Давление в шинах нива шевроле зимой и летом таблица


Давление в шинах Нива Шевроле зимой и летом: таблица для бескамерных резин

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.



Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

  1. механические;
  2. электронные.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.



Вторая категория приборов питается от аккумулятора, заряжающегося через подключение в сеть. Главный недостаток заключён в способности батареи сесть в самый неподходящий момент. Благодаря более сложному устройству подобный манометр имеет минимальную погрешность. Данные выводятся на экран, схожий с табло других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть


Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия. На кузове многих стоковых экземпляров можно встретить специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если её нет, то стоит распечатать подобную таблицу и возить с собой. Манометр — обязателен в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом


В обязательном порядке регулируют давление у всех авто, которые простояли без движения больше получаса в летнее время или четверть часа — в зимних условиях. В последнем случае на частоту влияет и показатель термометра — чем он ниже, тем чаще необходима проверка. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению по 0,1 атмосферы.

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

ДиаметрТипоразмерРекомендуемое давление
R15205/70 95Т1,9
205/70 95Q M+S1,9
205/75 97Т1,9
205/75 97Q M+S1,9
215/75 100Q1,8
R16215/65 98Н1,9
215/65 98Q M+S1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины


Предназначены для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать то, что для разных условий требуется разное давление. Изначально показатели атмосфер в таких покрышках соответствуют средним рекомендованным. В то же время от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления подходил под эксплуатационные условия.

Колеса для бездорожья


Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.


О том как Шеви на такой резине способна преодолевать бездорожье можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Летняя резина или зимняя резина? Узнать о различиях подробно

03_snow_tyre

Вы можете заметить зимнюю шину, потому что на ее боковой стенке есть символ «Снежинка на горе», указывающий, что она удовлетворяет критериям безопасности для зимних условий.

Еще одно различие между зимними шинами и летними шинами заключается в том, что зимние шины следует заменять, когда их протектор достигает глубины 4 мм, тогда как минимальная рекомендуемая глубина для летних шин составляет 3 мм.Как видно из этой диаграммы, тормозной путь увеличивается с уменьшением глубины протектора. Таким образом, новая шина с протектором 8 мм остановится быстрее, чем шина с 4 мм, и значительно быстрее, чем шина с оставшимся 1,6 мм. Фактически, если протектор изношен ниже 4 мм, преимущества зимней шины практически не влияют на снег или лед.

.

Испытания по установке зимних шин с датчиками давления в шинах

Листья падают с деревьев и покрывают ваш газон, рождественские рекламные ролики просачиваются по телевизору, и если вы живете в той части страны, где градусник почти никогда не опускается при температуре выше 45 градусов в это время года вы действительно должны установить подходящие зимние шины на свой передний, задний или полноприводный автомобиль для максимальной безопасности и производительности. Но менять колеса и шины два раза в год, а потом хранить межсезонье - это непросто.Что еще хуже, вам также придется столкнуться с разочарованием систем контроля давления в шинах (TPMS).

Винить Форд, или Файерстоун - или просто винить всех этих менее чем внимательных владельцев Explorer в 1990-х. В любом случае TPMS стала обязательной для всех малотоннажных автомобилей, проданных после сентября 2007 года. Они добавляют желанную систему безопасности, но также создают дополнительную работу и затраты для тех умных людей, которые используют специальные зимние колеса и комплект шин. Большая часть этого разочарования связана с более распространенными системами активного мониторинга, в которых есть датчики, прикрепленные к колесам.Но проблема не в том, что TPMS существует; это интеграция систем в автомобили. Некоторые автопроизводители понимают это правильно, в то время как другие, похоже, усложняют TPMS ради усложнения.

Неудивительно, учитывая их богатую культуру зимних шин, что немцы, как правило, правильно устанавливают TPMS. У Porsche лучшая система в бизнесе. Его новаторский 959, выпущенный в 1986 году, стал первым серийным автомобилем с системой TPMS. В новейшей системе Porsche все быстро настраивается в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе или переключателя на колонке.Выберите размер колеса, тип шин, которые вы установили на эти колеса (летние, зимние или всесезонные), настройку нагрузки (частичная или полная), и на дисплее будет указано, где именно установить давление воздуха для каждая шина. Управляйте автомобилем или внедорожником вокруг квартала, пока система изучает новые мониторы, и все готово: давление в шинах установлено точно так, как разработано и протестировано инженерами Porsche для этого конкретного набора колес и шин. Очень красиво.

Посмотреть все 6 фото

Это даже не близко к большинству японских брендов, включая Toyota / Lexus и Nissan / Infiniti.Ваш единственный основной вариант - посетить дилера или правильно оборудованный магазин шин для процедуры сопряжения TPMS после каждой сезонной замены колес. Или вы можете купить ATEQ QuickSet TPMS Reset Tool за 150 долларов. Он подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и может загружать коды датчиков TPMS для двух комплектов колес. Недавно я использовал этот инструмент на Toyota 4Runner 2015 года и обнаружил, что он не удобен для обычного владельца. У меня это сработало только после телефонного звонка в ATEQ и некоторых обновлений программного обеспечения и драйверов.

Замечательная альтернатива - снять оригинальные датчики давления в шинах со штатных колес и спрятать все четыре в багажнике внутри герметичной трубки из ПВХ, чтобы заставить ваш автомобиль или грузовик думать, что четыре датчика показывают давление выше минимального, хотя я не Не думаю, что это именно то, что имела в виду Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в рамках своего мандата по TPMS.

Большинство американских автопроизводителей танцуют между немцами и японскими брендами. Обычно системы мониторинга General Motors работают нормально, хотя и довольно неудобны. Вам нужно перевести TMPS в режим повторного обучения, а затем снизить давление воздуха в каждой шине в определенном порядке, пока вы ждете, пока прозвучит сигнал, подтверждая, что каждый датчик связан с системой. Затем доведите давление в шинах до рекомендованных значений.

Посмотреть все 6 фотографий

Ford имеет аналогичную установку, но процедура перевода TPMS в режим обучения похожа на сложный код Konami для неограниченного количества жизней в старой системе Nintendo.Небольшой пульт дистанционного управления за 50 долларов запускает каждый датчик TPMS для сопряжения с автомобилем. Мне не повезло с большинством автомобилей Ford, и в половине случаев это требует посещения дилера, даже когда я следую указаниям в письме.

Почему бы просто не жить с мигающим светом TPMS или просто наклеить на него кусок изоленты? Если у вас нет ОКР, как у меня, и вы можете жить с лампой TPMS, постоянно светящей вам в лицо, дерзайте. Просто имейте в виду, что это снижает уровень безопасности, а также является незаконным по крайней мере в четырех штатах: Гавайи, Род-Айленд, Вермонт и Западная Вирджиния.Там не пройти техосмотр из-за неисправности TPMS.

Тем временем Audi возглавляет пакет TPMS, перематывая часы. Непрямые системы стали популярными на автомобилях с шинами, работающими без спуска, около 10 лет назад. Вместо того, чтобы иметь датчик TPMS на каждом колесе, автомобиль сравнивал вращение шин относительно друг друга через датчики скорости колес. Недокачанная шина имеет меньший диаметр; поэтому он быстрее вращается. Ранние системы были не очень точными и иногда регистрировали неисправность, даже если не было низкого давления в шинах, или они не могли предупредить водителей, когда во всех четырех шинах было одинаково низкое давление.Новые косвенные системы, которые использует Audi и некоторые другие, используют преимущества усовершенствованной технологии датчиков скорости вращения колес. Теперь они могут измерять каждый угол индивидуально и предупреждать водителя о низком давлении в шинах раньше и точнее. Эти системы обходятся автопроизводителю - и, в конечном итоге, потребителю - меньше, и владельцам не нужны датчики TPMS, установленные на их зимних или летних колесах.

Недостатком является невозможность отображения фактического реального давления в шинах.

Я имел дело со слишком большим количеством систем мониторинга на слишком большом количестве транспортных средств, и поэтому у меня есть сильные чувства по поводу того, как, по моему мнению, они должны продвигаться вперед.Самым большим улучшением станет последовательность среди автопроизводителей. Существует слишком много различных типов систем с уникальными процедурами сброса и сопряжения, а также типов датчиков и частот. Системы контроля давления в шинах вызывают головную боль у владельцев, а также ошеломляющие и дорогостоящие проблемы для шинных магазинов.

«Это большие инвестиции в эффективность и экономику магазина для поддержки TPMS для такой клиентской базы, как наша, которая использует много различных типов транспортных средств», - говорит Крис Бэкус, владелец RHD Tire в Гранд-Рапидс и Ферндейл, штат Мичиган.«Датчики TPMS - это центр прибыли для нашего бизнеса, но центр прибыли мне не особенно нравится, потому что сообщение клиенту о том, что автомобилю нужен новый датчик, может вызвать у него скептицизм. Нам действительно нужно видеть последовательность в отрасли. как системный дизайн ".

Вот то, что я предлагаю исправить безумие: большинству автопроизводителей следует последовать примеру Audi и установить последнюю непрямую TPMS. Большинству водителей не нужно видеть текущее давление в шинах на приборной панели, им нужно знать только то, когда в шинах заканчивается воздух.Инженеры ведущих автопроизводителей должны протестировать Porsche и поиграть с его TMPS. Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов, просто скопируйте систему. Это изменение может вывести из бизнеса производителей лекарств, отпускаемых без рецепта, поскольку продажи болеутоляющих средств упадут, но у этих инженеров наверняка есть боссы, владеющие автомобилями, и все они будут приветствовать столь необходимые изменения в долгосрочной перспективе.

.

Можете ли вы водить снег и зимние шины круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Эта идея приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов - лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот некоторые конкретные причины, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях.Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию - теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины - это снежные сапоги для вашей машины.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора для обработки снега или острые кромки для сцепления на льду. Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. - резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры и обеспечивают долгий срок службы.

Сниженные характеристики - В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные. Представьте, что вам нужно сделать быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимние шины нуждаются в такой гибкости, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях.Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну.

Поэтому использовать зимние шины круглый год дороже, чем устанавливать их сезонно. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

Упростите повторную установку шин

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге обойтись дороже, чем простая сезонная замена шин.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали менять их, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги. Приобретите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и снятию зимних шин каждый сезон.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5