Диск сцепления нива шевроле


Какое сцепление поставить на Ниву (Шевроле, 2121 и др) » Ставим и забываем!

Содержание:
  1. Какое бывает сцепление?
  2. Находим возможные неполадки и устраняем их
  • Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации
  • Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?
  • Особенности обслуживания сцепления Нива и рекомендации, как продлить ему жизнь.
  • Какое бывает сцепление?

    Как всегда, поиск оптимальных решений и ответов на вопросы начнём с терминологии. Что такое сцепление? Это промежуточное звено между силовым агрегатом и трансмиссией.

    Принцип работы механизма, в общих чертах, заключается в том, что он кратковременно отсоединяет силовой агрегат от КПП. За счёт этого обеспечивается плавность состыковки элементов трансмиссии при переключении передач и гашение колебаний. Механическая КПП таким образом защищена от лишних перегрузок и, соответственно, повышенного износа.

    Конструктивно фрикционная муфта, как ещё называют узел, передающий крутящий момент от маховика мотора, имеет целый набор различий. Она бывает электромагнитной, фрикционной и гидравлической.

    А ещё «сухой», когда фрикционы работают без смазки и «мокрой», когда рабочие элементы сцепления функционируют в трансмиссионном масле. Различают постоянно и непостоянно замкнутые механизмы, а также одно, двух или многодисковые конструкции сцепления.

    Наконец, этот элемент может быть с центральной пружиной или с несколькими пружинами, расположенными вкруг на нажимном диске. Сцепление может быть ещё либо двух, либо однопоточное.


    Глубже погружаться в этот океан технологических изысков не станем, поскольку нас интересует, прежде всего, вопрос какое сцепление на Ниву 2121 лучше. Также обратим внимание на этот агрегат авто применительно к внедорожнику Шевроле Нива.

    Сцепление бывает: фрикционное (такой механизм передаёт крутящий момент за счет сил трения и является наиболее распространённым), электромагнитное (взаимодействие его элементов подчинено действию магнитного поля), гидравлическое (поток жидкости обеспечивает в такой фрикционной муфте работу её отдельных составляющих).

    Назад к содержанию

    Находим возможные неполадки и устраняем их

    Ниже перечислим основные признаки того, что пора озаботиться поиском решения задачки: сцепление Шеви Нива какое лучше. Наш перечень основных неисправностей данного агрегата, конечно же, не является закрытым, возникают и другие недоразумения, которые могут осложнить жизнь водителю, но они обусловлены частными случаями, а мы приводим наиболее распространённые проблемы:

    Неполное включение или пробуксовка

    Неполное включение или пробуксовка сцепления должны сразу насторожить водителя. Первый признак такой болезни – при движении на 3-4 передачах отмечается слабая прибавка в скорости при утоплении педали газа, что называется, «в пол». Оставите всё, как есть и спустя некоторое время из-за того, что один диск проскальзывает, и постоянно нагреваются от трения все элементы конструкции, ведомый диск легко поведёт, а нажимной и маховик могут потрескаться.

    «Вылечить» такой недостаток можно, отрегулировав ход педали. Может помочь осмотр и, как вариант, заменой ведомого диска:

    Недостаточное выключение

    Недостаточное выключение сцепления – второй малоприятный фактор. Даже на стоящей машине включение передачи сопровождается ощутимым хрустом? Возможно, педаль «ходит» больше, чем это нужно и данный узел не может полностью выполнить задачу, которая на него возложена, то есть, отсоединить двигатель от КПП. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, лучше обратить внимание на состояние выжимного и качество смазки в сцеплении. В двухдисковом сцеплении бывает, что диски замасливаются и попросту склеиваются. Кроме того, сцепление «ведёт» когда неисправен подшипник первичного вала.

    Соответственно может помочь свежая смазка или установка нового выжимного подшипника:

    Резкие рывки

    Резкие рывки, когда плавно отпускаете педаль, пожалуй, самая неприятная новость. Так о себе обычно дают знать разрушенные фрикционные накладки или покоробленный ведомый диск. Могут оказаться сломанными пружины или же развалился выжимной подшипник.

    Ремонт интуитивно понятный – меняем изношенные механизмы, а лучше приобретаем сцепление целиком и сразу устанавливаем всё новое. Экономия тут – не самый лучший выбор – по отдельности корзина (нажимной диск) и ведомый диск стоят для Niva Chevrolet примерно столько же, сколько стоит целый новый комплект вместе с выжимным:

    2106-1601130 Диск сцепления для Лада Нива Нова

    2106-1601130 диск сцепления для Lada Niva Nova

    Название позиции диск сцепления
    OEM № 2106-1601130
    для LADA
    Размер диска сцепления Параметр: 200TPB
    Диаметр: 200 мм
    Профиль ступицы: 20.1x22.3-20N
    Количество зубцов: 20
    Срок оплаты T / T30% депозита, баланс 70% за неделю до доставки
    Упаковка нейтральная упаковка коробки или индивидуальная цветная коробка бренда по запросу.
    Дата поставки 30-40 дней после получения депозита

    Подробное описание диска сцепления:

    1. С термообработкой и обработкой поверхности.
    2. Диск сцепления с малыми потерями, бесшумный, длительный срок службы.
    3. Доступно более 1000 моделей кожухов сцепления и диска сцепления (ведомого диска).
    4. Мы можем разработать диск сцепления в соответствии с чертежом и образцами;

    5. Гарантированный стандарт качества OEM, конкурентоспособные цены.
    6. Быстрое производство, гибкое и удобное логистическое обслуживание.

    Диск сцепления, диск сцепления для автомобилей, тракторов, грузовиков

    1. Диск сцепления с набивкой нейтральной коробки; или фирменная упаковка GRTECH с красивым дизайном и качеством;

    2.Мы можем изготовить индивидуальную упаковку с логотипом собственной торговой марки клиента для диска сцепления.

    Крышка сцепления Диск сцепления в выставочном зале

    Jiangsu Great Industrials Group Corp.Ltd

    We является одним из ведущих производителей, производителей дисков сцепления, узлов сцепления подшипник и т. д. Аксессуары включают облицовку сцепления, фрикционный диск сцепления, кнопку сцепления, нажимной диск сцепления, пружину диафрагмы сцепления и сырье для более чем 80% автомобилей на мировом рынке, а также качество, сертифицированное ISO9002 и TS16494.Если вы заинтересованы и хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    .

    Диск сцепления для Lada Nova Niva Toscana 2106-1601130

    Мы являемся профессиональным поставщиком сцепления в Китае с многолетним опытом.

    1. Качество нашей продукции хорошее для вторичного рынка, золотой поставщик в "Alibaba" без обоснованных жалоб.

    2. Инженеры в области сцепления более 15 лет готовы разработать продукт по образцу и чертежу.

    3. Хорошее послепродажное обслуживание, профессиональная команда продаж.

    Рабочий цех

    Тестирование

    Упаковка

    0

    03

    0

    03

    0

    НАША КОМАНДА

    Если вы заинтересованы в сцеплении и хотите узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами.

    .

    завод диска сцепления Шевроле, изготовленная на заказ компания ОЭМ / ОДМ диска сцепления Шевроле

    Всего найдено 16 заводов и компаний по производству дисков сцепления Chevrolet с 48 продуктами. Выбирайте высококачественный диск сцепления для Chevrolet в нашем огромном ассортименте надежных заводов по производству дисков сцепления для Chevrolet.
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Другой
    Основные продукты: Подшипник, Запасные части, Роликовый подшипник, Автоматический подшипник, Водяной насос
    Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
    Золотой член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Автозапчасти, сцепление комплекты, амортизатор, радиатор, тормозные колодки
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM, ODM
    Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Сцепление Облицовка, Сцепление Кнопка, Racing Диск , Трение Диск , Тормозная накладка
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
    Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Торговая компания
    Основные продукты: Одноразовая маска для лица, Автозапчасти, Автомобильные аксессуары
    Mgmt.Сертификация:

    IATF16949, ISO 14064, GMP

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
    Расположение: Шанхай, Шанхай
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Трение Диск , Сцепление Диск , Фрикционный диск, Диск сцепления Диск, Сцепление
    Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
    Бриллиантовый член
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Основные продукты: Тормозная колодка
    Mgmt.Сертификация:

    IATF16949

    Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
    Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
    Расположение: Яньтай, Шаньдун
    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
    Основные продукты: Тормоз Диск , Тормозной Ротор, Тормозной барабан, Автозапчасти, Автомобильные аксессуары
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, IATF16949

    Собственность завода: Частный собственник
    Объем НИОКР: OEM, ODM
    Расположение: Яньтай, Шаньдун
    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5