Что лучше рено флюенс или шевроле круз


Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что ''вкуснее''? — журнал За рулем

Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.

Cruze Fluence

АПЕРИТИВ

Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.

Chevrolet Cruze

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.

МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.

Chevrolet Cruze

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?

Renault Fluence

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.

Renault Fluence

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

Chevrolet Cruze

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне...

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне...

Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.

Renault Fluence

Renault Fluence

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

Renault Fluence

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.

Chevrolet Cruze

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!

Chevrolet Cruze

Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.

Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.

ПОД ГОРЯЧЕЕ

«Команда „Шевроле“ вырывается вперед!» — за день до теста в мой электронный ящик «упало» сообщение об успехах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Поэтому первым на горную дорогу полигона выехал именно он. Многообещающий, почти спортивный руль с удобными приливами провоцирует ехать быстрее, и настройки шасси это позволяют: машина почти не кренится, а на грани фола предсказуемо скользит передними колесами наружу поворота. Очень хорошее шасси. Интуитивно понятны и тормоза: ощутив сочное усилие на педали, можно филигранно дозировать замедление.

Renault Fluence

Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.

Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.

А вот двигатель не годится. Не только для гонок, но и для сколь-нибудь динамичной езды. Конечно, ждать чего-то особенного от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно. Однако и получить разгонную динамику на уровне «Лады», но за совсем другие деньги, согласитесь, обидно. Мотор страдает нехваткой тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится часто и быстро. Но и с переключениями не все гладко.

Renault Fluence

Сравните Chevrolet Cruze и Renault Fluence. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze с Renault Fluence может помочь вам понять, какой автомобиль стоит покупать. Есть 4 важные причины, по которым Chevrolet Cruze, безусловно, более разумная покупка, чем Renault Fluence. Для многих автомобилистов Renault Fluence все же станет более выгодной покупкой, чем Chevrolet Cruze, потому что он показывает 1 фактор этого. При сравнении учитывались ключевые характеристики Chevrolet Cruze и Renault Fluence.Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести. Компания Chevrolet сделала все, чтобы представить Cruze как лучшую модель в своем сегменте рынка. Но не забывайте, что у Fluence есть эффективные технологии Renault. Общий матч не оставляет сомнений в выборе машины.

Внешний вид

4 причины купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

122 л.с. и 93 л.с.

и

На 24% больше или на 29 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12,2 сек. против 13,3 сек. 1,1 сек.
Прочие характеристики
Меньший вес 1360 кг и 1605 кг На 18% или на 245 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

1 причина купить Renault Fluence

Производительность
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 118 миль / ч 17 миль / ч

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs.Рено флюенс

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 1 4 еще
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4748 мм На 1% или на 67 мм меньше
Ширина 1797 мм и 2037 мм На 12% или на 240 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2702 мм На 1% или на 17 мм меньше

Сравнение Chevrolet Cruze и Renault Fluence: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые реальные факты о Renault Fluence и Chevrolet Cruze.В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Статья разделена на 4 абзаца, чтобы облегчить изучение Renault Fluence и Chevrolet Cruze.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Renault Fluence

Оба автомобиля построены с многократной проверкой безопасности. Новый набор опций Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Cruze. Инженеры создали Cruze с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность людей - главное преимущество Renault Fluence.Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, довольно часто выбирают Renault. Также водители признают, что Fluence дает прекрасное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

Люди обожают и Chevrolet Cruze, и Renault Fluence. Желающих заплатить за эти автомобили немало автомобилистов. Посмотрите, как Cruze понимает 4 очевидных преимущества, чтобы получить его, но не забывайте об 1 преимуществе Fluence. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Chevrolet и Renault.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Что лучше Chevrolet Crize или Renault Fluence?: Вопрос по Chevrolet Cruze

Связанные вопросы о Chevrolet Cruze

Какова стоимость Cruze при перепродаже?

Манодж 2014-14-03

3 Ответы

Какие меры безопасности предусмотрены в Chevrolet Cruze?

Альпеш 2014-05-04

4 Ответы

Какое давление в шинах у Шевроле Круз?

PrajaPati 2014-29-05

2 Ответы

Сколько цветов у Chevrolet Cruze?

Сапна 2014-06-06

3 Ответы

Какое место в багажнике Chevrolet Cruze?

Амшул 2014-13-06

2 Ответы

Как получить максимум удовольствия от этой красивой машины?

Рутеш 2014-16-06

3 Ответы

У меня есть предложение на 2010 Chevrolet Cruze LTZ за 10 лакхов.Стоит покупать?

Раджеш 2014-18-06

2 Ответы

Доступен ли Chevrolet Cruze в дизельной версии в Индии?

Пукету 2014-18-06

6 Ответы

Какой пробег у Шевроле Круз?

Смайлик 2014-20-06

3 Ответы

Доступны ли версии Chevrolet Cruze для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?

Ааю 2014-25-06

3 Ответы

Есть ли в Индии Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач?

Ангак 2014-26-06

2 Ответы

Как производительность Chevrolet Cruze?

Сидхарт 2014-28-06

3 Ответы

Что лучше Chevrolet Crize или Renault Fluence?

Лакшан 2014-10-07

6 Ответы

Какой купить.Подержанный Chevrolet Cruze или новый Toyota Altis Sport.

Рагхунатх 2014-12-07

2 Ответы

Какой объем топливного бака у Шевроле Круз?

Ганготи 2014-18-07

2 Ответы

Какое ускорение у Chevrolet Cruze?

Дават 2014-18-07

2 Ответы

Какая цена на Шевроле Круз в Индии?

Агам 2014-19-07

3 Ответы

Какая мощность у Chevrolet Cruze?

Амула 2014-26-07

2 Ответы

Какой объем двигателя у Шевроле Круз?

Аникет 2014-26-08

3 Ответы

Какая максимальная скорость у Chevrolet Cruze?

Решма 2014-30-09

2 Ответы

Какой седан верен по параметрам стиля, дизайна и комфорта?

Канишк 2014-04-12

3 Ответы

Какой может быть лучший семейный седан с лучшим вариантом дизельного двигателя?

Масум 2014-15-12

6 Ответы

Обсудите плюсы и минусы

Аника 2014-17-12

8 Ответы

Как экстерьер этой машины?

Ракшанда 2014-19-12

6 Ответы

Насколько хороши сиденья Шевроле Круз?

Азаад 2014-31-12

5 Ответы

Насколько комфортно Шевроле Круз?

Капурам 2015-05-01

6 Ответы

Как проходит обслуживание этой машины?

Вишал 2015-17-01

7 Ответы

Какова жизнь двигателя и Cluch пластины?

Четан 2015-07-05

6 Ответы

Как производительность Chevrolet Cruze? Удобно ли и как там кондиционер и послепродажное обслуживание?

раул 2015-16-09

6 Ответы

Как я могу поддерживать пробег моего Chevrolet Cruze?

Амит 2016-04-11

1 Ответ

Какой автомобиль выбрать между Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze?

Руши 2016-20-12

1 Ответ

Сколько стоит обслуживание дизельной модели Шевроле Круз?

Пунит К Г 2017-11-02

1 Ответ

Является ли Chevrolet Cruze AT лучшей покупкой по цене рупий.14,2 лакха (бывший выставочный зал)? Сколько стоит обслуживание этой машины?

Дхирадж Джулка 2017-24-02

1 Ответ

Сколько подушек безопасности предлагается с Chevrolet Cruze?

Самарта 2017-27-02

1 Ответ .

Fluence против Jetta против Corolla против Cruze против Laura - Feature

Итак, вам нужен салон, символизирующий ваше продвижение по жизни. Тогда автомобиль, который вам нужен, должен иметь выдающийся внешний вид, быть комфортным, когда вы находитесь на заднем сиденье, и весело управлять, когда вы садитесь за руль. Какой из Renault Fluence, Volkswagen Jetta, Skoda Laura, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla больше всего достоин ваших денег?

Большой, большой, самый большой

При длине 4644 мм, Jetta является самым длинным автомобилем здесь, и в сегменте, где размер имеет значение, он дает преимущество в этой борьбе.Простые штрихи придают Jetta зрелый вид, ее безошибочно узнаваемый немецкий стиль привлекает, и, как и в случае с другими VW, вряд ли он будет выглядеть устаревшим в ближайшее время.

Фейслифтинг 2009 года Лаура по-прежнему выглядит аккуратно. Линии аккуратные, приподнятые фары привлекательны, а толстая задняя стойка добавляет мускулов. У Skoda верный стиль, свидетельством чего является то, что Laura по-прежнему пользуется большим спросом, даже несмотря на то, что это седан с кузовом «нотчбэк», а не «седан» с тремя коробками.

Fluence привносит в этот микс немного французского чутья и, к его чести, также выглядит наиболее отчетливо.Маленькая решетка радиатора, сдвинутые назад фары, гладкая линия пояса и большие задние фонари работают хорошо, а гладкая крыша и колеса, которые заполняют арки, придают Fluence сильную позицию.

Однако Fluence не может сравниться с Cruze по чистой визуальной драматургии. Внушительная разрезная решетка радиатора, изогнутые фары, агрессивное лицо и идеально изогнутая линия крыши очень разные, но стиль задней части немного общий. Generic - это слово, которое лучше всего описывает дизайн Corolla. Созданный, чтобы понравиться всем, он обходится простыми линиями.

Jetta и Laura выглядят лучше всех, но Corolla и Fluence тоже неплохие. Тем не менее, Cruze с его довольно глухим стуком при закрытой двери не так хорош.

вовремя

Все автомобили здесь переносят свой внешний вид на кабины. Так что, хотя приборная панель Corolla выглядит немного консервативно, Cruze - самый спортивный из всех. Каюты Jetta и Laura обладают такой же атмосферой несокрушимости, и интерьер Fluence ни с чем не спутаешь.

Салон Corolla чрезвычайно удобен в использовании. Качество материалов тоже хорошее, и даже сенсорный интерфейс для аудиосистемы и телефонии удобен для навигации. Однако система выглядит слишком неоригинальной и не синхронизируется с остальным дизайном приборной панели.

Приборная панель Cruze в стиле кокпита, которая охватывает передних пассажиров, выглядит хорошо, а сочетание черного и светло-серого пластика и серебряных вставок на центральной консоли хорошо работает. Однако подгонка и отделка не так уж хороши, и пластик мог бы быть лучше.

И Laura, и Jetta принадлежат VW Group, где качество сборки превыше всего. Кабина Laura выглядит особенной, все поверхности приятны на ощупь, и хотя фронтальная обзорность хорошая, форма задней части Laura ограничивает обзор сзади.

Как и у Laura, салон Jetta не покорит вас дизайном. Тем не менее, это настоящая кабина VW, с отделкой и отделкой, в которой сложно поверить. Нельзя сказать, что у Jetta нет острых углов. Кнопки кондиционирования выглядят довольно липкими, а кнопка с логотипом телефона на рулевом колесе немного вводит в заблуждение - она ​​не управляет вашим телефоном, а просто отключает звук в аудиосистеме.

Таких причуд в салоне Fluence немало. Во-первых, круиз-контроль активируется переключателем между передними сиденьями, но кнопки его настройки находятся на рулевом управлении. Сами органы управления на рулевом колесе находятся на рычаге за рулем, а не на самом выступе. Кроме того, элементы управления музыкальной системой на центральной консоли слишком маленькие. Однако их небольшой размер придает приборной панели минималистичный вид. Светлые материалы и стильное использование искусственного дерева и серебряной отделки добавляют элегантности простой в остальном оформлении приборной панели.Нам также очень нравится легко читаемый цифровой спидометр и мягкое ощущение в верхней части приборной панели.

Сзади Cruze не самый удобный. Сиденья красиво очерчены, и есть приличное пространство для ног, но линия крыши в стиле купе ставит под угрозу высоту над головой. Отсутствие места для головы сзади также является проблемой для Fluence с низкой крышей. Но длинная колесная база Fluence (самая длинная здесь) также дает большое пространство для ног, даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад. В задней части Corolla недостатка места тоже нет.Сиденья имеют хорошую форму и обладают хорошей амортизацией. Отличная упаковка позволяет Laura похвастаться хорошим пространством на задних сиденьях, несмотря на самую короткую колесную базу. Сиденье тоже удобное, да и спинка чуть приподнята. То же самое и с Jetta, хотя решающим аргументом здесь является дополнительное пространство для ног. Комфортное сиденье и простор делают Jetta удобным автомобилем для дальних поездок.

Борьба за власть

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией работают негласно, чтобы выжать максимальную мощность из каждого из этих двигателей.1,4-литровый двигатель Corolla является самым маленьким здесь и, имея в наличии всего 87 л.с., является наименее мощным. Toyota не может идти в ногу с другими, но надо отдать ему должное, двигатель D4-D действительно неплохо работает без наддува. Для более быстрого прогресса вам нужно подождать, пока турбо сработает около 2000 об / мин. Шесть передаточных чисел в плавной коробке передач действительно помогают поддерживать двигатель в диапазоне мощности, и легкое сцепление тоже вносит свой вклад.

С 1,5-литровым мотором под лепным капотом Fluence может показаться немного недодвигательным.По правде говоря, вы не чувствуете недостатка мощности, а обновления турбокомпрессора избавили двигатель от серьезной турбо-лага. Мощность увеличивается линейно примерно с 1700 об / мин, и теперь это единственное тяжелое сцепление, которое портит спорт. Тем не менее, в среднем диапазоне есть хорошая мощность и достаточно мускулов для спокойного движения по шоссе.

148 л.с. и оптимальное соотношение мощности и веса позволяют Cruze разгоняться до 100 км / ч за 9,31 секунды. Но эти цифры не раскрывают всей картины.Вы должны преодолеть турбо-лаг при 1800 об / мин, что отражается на тайминге включения передачи. Переключение передач на коробке короткого хода довольно приятное, но тяжелое и резкое сцепление лишает удовольствия от езды по городу.

У Laura и Jetta общий 2,0-литровый двигатель, но выходная мощность совершенно разная. Любопытно, что Skoda продает дизельный Laura с механической коробкой передач только с отстроенной версией двигателя мощностью 110 л.с. Тот же мотор выдает 140 л.с. на автоматической версии. Тем не менее, вы никогда не почувствуете отсутствие мощности и линейность доставки с самого начала.Ходовые качества впечатляют и, как показывают тайминги, уступают только более мощной Jetta.

Но если Laura чувствует себя прекрасно, Jetta чувствует себя еще лучше. В диапазоне оборотов наблюдается сильный рывок снизу вниз, и, хотя двигатель не любит слишком больших оборотов, вы не будете возражать против короткого переключения гладкой шестиступенчатой ​​коробки. Широкий диапазон мощности и достаточная мощность позволяют Jetta плавно переходить из городского режима в режим междугородних поездок.

Поездки

Качество езды может сделать или сломать машину по мере того, как вы поднимаетесь вверх по иерархической лестнице, и хорошо то, что ни одна из машин не разочаровывает.Начнем с Cruze, который отлично защищает вас от неровностей на низкой скорости. Его подвеска, хотя и более жесткая, достаточно абсорбирующая при медленном движении. Увеличивайте темп, и Cruze не даст вам такой уверенности, как другие.

То же самое и с Corolla, который хорошо справляется с неровностями на низких скоростях, но на высокой скорости имеет тенденцию чувствовать себя плавно. Skoda Laura сохраняет самообладание на всех поверхностях, а езда на низких скоростях лучше, чем у Jetta, в основе которой лежит твердость.Но именно Fluence обеспечивает наилучший комфорт езды на всех скоростях. Все выбоины и неровности обработаны гибкой кромкой, и на высоких скоростях он чувствует себя очень уверенно.

Fluence всегда чувствует себя уверенно, и контроль над телом тоже хорош. Он действительно катится в поворотах, но никогда не слишком сильно. Что действительно приятно, так это его электрическое рулевое управление, которое идеально настроено так, чтобы весить так, как вы хотите.

Но из-за явного участия водителя наш голос получает именно Лаура. Его электромеханическое рулевое управление хорошо взвешено и точно позволяет узнать, что делают передние колеса.Jetta может быть незначительным фактором удовольствия, но его электронная блокировка дифференциала использует тормозную систему, чтобы удерживать вас на желаемом пути. Вам не нужно снижать темп на поворотах так сильно, как на других автомобилях, а его длинная колесная база только добавляет ощущения устойчивости.

Cruze - единственный автомобиль с гидроусилителем для рулевого управления, но он не весит точно и сопротивляется быстрым изменениям направления. И это досадно, учитывая, что Cruze на самом деле выглядит спортивно.

Если вы едете в пределах города, вам понравится легкое электрическое рулевое управление Corolla. Он довольно точен при увеличении скорости, но не дает особой обратной связи. Крен кузова также достаточно велик, и управляемость в лучшем случае предсказуема.

Элемент для характеристики

Fluence в обновленном варианте E4 стоит 15,2 лакха (бывший выставочный зал, Дели) и получил более яркие интерьеры, кожаную обивку, климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники и круиз-контроль.

Cruze LTZ - самый дешевый автомобиль здесь, но он поставляется со всем, что предлагается на Fluence, за исключением задних вентиляционных отверстий и функций телефона, а также является единственным автомобилем с люком на крыше. Тогда ценность остается ключевым УТП Cruze.

Corolla GL высшего качества, который мы тестировали, продается по розничной цене 14,93 рупий, и по этой цене вы получаете кожаные сиденья, телефонию Bluetooth, сенсорный экран для информационно-развлекательной системы DVD и автоматические фары.

Модель Laura с дизельным двигателем с механической коробкой передач доступна в двух комплектациях.Более высокая модель Elegance стоит 15,58 рупий и поставляется с автоматическими дворниками, двухзонным климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями, кожаными сиденьями и датчиками парковки. Однако вы скучаете по круиз-контролю. Но с учетом того, что его двигатель развивает 110 л.с., Laura стоит дороже из-за того, что вы получаете.

Jetta в топовой комплектации Highline стоит 17,86 рупий и является самой дорогой машиной здесь, и с большим отрывом. Откажитесь от сенсорного музыкального интерфейса Highline, сиденья водителя с электроприводом, круиз-контроля, боковых подушек безопасности для задних сидений и легкосплавных дисков Navarra, и получите Jetta с отделкой Comfortline.Это стоит гораздо более реалистично, 15,51 рупий и по-прежнему имеет легкосплавные диски, задние вентиляционные отверстия, CD-плеер, автоматические фары и дворники.

Исполнительное решение

На бумаге у привлекательного Cruze есть задатки победителя. Это самый доступный автомобиль здесь, он имеет все необходимые функции, а также оснащен самым мощным двигателем. Что отличает Cruze, так это не очень хорошие впечатления от вождения, пространство для головы на задних сиденьях и тот факт, что ему не хватает изящества своих более дорогих конкурентов.

Corolla остается верной своим добросовестным предкам. Он правильно понимает основы и с ним легче всего жить. Дело в том, что Corolla - это автомобиль, который привлекает только вашу голову и не тянет за вас, и вы никогда не сможете избежать того факта, что двигатель не хватает мощности.

Понравиться Fluence несложно. Он стильный, имеет отличную езду и просторный. Переработанный двигатель стал намного лучше, и вам больше не придется приспосабливать свое вождение к характеристикам двигателя.Комфортность сиденья может быть лучше, и вам также придется смириться с некоторыми эргономическими особенностями.

С другой стороны, Лаура кажется более сильной, чем можно предположить на рисунке. Двигатель очень гибкий, и на нем приятно водить. Построенный как танк и роскошный, Laura - это полноценный автомобиль, несмотря на внушительную запрашиваемую цену.

Тем не менее, именно Jetta может предложить еще немного больше. Он заметно просторнее, мощнее и, следовательно, более управляемый.Но самое главное, он на размер больше и немного особенный. Jetta может быть самым дорогим автомобилем здесь, но у него действительно есть пространство, скорость и грация, чтобы завоевать титул лучшего автомобиля представительского класса.

.

Comparo: Hyundai Elantra 2012 против Skoda Laura против Toyota Corolla против Renault Fluence против Chevrolet Cruze в Индии

Оглянитесь примерно на пять лет назад, и вы вспомните время, когда верхний сегмент C был сегментом, вызывающим желание. Люди будут мечтать и стремиться к тому, чтобы однажды стать владельцем, скажем, Honda City. Постоянно растущая экономика означает больше денег для всех, и эти мечты постепенно превратились в большие и лучшие автомобили.Это делает сегмент D начального уровня с автомобилями по цене около 15 лакх рупий довольно популярным. Спрос естественно приводит к предложению, а у нас его довольно много. Есть большой выбор автомобилей от Skoda, Toyota, Renault и Chevrolet по такой цене, хотя все они сейчас растут как никогда, и Hyundai не мог выбрать лучшее время для запуска новой Elantra. Мы уже проехали на нем и вернулись впечатленные, но достаточно ли он хорош, чтобы быть той машиной, которую мы с вами хотели бы когда-нибудь купить? Чтобы найти эти ответы, мы сравниваем лучшие дизельные варианты автомобилей начального сегмента D друг с другом.

Проектирование и инжиниринг

Начнем с того, что у Elantra лучше всего - стиля. Это очень хм, плавно. Эта теория дизайна была принята очень хорошо, и я явно принадлежу к меньшинству, которое считает, что она немного преувеличена. При этом Elantra - определенно лучший результат, и, возможно, моя единственная реальная проблема с дизайном - это приземистая, зияющая решетка спереди, которая напоминает мне задыхающуюся золотую рыбку ... Тем не менее, вытянутые задние фары оживляют настроение и они дополнены двумя складками на капюшоне, которые переходят в стойку A.Есть сильная плечевая линия, которая проходит по бокам вплоть до задних фонарей. Также есть очень красивая, почти купе-наклонная линия крыши, которая является одним из лучших аспектов плавной концепции. Задние фонари немного тянутся в корпус по бокам, но на самом деле лучше всего смотрятся, если смотреть прямо сзади. Скульптурные колесные арки сохраняют стильный дизайн и охватывают 16-дюймовые колеса. Elantra может показаться броской, но она - одна из самых красивых машин в своем сегменте.

Это случается слишком часто - автомобиль просто ошеломляет снаружи, а интерьер просто не совпадает. К счастью, здесь дело обстоит не так. Привлекающая внимание плавная центральная консоль начинается широко вверху, сужается к элементам управления кондиционером и снова расширяется, охватывая рычаг переключения передач. Вы получаете элегантный четырехспицевый руль, усыпанный кнопками, которые управляют стереосистемой, круиз-контролем, счетчиком пройденного пути, мобильной связью и меню комбинации приборов.Есть охлаждаемый перчаточный ящик и автоматические фары, но нет автоматических дворников, что было бы хорошо во время постоянно включенных-выключенных дождей в Мумбаи. Качество материалов, использованных в салоне, в большинстве случаев хорошее, за исключением немного липких индикаторов. Вокруг много места, а в салоне Elantra комфортно. Особенно в задней части с удобной скамейкой и управлением стерео на подлокотнике. Чтобы не остаться в стороне, передние пассажиры также получают охлаждаемые сиденья, причем сначала на сегмент.

Единственная другая, так сказать, «новая» машина в этом сравнении - Chevy Cruze. Удивительно то, что снаружи точно такой же, как у старой машины - изменения в основном механические. Это неплохо, потому что Cruze по-прежнему очень красивый автомобиль. Вы должны любить тот факт, что Cruze также является очень успешным (и хорошо выглядящим соперником) в чемпионате мира по кузовным гонкам. Как заметил Галлей, Круз, скрывающийся в зеркале заднего вида на шоссе, - прекрасное, но немного устрашающее зрелище!

Интерьеры имеют необычную планировку, которая контрастирует с более чистым, хорошо оформленным экстерьером.Серебристо-черная тема выглядит великолепно, и приятно видеть, что Chevrolet воздержался от бежевого цвета исключительно ради того, чтобы выглядеть «премиум». При этом качество используемых материалов не совсем лучшее в этой группе, например, пластиковые изделия не так высококлассны, как в Elantra. Однако Cruze - единственная машина, у которой есть крыша от солнца. Это хорошо, потому что я чувствую, что это придает кабине ощущение воздушности и пространства, чего на самом деле не хватает Cruze по сравнению, скажем, с Corolla или Fluence.Но отличные сиденья - самые удобные из всех.

У Corolla должно быть одно из самых распространенных лиц, и это самый продаваемый автомобиль в истории времени. Это совсем не плохо, но немного скучновато. Тем не менее, недавний фейслифтинг сделал его более современным и, таким образом, способным соответствовать его более молодым коллегам. Это безобидный дизайн, но он не получит второго взгляда.

Внутренности почти такие же - функциональные, но не очень красивые.Тем не менее, вы получаете просторную и удобную кабину с лучшим задним сиденьем, особенно с точки зрения пространства для коленей и плеч. Обвеса тоже предостаточно. Топовая модель D-4D G оснащена автоматическими фарами со скрытыми лампами и омывателями, 6,1-дюймовым DVD-плеером с сенсорным экраном, элементами управления аудиосистемой на руле и многим другим. Для унылой машины у него достаточно богатый список штуковин.

Прошло два года с тех пор, как Skoda обновила Laura и начала ее показывать. Автомобиль выглядит устаревшим, и морщины начинают появляться.К счастью, новый красноречивый язык дизайна Skoda очень скоро сотворит чудеса с Laura. Эти изменения все еще в будущем, так что пока что преодолевайте возрастной фактор, и вы заметите сильные стороны Laura. Это по-прежнему очень солидный автомобиль с внушительной передней частью и серьезным боковым профилем. Это большой, мощный автомобиль, и это большая часть его привлекательности. Мне понравилось? Нет, и я думаю, что Skoda нужно как можно быстрее освежить внешний вид.

Ощущение старой школы сохраняется внутри.Качество материалов отличное, вы получаете красивое кожаное колесо, массивную ручку переключения передач и множество деревянных украшений на центральной консоли. Но такие вещи, как простые ручки кондиционера и отсутствие рулевого управления аудиосистемой, постоянно напоминают вам о возрасте автомобиля. У него по-прежнему есть довольно полный список функций, который включает в себя автоматические дворники, отличную звуковую систему и подогрев сидений (бессмысленно в Индии). Моя проблема с Laura в том, что она кажется очень большой с места водителя, больше, чем есть на самом деле.Маленькие зеркала заднего вида и ограниченный задний обзор из-за высокого багажника тоже не помогают.

До сих пор у нас была машина из Южной Кореи, американская машина (на самом деле еще одна корейская по происхождению), одна из Японии и одна из Чехии или Германии, если вы считаете материнскую компанию. Конечно, Renault Fluence здесь не только для того, чтобы поддерживать многонациональную тему - честно! Шутки в сторону, на самом деле это очень недооцененный игрок в этом сегменте. В отличие от многих известных международных моделей Renault, Fluence можно легко классифицировать как консервативный и даже заниженный дизайн.Но она по-прежнему красивая машина, дизайн которой вы по достоинству оцените при втором взгляде.

Дизельный двигатель E4 имеет тот же интерьер, что и топовый бензиновый двигатель, поэтому вы получаете элегантный интерьер в бежево-черных тонах, компенсируемый деревом и отделкой из матового алюминия. Компоновка центральной консоли проста, но функциональна, и мне очень понравились необычные элементы управления аудиосистемой, расположенные за рулевым колесом и уникальные для этого автомобиля. Но это не самая удобная система, и нужно время, чтобы к ней привыкнуть.Лучше всего ощущать Fluence с заднего сиденья. Это удобный, просторный и единственный тестируемый автомобиль с жалюзи. Не ошибитесь; это машина для покупателя на заднем сиденье. Тем не менее, единственный автомобиль лучше в этой области - это Corolla.

Двигатели и ходовые качества

Вы платите на пять тысяч больше, чем Verna, и получаете точно такой же дизельный двигатель. Мощность, крутящий момент - цифры идентичные. Но ты не чувствуешь себя обделенным. 128 л.с. и 260 Нм - это перебор для Verna, но для Elantra этого достаточно - все еще второй по мощности автомобиль здесь.Двигатель чувствует себя прекрасно - он доработан и довольно свободно крутится. Турбо-лаг иногда требует переключения на пониженную передачу, но вы можете легко обойти это с помощью гладкой коробки передач и легкого сцепления. Подача мощности линейна, а шестиступенчатая коробка передач имеет хорошо разнесенные передаточные числа. Несмотря на то, что у Elantra 100 с лишним килограммов веса меньше, чем у Verna, время разгона до 100 км / ч за 10,83 секунды впечатляюще - всего на 0,21 секунды меньше. Мы достигли максимальной скорости 189 км / ч, хотя Elantra могла влезть в 190-е, учитывая пространство. Это тоже скромно с впечатляющей общей цифрой 14.4кмпл.

166PS и 380 Нм у Cruze больше тягового усилия, чем у Laura RS. Добавьте к этому расходы на дизельное топливо, и это должен быть идеальный автомобиль. К сожалению, это все слишком хорошо. К сожалению, Cruze просто не может отказаться от всей этой мощности, чтобы добиться высокой производительности. Огромный низкий крутящий момент, шины JK Vectra и высокая передача приводят к разочаровывающим 10,22 секундам пробега на тонну. Несмотря на то, что он быстрее, чем Elantra, мы ожидали гораздо большего. Cruze по-прежнему является единственным автомобилем, способным преодолевать 200 км / ч, но в целом впечатления от него не впечатляют.Даже при полнопроходном переключении широкая передача приводит к тому, что двигателю требуется почти секунда, чтобы раскрутиться и дать вам всю эту мощность. Положительно, двигатель довольно доработан, очень мало грохота, и он действительно неплохо звучит на ходу. В целом, хотя Cruze, похоже, утратил свой потенциал быть автомобилем с поразительными характеристиками благодаря стремлению компании сбалансировать эффективность. Это не сработало, и Cruze по-прежнему показывает самую низкую общую эффективность - 11,43 км / ч.

У Corolla здесь меньше всего мощности - всего 88 л.с. и 205 Нм.На помощь приходит приличный крутящий момент на низких оборотах, и, несмотря на то, что он самый медленный до 100 км / ч (14,68 секунды), вы никогда не расстраиваетесь из-за отсутствия мощности. Усовершенствованный, тихий и высокоэффективный двигатель обеспечивает внушительную скорость 18,72 км / ч. Это на 3,4 км / ч больше, чем у всех этих автомобилей. Впечатляет.

Laura, которую мы тестировали, производит 110 л.с., более мощный вариант 140 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач DSG. Он достаточно быстр, разгоняется до 100 км / ч за 12,7 секунды и разгоняется до 189 км / ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач, как правило, отличается точным качеством переключения передач и хорошо расположенными передаточными числами, но это единственный автомобиль, у которого всего пять зубчатых колес.Подача мощности линейна, а прочная нижняя часть делает эту машину удобной для вождения в загруженных городских условиях. Для сравнения, Elantra действительно приближается к линейности и управляемости на низких скоростях Laura. 2,0-литровый двигатель Laura усовершенствован, а хорошая шумоизоляция позволяет избежать шума снаружи. Он также эффективен - 13,7 км / ч на литр. Тогда это не было захватывающим мотором, но очень подходящим для работы.

K9K в Fluence недавно был переработан и теперь выдает 110PS, что на 4PS больше, чем раньше.Пиковый крутящий момент 240 Нм остается прежним, но достигается в более низком диапазоне оборотов. Несмотря на, казалось бы, незначительные изменения, ходовые качества значительно улучшились, характеристики качения стали лучше, а время разгона уменьшилось. Разгон до 100 км / ч занимает 12,73 секунды, что почти на 2 секунды медленнее, чем у Elantra. Fluence достигает своего предела на скорости 181 км / ч. Эффективность немного снизилась, около 0,5 км / ч, и автомобиль возвращает 15,3 км / ч, что лучше, чем у Elantra, что ясно указывает на то, что уклон больше связан с эффективностью, а не так сбалансирован, как Elantra.Тяжелое сцепление портит то, что в противном случае было бы отличным автомобилем для езды по городу.

Ходовые качества и управляемость

Сегодня почти каждый Hyundai производит отличное первое впечатление своим стилем, сохраняет интерес своим списком функций и продолжает впечатлять мощными и эффективными двигателями. И пузырь лопается, как только вы бросаете его за угол. Мягкая подвеска, грубая управляемость и мертвое рулевое управление стали болезненной ахиллесовой пятой для большинства Hyundais. Как ни старайся, Elantra не может вырваться из тупика.Подвеска, которая балует вас в медленных городских условиях, убивает уверенность, когда вы доводите машину до предела. Перенос веса очень очевиден, и машина не любит преодолевать гребни на скорости. Обратная связь рулевого управления нечеткая, хотя и не такая легкая в Verna, особенно на извилистых поворотах, и ощущается отключение от передних колес. Немного лучшее демпфирование действительно помогло бы. Однако это улучшение по сравнению с Verna, и подвеска не так легко ударяет по отбойникам. В результате получается отличная езда на малых скоростях, комфортное ощущение на скоростях шоссе, но это разочарование, когда движение становится веселым.

Cruze выглядит жестким, но податливым. Рулевое управление имеет тяжесть, приятное ощущение, но не громоздкое. От руля не так много ощущений и обратной связи, и создается впечатление, что вся машина пытается казаться спортивной, но этого не происходит. Затем Cruze оказывается в неудобном положении между камнем и наковальней. Это не очень спортивный стиль вождения и не самая удобная машина здесь. Это все еще немного интереснее, чем Elantra, набравшая больше баллов в этом аспекте.

Качество езды - вот что отличает Corolla. Он комфортный, тихий и, откровенно говоря, едет лучше, чем все автомобили здесь, хотя Fluence идет близко, а Elantra идет немного дальше. Рулевое управление Corolla легкое, но инертное. Это не очень похоже на машину для водителя, а мягкая подвеска приводит к ранней недостаточной поворачиваемости. Этот автомобиль очень четко спроектирован так, чтобы радовать пассажиров на заднем сиденье, а не человека за рулем.

У Fluence очень легкая система рулевого управления, даже легче, чем у Elantra, но он хорошо весит со скоростью.Это не лучшая система, но она хорошо работает в любых условиях. Качество езды, как я уже упоминал, отличное и не дотягивает до уровня Corolla. Этот автомобиль не предназначен для того, чтобы вызывать улыбку на извилистой дороге, но он сделает то, о чем вы его просите. Достаточное сцепление с дорогой, крен кузова не выходит из-под контроля и хорошая устойчивость на высоких скоростях. Комфорт здесь является приоритетом, но Fluence безопасно отреагирует, если вы этого потребуете.

Так что давайте не будем ходить вокруг да около. Laura - просто лучший автомобиль для езды из этой партии.Нет сомнений в том, что он жестко пружинит, но не до такой степени, что вызывает дискомфорт, хотя и не может сравниться с ездовыми качествами Elantra, Corolla или Fluence. После того, как вы проехали на ранее упомянутых автомобилях, прыгайте внутрь, и рулевое управление внезапно станет слишком жестким. Но подождите несколько минут, и ощущение скованности трансформируется в ощущение идеального веса. Преодолейте сцепление с длинным ходом, и вам понравится разрезать коробку передач, когда вы бросаете машину. Самообладание на высоких скоростях превосходное, и шасси неизменно начинает требовать больше, чем может предложить двигатель.

Вердикт

Принять решение по этому сегменту непросто. Пять разных автомобилей из пяти разных частей света ведут себя очень по-разному друг от друга. В инсоляции у них есть свои сильные стороны, сложите их вместе, и трещины в броне начинают проявляться.

Этот сегмент требует прежде всего роскоши, комфорта, стоимости и имиджа, а производительность никогда не стоит на первом месте. В этом отношении Corolla и Laura являются двумя крупнейшими бенефициарами.В то время как Corolla имеет неизгладимую репутацию выбора колес для тех, кто на высоких каблуках, Laura заслужила свои полосы среди тех, кто ищет немного больше вспышки. Что касается Cruze, можно было подумать, что она будет настоящей электростанцией, но ее производительность или ее отсутствие нас встревожили.

Но вопрос в Elantra, и хотя Hyundai определенно придал ему элитный вид и значительно улучшил автомобиль, у него, как вы могли бы прочитать, нет ни одной выдающейся черты, которая побеждает конкурентов.Во всяком случае, Elantra может претендовать только на то, чтобы обладать лучшими и наиболее хорошо продуманными функциями. Кроме того, это, вероятно, самый красивый автомобиль в этом сегменте, и если стиль - ваша особенность, Elantra станет вашим абсолютным победителем. Примечательно то, что в последний раз, когда Elantra зашла в Индию, это был лучший по характеристикам автомобиль, предлагающий лучшие и самые современные функции. Новая Elantra в этом плане не разочаровывает! Однако этого недостаточно, чтобы подняться на подиум.

Хотелось бы несколько иначе взглянуть на ситуацию. Для нас Corolla по-прежнему имеет наибольший смысл. Это совершенный автомобиль, у него фантастическая конструкция, простор, комфорт, изысканность, эффективность и стоимость. Elantra занимает второе место, потому что Laura просто требует слишком много денег и с предстоящими изменениями не имеет смысла для таких крупных инвестиций. Изменилось бы уравнение, если бы здесь была включена Jetta, мы никогда не узнаем. Так что на сегодняшний день Corolla - ваш лучший выбор!

Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов

Рабочий объем
1998cc

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
166

Максимальный крутящий момент (Нм)
360

Пробег
17.3 км / ч

Цена (Экс-Дели)
От 17,6 рупий

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
От 10 рупий.9 лакхов

Рабочий объем
1497 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
100

Максимальный крутящий момент (Нм)
145

Пробег
17.8 км / ч

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1461 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
-NA-

Максимальный крутящий момент (Нм)
240

Пробег
20.4 кмпл

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5