Доработки шевроле лачетти универсал


Недостатки Шевроле Лачетти блог Доводим до Ума Шевроле Лачетти

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
               13 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ТАНКИСТА
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.
ВНИМАНИЕ !!! Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.
. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.

. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.

. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал

Концепция перевозки людей не для всех. Допустим, дополнительный уровень гибкости - это бонус, но различные компромиссы включают характеристики управляемости, которые не могут сравниться с характеристиками обычных автомобилей, и избыток сидений, когда вам может потребоваться простое грузовое пространство. Компактный универсал, хотя и не такой модный, вероятно, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным объемом пространства и скромной ценой.Это даже выглядит хорошо.

Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам необходимо регулярно возить людей, слишком много сидений может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток сидений может означать снижение грузоподъемности автомобиля.

Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, наиболее игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими авианосцами и семейными люками.

Сделав еще один шаг вперед, если перспектива заплатить большие деньги за автомобиль от Ford не привлекает, то всегда есть продукция от Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet - относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль - в данном случае Lacetti Wagon - стал чем-то вроде сюрприза.

Думайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, небольшом количестве оборудования и мягком дизайне. Не так с Лачетти; он изысканный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Главное впечатление - автомобиль, который не обещает, но дает слишком много, что делает владение автомобилем еще более приятным.

Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал

Chevrolet Lacetti Wagon предлагает отличительную альтернативу маленькому перрону.Для некоторых покупателей, которым требуется больше места, чем может предоставить обычный люк, но которые хотят сохранить управляемость, как у автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и приличный уровень оснащения должны помочь принять решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.

Стоимость

Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки плюс скромный расход топлива должны сделать Lacetti Station Wagon относительно безболезненным предложением владения. Механические элементы автомобиля доказали свою надежность в других областях применения, включая «старые» модели Daewoo, что делает маловероятными незапланированные и дорогостоящие посещения гаража.

Пространство и практичность

Это не универсальный автомобиль, но Lacetti Wagon предлагает приличное количество места для своего компактного размера. С задними сиденьями в вертикальном положении доступное багажное отделение составляет 400 литров и 1410 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья разделены на 60/40, но не складываются полностью. Спереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезный глубокий отсек под центральным подлокотником. По площади в машине с разумным комфортом разместятся четверо взрослых.Пространство для ног сзади хорошее, а пассажирам спереди никогда не должно быть тесно.

Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает багажник приличных размеров

Органы управления и дисплей

Lacetti - не сложный автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует реальная изюминка - то, что дает подобным Focus и Astra преимущество.Кроме того, несмотря на эффективность, стебли колонны Lacetti выглядят очень старомодно.

Комфорт

Недорогие автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-изысканными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок. На разумных скоростях шум от шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только когда толкаешь машину. Салон, хотя и оформлен в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на задних сиденьях редко будут чувствовать себя стесненными.

Автомобильная охрана

Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, и поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете дистанционный центральный замок и прочную выдвижную крышку для грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под сиденьем переднего пассажира. Поскольку стереосистема нестандартная, передняя часть устройства может быть снята в качестве дополнительного сдерживающего фактора.

Безопасность автомобиля

Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он поставляется со стандартным комплектом безопасности хорошего уровня для его запрашиваемой цены.Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности - сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности оснащаются обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.

Обращение водителя

Автомобиль Lacetti Station Wagon, ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться большим количеством вспомогательных функций, но в целом по ощущениям оно тяжелее, чем у некоторых из его конкурентов.Переключение передач - приятное дело, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti. В целом, и управляемый в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя вне своей глубины и в значительной степени свободен от пороков. Одиночный вариант с бензиновым двигателем 1.6 чувствует себя не в своей тарелке только при сильном нажатии. Больше мощности было бы неплохо, но вряд ли это станет проблемой для большинства покупателей.

Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной

Семейная автомобильная апелляция

Для кого-то с небольшой семьей универсал Lacetti имеет большой смысл.Он не может сравниться с компактным MPV по универсальности, но он легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля позволят ему перерасти по мере расширения семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно рассматривать как надежное и недорогое решение.

Первое обращение по автомобилю

Доступный, практичный, не слишком большой и легкий в управлении Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Легко маневрировать по городу, но при этом достаточно быстро для трассы, универсал отлично подойдет, если традиционный супермини окажется слишком маленьким.

Качество и имидж

По запрашиваемой цене Lacetti очень хорошо скручен, и, за исключением его преимущественно серой цветовой схемы, кабина мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот имидж - другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не хватает бренда, которым пользуются более известные марки, и поэтому Lacetti будет не автомобилем, который вы жаждете, а автомобилем, который вы покупаете, потому что это имеет финансовый смысл.

Доступность

Пассажирам на передних сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы в них не опускался верх. Сзади у вас не совсем такой же уровень пространства, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается красиво и высоко, а грузовая кромка достаточно низкая, чтобы упростить загрузку и разгрузку.

Stereo и ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиосистема не совсем соответствует стандартам основной оппозиции, но звуковая система Lacetti, тем не менее, неплохо справляется.Единственная проблема заключается в том, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный вид. С другой стороны, вы получаете установленные на рулевом колесе элементы управления основными функциями.

При сложенных задних сиденьях багажник легко проглатывает большие или неудобные грузы

Цвета и отделка

Приятный светлый металлический оттенок подчеркивает все самое лучшее в Lacetti. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.Внутри и все не так гламурно. В салоне преобладают разные оттенки светло-серого пластика. В сочетании со светло-серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как раньше были оборудованы бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.

Парковка

Легкий усилитель рулевого управления в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя вы не получите никакой помощи сзади при парковке автомобиля, хорошая вещь в универсале заключается в том, что задняя дверь идет прямо вниз, что позволяет относительно легко определять расстояние до препятствий.

Запасное колесо

Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.

Информация о дальности

Вариант с одним двигателем - бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.). Стандартная установка - пятиступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. SX - единственный уровень отделки салона.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5