Цилиндр тормозной задний шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Тормозная система Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Тормозная система

Элементы тормозной системы автомобиля: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.
Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости , который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — диск тормозного механизма; 2 — направляющая колодок; 3 — пружинная скоба; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 6 — суппорт; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 — щит тормозного механизма; 9 — тормозные колодки

По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 — направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца

Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески.
Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.
В центральной части тормозного диска расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.

Механизм стояночного тормоза: 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма

Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

Элементы механизма стояночного тормоза: 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора

Все детали механизма стояночного тормоза закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза. Верхние концы колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска. Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.
Привод стояночной тормозной системы — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза: 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.
Все автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Блок ABS: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок;

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.
Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.

Датчик скорости переднего колеса

Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода.
Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса.
В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком. При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз
в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. При неисправности ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. С ABS объединена антипробуксовочная система (TCS), использующая сигналы датчиков скорости вращения колес.
Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS.
 

Тормозная система Шевроле Лачетти


  • Задний тормозной цилиндр для Chevrolet / wuling N300

    Контакт

    Имя : Венди Вей

    Whatsapp / wechat / телефон : 0086 13249195425

    000

    000 e-mail: Skype

    000

    000 e-mail : bracewxdwendy @ 163 .com

    Https : www.braceautoparts.en.alibaba.com

    Guangzhou Brace Auto Parts Co., Ltd.

    Мы являемся профессиональным поставщиком и экспортером автозапчастей в Байюне. Район, Гуанчжоу, Китай.Мы работаем в этой отрасли более 10 лет.

    Наши продукты

    Мы можем поставить почти все запчасти для китайских автомобилей, таких как JAC, FAW, BYD, DFM, Geely, Chery, Chana, Lifan, Zotye, Great Wall, Hafei, Wuling, Changhe, Гоноу и японские автомобили Сузуки.

    Наши преимущества

    У нас есть все запасные части для автомобилей, от деталей двигателя до фонарей и бамперов, от датчиков и кабелей до тормозов и сцеплений.

    У нас есть склад площадью 1000м2 с большинством запасов, и мы можем отгрузить один контейнер в течение одной недели.

    Мы можем продать большое количество контейнером, а также небольшое количество, даже ОДНУ штуку авиаперевозкой.

    Мы можем помочь клиентам в вопросах проверки, отгрузки и оплаты с другими поставщиками.

    Наш рынок

    Наши продукты хорошо продаются в Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Европе, таких как Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бразилия, Эквадор, Чили, Перу, Панама, Кюрасао , Куба, США, Алжир, Марокко, Египет, Судан, Зимбабве, ЮАР, Россия, Украина, Румыния, Италия и др.

    Срок оплаты

    Мы можем принимать платежи через LC, DP, TT, PayPal, Western Union, Alipay и кредитную карту.

    Как заказать

    Надеемся на сотрудничество с Вами в ближайшее время!

    Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами. Наша команда готова!

    .

    Тормозной цилиндр заднего колеса 96574718 Chevrolet Aveo Daewoo Kalos

    CHEVROLET AVEO седан (T200, T250) 200505 - /
    CHEVROLET AVEO Hatchback (T200, T250) 200804 - /
    CHEVROLET KALOS200503 - /
    3163000

    CHEVROLET KALOS

    0

    Наименование позиции

    Тормозной цилиндр заднего колеса

    OEM

    96574718

    Фирменное наименование

    ZANETOL

    Место происхождения

    Гуандун Китай

    Преимущества

    OEM-поставщик.
    Заводские цены и большие запасы.
    Также приветствуются небольшие заказы.
    Безупречное послепродажное обслуживание.

    Оплата

    T / T Western Union, наличные, PayPal

    0

    Мы можем выполнить требования заказчика.
    1.профессиональное оборудование для ремонта.
    2. Технические меры по защите продукции от влаги и любых других повреждений

    Доставка

    DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

    Доставка

    В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

    Новый:

    Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

    Цена:

    Цена на наш товар высококонкурентная, чем больше заказов, тем ниже цена.

    Разнообразие продуктов:

    Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы сможете завершить все свои закупочные задачи

    Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

    1.Марка автомобиля 2. Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

    Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

    Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем поставить различные шаровые опоры, наконечники рулевой тяги , конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota...и т.д.

    FAQ

    .

    93740568 96312155 96574719 431335 550011 18044060 550157 90581456 Задний тормозной цилиндр Chevrolet Tacuma Daewoo Tacuma 05-15

    20 долларов.00–39,00 долл. США / Кусок | 30 шт / шт (минимальный заказ)

    Перевозка:
    Служба поддержки Морские перевозки
    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5