Диагностика акпп шевроле


Ремонт АКПП Шевроле по адекватной цене в СПб на наших СТО

АКПП на современных автомобилях – отнюдь не редкость. И если раньше эти коробки устанавливались преимущественно на машины представительского класса, то сейчас АКПП можно увидеть и на бюджетных моделях (например, «Шевроле Авео»).

Но любая автоматическая коробка имеет свой ресурс. Рано или поздно владелец столкнется с необходимостью ее ремонта. Что же, уделим этому вопросу детальное внимание.

Машина не двигается ни вперед, ни назад — видимо, понадобиться ремонт АКПП Chevrolet

Такая проблема может возникать без сопровождения характерного толчка при переводе рычага КПП в любое из положений. Причиной тому является:

  • Недостаточный объем АТФ-жидкости.
  • Износ фрикционных материалов (это касается фрикционных дисков и тормозных лент).
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Существенное загрязнение фильтра, из-за чего насос не может нормально прокачать рабочую жидкость.

Случается и иная проблема. Так, машина не только не может сдвинуться с места, но и еще ощущаются толчки при переключении режимов. В этом случае причиной неисправности может быть фильтр, либо гидротрансформатор. Еще такая неисправность возникает при низком объем АТФ-жидкости.

Работает только определенная передача

Часто автовладельцы обращаются в сервис с характерной проблемой: автомобиль «Шевроле» не может двигаться вперед при переключении селектора в режим «Драйв». При этом задняя передача (реверс) исправна. Причины неисправности могут быть следующими:

  • Заклинивание одного, либо нескольких клапанов гидроблока (соленоиды).
  • Износ манжет.
  • Высокий износ фрикционных дисков.

В случае, если автомобиль может ехать только вперед, а задняя передача не работает, можно диагностировать:

  • Полоску штока поршня тормозной ленты.
  • Износ самой ленты или разрушение манжет.

Работают только первые две передачи

В таком случае причиной неисправности являются:

  • Уплотнительные кольца муфты.
  • Манжеты поршня муфты.
  • Поломка шлицов корпуса ГТФ.
  • Заклинивание соленоидов в гидравлическом блоке АКПП.

Пробуксовка

Если при движении в гору наблюдается пробуксовка сцепления, это может быть одновременный износ следующих элементов:

  • Уплотнительных колец.
  • Фрикционных дисков.

Если же пробуксовка возникает и на прямой дороге, во время разгона, это может быть:

  • Проскальзывание вала КПП из-за износа шлицов ступицы ГТФ.
  • Износ фрикционных дисков.
  • Клин фрикционных муфт.

Важно! Если наблюдается пробуксовка при переключении скоростей, можно констатировать проблемы с давлением АТФ-жидкости. Это происходит из-за грязного масляного фильтра, низкого уровня жидкости, либо нарушенной работы клапанов в гидравлическом блоке.

Иные неисправности

Владельцы автомобилей «Шевроле» могут столкнуться с такой проблемой, как движение машины в режиме «Нейтраль». Причиной тому является прилипание фрикционных дисков, которые находятся между собой. Ремонт АКПП шевроле заключается в замене данных элементов на новые. Еще причиной может быть клин поршня муфт.

Когда включение скоростей происходит с запаздываниями, это может быть:

  • Неправильно отрегулированный трос клапана-дросселя.
  • Заклинивание приводного троса.

Методы диагностики, нужен ли ремонт АКПП Шевроле?

Существует несколько способов диагностики автоматической трансмиссии:

  • Компьютерная. Суть ее заключается в следующем. Специалист подключается к диагностическому разъему и при помощи сканера считывает ошибки. По кодам можно понять, какой именно узел в коробке неисправен или работает неверно.
  • Визуальная. Здесь мастер проверяет уровень АТФ-жидкости в коробке и ее свойства. По характерному запаху и наличию алюминиевой пыли в масле можно предположить, что коробка перегревалась и вскоре может потребовать капитального ремонта. Также визуально определяется состояние корпуса КПП на предмет наличия механических повреждений и течи жидкости из-под сальников и прокладок.
  • Тест-драйв. В данном случае мастер проверяет работу коробки на ходу. Здесь определяется характер пинков и стабильность работы АКПП в разных режимах.

Далее специалисты выполняют гидравлическую диагностику. Она подразумевает измерение давления масла в разных контурах трансмиссии. После этого мастер делает выводы, какой именно ремонт необходим. Но стоит отметить, что ремонт АКПП Chevrolet – довольно сложный процесс. Важно не только правильно определить характер поломки, но и уметь заменить/восстановить изношенные детали.

Внимание! В случае проблем с автоматической коробкой лучше доверить диагностику и ремонт профессионалам. Специалисты из сервиса помогут выявить поломку и качественно произвести ремонт.

Сам ремонт автоматической коробки на СТО включает несколько этапов:

  • Прием машины в ремонт.
  • Демонтаж и разборка коробки.
  • Дефектовка.
  • Составление сметы по итогам диагностики.
  • Выполнение ремонта трансмиссии.
  • Установка КПП на автомобиль.
  • Настраивание коробки и проведение испытаний восстановленной трансмиссии на автомобиле.
  • Оплата и оформление гарантии на отремонтированную АКПП.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили признаки неисправности автоматической коробки и причины. Цена на ремонт АКПП Шевроле определиться только после детальной диагностики. Специалисты из нашего сервиса имеют многолетний стаж и выполняют ремонт согласно всех стандартов и норм, рекомендованных заводом-производителем. Срок восстановления коробки зависит от характера поломки. Но в любом случае автовладелец получит отремонтированную и работоспособную коробку.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ДИАГНОСТИКА В АВТОМОБИЛЕ - Скачать PDF бесплатно

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением - ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то, что находится внутри или снаружи трансмиссии.Низкая АКПП

Дополнительная информация

Типовые входы ECM / PCM

Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,

Дополнительная информация

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ)

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ) Автор: Грант Сваим Эл. Почта: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Веб-сайт Tech-2-Tech Почтовый ящик 18443 Greensboro,

Дополнительная информация

Электронное управление мощностью

Обслуживание. Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

PL СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ...1 ВЫХОД СЕРВО-PCM КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ .... 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВХОД PCM ... 2

Дополнительная информация

Информация о техническом обслуживании

Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым

. Дополнительная информация

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Дополнительная информация

Бортовые диагностические коды неисправностей

Встроенные диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Выключатель кондиционера,

Дополнительная информация

Wynn s Extended Care

Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода... особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

23-1 СОДЕРЖАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ... 2 СМАЗКИ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления АКП

Дополнительная информация

Введение в электронные сигналы

Введение в осциллограф электронных сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01

Дополнительная информация

Простая электронная передача

Простая электронная трансмиссия Matthew Whitten Brookhaven College Создано с использованием материалов Тома Берча 1 По сути, гидравлическая система Электронная трансмиссия - это гидравлически управляемый блок, имеющий

Дополнительная информация

Обзор гибридной системы

1 Обзор гибридной системы 31 января 2004 г. 2 Модели Chevrolet Silverado / GMC Sierra: удлиненная кабина с коротким кузовом, 2WD и 4WD Двигатель: VORTEC 5.3-литровый V-8 Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Мощность: 295 л.с.

Дополнительная информация

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103 Разослать указанным адресатам БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЕЛИ ТРЕНЕРА ТИП РУКОВОДСТВА И ДЕТАЛИ РАЗДЕЛА ПЕРЕСМОТР: Серии T 2100 и C2000: Информация по обслуживанию: Руководство по техническому обслуживанию: Глава 3 Привод

Дополнительная информация

E - ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E - ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo - Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и работа систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор. Он предназначен для использования с соответствующими инструментами, которые помогут диагностировать и решить проблему управляемости

. Дополнительная информация

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ Baum Tools Unlimited Inc. 31 марта 1999 г. TAU 2.1 СЧИТЫВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ 1. Снимите рабочую консоль с TAU 2.На верхней стороне пульта управления находится

Дополнительная информация

Lotus Service Notes Section EMR

РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Сервисная информация Грузовые автомобили

Сервисная информация Группа грузовых автомобилей 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ЕСМ), диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 89047073 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали

Дополнительная информация

Электронная механическая коробка передач

Обслуживание.Программа самообучения 221 Конструкция и принцип работы электронной механической коробки передач Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет запущен в серийное производство.

Дополнительная информация

КОНТРАКТЫ НА РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MINI

MINI РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТ МЕНЬШЕ РАССМОТРЕНИЯ, БОЛЬШЕ НЕДЕЛЯ! ПОСТОЯННОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВАШЕГО НОВОГО, Б / У ИЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ MINI. Подходит ли ваш одометр к концу вашего первоначального 4-летнего / 50000-мильного

Дополнительная информация

ЗАПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ TOYOTA.Общее

Общие положения Запуск двигателя, возможно, является наиболее важной функцией электрической системы автомобиля. Система запуска выполняет эту функцию, изменяя электрическую энергию с аккумуляторной батареи на механическую

. Дополнительная информация

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИК НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИК НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ Определение: автомобильный техник начального уровня выполняет диагностику и ремонт бензиновых автомобилей и легких грузовиков под ограниченным контролем.Последние две полосы

Дополнительная информация

Полный привод Tiguan Haldex

Обучение обслуживанию Программа самообучения 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc. Volkswagen Academy Напечатано в США. Напечатано 3/2008 Номер курса 861803 2008 Volkswagen of America,

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЕСНА 2005 ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ FORD Выполнение ремонта или обслуживания любого из следующих компонентов может потребовать от вас инициировать процедуру повторного обучения компьютера по заказу

Дополнительная информация

Сервис мануал грузовиков

Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей, группа 36, электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат

Дополнительная информация

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы обогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите

и внимательно следуйте им. Дополнительная информация

Кондиционер, электрические испытания

просто тест.Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

Дополнительная информация

В последнем выпуске GEARS,

JATCO CVT и DaimlerChrysler от Шона Бойла. Электронные и компьютерные системы управления. Часть 2. В последнем выпуске GEARS мы начали рассматривать бесступенчатую трансмиссию (CVT) JATCO

. Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ HOLDEN GEN III V8

ХОЛДЕН ХОЛДЕН ООО А.C.N. 006 893 232 ОБУЧЕНИЕ УСЛУГ АВТОРСКИЕ ПРАВА - HOLDEN LTD Воспроизведение полностью или частично запрещено без письменного разрешения Февраль 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ПРИМЕЧАНИЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация

04 13 СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗА

04 13 АНБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ИНДЕКС РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС ............. 04 13 1 СХЕМА СИСТЕМЫ АБС ............ 04 13 2 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК АБС (HU) / УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ МОДУЛЯ (CM)............. 04 13 3 Проверка системы ................

Дополнительная информация .

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Часть 1 - Как узнать, нуждается ли моя автоматическая трансмиссия в капитальном ремонте? (GM 3.8L)

Это руководство представляет собой учебник, который поможет вам определить проблему (с автоматической коробкой передач вашего автомобиля) как электрическую по своей природе или ... как внутреннее повреждение, которое потребует капитального ремонта.

Теперь, хотя в этой статье я не буду показывать вам, как отключить вашу трансмиссию, она поможет вам выяснить, есть ли проблема с трансмиссией с электронным управлением 4T60-E (или 4T65-E) в вашем 3.Автомобиль с двигателем V6 GM объемом 1, 3,4 или 3,8 л возникает из-за неисправного соленоида / датчика переключения передач или внутреннего повреждения.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Sabre Si la Transmisión Ya Falló (3.8L GM 4T60-E / 4T65-E) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Основы автоматической коробки передач 4T60-E (4T65-E) в автомобиле GM

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля GM он будет использовать автоматическую коробку передач 4T60-E или 4T65-E (технически это называется трансмиссией).Эти два не взаимозаменяемы.

Вот еще некоторые особенности:

4T60-E

  1. Представлен в 1991 году и использовался почти во всех переднеприводных автомобилях GM вплоть до конца 1990-х годов. Повышение и понижение передачи 4T60-E управляется компьютером с помощью двух соленоидов переключения, как таковые ... у него нет кабеля кик-даун.
  2. Существует несколько различных версий 4T60-E, и большая часть их внутренней электроники НЕ совместима друг с другом... не говоря уже о том, что конечное передаточное число не будет прежним.
  3. При замене коробки передач в сборе необходимо заменять только на такой же блок, который подтвержден. Использование неправильного блока 4T60-E вызовет головную боль, поскольку трансмиссия не будет работать должным образом, если вообще будет.

4T65-E

  1. Представлен в 1997 году и со временем заменил 4T60-E. Эта автоматическая коробка передач использовалась до 2011 года.
  2. Не взаимозаменяем с 4T60-E.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующая ссылка поможет вам определить трансмиссию 4T60-E или 4T65-E в вашем автомобиле: Таблицы идентификаторов трансмиссии GM FWD (на: www.gmtuners.com)

Давайте теперь рассмотрим наиболее распространенные типы отказов в следующем заголовке.

Два самых распространенных отказа трансмиссии

Самая важная вещь, которую нужно знать при попытке устранить проблему с коробкой передач, заключается в том, что автоматическая коробка передач 4T60-E (и 4T65-E) обычно выходит из строя одним из двух способов:

  1. Коробка передач «буксует».
    1. «Пробуксовка» коробки передач указывает на внутреннюю механическую неисправность.
    2. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (обычно из-за утечки трансмиссионной жидкости) также может вызвать «пробуксовку» трансмиссии.
    3. На случай, если вам интересно: «пробуксовку» лучше всего описать как переключение трансмиссии в нейтральное положение, хотя она находится в движении, а не движение автомобиля, независимо от того, сколько вы нажимаете на акселератор.
  2. Коробка передач не переключается со 2-й передачи.
    1. Это обычно происходит, когда PCM обнаруживает электрическую проблему и дает команду трансмиссии оставаться в так называемом «режиме Limp In Mode».
    2. В режиме «Limp In Mode» автоматическая коробка передач вообще не переключается на пониженную или повышенную передачу.
    3. Обычно причиной этого состояния является проблема с электричеством, например неисправный соленоид переключения передач ... хотя это также может быть вызвано некоторыми внутренними механическими проблемами / повреждениями.

Каждое из перечисленных выше условий имеет определенную причину, и в следующих разделах мы рассмотрим это более подробно.

Как я могу определить, что это просто неисправность соленоида?

4T60-E / 4T65-E с электронным управлением имеет несколько соленоидов и датчиков, которые необходимы PCM для управления переключением на повышенную и пониженную передачу. Если какой-либо из этих датчиков / соленоидов выходит из строя или перегорает предохранитель (-ы), питающий соленоиды, трансмиссия переходит в «ограниченный режим».

Что позволяет довольно легко определить, является ли отказ автоматической коробки передач просто проблемой, связанной с соленоидом ... из-за того, что коробка передач не "проскальзывает".

Вот некоторые очень специфические симптомы, которые вы увидите, когда соленоид трансмиссии выходит из строя:

  1. PCM также будет «зажигать контрольную лампу двигателя (CEL) и сохранять конкретный диагностический код неисправности соленоида переключения передач (DTC). Все диагностические коды неисправностей трансмиссии начинаются с: P07XX (ХХ - это две последние цифры кода неисправности).
  2. Вы увидите один или несколько из следующих диагностических кодов неисправности коробки передач:
    1. P0700: Неисправность системы управления коробкой передач
    2. P0751: Неисправность соленоида А переключения передач
    3. P0755: Неисправность соленоида B переключения передач
    Выше приведены лишь некоторые из диагностических кодов неисправностей трансмиссии, которые вы увидите, так как их довольно много, и у меня не было места для их перечисления.
  3. Спидометр не работает, и у вас может быть один из следующих кодов неисправности:
    1. P0500: Неисправность датчика скорости автомобиля
    2. P0501: Датчик скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    3. P0502: Низкий уровень входного сигнала датчика скорости автомобиля
    4. P0503: Датчик скорости автомобиля неустойчивый / неустойчивый / высокий
  4. Ваша автоматическая коробка передач 4T60-E / 4T65-E будет работать только на одной передаче независимо от скорости автомобиля.
  5. Когда вы разгоняете свой автомобиль, он кажется очень слабым. Это связано с тем, что трансмиссия трогается с места на 2 передаче.
  6. На скорости более 35 миль в час кажется, что двигатель набирает обороты. Это также связано с тем, что трансмиссия остается на 2-й передаче, а передаточное число, обеспечиваемое 2-й передачей, будет «поддерживать работу двигателя довольно интенсивно на любой скорости выше 35 миль в час.

Запомните, что вам скажет, что у вас проблема с соленоидом или внутренним датчиком трансмиссии:

  1. У вас будет конкретный диагностический код неисправности коробки передач (или диагностический код неисправности датчика скорости).
  2. Автоматическая коробка передач не «пробуксовывает», сколько бы раз вы ни тестировали свой автомобиль.
  3. 4T60-E / 4T65-E остается в «ограниченном режиме» (примечание: см. «Трансмиссия с отказом соленоида и внутренним повреждением»).

Давайте перевернем страницу и узнаем больше о конкретных симптомах 4T60-E / 4T65-E с внутренним повреждением ...

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5