Датчик уровня топлива не работает нива шевроле


Не показывает уровень топлива. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

10:19, 17 октября 2019

Niva Автор: admin


Сергей Кудряшов Знатокзакрыт 1 год назад Вообщем проблема.

Купил шеви ниву, столкунулся с проблемой, датчик уровня то покажет половину бака, то минимум, то вообще не включится, стрелка лежит и лампочка заправки не горит. Решил заменить датчик. Поставив новый включил зажигание показало четверть бака.

Chevrolet niva не работает указатель топлива

Не использовав автомобиль на следующий день завел, уровень топлива показывало в красной зоне, проехав пару километров немного выше красной зоны поднялся, снова поставил авто. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

Что должен показывать датчик уровня топлива?

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение. Возможные неисправности Слишком высокие или слишком низкие показания: Никаких показаний: Не стоит так с ним заморачиваться.

Бак плоский, поэтому проблемы с корректностью показаний.

Но если уж совсем неймется. Совет такой очень бюджетный Откручиваешь лючек при этом очень желательно, чтобы было не более полбака топлива, иначе потребуется много ветошиотсоединяешь электро контакты, вытаскиваешь насос со стаканом и поплавком в сборе, при этом аккуратно при вытаскивании, чтобы стакан не свалился в бак, иначе придется там руками ползать в бензине.

Далее подгибаешь металлическую "ось" на которой крепится поплавок, собираешь все назад, едешь, наблюдаешь, материшься, не показывает уровень топлива на шевроле нива процедуру и эмпирическим путем, найдя более или менее удовлетворяющий изгиб оси получаешь удовлетворение.

В общем занятие для мазохистов Проще всего пользоваться показаниями Бортового Компьютера. У меня стоял ШТАТ, он не ориентировался на показания датчика топлива вообще, но при каждой заправке ему нужно было вводить количество залитого топлива.

Полный привод — это не увлечение. Полный привод — это диагноз!

Только у меня вот при неполных заправках постапенно отстает он немного от реальности, но возможно это особенности конкретного оператора, вводящего заправки!!! При общении с Алексеем нужно помнить, что ег

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не проворачивается (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки привода ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США. средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Начать!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закороченный датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проблесковый маячок
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Цепь ГРМ со скакалкой
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношенный выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает лампочка иммобилайзера? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле имеет разные названия от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если нет искры заметил, что самая популярная причина - неудачный угол поворота коленчатого вала датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет компрессии: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатие.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Датчик уровня топлива DUT-E

Принцип действия

емкостный

Погрешность измерения,%, не более

0,2 ​​для стационарных топливных баков и стоящих транспортных средств;

1 для движущихся транспортных средств

Напряжение питания, В

10-50

Защита от перенапряжения, В

до 100

Температура эксплуатации, оС

от -40 до +85

Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части),%, не более

± 1

Выходной сигнал

цифровой, CAN j1939 / S6

цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)

цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)

аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;

* - другие выходы также доступны по запросу

Идентификационные коды заказа DUT-E

* Соответствует внешней высоте большинства обычных резервуаров.
По запросу Заказчика датчики DUT-E могут изготавливаться с любой длиной измерительного щупа до 1400 мм при ежеквартальном заказе от 500 шт.
При заказе менее 200 единиц в квартал цена будет выше на 10%.

Примеры идентификационных кодов для заказа DUT-E:

Датчик уровня топлива DUT-E CAN L = 1000 мм,
(интерфейс CAN 2.0B, длина измерительного зонда 1000 мм).

Датчик уровня топлива DUT-E A10 L = 700 мм,
(выходное напряжение от 1,5 до 9.0 В, длина измерительного зонда 700 мм)

.

P0462 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Randy Worner
Сертифицированный специалист по ASE

Низкий вход цепи датчика уровня топлива

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Honda / Acura, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Infiniti, Nissan. и автомобили Subaru.

Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.


PCM принимает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива он имеет в топливном баке, отслеживая расход топлива и тем самым определяя экономию топлива.Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика ДУТ, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

P0462 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь датчика ДУТ). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика ДУТ и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают:

    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона рабочих характеристик
  • P0463 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
  • P0464 Неустойчивый сигнал датчика уровня топлива

Серьезность и симптомы

Степень тяжести обычно не такая серьезная. Поскольку это электрический сбой, PCM может его компенсировать. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой или полный.

Симптомы кода двигателя P0462 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Снижение воспринимаемой экономии топлива
  • Уменьшение пробега до пустого
  • Неправильный уровень топлива по манометру в комбинации приборов - всегда неверно

Возможные причины

Обычно причины для установки этого кода:

  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика ДУТ - возможно
  • Отказ датчика ДУТ / внутреннее короткое замыкание - вероятно
  • Failed PCM - маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Хорошим примером этого является продукция Ford, на которой установлена ​​послепродажная система дистанционного запуска. Это может привести к установке ложного кода. Существует TSB, охватывающий эту тему, и его следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки также рассматриваются в этом TSB. Баки самотечного питания не рекомендуется использовать в этих системах и при заправке грузовиков Ford.Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.

Затем найдите датчик уровня топлива (ДУТ) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0462. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство для данного кода, так как соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0462 действительно возвращается, нам нужно будет проверить датчик ДУТ и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем датчика ДУТ. Подключение цифрового вольтметра (DVOM) черный провод к земле или низкого опорного терминала в FLS разъем датчика жгута проводов. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика FLS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт.Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.

Если предшествующий тест пройден, Подключите один провод омметра к клемме сигнала на FLS датчика и другой приводит к земле или низкому опорному терминалу на датчике. Показание омметра не должно равняться нулю или бесконечности. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление на уровне топлива (1/2 бака топлива может показывать 80 Ом). Если показания омметра не проходят, заменить ДУТ.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P0462, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик ДУТ, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик ДУТ не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Обсуждения связанных с DTC

  • 06 Jeep Wrangler P0462 Система уровня топлива
    Здравствуйте: Я разработал P0462.Я видел, как датчик остается на полном и пустом, и иногда колеблется между ними, и первоначально рука иногда могла плавать. Я отключил индикатор неисправности с помощью Fusion, и датчик работал правильно в течение 30 минут. Я повторил отмену во второй раз с тем же ре ...
  • 2005 Ford Taurus DTC P0462
    Я работаю над Ford Taurus 2005 года, только что установил новый топливный насос и отправляющий блок, указатель уровня топлива все еще не показывает справа и код неисправности P0462 Датчик уровня топлива Низкое значение в цепи.Я ищу другие возможные причины ...
  • 03 Nissan Sentra P0462 U1001
    Все датчики время от времени работают неправильно, индикатор o / d мигает 17 раз. Просто заправлен газом Сервис Eng Свет сейчас горит ровно. Коды PO462 и U1001. Первый свет двигателя. Помогите, недавно сделали работу на машине. Просто интересно, не оставил ли механик что-то отцепленное ....
  • P0462 и P0463 в Моем Караване 2015 года
    Я только что купил Додж Караван 2015 года, который, похоже, был затоплен.У меня горит индикатор проверки двигателя с этими двумя кодами: P0462 и P0463 Может кто-нибудь посоветовать мне, что делать точно. Я знаю, что для этих двух кодов указано низкое и высокое значение цепи датчика топлива, но я хочу узнать, что делать, чтобы сэкономить ...
  • 03 Датчик уровня топлива jeep liberty пустой p0462 p0463
    03 jeep liberty, указатель уровня топлива залип, газовая лампа горит, бак полный. частично вытащил топливный насос, подключил мультиметр к двум центральным проводам на соединении насоса, поплавок показал 270 Ом вверх, толкнул вниз и показал 20 Ом, плавно опускаясь, когда я нажимал поплавок вниз.красиво, чисто и гладко. проверил два центра ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0462?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0462, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5