Датчик положения коленчатого вала нива шевроле


симптомы неисправности и замена, где находится датчик положения

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Коленвал обеспечивает превращение поступательных движений поршней во вращательные. Если управление двигателя выполняется с помощью электронной системы, в машинах, в том числе в Ниве Шевроле, предусмотрен датчик положения коленвала. Устройство предусмотрено для топливной системы и для синхронизации угла зажигания. Если оборудование неисправно, это можно определить по желтому цвету, появившемуся на панели.

Что такое датчик коленвала Chevrolet Niva и где он находится

Устройство находится в моторном отсеке, с торца двигателя, расположено над шкивом коленвала. К оборудованию обеспечивается доступ снизу, после того как демонтирована металлическая защита поддона. Электронное табло показывает сигналы в режиме реального времени, в том числе частоту вращения и направление механизма.

На основании данных принимают решение об увеличении или снижении частоты, обогащении топлива или изменении направления угла зажигания.

Внимание! На основании технических параметров авто: модификации или марки предусмотрены датчики индуктивного типа, оптические, магнитные или датчики Холла.

Перечень элементов, из которых состоит датчик:

  1. Каркас капроновый.
  2. Медная обмотка на каркасе.
  3. Сердечник из стали.
  4. Изоляция из эмали на основе компаундной смолы.

Симптомы неисправности ДПКВ

Датчик коленвала на Ниве Шевроле со временем может перестать работать, что приведет к проблемам, связанным с запуском системы, а также торможением авто.

Подача топлива и момент зажигания зависимы от положения датчика.

Перечень признаков неисправности:

  1. Во время передвижения авто отмечается понижение динамики.
  2. Загорается лампочка Check.
  3. Обороты повышаются или понижаются сами по себе.

Определить присутствие неисправности можно также по приводу ГРМ или генератору.

Важно! Исправность прибора устанавливают при помощи диагностических мероприятий. Чтобы провести диагностику, достаточно снять и переустановить датчик. Если прибор пригоден к дальнейшему применению, то значения примерно будут равными 550 -750 Ом.

Причины преждевременного износа

Возможные причины неисправности:

  1. Технический элемент эксплуатировался продолжительное время и при этом не проводились профилактические мероприятия.
  2. Заводской брак.
  3. Механические повреждения.
  4. Внутрь датчика попал песок, стружка или грязь.
  5. Произошел обрыв между зубьями коленвала.
  6. В ходе выполнения ремонта механизм был поврежден.
  7. В бортовой цепи произошло короткое замыкание, и элемент под действием высокого напряжения перегорел.

Симптомы неисправностей могут появляться в результате иных неблагоприятных ситуаций, поэтому перед началом проведения разного рода манипуляций с ДПКВ рекомендуется устранить возможные неполадки. Сбои при работе могут отмечаться периодически. В таком случае становится необходимо выполнить диагностику авто.

Как провести диагностику ДПКВ самостоятельно

Поломка датчика отмечается, если возникает детонация при существенных нагрузках на движок, нестабильность при работе на холостом ходе и снижение мощности мотора. В каком из состояний находится узел, можно убедиться несколькими способами, но для этого нужны специализированные приборы.

Для снятия и проверки, стоит провести следующие операции:

  1. Колодку с проводами снять с датчика.
  2. Винт, предназначенный для крепления коленвала, снять.
  3. С помощью тестера проверить исправность элемента.
  4. Произвести установку детали в обратной последовательности.

Внешне несложно определить состояние колодок, повреждение контактов и корпуса датчика. Если не обнаружено визуальных дефектов, то можно перейти к непосредственной проверке прозвоном.

Этот узел относится к основному в электронике, отвечающей за управление движка. Если последний выйдет из строя, запустить его будет невозможно. Чтобы не возникало проблем в процессе эксплуатации, лучшим решением будет брать с собой запасной элемент. Проведение диагностирования и замены займет немало времени.

Как заменить датчик коленвала своими руками в Нива Шевроле

Чтобы произвести замену неисправного датчика, для начала стоит подготовить инструменты :

  1. Гаечный ключ № 10.
  2. Удлинитель для воротка.
  3. Вороток и головка.
  4. Ветхий материал.
  5. Местное освещение (при необходимости).
  6. Новый датчик.
  7. Крестообразную отвертку.

Алгоритм проведения работ:

  1. Установить авто на смотровую яму.
  2. Зафиксировать движение колес противооткатными упорами.
  3. Выжать тормоз для стоянки.
  4. Вывернуть 6 болтов из днища авто, предназначенных для фиксации защиты металла поддона картера.
  5. Поддеть колодку отверткой, снять и отвести в стороны.
  6. С датчика выкрутить винт-фиксатор.
  7. Извлечь контроллер.
  8. Провести осмотр места для посадки, протереть, очистить от грязи.
  9. Поменять на новый контроллер.
  10. Собрать конструкцию.

Внимание! При разборке и сборке соблюдайте требования безопасности, следите за исправностью инструмента: металл не должен быть сколот, ручки плотно насажены. Работы выполняйте в защитных очках.

Рекомендации по уходу и обслуживанию датчика

Чтобы датчик на Niva Chevrolet функционировал надежно, соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Четко соблюдайте требования изготовителя (они изложены в инструкции).
  2. Соблюдайте периодичность проведения ТО.
  3. Используйте соответствующие детали, артикулы которых соответствуют маркировке автомобиля.
  4. Установить своими силами датчик несложно, но опыт при этом все же приветствуется. Если ранее работы не выполнялись вообще, рекомендуется обратиться в специализированные мастерские.
  5. Нельзя устанавливать датчики от иных технических средств, несмотря на их внешнее сходство. Полноценная функциональность не будет гарантирована.

Ресурс эксплуатации датчиков в среднем составляет более 80 000 км, но с условием правильной замены и ухода за элементом согласно инструкции предприятия-изготовителя.

Итоги

Датчик коленвала снимается с автомобиля в случае, если он вышел из строя. Для выполнения ремонта необходимо подготовить набор инструментов и следовать описанному выше алгоритму. При выполнении действий в заданной последовательности и с должной аккуратностью проблем с заменой и последующей эксплуатацией не возникнет.

Chevrolet N300 Датчик положения коленчатого вала

ОПИСАНИЕ ТОВАРА;

1) НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ: CHEVROLET N300 Датчик положения коленчатого вала Сделано в Китае

2) OEM-НОМЕР: 2452888

3) МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: CHEVROLET N300

4) КАЧЕСТВО: ОРИГИНАЛЬНОЕ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Услуги

Специализированные автомобильные запчасти для Китая:

A) Детали двигателя

B) Кузовные детали

C) Детали шасси и подвески

D) Электрические детали и детали форсунок

E) Детали кондиционера

F) Детали коробки передач

Преимущества команды Fastwin:

A) Сфокусированные китайские автомобильные запчасти с 15-летним профессиональным опытом

B) Китайский агент по экспорту автозапчастей для многих заводов

C) Склад площадью более 10000 квадратных метров

D) Профессиональная рабочая группа с отличным обслуживанием и быстрым ответом в течение 24 часов

E) Гарантия 8 месяцев и 100% принимаю при возникновении претензий

F) Соглашение о честности и честности с указанием цен конкурентов

G) Отличная упаковка с этикеткой для каждой детали и деревянной упаковкой по мере необходимости

Fastwin W e-сайт: HTTP: // WWW.CNFASTWIN.COM

.Датчик положения коленчатого вала

на Шевроле Ипанема 93236338 0261210138

$ 0.90–3,50 доллара США / Кусок | 50 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

31 Chevrolet Sail Датчик положения коленчатого вала Автомобильная электрическая система

5499648 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ASM

24517278 ОКНО ASM

24531916 КАТУШКА, ЗАЖИГАНИЕ WULING 000 000

000 000

000 5496710 лампа ASM

5496711 ЛАМПА ASM

24521798 РЕШЕТКА ASM

5496131 BAR ASM

5496410 ЛИТЬЕ ASM

02 POLEA CIGÜEÑAL

9075773 REPARACIÓN ДЕ MORDAZAS

84 ДИСКО EMBRAGUE

A4106001 CILINDRO МАЭСТРО ДЕ FRENO

9041435 JGO Zapatas

38 ПЛАТОН EMBRAGUE

87 ТЕНЗОРНЫЕ

9041415 Pastillas

9068415 MANGUERA EVAPORAD ИЛИ

25 КЛОБУК

5496672 FENDER LH

5496702 FENDER RH

24527510 РАДИАТОР В СБОРЕ

9035427 NEBLINERO

9050350 Manija ЭКСТЕРЬЕРА DEL RH

9050606 CAJA Direccion

9052015 PARASOL RH 6376C

63303510010 SERVOFRENO

P2202100071 EJE TRASERO LH 6376C

5496714 9000 SIGE TRASERO LH 5496714 9000 SIGE TRASERO LH 9000 SIG 9000 SI

24552605 ЛАМПА ASM-FRT FOG

24552606 ЛАМПА ASM-FRT FOG

5496780 СТАНЦИЯ ASM-FRT BPR IMP

9052781

9052781 ФИЛЬТР

LEVA

12615626 ДАТЧИК CIGÜEÑAL

04 ESPEJO

03 ESPEJO,

31 GUIA POSTERIOR

32 GUIA POSTERIOR

67 GUIA POSTERIOR

24101181 RETEN CIGÜEÑAL POSTERIOR -SAIL

24101278 SENSOR EJE DE LEVAS -SAIL

9071604 SINCRONIZADOR 3ER 4TA -SAIL

9062167 VENTILADOR COMPLETO

9062167 VENTILADOR COMPLETO

/9000 FR 000 FR УПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ (ЧАСТЬ 23)

93732503 КОМПЛЕКТ СОЕДИНЕНИЙ, ПЕРЕДНИЙ WHL DRV SHF CV OTR (INCLS 6,8,14,13)

24100558 РЕМЕНЬ, GEN

24100559 РЕМЕНЬ

000, GEN

92 ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО LWR УПРАВЛЯЮЩЕГО РЫЧАГА (ЧАСТЬ 23)

9071623 COLLARIN DE EMBRAGUE-SAIL

900 03

68 GUIA POSTERIOR

9047913 MANGUERA CONDENSADOR

9047914 MANGUERA CONDENSADOR

60 CADENA

85 INYECTOR

92 ДАТЧИК OXIGENO

53 BOMBA DE AGUA

9070282 CILINDRO MAESTRO DE FRENO (ACERO)

92 ТЕРМОСТАТ-ПАРУС 1.4

97 КАРТЕР

57 CILINDRO MAESTRO DE FRENO (АЛЮМИНИО)

49 КОНДЕНСАДОР ВНУТРЕННИЙ (CHICO)

9000

DISECTOR5000 FRO000

75 РАДИАДОР

9072811 БАЗА SOPORTE DE CAJA SAIL

9072814 SOPORTE MOTOR LH - SAIL

75 000 000 CADOR4

000 CADOR4 / C

24102647 КАМБИОНЫ ДЛЯ ВЫБОРА КАБЕЛЯ

13 EJE-PUENTE POSTERIOR

24521379 ECU SAIC SV

9000 DH0003
35 BOM

9000 DH000 2BA BOM

9000 DH000 352 BOM.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5