Датчики нива шевроле симптомы неисправности


Датчики нива шевроле симптомы неисправности

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока воздуха проходящего через воздушный фильтр. Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя. Не спешите его менять на новый, попробуйте сначала проверить ДМРВ.

Другие симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:

Появление ошибки Check Engine;
Повышенный расход топлива;
Плохо заводится на горячую;
Машина стало медленно разгоняться;
Пропала мощность двигателя.
И т.д.

Как проверить ДМРВ
Способ №1: Отключить ДМРВ.
разъем ДМРВ ВАЗ 2110Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.
Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.

Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются !

Способ №2: Альтернативная прошивка ЭБУ.
Если штатная прошивка контроллера была заменена на другую, тогда неизвестно, что в ней зашито на случай аварийного режима в способе №1. Попробуйте подсунуть под упор заслонки пластину с 1мм толщиной. Обороты поднимутся. Выдерните фишку с ДМРВ. Если не заглохнет — значит дело в прошивке, а точнее с шагами РХХ при аварийном режиме без ДМРВ.

Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром.
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.
распиновка ДМРВ ВАЗ 2110Распиновка ДМРВ:

Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
Зеленый — выход заземление датчиков;
Розово-черный — к главному реле.

Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

правильное подключение тестера к ДМРВВключаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

не правильное подключение тестера к ДМРВИспользовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05…и выше — пора заменить ДМРВ.

Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров "напряжения с датчиков", Uдмрв)

Способ №4: Визуальный осмотр ДМРВ.
гофра ДМРВ в масле и с конденсатомФигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки.
Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит.

ДМРВ ВАЗ 2110Откручиваем 2 винта датчик (ключом на 10) и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик.
Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли.
Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени. Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра.

Замена датчика ДМРВ есть в руководстве по сервисному обслуживанию.

порядок замены ДМРВ ВАЗ 2110На этом проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания и т.д.

Закончить статью хочу уникальным методом, самая быстрая и лучшая диагностика ДМРВ — помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять !

Датчик массового расхода воздуха неисправен ? Попробуйте его почистить. Если это не поможет, тогда уже следует выбрать новый датчик. Кстати, большой расход топлива может быть причиной других неисправностей автомобиля.

Для того чтобы ездить на автомобиле было комфортно и безопасно, нужно чтобы двигатель работал исправно. Иногда может ухудшиться эффективность тормозной системы, либо отключится усилитель руля, или вовремя движения двигатель просто заглохнет. Причина, того что двигатель перестает резко работать может быть в том что перестал работать датчик распредвала Шевроле Нива не исключение.

Что собой представляет датчик

В ГБЦ каждого автомобиля есть один или пара распределительных валов, на которых имеются лепестки, которые нужны для нормальной работы выпускных и впускных клапанов. В блоке цилиндров находится коленчатый вал, благодаря которому происходит крутящий момент, от того что происходит движение в блоке поршней, передаваемый при помощи шестерней, ремня или цепи ГРМ, на сам распредвал. И благодаря датчику распредвала компьютер определяет в двигателе, какой цилиндр в такте чтобы его корректно скорректировать относительно того в каком положение находится коленчатый вал. Данный датчик, влияет на то, какой будет расход бензина, и какое количество выбросов будет в выхлопе.

Одним из самых распространённых видов является:

  • Магнитные датчики
  • И которые основаны на эффекте Холла

Они делают передачу сигнала напряжения к бортовому компьютеру или к блоку управления двигателем автомобиля.

Первый вид магнитный он воспроизводит свой собственный переменный ток, имеющий два провода, еще его называют синусоидальной волной. Второй вид, основанный на эффекте Холла для получения цифрового сигнала, использует внешний источник питания и имеет уже три провода. В автомобиле может быть несколько датчиков.

Основные симптомы неисправности

Рано или поздно данный элемент приходит в негодность. Как правило он выходит из строя из-за того что изнашивается внутренняя обмотка, в этом случае работа двигателя происходит с перебоями. И от того насколько износился датчик можно судить по работе двигателя. О том, что датчик распределительного вала вышел из строя могут говорить следующие признаки:

  • КПП может заклинить на одной из передач, и пока двигатель будет работать, разблокировать ее будет невозможным. Это, как правило, может происходить время от времени.
  • Происходит потеря скорости, и движение машины происходит рывками
  • Происходит потеря мощности
  • Глохнет двигатель
  • Появляются хлопки в выхлопной системе, теряется динамичность, происходят осечки, когда включается зажигание
  • Пропадает искра

При неисправности бортовой компьютер может выдать ошибку, Check Engine, и чтобы убедится в том, что причина именно в этом следует произвести компьютерную диагностику при помощи специального оборудования. Таблица ошибок:

Расположение датчика

В большинстве случаев он располагается около ГБЦ. Искать его нужно или в передней части двигателя в электропроводке, или там где располагается верхняя часть зубчатого ремня. Так же есть модели автомобилей, где он расположен в специальном отсеке под капотом. В любом случае, перед тем как производить замену, нужно посмотреть руководство по эксплуатации.

Замена

Перед заменой следует проверить проводку, сделать это можно при помощи осциллографа, или любого другого тестирующего прибора. Если нет нарушений в подаче электричества, значит поломка, связанна именно с этим узлом. Нарушение проводки приводит к тому, что датчик перестает видеть распредвал.

Снятие датчика фаз

  1. Отсоединяем минусовую клемму от АКБ
  2. Снимаем декоративный кожух, чтобы получить доступ к нужному нам элементу
  3. Отжимаем колодку, и отсоединяем ее от датчика
  4. Откручиваем болт, который крепит деталь к блоку цилиндров
  5. Вынимаем деталь из имеющегося отверстия в головке блока
  6. Меняем на новый элемент, проделывая все действия в обратном порядке

Рекомендуется каждые пять лет производить замену, даже если он исправен. Работа по замене занимает примерно двадцать минуть, все будет зависеть от того какие у вас технические навыки.

Ваз замена датчика фазы, симптомы неисправности.

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Ваз замена ДПДЗ. Симптомы неисправности, замена.

Дмрв признаки неисправности

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Бракованный датчик дроссельной заслонки

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Шевроле Нива. Датчик фаз

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2115. Симптомы неисправности, замена.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0335 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

Как исправить ошибку P0335 CHEVROLET?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Видео, отправленное пользователем

На некоторых моделях 2011-2015 Volt и 2014 ELR, DTC P0335 (Цепь датчика положения коленчатого вала) и / или P0336 (Работоспособность датчика положения коленчатого вала) может сохраняться в архиве в модуле инвертора мощности T6 (гибридный Модуль управления трансмиссией или HPCM).

Если коды DTC P0335 и / или P0336 сохранены в журнале, проверьте, что точки заземления G106 (блок двигателя) (ниже на рисунке - A) и G113 (корпус привода) (ниже на рисунке - B) чистые и плотные. В редких случаях отверстие для болта для G113 может быть просверлено не на нужную глубину, что приведет к тому, что болт заземления выйдет за дно в отверстии и приведет к низкой зажимной нагрузке на проушину заземления.

Сколько стоит диагностика P0335 кода CHEVROLET

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0335 CHEVROLET составляет 1.0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала (CKP) менее 3 секунд.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря питания
  • Двигатель может заглохнуть во время движения

P0335 CHEVROLET Значение

Датчик положения коленчатого вала (.

P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 CHEVROLET, ряд 1, датчик 2 (с видео)

Уровень важности ремонта: 2/3

P0141 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 2
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 2
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 2, обрыв цепи, короткое замыкание на массу
  • Подогреваемый датчик кислорода
  • (h3OS), ряд 1, датчик 2, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как исправить код P0141 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления отслеживает, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого кислородного датчика может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого кислородного датчика.Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 Sensor 1 обычно решает проблему.



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0141 ШЕВРОЛЕ код

Рабочая сила: 1.0

Стоимость диагностики кода P0141 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Сила тока в цепи нагревателя заднего подогреваемого кислородного датчика вне нормального диапазона.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможен расход топлива выше обычного

P0141 CHEVROLET Описание

Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления трансмиссией (PCM).
Для достижения требуемой температуры в подогреваемый кислородный датчик включен нагревательный элемент. PCM управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. PCM управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю.
PCM отслеживает сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P0141 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0087 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправен топливный насос
  • Забит топливный фильтр
  • Неисправен датчик давления топлива
  • Жгут проводов датчика давления топлива обрыв или короткое замыкание
  • Плохой контакт электрической цепи датчика давления топлива
  • Неисправность топливной форсунки

Как происходит ремонт кода P0087 CHEVROLET?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика P0087 кода CHEVROLET

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0087 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для определенных оборотов двигателя

.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P0087 CHEVROLET Значение

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует датчик давления в топливной рампе (FRP) для определения давления топлива в топливных форсунках.Затем оно сравнивается с расчетным целевым давлением топлива, определенным с помощью.

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала

Проблемы, которые могут быть вызваны неисправным датчиком положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала (датчик CMP) может вызвать ряд проблем, в зависимости от способа его отказа и модели устройства. автомобиль:

  • На некоторых автомобилях неисправный датчик распределительного вала может заблокировать трансмиссию на одной передаче, пока вы не выключите и не перезапустите двигатель. Этот цикл может периодически повторяться.
  • Если датчик начинает выходить из строя во время движения автомобиля, вы можете почувствовать рывки автомобиля при потере мощности.
  • Может возникнуть заметная потеря мощности двигателя. Например, двигатель не может разгоняться выше 35 миль в час.
  • Двигатель может периодически глохнуть.
  • Вы можете заметить плохую работу двигателя, включая неравномерное ускорение, пропуски зажигания, затрудненный запуск или помпаж.
  • На некоторых моделях автомобилей неисправный датчик CMP препятствует возникновению искры при зажигании, поэтому двигатель вообще не запускается.

I. Датчик положения распределительного вала может выйти из строя без предупреждения.

Периодический или полный отказ датчика положения распределительного вала в дороге может быть опасным.Это может произойти в любой момент: вы едете по шоссе, едете в быстром потоке, когда ваш двигатель внезапно теряет мощность. Остается только с ужасом наблюдать, как автомобиль, приближающийся со скоростью 70 миль в час, сбивает вас сзади. Не очень красивая картина, но это случалось много раз.

В других случаях водитель узнает о неисправности датчика CMP, когда двигатель отказывается заводиться.

Здесь мы рассмотрим симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и что вы можете с этим сделать.Но давайте сначала обсудим, что делает датчик.

В головке блока цилиндров вашего двигателя находится один или два распределительных вала - вал, снабженный смещенными выступами - для управления впускными и выпускными клапанами. Коленчатый вал, расположенный в блоке цилиндров, приводит в движение распределительный вал с помощью шестерен, цепи ГРМ или ремня ГРМ.

Чтобы определить, какой цилиндр находится в рабочем ходе, компьютер вашего автомобиля отслеживает положение вращения распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP).Он использует эту информацию для регулировки момента зажигания и работы топливных форсунок. Таким образом, датчик CMP влияет на экономию топлива, контроль выбросов и эффективность двигателя.

Два наиболее распространенных датчика положения распределительного вала, которые вы увидите, - это магнитный датчик и датчик Холла. Оба передают сигнал напряжения на электронный модуль управления или на компьютер автомобиля.

Магнитный тип генерирует собственный сигнал переменного тока (синусоидальную волну), и вы можете идентифицировать его по двум проводам.Тип эффекта Холла использует внешний источник питания для создания цифрового сигнала («прямоугольная волна», включение или выключение) и имеет три провода.

Примечание: Если вы новичок во всем этом, вы должны знать, что датчик положения распределительного вала отличается от датчика положения коленчатого вала.

III. Как датчик может выйти из строя

Как и любая деталь или компонент в вашем автомобиле, датчик CMP в конечном итоге перестанет работать по истечении срока службы из-за отказа внутренней детали, провода или связанного с ним компонента.Симптомы, которые может возникнуть у вашего двигателя на этом этапе, могут различаться в зависимости от типа неисправности датчика: например, проблема в цепи, разъеме, самом датчике или связанном с ним компоненте.

Как только компьютер вашего автомобиля обнаруживает неисправность датчика положения распределительного вала, он включает световой индикатор двигателя и сохраняет в своей памяти диагностический код неисправности (DTC) (общие диагностические коды неисправностей датчика положения распределительного вала см. В таблице ниже).

Как и следовало ожидать, конкретное расположение датчика положения распределительного вала зависит от марки и модели автомобиля.На большинстве моделей датчик можно найти где-то около головки блока цилиндров. Посмотрите вокруг верхней части кожуха ремня ГРМ / цепи (в передней части двигателя) или в задней части головки цилиндров. Некоторые модели GM могут иметь специальный отсек для датчика.

Кроме того, некоторые модели Mercury Villager и Nissan Quest размещают датчик CMP внутри корпуса распределителя, а также некоторые модели серий Dodge Ram B1500, B2500 и B3500 с бензиновыми двигателями.

В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля ваш двигатель может иметь один или несколько датчиков кулачка.

Если вам нужна помощь в поиске датчика (ов), обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти копию в справочном разделе вашей местной публичной библиотеки. Я настоятельно рекомендую вам купить руководство по послепродажному ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля (Haynes - хороший недорогой бренд) для справки при техническом обслуживании и мелком ремонте.

VI. Поиск и устранение неисправностей датчика CMP

Если ваш автомобильный компьютер уже активировал свет двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью считывателя кодов или относительно недорогого диагностического прибора.Если у вас нет устройства для считывания кодов, и вы не можете позволить себе его купить, но при этом можете безопасно водить машину, просто зайдите в ближайший магазин автозапчастей, который бесплатно найдет коды неисправности.

После подтверждения кода неисправности, связанного с датчиком CMP, стоит выполнить несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможный сбой датчика CMP, не обязательно означает, что сам датчик неисправен. Возможно, вы имеете дело с неисправностью провода, разъема или связанного с ним компонента, которую вы можете исправить самостоятельно.

Однако для подтверждения хорошей или плохой работы датчика распределительного вала может потребоваться осмотр.Например, отсутствие сигнала датчика может быть трудно проверить без специального оборудования. Тем не менее, вы можете выполнить несколько простых проверок в своем гараже с помощью цифрового мультиметра (DMM).

  • Сначала проверьте состояние электрического разъема и проводов датчика. Отсоедините разъем и проверьте, нет ли ржавчины или загрязнений, например масла, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте, нет ли повреждений проводов: обрывов проводов, ослабленных проводов и следов ожогов от близлежащих горячих поверхностей. Кроме того, убедитесь, что провода датчика не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания, что может помешать сигналу датчика.
  • После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверить напряжение переменного тока (AC) или постоянного тока (DC), в зависимости от конкретного типа датчика положения распределительного вала. Вам также понадобятся правильные электрические параметры для вашего конкретного типа датчика. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • С некоторыми датчиками вы можете задеть провода через электрический разъем датчика.
  • Если это невозможно, посмотрите, можно ли отсоединить разъем датчика и прикрепить жгут медного провода к каждой клемме разъема.Затем снова вставьте разъем так, чтобы две жилы выходили через корпус разъема.
  • Еще одно испытательное решение - проткнуть каждый провод булавкой, стараясь не закоротить провода во время испытаний. Если вы используете этот последний метод, закройте изолентой отверстия для штифтов на изоляции проводов после того, как вы закончите тесты, чтобы предотвратить проникновение коррозии в провода.

Тестирование двухпроводного датчика:

  • Если у вас двухпроводной датчик CMP магнитного типа, установите мультиметр на «Вольт переменного тока.«
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Проверьте наличие мощности, протекающей по цепи. Коснитесь одним из щупов заземления (любой металлической части двигателя), а другим щупом - каждого провода датчика. Если ни один из проводов не имеет тока, значит, неисправна цепь датчика.
  • Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  • Прикоснитесь одним из щупов измерителя к одному из проводов датчика, а другим щупом - к другому проводу.Проверьте дисплей глюкометра и сравните свои показания с указаниями, указанными в руководстве. В большинстве случаев вы увидите колебания сигнала от 0,3 до 1 вольт.
  • Если сигнала нет, значит датчик CMP неисправен.

Тестирование трехпроводного датчика:

  • После того, как вы определите провода питания, заземления и сигнала с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля, проверьте цепь датчика, установив мультиметр на «Вольт постоянного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, но не запускать двигатель.
  • Коснитесь черным щупом на измерителе земли (металлический кронштейн, болт или металлическая поверхность на самом двигателе), а другим щупом - провод питания. Сравните свое чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  • Коснитесь сигнального провода красным щупом измерителя и провода заземления черным щупом. Сравните свои показания со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если сигнал напряжения ниже спецификации или сигнал не выходит из датчика, скорее всего, датчик неисправен.
  • Снимите датчик и осмотрите его на предмет физических повреждений или загрязнения.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как можно выполнить эти тесты с помощью тестовой лампы и мультиметра. Это также даст вам представление о характере тестов.

VIII. Что делать, если мой датчик CMP работает нормально?

Если кажется, что ваш датчик CMP работает правильно, рассмотрите эти возможности.

Топливные форсунки не работают:

Во многих моделях автомобилей автомобильный компьютер использует сигнал датчика CMP для включения топливных форсунок.

Если вы определили, что у вашего двигателя есть искра, но топливные форсунки не работают, есть вероятность, что ваш датчик CMP вышел из строя.

Неисправность внутренней цепи датчика CMP:

Это не редкость, когда во внутренней цепи датчика CMP возникает электрический разрыв. Обычно это происходит из-за того, что датчик подвергается воздействию высоких рабочих температур двигателя.

Высокие температуры могут повредить провод. Оборванный провод может контактировать, пока двигатель остынет.Как только температура в моторном отсеке повысится, поврежденный провод может расшириться и разъединиться, что приведет к периодическому выходу из строя.

Неисправность ремня или цепи ГРМ:

Если ваши тесты кажутся безрезультатными, особенно если проблема вызвала код неисправности, связанный с датчиком CMP, вы можете проверить свой ремень или цепь ГРМ.

Ремни ГРМ (не так много цепей ГРМ) растягиваются после многих миль тяжелой работы, а натяжители изнашиваются со временем, нарушая синхронизацию зажигания.

Это не только покажет симптомы неисправного датчика распределительного вала, но даже вызовет код неисправности, связанный с датчиком CMP.

По этой причине некоторые производители автомобилей предлагают заменять ремень ГРМ и натяжитель каждые пять лет.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля.

IX. Замена датчика и стоимость

Если вы убедились, что датчик положения распределительного вала неисправен, вы можете заменить его самостоятельно.На некоторых моделях автомобилей заменить датчик так же просто, как отсоединить электрический разъем, открутить крепежный болт, вытащить датчик и установить новый. На других моделях вам может потребоваться удалить один или несколько компонентов, чтобы получить доступ к датчику (как вы увидите в следующем видео).

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как заменить датчик на вашей конкретной модели автомобиля.

Ожидайте, что вы потратите от 30 до 100 долларов (или больше) на сам датчик, в зависимости от модели вашего автомобиля.Если вы возьмете свой автомобиль в автомагазин, вы, возможно, столкнетесь с трудозатратами на сумму 100 и более долларов.

Симптомы, о которых я говорил выше, не являются явными признаками неисправности вашего датчика CMP. Тем не менее, если вы узнаете один или несколько из этих симптомов, постарайтесь как можно скорее диагностировать проблему. Меньше всего вам хочется застрять посреди дороги. Начните с получения кодов неисправностей из памяти компьютера и, при необходимости, проверки датчика с помощью руководства по обслуживанию вашего автомобиля.Иногда можно определить причину проблемы и устранить ее самостоятельно, не тратя слишком много времени и денег.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5