Датчик положения коленвала нива шевроле признаки неисправности


симптомы неисправности и замена, где находится датчик положения

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Коленвал обеспечивает превращение поступательных движений поршней во вращательные. Если управление двигателя выполняется с помощью электронной системы, в машинах, в том числе в Ниве Шевроле, предусмотрен датчик положения коленвала. Устройство предусмотрено для топливной системы и для синхронизации угла зажигания. Если оборудование неисправно, это можно определить по желтому цвету, появившемуся на панели.

Что такое датчик коленвала Chevrolet Niva и где он находится

Устройство находится в моторном отсеке, с торца двигателя, расположено над шкивом коленвала . К оборудованию обеспечивается доступ снизу, после того как демонтирована металлическая защита поддона. Электронное табло показывает сигналы в режиме реального времени, в том числе частоту вращения и направление механизма.

На основании данных принимают решение об увеличении или снижении частоты, обогащении топлива или изменении направления угла зажигания.

Внимание! На основании технических параметров авто: модификации или марки предусмотрены датчики индуктивного типа, оптические, магнитные или датчики Холла.

Перечень элементов, из которых состоит датчик:

  1. Каркас капроновый.
  2. Медная обмотка на каркасе.
  3. Сердечник из стали.
  4. Изоляция из эмали на основе компаундной смолы.

Симптомы неисправности ДПКВ

Датчик коленвала на Ниве Шевроле со временем может перестать работать, что приведет к проблемам, связанным с запуском системы, а также торможением авто.

Подача топлива и момент зажигания зависимы от положения датчика.

Перечень признаков неисправности:

  1. Во время передвижения авто отмечается понижение динамики.
  2. Загорается лампочка Check.
  3. Обороты повышаются или понижаются сами по себе.

Определить присутствие неисправности можно также по приводу ГРМ или генератору.

Важно! Исправность прибора устанавливают при помощи диагностических мероприятий. Чтобы провести диагностику, достаточно снять и переустановить датчик. Если прибор пригоден к дальнейшему применению, то значения примерно будут равными 550 -750 Ом.

Причины преждевременного износа

Возможные причины неисправности:

  1. Технический элемент эксплуатировался продолжительное время и при этом не проводились профилактические мероприятия.
  2. Заводской брак.
  3. Механические повреждения.
  4. Внутрь датчика попал песок, стружка или грязь.
  5. Произошел обрыв между зубьями коленвала.
  6. В ходе выполнения ремонта механизм был поврежден.
  7. В бортовой цепи произошло короткое замыкание, и элемент под действием высокого напряжения перегорел.

Симптомы неисправностей могут появляться в результате иных неблагоприятных ситуаций, поэтому перед началом проведения разного рода манипуляций с ДПКВ рекомендуется устранить возможные неполадки. Сбои при работе могут отмечаться периодически. В таком случае становится необходимо выполнить диагностику авто.

Как провести диагностику ДПКВ самостоятельно

Поломка датчика отмечается, если возникает детонация при существенных нагрузках на движок, нестабильность при работе на холостом ходе и снижение мощности мотора. В каком из состояний находится узел, можно убедиться несколькими способами, но для этого нужны специализированные приборы.

Для снятия и проверки, стоит провести следующие операции:

  1. Колодку с проводами снять с датчика.
  2. Винт, предназначенный для крепления коленвала, снять.
  3. С помощью тестера проверить исправность элемента.
  4. Произвести установку детали в обратной последовательности.

Внешне несложно определить состояние колодок, повреждение контактов и корпуса датчика. Если не обнаружено визуальных дефектов, то можно перейти к непосредственной проверке прозвоном.

Этот узел относится к основному в электронике, отвечающей за управление движка. Если последний выйдет из строя, запустить его будет невозможно. Чтобы не возникало проблем в процессе эксплуатации, лучшим решением будет брать с собой запасной элемент. Проведение диагностирования и замены займет немало времени.

Как заменить датчик коленвала своими руками в Нива Шевроле

Чтобы произвести замену неисправного датчика, для начала стоит подготовить инструменты:

  1. Гаечный ключ № 10.
  2. Удлинитель для воротка.
  3. Вороток и головка.
  4. Ветхий материал.
  5. Местное освещение (при необходимости).
  6. Новый датчик.
  7. Крестообразную отвертку.

Алгоритм проведения работ:

  1. Установить авто на смотровую яму.
  2. Зафиксировать движение колес противооткатными упорами.
  3. Выжать тормоз для стоянки.
  4. Вывернуть 6 болтов из днища авто, предназначенных для фиксации защиты металла поддона картера.
  5. Поддеть колодку отверткой, снять и отвести в стороны.
  6. С датчика выкрутить винт-фиксатор.
  7. Извлечь контроллер.
  8. Провести осмотр места для посадки, протереть, очистить от грязи.
  9. Поменять на новый контроллер.
  10. Собрать конструкцию.

Внимание! При разборке и сборке соблюдайте требования безопасности, следите за исправностью инструмента: металл не должен быть сколот, ручки плотно насажены. Работы выполняйте в защитных очках.

Рекомендации по уходу и обслуживанию датчика

Чтобы датчик на Niva Chevrolet функционировал надежно, соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Четко соблюдайте требования изготовителя (они изложены в инструкции).
  2. Соблюдайте периодичность проведения ТО.
  3. Используйте соответствующие детали, артикулы которых соответствуют маркировке автомобиля.
  4. Установить своими силами датчик несложно, но опыт при этом все же приветствуется. Если ранее работы не выполнялись вообще, рекомендуется обратиться в специализированные мастерские.
  5. Нельзя устанавливать датчики от иных технических средств, несмотря на их внешнее сходство. Полноценная функциональность не будет гарантирована.

Ресурс эксплуатации датчиков в среднем составляет более 80 000 км, но с условием правильной замены и ухода за элементом согласно инструкции предприятия-изготовителя.

Итоги

Датчик коленвала снимается с автомобиля в случае, если он вышел из строя. Для выполнения ремонта необходимо подготовить набор инструментов и следовать описанному выше алгоритму. При выполнении действий в заданной последовательности и с должной аккуратностью проблем с заменой и последующей эксплуатацией не возникнет.

P0335 CHEVROLET Датчик положения коленчатого вала 'A' Неисправность цепи (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0335 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

Как исправить код P0335 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки



Видео, представленное пользователем

На некоторых моделях ELR 2011-2015 и 2014 года коды DTC P0335 (Цепь датчика положения коленчатого вала) и / или P0336 (Работоспособность датчика положения коленчатого вала) могут быть сохранены в истории в Модуль инвертора мощности T6 (модуль управления гибридной трансмиссией или HPCM).

Если коды DTC P0335 и / или P0336 сохранены в журнале, проверьте, что точки заземления G106 (блок двигателя) (ниже на рисунке - A) и G113 (корпус привода) (ниже на рисунке - B) чистые и плотные.В редких случаях отверстие для болта для G113 может быть просверлено не на нужную глубину, что приведет к тому, что болт заземления выйдет за дно в отверстии и приведет к низкой зажимной нагрузке на проушину заземления.

Стоимость диагностики P0335 ШЕВРОЛЕ код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0335 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала (CKP) менее 3 секунд.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря питания
  • Двигатель может заглохнуть во время движения

P0335 CHEVROLET Описание

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) работает вместе с реактивным колесом 24X, установленным на задней части коленчатого вала.Датчик CKP имеет источник питания B +, массу и сигнальную цепь. Когда коленчатый вал вращается, зубья реактивного колеса прерывают магнитное поле, создаваемое магнитом внутри датчика. Внутренняя схема датчика определяет это и выдает сигнал, который считывает модуль управления трансмиссией ( PCM ). PCM использует этот сигнал для точного измерения скорости коленчатого вала, которая является переменной, используемой для обнаружения пропусков зажигания, искры и заправки.

Информация для конкретных моделей Chevrolet

Комментарии

Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Chevrolet P0335 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

6 признаков неисправности датчика положения коленчатого вала

Когда коленчатый вал не может точно посылать сигналы, двигатель вашего автомобиля не работает. Узнайте симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы предотвратить эту проблему!

Датчик положения коленчатого вала - особенность современных автомобилей. Он в основном отслеживает скорость вращения коленчатого вала. Он передает сигналы блоку управления двигателем, чтобы он мог соответствующим образом отрегулировать его в случае неисправности.

Когда коленчатый вал не может точно посылать сигналы, двигатель вашего автомобиля может перестать работать. Чтобы не дойти до этого момента, следует обратить внимание на некоторые симптомы отказа.

Когда коленчатый вал не может точно посылать сигналы, двигатель вашего автомобиля не работает.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Современные автомобили построены с учетом положения и скорости коленчатого вала для расчета работы двигателя.Это упрощает понимание датчика без сложных механических операций.

Некоторые из симптомов неисправности датчика положения коленчатого вала включают:

1. Проверить свет двигателя

Индикатор «проверьте двигатель» загорается , когда есть проблема с датчиком. Когда он в хорошем состоянии, свет не видно. Перегрев может повлиять на датчик, заставив его перестать работать. Следовательно, загорится индикатор «проверьте двигатель».

Дайте двигателю немного остыть. Это автоматически охладит датчик, и свет погаснет. Если после остывания двигателя индикатор не гаснет, обратитесь к механику. Возможно, проблема с датчиком глубоко укоренилась.

Проблемы с коленвалом отправляются на приборную панель с контрольной лампой двигателя на

2. Вибрация двигателя

Помните, что датчик следит за двигателем.Это означает, что, когда он неисправен, работа двигателя остается незамеченной. Из-за проблем в двигателе, которые не обнаруживаются, двигатель начинает серьезно вибрировать . Это его собственный способ установить, что с этим есть проблема. На мощность двигателя также может влиять дрожание, которое может испортить запись пробега.

3. Медленный отклик ускорителя

Когда датчик работает, он не может посылать сигналы относительно положения цилиндра.Неизменно возникает разрыв между системами, получающими и реализующими данные. В результате этой неисправности акселератор медленно принимает команды. Если оставить его без присмотра, он может стать полностью нефункциональным.

4. Неустойчивый запуск

Неустойчивый запуск автомобиля - серьезная проблема с датчиком положения коленчатого вала. Код неисправности отправляется на компьютер после того, как датчик пропал. Сначала возникают проблемы с запуском машины. Если не исправить сразу, машина в конце концов откажется заводиться .Невозможность запуска автомобиля может быть результатом проблем в цепи или электрическом подключении.

Неисправность датчика положения коленчатого вала может помешать запуску автомобиля

5. Пропуски зажигания в цилиндре

Пропуски зажигания в цилиндре возникают довольно часто, когда есть проблема с датчиком. И это потому, что неисправный датчик не может передавать точную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре.

6. Возгорание и остановка

Ваш автомобиль резко останавливается во время движения ? Это симптом выхода из строя датчика положения коленчатого вала. Это становится обычным явлением, оставляя вас бороться с реанимацией двигателя вашего автомобиля. Вам необходимо немедленно отремонтировать его, иначе ваш двигатель полностью отключится.

Видео: Как диагностировать неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) - 2005 Pontiac G6

>>> Узнайте больше об обслуживании автомобилей на Naijauto.ком

Крис Одогву

.

P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи двигателя Световой код

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет положение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).


В зависимости от автомобиля, PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного выбора времени искры или в некоторых системах это только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания. Датчик CKP является стационарным и работает в гармонии с реактивным кольцом (или зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает прямоугольный сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.Если PCM обнаруживает, что нет импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, установится P0335.

Связанные коды неисправностей датчика положения коленвала:

    P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А
  • P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0339 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала А

Симптомы

ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик кривошипа используется только для обнаружения пропусков зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с включенной контрольной лампой MIL (индикатор неисправности).Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько ключевых циклов для включения MIL. В этом случае подсветка MIL может отсутствовать, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется как для обнаружения пропусков зажигания, так и для определения момента зажигания, автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Симптомы могут включать:

  • Автомобиль не заводится (см. Выше)
  • Автомобиль может двигаться неровно или пропускать зажигание
  • MIL освещение

Причины

Код P0335 «проверьте свет двигателя» может быть вызван:

  • Поврежден разъем датчика CKP
  • Повреждено кольцо реактора (отсутствуют зубья или не вращается из-за срезания шпоночной канавки)
  • Выход датчика открыт
  • Выход датчика замкнут на массу
  • Выход датчика закорочен на напряжение
  • Неисправен датчик кривошипа
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Ошибка PCM

Возможные решения

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли при работающем или проворачивающем двигателе сигнал частоты вращения.
  2. Если нет показаний числа оборотов в минуту, осмотрите датчик кривошипа и разъем на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить прямоугольную диаграмму CKP 5 вольт. Если вы этого не сделаете, то получите показания сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много различных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать здесь правильное показание сопротивления). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отключив датчик и измерив сопротивление датчика.(Лучше всего проверять показания сопротивления на разъеме PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Находится ли датчик в пределах допустимого сопротивления?
  3. Если нет, заменить датчик положения коленчатого вала. Если да, еще раз проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Чтение все еще в порядке?
  4. Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку.Если показания в порядке, проблема временная или неисправен PCM. Попробуйте повторно подключить и снова проверить сигнал оборотов. Если теперь есть сигнал частоты вращения, проверьте жгут проводов, чтобы попытаться вызвать неисправность.

Этот код в основном идентичен P0385. Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды датчиков кривошипа включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.

Обсуждения связанных с DTC

  • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в вялом режиме p0642 p2122 p0522 p0335
    У моего грузовика нет газа ... И т. Д. И проверьте, горят ли огни двигателя ... давая коды 0642, 2122, 0522, 0335 .. время от времени заводится и работает нормально около десяти минут, затем снова включается и т. д., и режим дроссельной заслонки / хромоты не возвращается ...
  • Пригород 2003 г. Нет стартового кода p0335
    Мой пригород 2003 г. не заводится Я получаю код p0335 Я заменил датчик кривошипа, и ПКМ проверил все провода от датчика к ПКМ проверил разъем и все равно код получает...
  • P0335 Датчик кривошипа «A», 2001 Pontiac Montana
    Хорошо, я только что заменил датчик кривошипа, который находится за шкивом / балансиром кривошипа, и удалил коды. Ездил на нем, пока не заработал проверочный двигатель, а я все еще получаю этот код. Теперь в моем магазине автозапчастей продаются два типа датчиков кривошипа для моей модели и года выпуска, и мне было интересно, потому что ...
  • Nissan Pulsar 2001 N16 Ошибка P0335
    У меня есть nissan pulsar n16 2001, у которого проверяется свет двигателя горит постоянно.Я пошел к механику, чтобы прочитать коды и это P0335 датчик положения коленвала. Затем я заменил датчики коленвала и распределительного вала, затем погасил свет. Через некоторое время проверки лампы проверки двигателя ...
  • 06 Jeep Rubicon выдает P0300, P0335, P0122, P016
    Привет всем, у меня есть джип Rubicon 4.0 V6 2006 года выпуска, я получаю коды двигателя P0300, P0335, P0122, P016, не нужно было действительно запускать, проверил всю проводку и датчики и не нашел никаких проводов, которые были сожжены или сломаны, на холостом ходу обороты немного подскакивают и возвращаются к норме, мой двигатель мигает...
  • 2004 Dodge Caravan (P0016, P0335b, P0339)
    Первый код был датчик положения распределительного вала - Заменен датчик Проблема вернулась через неделю Второй код был датчик коленчатого вала - заменен датчик Проблема вернулась через 2 недели Третье посещение механического компьютера теперь есть (P0016, P0335b, P0339) 2 из этих кодов вернулись, и после замены датчиков почувствуйте это ...
  • P0335, P0344 2005 Wrangler
    2005 Wrangler X. 4.0 6-цилиндровый рычаг TJ умирает случайным образом как на холостом ходу, так и на скорости.Я могу выключить ключ, и он перезапустится и немного поработает, прежде чем сделать это снова. Изначально я подумал о возможном плохом датчике запуска. Я вытащил коды и у меня есть оба датчика PO335- (Датчик положения коленчатого вала A Circuit Ma ...
  • разбрызгивание s10 P0335 P0342
    Мой грузовик будет ездить нормально в течение нескольких дней, иногда в неделю, а затем внезапно разбрызгивается. Я езжу на 98 s10 2.2, я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленчатого вала и неисправности датчика распределительного вала...
  • 97 2.4- P1133, P0335, P0342
    Может ли кто-нибудь дать мне некоторую помощь, чтобы начать поиск неисправностей в этих кодах? 97 Sunfire 2.4L ...
  • КОД ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА P0335 2000 NISSAN QUEST 3.3L
    ВСЕ ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ШАТУРА БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ДВАЖДЫ, АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ДО 20 МИНУТ. ЗАТЕМ ОН ДЕРЖИТСЯ И ДЕРЖИТСЯ, ПОТОМ ВЫХОДИТ КОД PO335 ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТЕСТ WIGGLE ПРОВЕРЕНО ВСЕ, РАЗЪЕМЫ И ПИН, ЖГУТ ПРОВОДОВ И Т.Д., ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0335?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0335, отправьте на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B Код освещения двигателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет положение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).В зависимости от автомобиля PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного определения времени искры или в некоторых системах только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.


Датчик CKP является стационарным и работает в паре с реактивным кольцом (или зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает прямоугольный сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.Если PCM обнаруживает, что нет импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, будет установлен P0385.

Коды неисправностей датчика положения кривошипа B:

    P0386 Датчик положения коленчатого вала B вне диапазона рабочих характеристик
  • P0387 Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0388 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B

Симптомы

ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик кривошипа используется только для обнаружения пропусков зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с включенной контрольной лампой MIL (индикатор неисправности).Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько ключевых циклов для включения MIL. В этом случае подсветка MIL может отсутствовать, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется как для обнаружения пропусков зажигания, так и для определения момента зажигания, автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Симптомы могут включать:

  • Автомобиль не заводится (см. Выше)
  • Автомобиль может двигаться неровно или пропускать зажигание
  • MIL освещение

Причины

Код P0385 «проверьте свет двигателя» может быть вызван:

  • Поврежден разъем датчика CKP
  • Повреждено кольцо реактора (отсутствуют зубья или не вращается из-за срезания шпоночной канавки)
  • Выход датчика открыт
  • Выход датчика замкнут на массу
  • Выход датчика закорочен на напряжение
  • Неисправен датчик кривошипа
  • Ошибка PCM

Возможные решения

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли при работающем или проворачивании двигателя сигнал частоты вращения.
  2. Если нет показаний числа оборотов в минуту, визуально осмотрите разъем датчика кривошипа Bnd на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить прямоугольную диаграмму CKP 5 вольт. Если вы этого не сделаете, то получите показания сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много различных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать здесь правильное показание сопротивления). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отключив датчик Sensor Bnd, измеряющий сопротивление датчика.(Лучше всего проверять показания сопротивления на разъеме PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Находится ли датчик в пределах допустимого сопротивления?
  3. Если нет, заменить датчик положения коленчатого вала. Если да, еще раз проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Чтение все еще в порядке?
  4. Если нет, устраните разрыв или короткое замыкание в проводке датчика кривошипа Bnd, проверьте еще раз.Если показания в порядке, проблема временная или неисправен PCM. Попробуйте повторно подключить и снова проверить сигнал оборотов. Если теперь есть сигнал частоты вращения, проверьте жгут проводов, чтобы попытаться вызвать неисправность.

Этот код в основном идентичен P0335. Этот код P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B», тогда как P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A». Если у вас код P0385, ваш автомобиль оснащен двумя датчиками кривошипа (CPS). Другие коды датчиков кривошипа включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.

Обсуждения связанных с DTC

  • 1996 f150 5.0 P0385 code
    Нужна помощь, у меня есть 1996 f150 с 5.0. Я продолжаю получать код P0385. этот грузовик был в плохом состоянии, когда я его получил, я поменял / починил / заменил много деталей. пытаюсь выяснить, почему продолжает появляться этот код. грузовик заводится и едет, на холостом ходу немного грубо Если я еду медленно, аро ...
  • 1996 Ford F-150 P0171 / P0385
    Интересно, может ли кто-нибудь подсказать мне, где искать прерывистую программу, которая сводит меня с ума.Проблема в том, что после прогрева грузовика (2x4 I6, МКПП) я выключаю двигатель и перезапускаю его через 10-30 минут или около того, он будет спотыкаться около минуты. Я получаю следующие коды DTC ...
  • 2001 Olds Aurora obd коды P0340, P0385
    У меня есть oldsmobile aurora 2001 года выпуска, и он не запускается. Я проверил коды, и там их два. один код: cry: P0340 Датчик положения распределительного вала Блок 1 цепи или один датчик. Второй код - P0385 цепь датчика положения коленчатого вала B.Не знаю, что они означают ....
  • 2005 Cadillac DeVille P0385
    Я устанавливаю два датчика коленвала в 05caddy deville, теперь получаю код p0385 и машина не заводится ....
  • Коды P0385 и P0741 GMC 2500HD
    Мой грузовик отображал вышеуказанные коды. Работает неплохо, но иногда проворачивается за 5-8 секунд до розжига. В других случаях он срабатывает сразу. Он имеет 6.0L и автомат. Любые зацепки ??? ...
  • мозг мертвого зятя p0340 p0385
    Хорошо, я работаю над интригой 1999 года v 6 vin 8-я цифра h зять начал заменять генератор, когда понял, что ничего не знает звонит мне после того, как он его наполовину разорвал я заменяю его и все обратно вместе, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ двух запасных болтов, которые я не могу найти, откуда они пришли файл...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0385?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0385, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5