Дизайн шевроле круз


Обзор дизайна Chevrolet Cruze с кузовом седан: фотографии и анализ

Решаться на обзор дизайна любого автомобиля всегда непросто. Связано это в первую очередь с субъективностью мнений относительно «автомобильной» красоты. Если с анализом внешнего концепта новых моделей все обстоит очень сложно, то вот с обзором стареньких машин все проще.

В сегодняшнем материале наш ресурс решил уделить внимание внешнему облику относительного старичка автомобильной сферы, а именно – Шевроле-Круз в кузове «седан». Интересно? Тогда обязательно дочитайте сегодняшнюю статью до конца.

Экстерьер модели

Найти обзор Шевроле-Круз седан на просторах сети не столь сложно. Данная модель выпускается почти 10 лет и уже детально освещена со всех сторон. Пожалуй, единственным слабоосвещенным аспектом автомобиля стал его дизайн. Давайте обратим внимание именно на него, рассмотрев следующие фотографии:

На представленных изображениях рассмотрен дизайн Шевроле-Круз первого поколения, выпускаемого с 2008 по 2014 год. В целом дизайн в вариации «седан» несильно агрессивен и резок, однако очень приятен на глаз. Некоторое спокойствие во внешнем облике машины совмещено с ее крутым нравом, что выглядит довольно-таки необычно. Общий концепт автомобиля, в общем, не примечателен, но вот организация переднего бампера, фар и радиаторной решетки придает Шевроле-Круз в кузове «седан» дерзости. Во втором поколении данной модели, к слову, этой самой дерзости намного больше и прослеживается она во всех аспектах дизайнерских решений (смотрите фото ниже).

В дизайне новых вариаций модели явно больше агрессии. Интересные оттиски на кузове, более миниатюрные и резкие фары, стильные бамперы и качественно продуманная решетка радиатора – все это придает большей «спортивности» автомобилю. Фото нового седана Шевроле Круз отлично подтверждают отмеченные положения, и с этим вряд ли кто-то захочет спорить.

Примечание! Из-за большей популярности в модельном ряде именно седан Шевроле-Круз чаще всего подвергался редизайну, поэтому на дорогах России и стран СНГ можно встретить самые различные варианты исполнения этого автомобиля. Конечно, различия между ними не существенные, но в мелочах все же имеются.

Оформление дизайна салона

В течение почти 10 лет своего существования Шевроле-Круз в кузове «седан», как и другие вариации модели, не поддавался существенному изменению в плане оформления салона. В разные годы и для разных комплектаций в данных автомобилях лишь устанавливались:

  • улучшенные электронные системы;
  • инновационные материалы отделки;
  • незначительные «фишки» для комфорта (подставки, подстаканники и т. п.).

В остальном же, салон оставался и остается неизменным уже долгие годы.

 

Вполне резонно можно подумать, что неизменный дизайн салона – это плохо. На деле, в принципе, внешний вид никаких плохих ассоциаций не вызывает. Относительно старый концепт и далекие от модных сейчас материалы отделки смотрятся качественно, стильно и солидно. В общем, все довольно-таки неплохо.

 

В концепции рассматриваемого сегодня седана соединены хромированные элементы отделки и пластик. Последний, к слову, твердый, но не жесткий и приятный на ощупь. Естественно, выглядит все это на должном для Шевроле-Круз уровне (смотрите фото). Интересным решением в оформлении салона следует считать наличие тканевых вставок в некоторых частях салона, обделанных твердыми материалами.

Посадка сидений для переднего пассажира и водителя относительно глубокая, что в плане комфорта очень неплохо. Задний диван находится на обычном уровне. Особой роскошью используемые материалы обивки сидений и их общий вид не отдают, но выглядят приемлемо. В целом на них не только приятно сидеть и путешествовать, но и смотреть.

Пожалуй, на этом закончим сегодняшний обзор. Надеемся, представленный материал помог ознакомиться вам с дизайном интересующей модели. Удачи на дорогах!

Видеообзор Шевроле-Круз седан:

Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Chevrolet Cruze получил новый четырехдверный вариант хэтчбека, вариант с дизельным двигателем, новые цвета кузова и функцию Teen Driver. Компактный Cruze был новинкой 2016 модельного года.

Слоты Cruze находятся в середине линейки седанов Chevrolet, выше Spark и Sonic, но ниже Malibu и Impala по цене и размеру. В форме хэтчбека Cruze расположен выше Spark и Sonic, но ниже нового полностью электрического Bolt.

1,4-литровый двигатель I-4 мощностью 153 л.с., 177 фунт-фут крутящего момента с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Chevrolet Cruze 2017 года. Мощность передается на передние колеса, обеспечивая при комбинированном вождении 34 мили на галлон для автоматической коробки передач, 32 мили на галлон для механической коробки передач и 33 мили на галлон для автоматической Cruze Premier. Хэтчбек Cruze с автоматической коробкой передач рассчитан на 32 мили на галлон при комбинированном вождении, в то время как как руководство для хэтчбека Cruze, так и автомат Cruze Premier для хэтчбека - 31 миль на галлон. 1.6-литровый турбодизельный двигатель I-4 будет доступен для Cruze в конце производственного года.

В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze 2017 года входит Chevrolet MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном со встроенным 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Andriod Auto. Мобильное приложение myChevrolet позволяет водителю запускать или останавливать двигатель, блокировать или разблокировать двери, отправлять маршруты в навигационную систему (если она есть), просматривать диагностическую информацию и устанавливать напоминания о парковке с удобного мобильного устройства. Стандартная система Teen Driver может помочь улучшить привычки вождения, отключая звук, когда пассажиры на передних сиденьях не пристегнуты ремнями безопасности, выдавая звуковые и визуальные предупреждения, когда Cruze превышает заранее выбранный предел скорости, автоматически включая функции безопасности, включая боковую слепую зону Оповещение (при наличии) и предоставление информации о том, как управлялось транспортное средство.

NHTSA еще не провело краш-тест Chevrolet Cruze 2017 года. В тестах IIHS Cruze получил наивысшую оценку Good в ходе краш-тестов с умеренным перекрытием спереди и сбоку. Самая низкая оценка Basic была дана оценке предотвращения фронтального столкновения Cruze благодаря его системе предупреждения о лобовом столкновении.

В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze входят 10 подушек безопасности (включая подушки безопасности для коленей пассажира и водителя), камера заднего вида, электронный контроль устойчивости StabiliTrak с контролем тяги и смягчением последствий опрокидывания, а также бесплатный план OnStar Guidance в течение трех месяцев.Доступный пакет уверенности водителя включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения доступны в пакете Driver Confidence II.

В ходе первого теста Chevrolet Cruze Premier 2016 года мы сказали: «В целом, это лучший компактный автомобиль, который Chevy выпускал на сегодняшний день. В сегменте, где автопроизводитель может скатиться к посредственности, GM приложила усилия, и это показывает ". В Большом тесте компактных седанов 2016/2017 Chevrolet Cruze занял второе место из семи претендентов, и мы сказали: «Это кажется более тщательной попыткой, чем его предшественник» и «Приятно видеть реальный дизайн интерьера в этот сегмент.Это не то, что вы видите ». Во время тестирования автомобиля года Motor Trend 2017 года нам понравился новый дизайн и лучшая в своем классе технология безопасности, но не тесные задние сиденья, плохая езда по неровной дороге и недостаток мощности. В целом нам понравился компактный седан, и мы сказали: «Мы не присуждаем награду« Самая усовершенствованная модель », но если бы мы это сделали, то Chevrolet Cruze 2017 года заперли бы ее».

Cruze - самый продаваемый автомобиль Chevrolet в мире. , с момента поступления в продажу в 2008 году было продано 3,5 миллиона.

.

Chevrolet Cruze 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Chevrolet Cruze 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Седан Chevrolet Cruze 2016 второго поколения основан на качествах, которые нам понравились в оригинале, таких как тихая езда, с добавлением более совершенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и улучшенных возможностей подключения к автомобилю, но Хотелось бы, чтобы опыт вождения был более увлекательным.

В сравнении с конкурентами: Есть много претендентов на компактные автомобили, и это часть рынка, которая постоянно развивается; Наряду с обновленным Cruze недавно были отремонтированы Honda Civic и Hyundai Elantra.В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство по своим доступным функциям подключения.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции. Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения.Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.
Chevrolet Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее своего предшественника, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель.Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.


Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно с новым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.(Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности.Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах. Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Chevrolet Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя при остановке и последующего его перезапуска при снятии ноги с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание. К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Chevrolet Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Chevrolet Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)


В то время как обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.
Ручки управления громкостью стерео, настройкой станции и функциями климат-контроля, а также легко читаемые кнопки упрощают взаимодействие с различными функциями Chevrolet Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предлагается расширенная пробная версия подключенных сервисов Chevrolet Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Chevrolet Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. часов просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi в автомобиле.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.


В комплектациях Chevrolet Cruze LS и L размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В Chevrolet Cruze LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Страховой институт дорожной безопасности дал Chevrolet Cruze высшую оценку «хорошо» за его характеристики в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или снизить ее серьезность, система Chevrolet Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».
Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5