Дизель на ниву шевроле от иномарки без переделок


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


В электромобиль можно превратить все, даже «Ладу Нива»

«Лада Нива» - один из основных транспортных средств в России и странах бывшего Советского Союза, но у нее есть одна серьезная проблема.

Мощность для «Нивы» исходит от унылого четырехцилиндрового бензинового двигателя, который действительно напоминает вам, почему название автомобиля на русском языке переводится как «поле». Никто, кто хоть раз видел «Ниву», никогда не хвалил ее силовую установку, хотя другие части комплектации не так плохи, как вы думаете.

Конечно, вы могли бы заменить заводской двигатель на более мощный и менее сельскохозяйственный звуковой блок, но на самом деле лучшее, что вы могли сделать, - это отказаться от внутреннего сгорания и просто превратить его в электромобиль.Как и практически любой автомобиль, работающий на бензиновом или дизельном двигателе, Нива может быть преобразована.

Хотите доказательства? Посмотрите это видео, размещенное Юрием Логвином на YouTube еще в 2015 году, когда электромобили только начинали набирать обороты. Это буквально единственное видео, которое я смог найти на всей платформе, где показана полностью электрическая переделанная Нива, по крайней мере, единственный, который вы найдете, если не будете искать по русским ключевым словам на кириллице.

Его создатель, к счастью, предоставил английское описание рядом с русско-украинским под видео.Он указывает, что запас хода автомобиля составляет 124 километра, его максимальная скорость - 104 км / ч, а для полной зарядки от аккумулятора требуется 7 часов. Он также упоминает, что это происходит с рекуперативным торможением.

Аккумулятор взят из Nissan Leaf первого поколения, и чтобы узнать о нем больше, вам нужно будет посмотреть видео с хорошими английскими субтитрами.

Сама переделка сделана довольно хорошо, и качество изготовления отнюдь не плохое. Диапазон не велик, но опять же, Nissan Leaf первого поколения имеет смехотворный диапазон по сегодняшним меркам.Единственным реальным недостатком этого преобразования должен быть тот факт, что он определенно влияет на сертифицированную заводом-изготовителем Ниву глубину прохождения вброд 60 сантиметров (24 дюйма).

.

Из России, со всей Ладой Любовь

Одна из лучших (но не всегда хорошо продуманных) составляющих взросления - это свобода приобретать то, о чем нам так жестоко отказывали в детстве. В 1988 году моя семья пошла на местный автосалон новых автомобилей, чтобы узнать, какой будет первый автомобиль, приобретенный с тех пор, как я был маленьким (мои родители обычно оставляют автомобили себе навсегда). По крайней мере, для меня действительно захватывающие времена. Первоначально у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая заменит наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов.Но среди моря Escorts, Cieras, LeBarons и прочего скучного я нашла экзотического иностранца, в которого сильно влюбилась: русская Lada Niva.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с отдельными датчиками, каждый в своем отсеке, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка была, конечно, переключателем передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому-то интересно).Мой отец, похоже, тоже заинтересовался, но я подозреваю, что он, возможно, просто подшучивал надо мной. Тем не менее память запомнилась, и я всегда восхищался Нивами издалека.

Так что это было самым большим автомобильным разочарованием, которое я испытал в детстве, когда мой отец наконец привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L. 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств - пятиступенчатая коробка передач красного цвета, кондиционер и две двери, что придает автомобилю слегка спортивный стиль. Но я был раздавлен тем, что могло быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти выключенным сцеплением), так что я испытываю к нему некоторую обратную любовь. Но моя любовь к Ниве никогда не покидала меня.

Спустя годы я наконец-то над ней действовал, и появилась моя Нива. На самом деле я получил три из них на короткое время, так как одним я владел всего несколько часов, пока я раздевал его, прежде чем он был раздавлен. Первым был 1995 года выпуска с более высокой комплектацией «Казак». Это включало люк на крыше, ковры, более красивые сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова.Что еще более важно, поскольку он был 1995 года, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива GM.

Он был в очень плохом состоянии с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я променял на нее K-car, так что я еще не слишком увлекся. Это, конечно же, привело к покупке второго экземпляра 1991 года, который, как считалось, имел хорошее ветровое стекло (его не было) и новые шины (было). У него также была собственная машина, не укомплектованная частями.Загвоздка была, конечно, в 500 км и никуда не исчезла. Нет проблем! Я просто подъеду, разберу машину и отбуксирую другую за один день. Пребывание в отеле добавило бы Ниве неплохой дополнительный процент стоимости. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все за один день с огромной помощью продавца.

В итоге я все-таки привел 1995 год в вполне приличное состояние. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick / Chevrolet Tracker.Несмотря на неоднозначную репутацию, механически они были довольно хорошего качества и по большей части были хорошо спроектированы. Хороший тому пример - передние тормоза с трехпоршневой конструкцией. Один поршень срабатывает каждый раз при включении тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к постепенному торможению.

Подвеска

очень похожа на классический Ranger Rover с продольными винтовыми пружинами по всему периметру; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.Нива оснащена постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке - еще один штрих, вдохновленный Fiat.

С другой стороны, интерьер лучше всего описать как функциональный. В боковых панелях использован один из самых тонких и дешевых пластиков с этой стороны игрушек Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запускать его вручную с помощью рукоятки.Да, вы можете запускать его вручную, как старый Ford Model T. Я не могу вспомнить другой массовый автомобиль с впрыском топлива (1995–1998 в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это - водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не у Кадиллака, но я бы сказал, что он был очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели несколько лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется задействовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса.Что касается мощности, то с 1.7i грузовик был довольно резким на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Двигатель 1,6 л с карбюраторным питанием, безусловно, немного уступает по мощности и плавности по сравнению с двигателем с впрыском.

У моего 1995 года была пятиступенчатая коробка передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других, что давало некоторое облегчение при высоких оборотах на шоссе. Однако есть несколько уловок, чтобы сохранить в живых несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Ладе понадобилась пятая передача, но вместо того, чтобы разработать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый кожух и вставили пятую шестерню.Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробке передач и стараются не тащить двигатель на высшей передаче, чтобы он оставался живым.

Я запустил грузовик с запчастями и тоже прибрал его. Продажа была интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше у вас запросов. Видимо эффект увеличивается вдвое, когда вы продаете черновую русскую форму 4х4. У меня была одна женщина, которая спросила, не променяю ли я ее на огромный запас южноамериканского бисера.Поскольку меня больше интересовали наличные, я отказался. Разобравшись с серией психов и хлопьев, я, наконец, продал его милым джентльменам, которые поняли, что неработающие тормоза означают, что он должен принести трейлер.

Странным образом, несколько месяцев спустя, когда я ликвидировал свою оставшуюся кучу запчастей Нивы, я продал их женщине, которая купила мою старую Ниву у своего брата, и именно она много месяцев сделала предложение по бусам для Нивы. тому назад. Иногда жизнь страннее выдумки. Я все равно не прочь когда-нибудь обзавестись еще одной Нивой…

.

автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль - это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и иностранная конкуренция.

Основные функциональные компоненты автомобиля. Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили стали основным средством передвижения для семей, примерно три четверти миллиарда автомобилей используются во всем мире. Четверть из них приходится на Соединенные Штаты, где ежегодно преодолевается около трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них - от зарубежных производителей.Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя более 50 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward's Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Это в дополнение к потребительским затратам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение. Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. Обычная практика двигателей с передним расположением основывается на стабильности, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории в зависимости от количества дверей, расположения сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от лобового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и застекленные поверхности по сути не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека. © Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает непрактичным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, появляющимися в течение цикла.В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь можно использовать для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей Автомобиль, производимый на конвейере. © mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств.Полиамид, полиэфир, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструмент для пластмассовых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем инструмент для стальных компонентов, и поэтому конструкторы могут его изменить с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски.Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски - процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и нержавеющая нержавеющая сталь используются на участках кузова, подверженных коррозии.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5