытием PUI и дверными панелями. Заводскую консоль оставил как есть.Он встал на спину и на колени и полностью установил стереосистему.

Когда двигатель и трансмиссия все еще вибрировали на полу, Рик потащил каток к Chris Carlson Hot Rods в Малвэйне, штат Канзас, «чтобы исправить несколько недостатков в краске и покрасить 4-дюймовый индукционный капот Glasstek. Тем временем я искал точную копию '67, когда наткнулся на масштаб 1:64 с двухцветным черным поверх серого. Я показал игрушку Крису и сказал, что хочу, чтобы эти цвета были на настоящей вещи.Он сделал для меня несколько тестовых панелей. В течение недели я смотрел на них при слабом освещении, на солнце, внутри и снаружи ».

Затем он отступил на шаг. Крис отправил несколько изображений. Это было совсем не то, о чем думал Рик. Он был разочарован. Его первое странное впечатление было: «Ну, я могу продать это». Но после того, как они вернули все это вместе с новыми бамперами и хромом, он пересмотрел, смягчил свою оценку и начал любить Nova, как он знал, что должен.

6/51

7/51

Внимание обратилось на двигатель Ron Isaac (Дейтон, Огайо), в котором используется блок LQ9, заполненный вращающимся узлом LS2 и увенчанный головками цилиндров LS3 (которые он выбил 0.030 дюймов). Он проткнул блок специальной шлифованной палкой Comp и другими битами Lunati. Впускной коллектор Chevrolet Performance и карбюратор Demon производительностью 850 кубических футов в минуту подготовили почву для программы закиси азота, системы NX, регулируемой от 50 до 300 лошадиных сил. В итоге воздушный насос объемом 364 кубических дюйма выдавал 600 лошадиных сил. Пока Крис Карлсон раздумывал над краской, Рик и его приятель Кен Малл немного сняли шкуру с двигателя, добавив красный цвет, чтобы повторить красную полосу, которая тонко разделяла черный и серый внешний вид.

Машина снова приехала домой, и они с Маллом запрыгнули на нее. Они вернули двигатель и трансмиссию; затем Рик продолжил, заново прокладывая трубопроводы для топлива и закиси азота, а также подключая датчики, стереосистему и зажигание.

8/51

9/51

В то время как проектные машины идут, семь месяцев в яме и еще четыре на доработку - на самом деле совсем не время.Рик был готов показать это в январе на ежегодной автомобильной выставке Starbird-Devlin в Уичито. Была одна небольшая проблема: за четыре дня до праздника двигатель не запускался. Следующие 96 часов он провел, пытаясь понять это, но не мог. Он притащил Нову к ее открытию, холодную и инертную. Эта маленькая катастрофа теперь просто забавная врезка. С тех пор он добавил больше: переделал тормозные суппорты в красный цвет, обновил четырехрычажную подвеску и добавил фары Halo и задние фонари DIGI-TAILS.

И что теперь? Рик: «Излишне говорить, что я не верю, что Nova увидит ипподром сейчас, после моей реконструктивной операции.

Мы думаем, что господа Чедвик, Харрелл и Дженкинс не одобрят этого, и Рик передумает.

10/51

Техническая проверка
Владелец: Рик Плюш, Хейсвилл, Канзас
Автомобиль: 1967 Nova SS
Двигатель
Тип: LQ9
Рабочий объем: 364 ci
Степень сжатия: 10.8: 1
Диаметр цилиндра: 4.000 дюймов
Ход: 3,622 дюйма
Головки цилиндров: LS3, фрезерованные 0,030 дюйма, клапаны 2,165 / 1,590, Камеры сгорания 66 см3
Вращающийся узел: LS2 коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом, шатуны из порошкового металла, литые алюминиевые поршни
Клапанный механизм: Lunati 1.Коромысла и пружины 8: 1, крышки коромысел Chevrolet Performance
Распределительный вал: Comp Cams нестандартная шлифовка (продолжительность 231/239 градусов при 0,050; подъем 0,624 / 0,617 дюйма)
Индукция: Впускной коллектор Chevrolet Performance, карбюратор Demon 850 куб. Футов в минуту, воздухоочиститель Chevrolet Performance, двухступенчатая система Nitrous Express Gemini
Зажигание: Контроллер MSD 6LS и первичные провода, комплекты катушек оригинального оборудования
Выхлоп: Hooker Super Comp, 1 3/4 дюйма; 3-дюймовая система, изготовленная по индивидуальному заказу; Глушители Flowmaster Super 10
Вспомогательное оборудование: Водяной насос PRW, вспомогательный привод ICT Billet, вентилятор и сердечник радиатора Church Brothers, генератор Powermaster, алюминиевый топливный элемент на 10 галлонов, жгут проводов American Autowire, мини-ванны, шесть- точечный каркас безопасности от Holzman Race Cars (Wichita, KS)
Мощность: 600 л.с.
Машинная работа: Рон Исаак / Рик Плюш
Построил: Рон Исаак (Дейтон, Огайо)
Трансмиссия
Трансмиссия: Turbo 350, преобразователь B&M, построенный Гэри Хиллом (Хейсвилл, Канзас)
Задний мост: GM 12 -болт, позитракционный дифференциал, 4.Соотношение 11: 1
Шасси
Передняя подвеска: Heidts Mustang II, пружины QA1 / амортизаторы Competition Engineering
Задняя подвеска: Checkered Racing четырехрычажная, тяга Панара , Пружины QA1 / амортизаторы Competition Engineering
Тормоза: CPP 11-дюймовые роторы, двухпоршневые суппорты спереди и сзади
Колеса и шины
Колеса: Weld Racing S71B 15x6 спереди, 15x10 сзади
Шины: Mickey Thompson Sportsman S / R 24x5.00 спереди, ET Street S / S 275/50 сзади
Интерьер
Обивка: Rick Plush
Материал: Parts Unlimited Interiors винил
Сиденья: OE
Рулевое управление: Heidts Mustang II с зубчатой ​​рейкой, колонка Flaming River, колесо Demoter Performance
Shifter: B&M Quicksilver, ручка переключения Chase Skull
Приборная панель: OE, Классическая вставка приборной панели
Приборы: Auto Meter GM Performance Parts
Аудио: Головка Kenwood, динамики Pioneer, установленные Риком Плюшем
HVAC: Окна опущены 900 57
Внешний вид
Кузов: Chris Carlson Hot Rods (Mulvane, KS)
Автор: Chris Carlson
Краска: Sherwin-Williams Черный / Mitsubishi Mercury Grey Metallic / Wilwood Red
Капот: Glasstek
Решетка радиатора: GM
Бамперы: GM
.

'62-67 Педали Chevy Nova - Педали Lokar Billet

1/17

Рядом с рулевым колесом самый важный интерфейс между парнем и его поездкой - это педали. Они определенно заслуживают внимания. Войдите в Lokar Performance Products, давно известную своими хитроумными педальными узлами, которые объединяют форму и функцию в системы, которыми любой редуктор будет рад потереться о ступни.

В случае с нашей '66 Nova, владелец хотел поменять устаревшую тягу дроссельной заслонки стержневого типа на более простую в регулировке тросовую систему. Материал Lokar сделал это несложно, и в качестве дополнительного бонуса он тоже выглядит великолепно. Общее время установки составило около двух-трех часов, а запчасти от Summit обошлись нам в 242,33 доллара плюс доставка.

17.02

Вот что мы будем устанавливать.Педальный узел (PN BAG-6127, 120,95 $) подходит для Novas 62-67 годов. Также необходимы трос и кронштейн дроссельной заслонки (номер по каталогу DP-1000U36, 70,39 $). Подходящая накладка на педаль тормоза с шариковой фрезеровкой (номер по каталогу BAG-6131, 50,99 долларов США) сохраняет все великолепный вид.

3/17

Первым шагом является разборка педали газа Lokar в сборе, сняв винт с головкой из нержавеющей стали с конца монтажного вала.

17 апреля

В моторном отсеке вам нужно отсоединить старую тягу дроссельной заслонки от карбюратора. Когда закончите, вы можете снять шток дроссельной заслонки и рычаг, так как они больше не понадобятся.

17.05

Заводская педаль в сборе крепится к брандмауэру двумя винтами.Ослабьте их, и старый блок можно будет снять. Затем просверлите два исходных отверстия до 1 7/64 дюйма для двух болтов 1/4 дюйма, предоставленных Lokar. Просверлив отверстия, прикрепите вал к брандмауэру из салона автомобиля. Монтажная пластина брандмауэра будет установлена ​​со стороны двигателя брандмауэра, вставив брандмауэр между пластиной и монтажным валом. После того, как болты будут закреплены прилагаемыми гайками найлок, вы можете отметить эту часть установки как выполненную!

17.06

Теперь можно собрать педаль газа в сборе.Помните, что шлицевые рычаги при необходимости можно переключать слева направо для обеспечения зазора. Прикрепив узел к монтажной оси, протолкните верхний рычаг параллельно брандмауэру и сделайте отметку на брандмауэре на одной линии с отверстием в верхнем рычаге. Здесь вы просверлите отверстие диаметром 5/16 дюйма для троса дроссельной заслонки.

17.07

В комплект 36-дюймового троса дроссельной заслонки Lokar входит все необходимое, включая кронштейн троса дроссельной заслонки, возвратные пружины и даже шестигранные ключи.

17.08

Теперь пора установить нержавеющий кронштейн карбюратора. После этого прикрепите регулятор корпуса троса к кронштейну через верхнее отверстие (стрелка). Затем измерьте расстояние между фитингом на кронштейне и фитингом на брандмауэре и добавьте 2 дюйма. Убедитесь, что кабель между двумя фитингами не прямой, поскольку для движения двигателя должна быть слабина.Обрежьте корпус кабеля диагональными ножами или ножовкой с мелкими зубьями. Кроме того, не снимайте наконечник при разрезании корпуса; просто сдвиньте его в сторону. Помните, вы режете корпус, а не сам кабель.

17 сентября

Теперь установите корпус кабеля между фитингом на кронштейне карбюратора и фитингом на брандмауэре.Затем протяните трос через педаль и потяните за штуцер карбюратора. Отмерьте 1 дюйм и обрежьте кабель. Затем прикрепите кабель к фитингу и зафиксируйте его винтом с внутренним шестигранником.

17.10

Так скоба троса крепится к педали газа внутри автомобиля. Мы сделали это вне машины, чтобы вам было лучше видно.

17.11

Присоедините концевой фитинг карбюратора к рычагу дроссельной заслонки карбюратора с помощью прилагаемого оборудования.

17.12

После этого вы можете использовать регуляторы, чтобы убрать провисание кабелей.Перед тем, как покататься на автомобиле, убедитесь, что тросик педали газа или карбюратора не заедает. Вы также можете вернуть возвратные пружины к кронштейну троса дроссельной заслонки Lokar, но мы решили направить их вперед.

13/17

Отказавшись от стандартной резиновой педали, вы можете начать делать педаль тормоза так же хорошо, как и ваша новая педаль хода.Снимите вторую и четвертую резиновые вставки с заготовки педали Lokar. Поместите крышку на штатную стальную педаль и отметьте каждое из четырех отверстий (для этого отлично подходит перфоратор 3/16 дюйма). Сделав отметку, вы можете просверлить отверстия сверлом с сверлом 1 1/64 дюйма. После снятия заусенцев с отверстий можно переходить к следующему шагу.

14/17

Прикрепите новую алюминиевую крышку к стандартной стальной педали с помощью прилагаемых 8/32-дюймовых винтов с потайной головкой и гаек с нейлоком.Равномерно затяните винты, чтобы крышка Lokar плотно прилегала к колодке. Будьте осторожны, не перетяните.

15/17

Нанесите прилагаемый клей 3M на две подушечки, следуя инструкциям на контейнере.

16/17

Осторожно вставьте смазанные клеем вставки обратно в их гнезда, и готово! Если на алюминий попал клей, очистите его до того, как он высохнет.Теперь вы можете вернуться к вождению своей Nova, только теперь с немного большим стилем.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5