Дует холодный воздух из печки нива шевроле


Не греет печка на Нива Шевроле: дует холодный воздух

Каждому приятно находиться в холодное время года в теплом автомобиле. В Ниве Шевроле тоже есть отопитель. Но случается так, что отопитель перестаёт греть.

Почему не греет печка на Шевроле Нива?

Он включается, но при этом работает только вентилятор, а тёплый воздух не поступает в салон. Тут причина может быть в поломке самого радиатора отопителя. Во втором случае в салоне будет чувствоваться запах тосола, а также его уровень будет постепенно снижаться в системе охлаждения. Тут придётся снять сам радиатор и запаять его или поменять на новый.

Этапы ремонта при неработающей печке

Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:

  1. Снятие отопителя.
  2. Замена радиатора отопителя.

Снятие отопителя

Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:

  1. Отключить клемму «-» на аккумуляторе.

    Снимаем минусовую клемму

  2. Демонтировать панель приборов, при помощи которой происходить управление отопителем.

    Демонтируем панель приборов

  3. Извлечь рукоятки управления отопителем из гнезда.

    Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией

  4. За облицовкой панели есть шурупы крепления, которые надо открутить. Также в процесс следует извлечь и лампочку подсветки.

    Демонтируем облицовку панели рычагов управления отопителем.

    Выворачиваем винты крепления кронштейна рычагов.

    Извлекаем лампы подсветки.

  5. Отсоединить клеммную колодку.

    Разъединием колодку жгута проводов.

  6. Открутить болты, которыми крепиться тяга.

    Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.

  7. Производится ремонт (если требуется) и сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена радиатора отопителя печки

На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.

Приобретаем новый радиатор отопителя.

Далее следует:

  1. Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.

    Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха

  2. Отсоединить провода, по которым осуществляется питание моторчика на печке.
  3. Снять воздуховод, который подаёт тёплый воздух к ногам пассажиров.

    Снимаем воздуховод обогрева ног

  4. Открутить болты крепления радиатора и от него отсоединить все шланги.

    Откручиваем винты крепления радиатора отопителя

После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.

Демонтируем радиатор отопителя.

Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.

Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле

Выводы

Таким образом, можно самостоятельно отремонтировать систему отопления авто, если в салон не поступает тёплый воздух.

Почему моя печь на пеллетах дует холодным воздухом?

У вас есть печь на гранулах, которая помогает обогреть ваш дом, поэтому может быть неприятно узнать, что ваша печь на гранулах дует холодным воздухом.

Кредит изображения: tchara / iStock / GettyImages

У вас есть печь на гранулах, чтобы отапливать ваш дом, поэтому может быть неприятно узнать, что ваша печь на гранулах дует холодный воздух. В печи горит огонь, но воздух, который выходит в ваш дом, кажется, будто он никогда не видел пламени.Что дает?

У камина на гранулах есть некоторые механические части, которые могут выйти из строя, и требуется немного тонкости, чтобы понять, как различные регулировки могут повлиять на производительность камина. Это означает, что у проблемы много потенциальных причин и решений. Давайте посмотрим, почему ваша печь на гранулах не поддерживает тепло в доме.

Улучшение соотношения воздуха и гранул

Перво-наперво: если ваша печь на гранулах дует холодным воздухом, убедитесь, что температура не на низком уровне.Отрегулируйте настройку нагрева и посмотрите, решит ли это проблему.

Затем обратите свое подозрение на соотношение воздуха и гранул. Это означает, что в камеру сгорания поступает поток воздуха, не соответствующий количеству гранул, подаваемых в печь. Если воздух, выходящий из вашей печи на гранулах, будет прохладным или теплым, а не горячим, вам может потребоваться открыть заслонку, чтобы впустить больше воздуха в печь. В качестве альтернативы вам может потребоваться увеличить скорость подачи гранул, согласно Wood Pellets.

Если вы с трудом можете разжечь огонь в печи на гранулах, то виной всему, безусловно, низкий расход воздуха.Если вы можете разжечь пламя, но оно остается очень маленьким или «ленивым», тогда печь не сможет выдувать горячий воздух. Убедитесь, что вы не добавляете слишком много гранул, а также получаете достаточный поток воздуха в печь.

Плохое качество пеллет

В дополнение к оценке соотношения воздуха и гранул, вы захотите рассмотреть аспекты, которые могут повлиять на качество огня вашей печи на гранулах. Например, качественные пеллеты будут гореть лучше. Ищите те, которые на 100% сделаны из дерева, без коры или наполнителя.Для достижения наилучших результатов попробуйте использовать гранулы, рекомендованные производителем, и убедитесь, что они не слишком длинные или влажные, прежде чем добавлять их в печь.

Держите печь в чистоте

Регулярная чистка важна для обеспечения эффективного нагрева печи на гранулах. Например, скопление золы в печи заблокирует поток воздуха и снизит качество пламени. Некоторые модели пеллетных печей автоматически переходят в режим обслуживания, но это не значит, что вы можете игнорировать некоторые необходимые задачи.Для достижения наилучших результатов прочтите руководство пользователя, чтобы понять, что вам нужно делать и как часто вам нужно это делать.

Например, вам нужно удалять золу из печи каждые несколько дней. Если у вас высокая скорость подачи гранул, возможно, имеет смысл удалять золу каждый день. Стекло, горелку и противопожарные перегородки также следует очищать еженедельно, чтобы свести к минимуму мусор и поддерживать здоровое пламя.

Пеллетная печь дует холодным воздухом

Если ваша печь на гранулах дует холодным воздухом даже после того, как вы проверили указанные выше факторы, обратите внимание на механические части, такие как нагнетатель и шнек.Они двигаются так, как должны? Если нет, то, возможно, потребуется очистить, отрегулировать или заменить детали, чтобы разжечь огонь в печи на горячих гранулах.

Если на вашей печи на гранулах мигают какие-либо индикаторы, обратитесь к руководству пользователя, чтобы понять, какой код ошибки отображается. Если кажется, что проблема в электрическом компоненте, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту для устранения неполадок в вашей печи на гранулах. Со всем, что связано с электричеством, лучше всего обращаться к квалифицированному специалисту в целях безопасности, и попытка починить электрические компоненты самостоятельно также может привести к отказу от гарантии.

.

Независимо от температуры ...

Привет и спасибо за использование 2CarPros. Com.

Привод смешивания воздуха находится под панелью, установленной на стороне блока HVAC. См. Рисунок 1.

Инструкции по замене просты (как только вы найдете компонент). Что касается разъема, то он пластиковый, на нем будет пластиковый язычок. Нажмите на язычок большим пальцем, и он должен оторваться. Это 7-контактный разъем, поэтому он не такой уж маленький.

Вот указания от Alldata по замене: Изображение 2 соответствует этим указаниям.

________________________________
Замена двигателя управления смешиванием воздуха

1. Отсоедините 7-контактный разъем (A) от двигателя управления смешиванием воздуха (B). Снимите саморезы и электродвигатель управления смешиванием воздуха с нагревателя.

2. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что штифт двигателя правильно зацеплен с рычажным механизмом. После установки убедитесь, что двигатель работает плавно.

______________________________

Вот тест, если вы хотите подтвердить, что это проблема.Рисунки 3 и 4 соответствуют этим направлениям.

ТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СМЕШИВАНИЕМ ВОЗДУХА (БЕЗ КЛИМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Тест электродвигателя управления смешиванием воздуха

Требуются специальные инструменты

- Комплект обратного датчика 07SAZ-001000A (2)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тестированием двигателя проверьте коды DTC HVAC См .: Нагрев и кондиционер> Первоначальный осмотр и обзор диагностики> Устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования (без климат-контроля).

1. Отсоедините 7-контактный разъем от двигателя управления смешиванием воздуха.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Неправильное подключение питания и заземления к двигателю управления воздушной смесью приведет к его повреждению. Внимательно следуйте инструкциям.

2. Подключите аккумулятор к клемме № 1 электродвигателя управления воздушной смесью и клемме заземления № 2; электродвигатель управления воздушной смесью должен запуститься и остановиться на макс. горячем. Если это не так, поменяйте местами соединения; электродвигатель управления воздушной смесью должен работать и останавливаться на максимальном охлаждении. Когда двигатель управления смешиванием воздуха перестанет работать, немедленно отключите аккумулятор.
3. Если электродвигатель управления воздушной смесью не работал на шаге 2, снимите его, затем проверьте рычаг управления воздушной смесью и дверцу на плавность движения.

- Если рычажный механизм и дверь движутся плавно, замените электродвигатель управления воздушной заслонкой. См .: Привод / электродвигатель воздушной заслонки, HVAC> Снятие и замена> Замена электродвигателя управления воздушным смешением (без климат-контроля).
- Если рычажный механизм или дверь заедает или заедает, отремонтируйте их при необходимости.
- Если электродвигатель управления воздушной смесью работает плавно, перейдите к шагу 4.

4. Измерьте сопротивление между клеммами № 5 и № 7 электродвигателя управления воздушной смесью. Оно должно быть от 4,2 до 7,8 кОм.

5. Подсоедините 7Р разъем электродвигателя управления смешиванием воздуха, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II).
6. Используя комплект обратных датчиков (07SAZ-001000A), измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 7.
7. Если сопротивление или напряжение не соответствуют указанным, замените электродвигатель управления воздушной смесью. См.: Привод / двигатель воздушной заслонки, HVAC> Снятие и замена> Замена двигателя управления смешиванием воздуха (без климат-контроля).

___________________________

Если у вас есть другие вопросы или вам нужна дополнительная помощь, дайте мне знать.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 20 сентября 2018 г., 18:42

.Улучшение на

миль на галлон с забором холодного воздуха?

Джун,

Вам, сэр, было бы лучше сделать то, что было доказано для увеличения экономии топлива, или просто увеличить дальность полета. 13 миль на галлон с поднятыми и большими шинами - это не так уж и плохо.

Предполагая, что вы выполнили все необходимые работы по техническому обслуживанию своего грузовика ........
Некоторые проверенные элементы увеличения миль на галлон:

- заголовки, x-pipe, хорошая выхлопная система. У Кита есть бесчисленные часы на стенде, доказывающие это.

- установить резервуар большего размера, чтобы увеличить дальность действия.Это не дешевый мод, но представьте себе удвоение мощности?

-Всегда можно построить / купить стеллаж для топливных баков. 4 канистры или MX Jugs отлично подойдут. По-прежнему боль в заднице наполнять кувшины и следить, чтобы у них не отрастили ноги и не исчезли.

Не расстраивайтесь. Можете ли вы представить, какой новый 4-дверный JKU, маломощные, большие шины и 19-галлонный бак могут столкнуться с проблемой в пустыне ... или где угодно в этом отношении. Когда я выезжаю в Моав, мне нужно быть очень осторожным на некоторых трассах, потому что они очень сложные, очень длинные и обычно приходится тащить с собой немного топлива.

.

Кондиционер будет дуть не холодным воздухом, а только теплым.

2009 Chrysler Town & Country с пробегом в 40 000 миль. Кондиционер не будет дуть холодным воздухом, только теплым. Сцепление не включается. Отсоединил зажим, который вроде идет к компрессору и проверил вольтметром. 11,5 вольт после включения ключа, независимо от того, включен ли переменный ток или нет. Разъем между компрессором и насосом PS плотно зажат, поэтому я не совсем уверен, что это для переменного тока.

Проверяю ли я разъем для насоса PS или компрессора кондиционера?
Если PS, то где разъем для компрессора кондиционера?

Я прочитал несколько статей о проверке реле низкого давления, но они не дали хороших деталей, только поиск коррозии. Есть ли способ это проверить?
Также прочтите некоторые сведения о прямом подключении компрессора, чтобы узнать, включается ли сцепление. Нужно? Как?
Похоже, что в разъеме контакты утоплены внутри, и я не знаю, как вставить провод внутрь, не соприкасаясь с проводами вместе, за исключением сращивания провода на задней стороне разъема.Есть рекомендации?

Я проверил несколько вещей, но я был бы очень признателен за любую помощь, чтобы понять, что мне не хватает в отношении того, почему сцепление не включается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

пятница, 23 марта 2012 г., 15:43

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5