Что выбрать хендай гетц или шевроле авео


Чем меньше, тем… больше? — журнал За рулем

Сравнительный тест Hyundai Getz, Fiat Panda, Opel Corsa, Volkswagen Pointer.

Hyundai Getz

Весной 2002 года дебютировали пяти- и трехдверный хэтчбек.

Двигатели для России: 1,3 и 1,6 л (85–105 л. с.).

Коробки передач:5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: GL, GLS.

Цена: $9990–15 290.

Fiat Panda

Весной 2003 года в Женеве представлен 5-дверный хэтчбек.

Двигатель для России: 1,2 л, 60 л. с. 

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Actual, Active, Dynamic, Emotion.

Цена: $12 150–20 500 (Є9135–15 424).

Opel Corsa

Осенью 2000 года представлены 3- и 5-дверный хэтчбек. Рестайлинг в 2004 году.

Двигатели для России: 1,0; 1,2; 1,4 л (60–90 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, автоматизированная механическая Easytronic, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.

Цена: $10 990–15 455.

Volkswagen POINTER

Производится в Бразилии с 1981 года. Последнее, третье поколение представлено в 2000 году. Рестайлинг — 2004 год.

Двигатели для России: 1,0; 1,8 л (65–99 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Basis, Safety, Safety+, Safety++.

Цена: $9499–11 938.

Желающих ездить на современном автомобиле немало, но цены на машины, особенно из Европы, кусаются. Может, ограничиться компактным В-классом? Благо новинок тут хватает. На российский рынок выходят «Шевроле Авео» и победитель конкурса «Автомобиль года-2004» «ФИАТ-Панда». «Фольксваген Пойнтер», хоть и не новичок, по-настоящему лишь теперь стал доступен массовому покупателю.

Хочется еще раз взглянуть на признанного фаворита рынка — «Хёндэ Гетц». Его продажи в этом году, как ожидается, превысят 10 тысяч. Ну а в качестве «печки» в нашем тесте мог бы послужить модернизированный в очередной раз «Опель Корса» — теперь с литровым мотором. Он окажется интересной парой «Фольксвагену-Пойнтер» с двигателем того же объема.

Впрочем, на динамике свет клином не сошелся. Дороги полигона засыпаны снегом, и приборные замеры придется отложить до апреля, когда асфальт вновь вылезет из-под белого зимнего покрывала. Зато больше внимания уделили свету фар, отоплению салона и «зимней» управляемости. Ведь скользить по льду и снегу можно сколько угодно без особого вреда для шин. Объявленные базовые цены этих автомобилей — 10 тысяч долларов или чуть выше. Но это в рекламе, а на самом деле…

«ШЕВРОЛЕ-АВЕО»

Концерн «Дженерал моторс» огромен, об истории его торговых марок можно прочесть даже не лекцию, а целый курс. Пожалуй, самый «глобальный» из брендов — «Шевроле». Ныне под ним и «Нива», и «Корвет», и... бывший «Дэу Калос». Впрочем, это название теперь заменили вполне благозвучным. А то народ у нас, знаете, острый на язык.

Правда, о внешности ничего «эдакого» сказать нельзя. Седан «Авео» выглядит свежо и достаточно оригинально. Его появление в этой компании — отчасти вынужденный шаг: на момент теста товарных хэтчбеков еще не было. Однако багажник пятидверной машины все же удалось замерить, а водительские впечатления, надо полагать, не будут так уж различны.

Естественно, седан превосходит собрата размерами багажника, но и хэтчбек выглядит неплохо, с минимальным отрывом лидируя в пятерке по этому параметру.

Компактный автомобиль — тесный автомобиль? Это не про «Авео». По размеру салона он, пускай с небольшим преимуществом, обходит «Гетц» и «Корсу». К тому же замеренное линейкой не всегда соответствует ощущениям. А вдоволь попутешествовав из салона в салон, убедились, что «ощущение простора» сильнее именно в «Авео». Поначалу неплохо и на его заднем сиденье, но неудачная форма спинки и ее сильный наклон не позволяют принять удобную позу.

Обладатель самого мощного мотора, «Шевроле Авео» уверенно разгоняется на любой передаче. В городе это позволяет стартовать в первых рядах, на трассе — уверенно обгонять, благо при «длинных» IV и V передачах переключаться на третью почти не приходится.

На льду «Шевроле» держится уверенно, на снежные переметы и гребни реагирует не слишком резко — даже усталый или неопытный водитель успеет принять меры. Хотите пошустрее? Никаких проблем: «Авео» делает свою работу все так же — с толком, с чувством, с расстановкой. Правда, откровенного хулиганства не любит — занос допустим лишь в минимальных пределах. А лучше ехать без скольжений. Оценка — хорошо.

Напоследок измерим просвет. Приятный сюрприз — 155 мм, правда, без защиты.

«ХЁНДЭ-ГЕТЦ»

Старый знакомый поучаствовал во многих редакционных тестах. Правда, только в теплое время года. В чем отличия зимой? Климат в порядке — тепло и сухо. Если влажно, можно призвать на помощь кондиционер — при нуле градусов он еще работает. Хотелось бы оценить головной свет, но вот незадача — на демонстрационную машину дилером установлены биксеноновые (!) фары. Получилось ярко, а если убрать защитные экраны из плексигласа — и вовсе великолепно. Но наш рассказ — о серийном «Гетце».

Его интерьер скуп только на базовой модели — в варианте GLS передняя панель украшена серебристой вставкой. Хотя основной материал панели и руля выглядит грубовато, иных претензий к нему нет — не скрипит и приятен на ощупь.

Обмерили водительское место — обзорность и диапазон регулировок неплохи. Но любой автомобиль из пятерки «ограничивает» рост водителя. Конечно, благодаря высокому потолку в «Гетце», «Корсе» или «Авео» поместится и двухметровый детина, но уже при 190–195 см посадка покажется недостаточно комфортной. Регулировка сиденья по высоте входит в комплектацию GLS, но мало помогает, приподнимая лишь передний край подушки.

Пересев из любого другого автомобиля нашей пятерки в салон «Гетца», убеждались: на холостом ходу двигатель здесь едва слышен. Но не надейтесь, что тишина будет сопровождать вас всю поездку — выше 3500 об/мин голос мотора становится весьма настойчивым. К счастью, с ростом оборотов не портится его характер — он неплохо везет с самых «низов», ощутимо прибавляя после 3000. В сочетании с «длинными» передачами это делает автомобиль удобным не только в городе, но и на трассе, вдобавок улучшается экономичность.

На скользкой дороге «Хёндэ Гетц» демонстрирует неплохую устойчивость, слабо реагируя на неравномерное покрытие и колейность. Впрочем, с последней надо быть настороже: дорожный просвет невелик, и частенько слышится, как защита моторного отсека скребет по снегу. Неплох «Гетц» в ледяных виражах, но только до известного предела. Зайдите в поворот побыстрее — и с резким заносом задней оси уже не так легко справиться.

К тому же усилитель руля явно настроен под асфальт — на льду положение колес можно лишь угадывать, а потому лишний раз перехватывать руль не рекомендуется.

«ФИАТ-ПАНДА»

Вы любите пиццу? Нет — неважно! Она круглая, желтая и похожа на маленькое солнце. «Панда», попавшая на тест, тоже была солнечно-желтого цвета. Возможно, это повлияло на наши оценки: холодными и темными вечерами так не хватает тепла… В иных автомобилях все стандартно: серый и черный пластик, иногда со светлыми вставками «для оживления». Практичная и немаркая обивка — нет, это не про «Панду».

Питаться лишь духовной пищей можно, как утверждают медики, месяца два. Потом — каюк. Так и с автомобилями: какие бы эмоции ни вызывал экипаж на стоянке, оценивают его на дороге…

В городе «Панда» производит только положительное впечатление: с легкостью просачивается сквозь тесные переулки, легко паркуется в любом дворе, руль крутится буквально одним пальцем, даже без режима «City». Благодаря высокой посадке дорога как на ладони. Коротенький рычаг переключения передач сам ложится в руку, а не слишком мощный, но тяговитый моторчик уверенно везет

Chevrolet Aveo ve Hyundai Getz Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Chevrolet Aveo

Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 290 л.против 288 л. 1% вея 2 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 46 л. против 45 л. 2% вея 1 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 500 кг и 450 кг 10% вея 50 кг
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1070 кг и 1112 кг 104% вея 1112 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Almak için 6 недель: Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

109 BG и 84 BG

23% daha çok veya 25 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 11.1 с и 13.0 с 1.9 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 171 км / saate 9 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 3.76 л / 100 км и 5 л / 100 км 33% вея 1.24 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 118 г / км и 138 г / км 17% вея 20 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1100 кг и 850 кг 23% вея 250 кг

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Aveo vs.Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1229 см 3 и 1493 см 3 18% вея 264 см 3 даха аз
Yakıt temini Dağılmış yakıt enjektörü против COMMON RAIL
Эбатлар
Узунлук 4039 мм и 3825 мм 5% вея 214 мм daha fazla
Genişlik 1735 мм и 1665 мм 4% вея 70 мм daha fazla
Юксеклик 1517 мм и 1495 мм 1% вея 22 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2525 мм и 2455 мм 3% вея 70 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Perang 4 Mobil Hatchback, Джаз против Аэрио против Гетца против Авео, Менанг Мана?

Komparasai Honda Jazz, Suzuki Aerio, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo

Док. ОТОМОТИФ

Komparasai Honda Jazz, Suzuki Aerio, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo

Otoseken.id - Mobil berjenis hatchback kian populer di kawasan perkotaan, lantaran memiliki sizesi bodi yang kecil dan lincah untuk bermanuver di perkotaan.

Nah Untuk rekan Otoseken yang menginginkan mobil hatchback bekas, Tim OTOMOTIF sudah melakukan komparasi keempat mobil ini pada tahun 2004 lalu.

Diantaranya Honda Jazz, Suzuki Aerio, Hyundai Getz, дан Chevrolet Aveo янь semuanya bertansmisi otomatis.

Akeselerasi

( Baca Juga: Peugeot 307 XS Sport, хэтчбек Prancis yang punya 'Inner Beauty' )

Pertama-tama kita bahas dulu soal akselerasinya kerid, Timak OT

Untuk urusan akselerasi, Honda Jazz lah yang paling unggul, walaupun Honda Jazz pada saat itu masih menggunakan teknologi iDSI (Intelegent Dual Sequential Ignition) с системой VTEC.

Suzuki Aerio и Honda Jazz с соал технологией обмена. Aerio punya mesin DOHC, 16 катупов дан катуп вариабель (VVT). Соперник лайння ханья SOHC 8 катуп.

Sedangkan Honda Jazz с технологией iDSI (Intelegent Dual Sequential Ignition), 2 шины на каждый цилиндр.

Baca Juga: Honda Mobilio Tipe S Tahun 2014, Trim Terendahnya Lebih Стоит?

.

Chevrolet Aveo ve Hyundai Atoz Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

84 BG и 55 BG

35% daha çok veya 29 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 13.0 с и 15.1 с 2,1 с.
Azami hız daha büyük 171 км / саате и 142 км / саате 29 км / территория
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 5% вея 0,27 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 138 г / км и 151 г / км 9% вея 13 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 2 3 несиллер
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 46 л.против 35 л. 24% вея 11 л.
.

Chevrolet Aveo ve Hyundai Coupe Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Даха чок силиндирлер 6 и 4 2 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Двигатель gücü daha büyük

165 BG и 84 BG

49% daha çok veya 81 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.3 с и 13.0 с 4,7 с.
Azami hız daha büyük 220 км / saate и 171 км / saate 49 км / территория
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 418 л. против 290 л. 31% вея 128 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 55 л. против 46 л. 16% вея 9 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 550 кг и 500 кг 9% вея 50 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1400 кг и 850 кг 39% вея 550 кг
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5