Датчик дроссельной заслонки нива шевроле неисправности


Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) Нивы Шевроле

ДПДЗ – ответственный узел во впускном тракте двигателя Шевроле-Нива. Собственно дроссельная заслонка управляется педалью «газа» (педалью управления ДЗ). Назначение датчика положения дроссельной заслонки понятно из его названия.

Исправно работающий датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает получение бензовоздушной смеси в концентрации, необходимой для равномерной и экономичной работы мотора на всех режимах. Устройство смонтировано на корпусе дроссельной заслонки.

Внимание! На корпусе ДЗ смонтирован также датчик холостого хода (цилиндрическая вытянутая деталь, довольно труднодоступная). Не перепутайте!

Конструкция ДПДЗ

Выпускаются два вида датчиков положения дроссельной заслонки — контактного типа (пленочно-резистивные) и бесконтактные (магниторезистивные).

В датчиках контактной конструкции напряжение изменяется за счет перемещения контакта ползунка по ленточной резистивной дорожке.

Конструкция датчиков бесконтактного типа основывается на работе микроконтроллера, изменяющего выходное напряжение согласно изменениям магнитного поля при повороте постоянного магнита.

Автомобили Шевроле-Нива на заводском конвейере комплектуются изделиями контактного типа( Номер детали по каталогу 2112-1148200).

Распространенные неисправности

Контактные датчики со временем изнашиваются, из-за чего ЭБУ двигателя получает неверный сигнал. Из-за достаточно сложного устройства, в датчиках контактного типа чаще возникают неисправности.

Неисправности датчиков контактного типа и причины выхода их из строя:

  • Потеря контакта на ползунке. Это может быть вызвано как его физическим износом, так и поломкой наконечника.
  • Не меняется напряжение на выходном контакте датчика, или меняется скачками. Вызывается износом резистивных дорожек, которые истираются контактом ползунка.
  • Механический износ привода ползунка.
  • Обрыв проводов электрических цепей или отсутствие контакта в разъеме.

Срок службы бесконтактных (магниторезистивных) датчиков очень велик, так как они не имеют механически взаимодействующих деталей. Неисправности таких приборов могут возникнуть только в результате обрыва проводов или отсутствия контакта.

Внимание! Распространенное мнение, что бесконтактный ДПДЗ может выйти из строя при скачке напряжения в бортовой сети, в корне неверно. Величина напряжения регулируется электроникой. Реле-регулятор напряжения, как таковое, в электросхеме Шнивы отсутствует.

Признаки неисправностей ДПДЗ

Признаки, по которым можно предположить о возникновении неисправностей датчика :

  • «Провалы» при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой.
  • Машина разгоняется рывками, или двигатель «тупит» при разгоне.
  • При равномерном движении появляются подергивания.
  • Неустойчивые обороты холостого хода. При резком сбросе «газа» двигатель глохнет.
  • На панели приборов загорается значок Check Engine.

Диагностика

Напряжение 4,0 В, приходящее на датчик, изменяется в нем в зависимости от угла поворота ДЗ. В соответствии с величиной выходного напряжения ДПДЗ, электронный блок управления двигателем, имея данные об объеме воздуха, засасываемого двигателем, определяет требуемый состав смеси. Управляющее напряжение ЭБУ регулирует открытие форсунок, подающих топливо в камеры сгорания.

Если хотите проверить исправность самостоятельно, потребуется мультиметр, или, хотя бы, древний ампервольтомметр (авометр).

  • Включить зажигание автомобиля. Открыть капот, демонтировать декоративный кожух двигателя.
  • Отсоединить разъем проводов от датчика и с мультиметром проверить, приходит ли на него 4,0 В. Если «Да» — продолжить проверку. Если «Нет» – прозвонить провода «плюс» и «масса», чтобы определить обрыв либо другую причину, по которой не поступает напряжение на датчик.
  • Минусовый провод мультиметра установить на «массу», а плюсовой — на выходной контакт датчика, с которого напряжение подается на ЭБУ.(Желательно пользоваться зажимами-«крокодилами».)
  • При закрытой заслонке (соответствует полностью свободной педали управления ДЗ) на выходном контакте датчика должно быть не более 0,7 В. Если полностью открыть заслонку, повернув ее за сектор, то прибор должен показать не менее 4,0 В. Если не так – ДПДЗ неисправен. 
  • Вручную плавно открывать заслонку, поворачивая её за сектор, одновременно наблюдать за показаниями мультиметра, которые должны столь же плавно повышаться. Если напряжение меняется скачками – значит, на резистивных дорожках имеются протертые участки. Вывод: ДПДЗ неисправен.
  • Выключить зажигание. Если обнаружена неисправность датчика ПДЗ -крышку двигателя можно не устанавливать, капот не закрывать.

Когда на панели приборов светился желтый символ Check Engine, необходимо проверить ЭБУ диагностическим сканером типа ELM327. Сканер найдет код ошибки и определит, есть ли еще проблемы, возможно, в других системах автомобиля.

Ошибка «р0120» означает «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали».

Ошибка «р2135» – «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки».

После замены ДПДЗ желательно программно удалить ошибку из памяти процессора. Иногда советуют снять на некоторое время с АКБ минусовой провод.

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ регулировкам, ремонту и восстановлению не подлежат.

Лучший способ ремонта поэтому – заменить датчик новым или заведомо исправным.

Выбор запчастей

В интернете и в специализированных магазинах можно найти продукцию разных изготовителей : «Автокомплект», «СОАТЭ», Bosch и других.

Стоимость зависит от бренда изготовителя и типа изделия. Бесконтактные датчики стоят значительно дороже контактных.

Советуем приобрести бесконтактный датчик. Пусть дороже, но проблема будет решена практически навсегда.

Замена ДПДЗ автомобиля Шевроле-Нива

Потребуются крестовая отвертка(короткая) – Н2, и плоская с жалом, не имеющим острых кромок.

Капот открыт, декоративная крышка двигателя снята ранее. Зажигание выключено. Начали.

  • Вынуть колодку проводов из разъема датчика. Не усердствуйте, отогните защелку плоской отверткой.
  • Отвернуть крестовой отверткой два болтика М4, крепящие прибор к корпусу заслонки. Поочередно вынуть болтики вместе с плоскими и пружинными шайбами.
  • Аккуратно отжать плоской отверткой прибор от фланца дроссельной заслонки и снять. В корпусе датчика прокладка-пыльник, не потеряйте её.
  • Установить прокладку в корпус нового датчика, установить сам датчик. Наживить болтики, не забыв надеть на них плоские и пружинные шайбы.
  • Поочередно затянуть болтики. Колодку проводов вдвинуть в разъем до срабатывания защелки.

Датчик заменен. Запустите двигатель, немного прогрейте. Поворачивая дроссельную заслонку рукой за сектор, послушайте движок на средних и повышенных оборотах. Отпустите сектор, убедитесь в равномерности работы на холостом ходу. Заглушите двигатель. Если все хорошо работает – установите декоративную крышку и закройте капот.

Автомобиль исправен. Возможно не полностью, но датчик положения дроссельной заслонки в нем новый, и работает!

Неисправность ДПДЗ – не катастрофа, однако устранить ее следует как можно быстрее. Двигатель, работающий «не так, как нужно», быстро и преждевременно изнашивается.

Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи

P2121 определение кода

Модуль управления трансмиссией (PCM) или другой связанный модуль управления обнаружил проблему в конкретной цепи датчика положения дроссельной заслонки. Связанные модули могут включать:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Блок управления кузовом
  • Модуль управления антиблокировочной тормозной системой
  • Блок управления приборной панелью
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбонаддувом
  • Противоугонный модуль
  • Модуль круиз-контроля
  • Модуль контроля тяги
  • Модуль оповещения о сближении
  • Модуль климат-контроля

Что означает код P2121

Если цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки отправляет в PCM показание, которое не соответствует нормальным характеристикам, код неисправности будет сохранен, и загорится контрольная лампа неисправности (MIL).Некоторым моделям может потребоваться несколько ездовых циклов при отсутствии включения контрольной лампы контрольной лампы, в то время как другие активируют ее немедленно.

Что вызывает код P2121?

  • Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Неисправен привод положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в электродвигателе привода дроссельной заслонки или жгуте проводов шины CAN
  • Свободная перемычка заземления модуля управления
  • Обрыв провода массы

Каковы симптомы кода P2121?

Как механик диагностирует ошибку P2121?

Для этой диагностики и ремонта потребуются сканер / считыватель кодов OBD-II, цифровой вольт / омметр (DVOM), осциллограф и руководство по обслуживанию от производителя.ПРИМЕЧАНИЕ. Коды P2121 применимы только к автомобилям с дроссельной заслонкой с электронным управлением. Они разработаны с датчиком на рычаге педали акселератора, который отправляет сигнал напряжения на PCM или другой связанный контроллер. Это то, что дает команду дроссельной заслонке открываться или закрываться в зависимости от условий. PCM позволяет двигателю привода дроссельной заслонки двигаться в нужном направлении, изменяя напряжение и полярность. Когда привод дроссельной заслонки вращается, он поворачивает шестерню, которая зацепляется с более крупной шестерней, позволяя дроссельной заслонке открываться быстро и внезапно или медленно, в зависимости от действий водителя.

  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов.
  • Отремонтируйте / замените любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты по мере необходимости. После ремонта повторно протестируйте систему.
  • Если вся проводка, разъемы и компоненты системы в хорошем состоянии, подключите сканер / считыватель кода к диагностическому разъему. Запишите все сохраненные коды и зафиксируйте данные. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращаются ли коды.Помните, что на некоторых автомобилях для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько ездовых циклов.
  • Проверить электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки, отсоединив его от датчика. Используйте DVOM для проверки сигналов напряжения и заземления. Должен быть доступен опорный сигнал 5 В и заземление аккумулятора. В сервисном руководстве производителя будут указаны точные схемы подключения и виды разъемов.
  • При отсутствии опорного напряжения и / или заземления не будут найдены, отсоединить разъем на PCM.Проверьте все связанные разъемы контроллера на сопротивление и целостность. При необходимости отремонтируйте / замените замкнутые / разомкнутые цепи.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.
  • Если на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения / заземления, замените электродвигатель, очистите коды и ведите автомобиль.
  • Во многих случаях необходимо заменить весь корпус дроссельной заслонки, включая приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали может также потребоваться при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Если сигналы напряжения / заземления находятся в пределах спецификаций производителя, используйте осциллограф для отслеживания работы датчика педали, ища аномальные скачки напряжения или другие сбои.

Общие ошибки при диагностировании кода P2121

Часто технические специалисты устраняют симптомы, а не причину проблемы, когда зарегистрировано несколько кодов. Коды, связанные с обедненным выхлопом, пропусками зажигания двигателя, топливными форсунками или множеством других кодов, могут быть легко диагностированы неправильно, если они сопровождаются кодом связи контроллера.Не забудьте диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены, чтобы повысить ваши шансы на правильную диагностику и ремонт. Использование функции стоп-кадра сканера может помочь определить порядок, в котором были сохранены коды.

Насколько серьезен код P2121?

Код P2121 может привести к появлению симптомов, делающих автомобиль непригодным для движения.

Какой ремонт может исправить ошибку P2121?

На автомобилях, выпущенных после 2008 года, такой код, как P2121, может отслеживаться на шине CAN.Шина CAN - это совокупность датчиков, жгутов проводов и разъемов, которая позволяет обмениваться информацией между модулями и контролирует почти все электрические функции автомобиля. Технический специалист со специализированным сканером, таким как Autohex или Tech II, может определить проблемы, связанные с CAN, но это может оказаться очень сложным для диагностики и ремонта непрофессиональным механиком. Проверка каждой отдельной цепи из сотен может привести к долгим часам труда.

Для надлежащего обслуживания сетей CAN требуется жесткий диск для сохранения памяти в случае полного сбоя системы; все, что нужно, - это один неправильно установленный зонд DVOM, чтобы вызвать катастрофу.С другой стороны, профессиональный техник со специализированным сканером CAN может определить значения контактов и работу модуля управления без риска выхода из строя системы. Следите за кабелями, ремнями или проводами заземления двигателя или трансмиссии; иногда они остаются болтающимися после недавнего ремонта.

Во многих случаях проблемы, подобные P2121, просто выходят за рамки компетенции непрофессионального механика, и их следует оставить на усмотрение квалифицированного специалиста. Сложные системы CAN предназначены для обслуживания техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, а не непрофессионалами.

Нужна помощь с кодом P2121?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

OBD-II

P2121

.

P2123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя D положения дроссельной заслонки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Стивен Дарби
Сертифицированный специалист ASE

Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "D"

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2123, я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил вход высокого напряжения от цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или конкретной цепи датчика положения педали (PPS). Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.


Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (все данные DIY будут работать) для получения подробной информации о рассматриваемом автомобиле. Этот код используется только в транспортных средствах, оборудованных системами проводного привода (DBW).

PCM управляет системой DBW с помощью двигателя привода дроссельной заслонки, одного или нескольких датчиков положения педали (иногда называемых датчиками положения педали акселератора) и нескольких датчиков положения дроссельной заслонки. Датчики снабжены опорным напряжением (обычно 5-вольт) и землей. Большинство датчиков TPS / PPS относятся к типу потенциометров и замыкают соответствующую цепь. Поворотный удлинитель шарнира на педали акселератора или на валу дроссельной заслонки приводит в действие контакты датчика.Сопротивление датчика изменяется по мере того, как контакты перемещаются по печатной плате датчика, что вызывает изменения в сопротивлении цепи и входном напряжении сигнала на PCM.

Если входное напряжение сигнала превышает запрограммированный предел, в течение длительного периода времени и при определенных обстоятельствах будет сохранен код P2123, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы / степень тяжести

Когда этот код сохранен, PCM обычно входит в режим хромоты.В этом режиме ускорение двигателя будет сильно ограничено (если не отключено). Симптомы кода P2123 могут включать:

  • Заедание дроссельной заслонки (при любых оборотах)
  • Ограниченное ускорение или его отсутствие
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Колебания при разгоне
  • Круиз-контроль не работает

Причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между TPS, PPS и PCM
  • Неисправный TPS или PPS
  • Разъёмы электрические корродированные
  • Неисправность электродвигателя электропривода

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и источнику информации о транспортном средстве, например All Data (DIY), для диагностики кода P2123.

Я бы сделал первый шаг своей диагностики визуальным осмотром всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я также люблю проверять дроссельную заслонку на предмет скопления нагара или повреждений. Чрезмерное накопление углерода, которое удерживает корпус дроссельной заслонки открытым при запуске, может привести к сохранению кода P2123.Очистите корпус дроссельной заслонки от нагара в соответствии с рекомендациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените дефектную проводку или компоненты, затем повторно проверьте систему DBW.

Затем я подключаю сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекаю все сохраненные коды неисправностей. Записываю на всякий случай, если понадобится порядок, в котором хранились коды. Я также люблю сохранять любые связанные данные о стоп-кадре. Эти примечания могут оказаться полезными, если P2123 будет работать с перебоями. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля.Если код сброшен, я продолжаю диагностику

Скачки напряжения и несоответствия между TPS, PPS и PCM могут быть обнаружены с помощью потока данных сканера. Сузьте поток данных, чтобы отобразить только соответствующие данные для более быстрого ответа. Если всплески и / или несоответствия не обнаружены, используйте DVOM для получения данных в реальном времени на каждом из датчиков индивидуально. Чтобы получить данные в реальном времени с DVOM, подключите тестовые провода к соответствующим сигнальным цепям и цепям заземления и наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы DBW.Обратите внимание на скачки напряжения при медленном переводе дроссельной заслонки из закрытого положения в полностью открытое. Напряжение обычно колеблется от 0,5 В при закрытой дроссельной заслонке до 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаруживаются всплески или другие нарушения, подозревайте, что проверяемый датчик неисправен. Осциллограф также является отличным инструментом для проверки работы сенсора.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Некоторые производители требуют, чтобы корпус дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки и все датчики положения дроссельной заслонки заменялись вместе

Обсуждения связанных с DTC

  • Коды OBD P2123 и P2128 на Audi A4 B6 Quattro 1.8 т
    Audi A4 B6 Quattro 1,8 т Возникла проблема с вентилятором радиатора, сказали отсоединить провод датчика на нижнем шланге радиатора и прыгнуть, чтобы увидеть, включится ли вентилятор, но этого не произошло. После этого при заводе дроссельная заслонка отсутствует. если я нажму на педаль, ничего не произойдет, получите эти два кода P2123 P2123 ...
  • Mercedes Vito Code p2123
    Я ехал на своем Mercedes vito на высоких оборотах, и он внезапно отключился и не заводится, хотя , поставил диагностику и всплыл код неисправности p2123.Мне просто интересно, может ли кто-нибудь дать мне какой-нибудь совет о том, что это может быть, так как я немного беспокоюсь, что это может быть серьезное электрическое. Человек ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p2123?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2123, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P0120 Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) - это потенциометр, установленный на корпусе дроссельной заслонки.Он определяет угол дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка движется, TPS отправляет сигнал в PCM (модуль управления трансмиссией). Обычно трехпроводной датчик: опорный сигнал 5 В от PCM к TPS, заземление от PCM к TPS и возврат сигнала от TPS к PCM.


TPS отправляет информацию о положении дроссельной заслонки обратно в PCM по этому сигнальному проводу. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт. При WOT (Wide Open Throttle) напряжение сигнала TPS приближается к полному 5 вольт.Когда PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, устанавливается P0120.

ПРИМЕЧАНИЕ: PCM знает, что любое большое изменение положения дроссельной заслонки означает соответствующее изменение давления в коллекторе (MAP). На некоторых моделях PCM будет отслеживать работу MAP и TPS для сравнения. Это означает, что если PCM видит большое процентное изменение положения дроссельной заслонки, он ожидает увидеть соответствующее изменение давления в коллекторе и наоборот. Если он не видит этого сравнительного изменения, может быть установлен P0120.Это не относится ко всем моделям.

Симптомы

Возможные симптомы включают:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пропуски зажигания на холостом ходу или на шоссе
  • Низкое качество холостого хода
  • Возможно не простаивает
  • Возможно запускается и останавливается

Причины

Возможные причины кода P0120 включают:

  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки
  • Коррозия соединителя MAP или TPS
  • Неправильно проложенный ремень вызывает натирания
  • Плохой TPS
  • Плохой PCM

Возможные решения

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, с KOEO (ключ при выключенном двигателе) наблюдайте за напряжением TPS.При закрытом дросселе напряжение должно быть около 0,45 В. Оно должно постепенно повышаться примерно до 4,5–5 вольт по мере нажатия на дроссель. Иногда только осциллограф может зафиксировать прерывистый скачок напряжения сигнала TPS. Если вы заметили сбой в напряжении развертки TPS, замените TPS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые датчики TPS требуют точной настройки. Если вам неудобно использовать DVOM (цифровой вольт-омметр) для настройки нового TPS, то лучше всего отвезти автомобиль в магазин.Если напряжение не составляет 0,45 В (+ или - 0,3 В или около того) при закрытой дроссельной заслонке или если показания «застревают», то отсоедините разъем TPS. С проверкой KOEO на 5 вольт опорного напряжения настоящее на разъеме и надежным заземлением. Проверить цепь сигнала можно, подключив перемычку с предохранителем между цепью заземления разъема TPS и цепью сигнала. Если показание TPS на диагностическом приборе теперь показывает ноль, замените TPS. Однако, если это не изменит показание на ноль, проверьте, нет ли обрыва или короткого замыкания в сигнальном проводе, и если ничего не обнаружено, заподозрите неисправный PCM.Если манипуляции с жгутом проводов TPS вызывают какие-либо изменения холостого хода, то подозревайте, что TPS плохой.

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0121, P0122, P0123, P0124

Обсуждения связанных с DTC

  • 2003 Chevy Tahoe P0120 P2135 Пониженная мощность двигателя
    У меня Chevy Tahoe 2003 года выпуска с 5,3 vortec. У меня 2 кода P0120 и P2135, сначала я заменяю пигтейл и датчик TPS, такая же проблема и коды (пониженная мощность двигателя). поэтому я укусил пулю и заменил корпус дроссельной заслонки вместе с другим новым TPS (он был прикреплен), все та же проблема... любая помощь? ...
  • коды P0340 и P0120 помогите пожалуйста!
    Привет, очень надеюсь, что кто-то это увидит, чтобы я мог получить быстрый ответ, вместо того, чтобы заходить в гугл! Я принес astra 1.6 8v 03 reg неделю назад, когда я ехал на ней домой, она казалась прекрасной примерно на полпути домой, она начала рушиться, как когда я съехал с кольцевой развязки или перекрестка, он не хотел ехать и ...
  • Превышение оборотов при 1800 оборотах в минуту Житель деревни 1999 года P0120
    У меня есть сельский житель Меркьюри 1999 года, который слишком быстро вращается.Заменил свечи и провода штекеров, проверили выхлоп, заменили топливный фильтр и датчик TPS. Код DTC по-прежнему показывает P0120. Что еще это может быть? Пропустил много работы и больше не могу себе позволить. Despe ...
  • P0420, P0120, P0300 На Гран-при объемом 3,8 л. Есть идеи!?!?!?!?!?
    Хорошо ... Итак, я получил Гран-при 97 с 3800 V6. Начал замечать пропуски зажигания и ужасную работу двигателя и сразу же загорелся контрольной лампочкой. НЕТ МИГАЕТ, что странно, потому что когда я сканировал его в автозоне, есть P0300.У него также есть P0420, который, как я знаю, является низким КПД, и P012 ...
  • Lexus RX300 Коды неисправности P0120 B0136 B1421 B1431
    Hi Я только что купил подержанный lexus rx300, у которого были диагностированы следующие коды: P0120 B0136 B1421 B1431 Может ли кто-нибудь дать полезную информацию о проблемах .. Спасибо ...
  • p0120 на 02 tacoma
    Я исследовал код и способы его устранения, но в мануале сказано, что TPS имеет 4 провода (E2, VTA2, VTA и VC).Я вижу на этом TPS только 3 провода. Это датчик на брандмауэре корпуса дроссельной заслонки? Спасибо за любую информацию! ...
  • Коды двигателя P0110, P0120, P0115, P1410 для Toyota Solara 3.0L 1999 года выпуска
    У меня есть 99 solara 3.0L. загорается свет двигателя, отнес в автозону и показывает 4 разных кода. P0110, P0120, P0115 и P1410. Заменены все компоненты, относящиеся к этим кодам, включая датчик массового расхода воздуха, датчик tps, датчик температуры охлаждающей жидкости. Они не могут очистить коды.Они сказали m ...
  • 2008 Opel Veviro P0120
    У моей машины был этот код ошибки P0120, и все было проверено и изменено, но код продолжает появляться, но проблема в том, что автомобиль просто заводится и выключается в считанные секунды. ..
  • Код ошибки P0120 на Peugeot 206 2003 1.4l
    Привет, кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне рассказать мне, что не так с моим pug206. Я использовал obd2scanner, и он говорит, что ошибка связана с неисправностью переключателя TPS A (подробная ошибка приведена на прилагаемом изображении).Я заменил TPS на новый, но это не помогло. Что мне делать? ...
  • 1997 infinti qx4 p0120, p1705
    У моего infiniti qx4 есть коды tps p0120, p1705, горит полноприводный свет, и в машине возникают скачки напряжения, кондиционер не будет работать из-за этой проблемы произошла ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0120?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0120, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Часть 2 -P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки)

ИСПЫТАНИЕ 1: Тест покачивания разъема корпуса дроссельной заслонки

Самое первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что провода разъема корпуса дроссельной заслонки электронного блока не вызывают проблемы. Чтобы быть более конкретным, одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается электронный корпус дроссельной заслонки GM, - это обрыв одного из 8 проводов (выходящих из разъема).

GM хорошо осведомлена об этой проблеме, поскольку несколько человек (которых я знаю лично) обратились в сервисные центры дилерских центров GM / Chevy, чтобы решить проблему / проблему с TAC, и им было предложено (очень решительно), что разъем нужен необходимо заменить, независимо от того, был он хорош или нет, но GM еще не отозвала разъем, поэтому мои приятели в конечном итоге заплатили за разъем (и работу по замене) из собственного кармана.

Чтобы углубиться в подробности того, что происходит, медный провод обрывается внутри изоляции, недалеко от точки, где медный провод соединяется с металлической клеммой (внутри разъема). Что неприятно в этом (когда это происходит), так это то, что резиновая изоляция, покрывающая медный провод, НЕ БУДЕТ порваться.

Итак, просто глядя на провода, вы никогда не поймете, что медный провод сломан внутри изоляции и вызывает проблему «разрыва цепи».

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы проверить это, и они:

  1. Визуально проверьте, не сильно ли обжат провод в этой точке (при выключенном двигателе).
  2. -и-
  3. Покачивайте разъем на холостом ходу двигателя, чтобы увидеть, не повлияет ли он на колебания холостого хода двигателя.

Фотография выше представляет собой реальный пример обрыва провода в 8-проводном разъеме электронного блока дроссельной заслонки. Провод не был порван (изначально), фото я сделал после того, как натянул провод и порвалась резиновая изоляция.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

ЧАСТЬ 1

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  2. Возьмитесь за провода корпуса электронной дроссельной заслонки и осторожно пошевелите ими.
  3. По завершении теста покачивания выключите двигатель.

ЧАСТЬ 2

  1. Отсоедините 8-проводной разъем электронного блока дроссельной заслонки.
  2. Осмотрите каждый провод в месте выхода из разъема.
    1. То, что вы ищете, - это любые резкие изгибы провода (эти резкие изгибы - неоспоримый признак обрыва провода).
    2. По моему опыту, обрыв провода всегда был прямо рядом с тем местом, где провод идет в разъем, и поэтому вам нужно сосредоточиться на этой области.
  3. Давайте интерпретируем результаты ваших тестов.

ВАРИАНТ 1: Ни один из 8 проводов разъема не сломан и если холостой ход двигателя не реагировал (на тест покачивания), то пока все хорошо (поскольку нам не нужно беспокоиться о проводах) .

Следующий шаг - проверить, получает ли питание датчик 1 положения дроссельной заслонки. Перейти к ТЕСТУ 2.

ВАРИАНТ 2: Обрыв одного из 8 проводов разъема . Это не хорошо. Замена соединителя на другой решит эту проблему. Чтобы узнать, где купить разъем и сэкономить деньги, ознакомьтесь с этим разделом: Где купить компоненты TAC.

ТЕСТ 2: 5 Вольт Ссылка цепи Тест

Второе, что нам нужно сделать сейчас, это убедиться, что датчик 1 положения дроссельной заслонки (TP) получает питание.Это питание имеет форму 5 В постоянного тока и обеспечивается модулем управления приводом дроссельной заслонки (TAC).

Провод, который вы будете тестировать, - это серый провод, обозначенный буквой H на фотографии ниже.

Хорошо, вот что вам нужно сделать:

  1. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения.
  2. С помощью красного измерительного провода мультиметра проверьте провод, обозначенный буквой H на фотографии ниже.
    1. Это провод разъема серого цвета .
  3. Заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.
  4. Попросите помощника включить ключ, но не запускайте двигатель.
  5. Если все в порядке, ваш мультиметр должен показывать около 5 вольт.
  6. Давайте интерпретируем результаты вашего теста ниже:

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал 5 Вольт .Пока все хорошо, поскольку этот результат теста позволяет узнать, что датчик положения дроссельной заслонки 1 получает питание.

Следующим шагом является проверка заземления датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP). Перейти к: ТЕСТ 3.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ 5 Вольт . Дважды проверьте свои соединения и убедитесь, что вы тестируете правильный провод.

Если ваш мультиметр по-прежнему не регистрирует 5 В в этой цепи, значит, вы нашли причину диагностического кода неисправности P0120 (DTC).Устраните проблему, из-за которой отсутствуют 5 Вольт, поскольку без питания датчик TP 1 не будет работать.

Теперь, хотя устранение этих недостающих 5 Вольт выходит за рамки данного руководства, вот две наиболее похожие причины:

  1. Обрыв цепи в этом проводе между разъемом электронного блока дроссельной заслонки и модулем управления приводом дроссельной заслонки (TAC).
  2. Модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC) неисправен.
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5