Что лучше логан или шевроле авео


Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо? — журнал За рулем

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" caption="LADA KALINA

Название новой модели АВТОВАЗа утверждено в 2002 году. Начало продаж седана — лето 2005 г. Позже в «калиновом» семействе появятся хэтчбек и универсал.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81–89 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

«] 

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

Обзор: Chevrolet Aveo (2011-2015)

Январь 2010 г.

Мировой дебют шоу-кара Aveo RS на Североамериканском автосалоне 2010 года. Пятидверный Aveo RS длиннее, шире и просторнее, чем нынешний Aveo. Он демонстрирует высококлассный дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи, а также предлагает множество вариантов персонализации, потенциально доступных в автомобиле следующего поколения. Шоу-кар Aveo RS оснащен высокоэффективным 138-сильным (103 кВт) 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач M32.

Длина: 4,039 мм, ширина: 1735 мм, высота: 1517 мм, колесная база: 2525 мм

Сентябрь 2010 г.

Новый 5-дверный Chevrolet Aveo будет представлен на Парижском автосалоне. Шоу-кар Aveo RS был показан на автосалонах в Детройте и Женеве в начале 2010 года, и с окончательной готовой к производству моделью у Chevrolet есть автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и более ранний концепт.

Элементы дизайна нового Chevrolet Aveo включают агрессивно выглядящую переднюю часть с открытыми сдвоенными фарами и решеткой с двумя портами, компактные тугие панели кузова с восходящей линией плеча и короткие задние свесы, «скрытые» ручки задних дверей, которые теперь представлены в С-образная стойка и профиль «кузов внутрь, колеса наружу», который теперь является неотъемлемой частью нового языка дизайна Chevrolet.

Напоминающий недавно представленный Spark, новый Aveo имеет спортивный вид «хот-хэтч». Благодаря своей практичности и хорошему внутреннему пространству Chevrolet ожидает, что новый Aveo понравится семьям.

Новый Chevrolet Aveo прошел обширную программу развития, в результате чего был создан небольшой автомобиль, отвечающий вкусам европейских водителей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики. Окончательные технические характеристики нового Aveo будут тщательно адаптированы для каждого европейского рынка.

Новый Aveo длиннее и шире, чем текущая модель, благодаря чему просторный салон и грузовой объем являются одними из лучших в своем классе. Дизайн интерьера, возможно, преподносит даже больше сюрпризов, чем внешний вид, в частности, комбинация приборов, вдохновленная мотоциклом, с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.

Элитная синяя подсветка имеет центральную консоль, а вся передняя кабина окружена круглой лицевой панелью. Он может иметь цветовую маркировку и перетекает от приборной панели к дверям водителя и переднего пассажира. Клиенты Aveo по достоинству оценят качественные материалы, использованные в интерьере, а также множество мест для хранения вещей в центральной консоли и современную аудиосистему с функциями USB, aux-in и Bluetooth.

Отражая спортивную индивидуальность маленького Шевроле, Aveo был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить захватывающую управляемость, характеристику, которая частично проистекает из его жесткой интегральной структуры рамы кузова (BFI), в которой достигнута высокая жесткость на кручение - одна из самых жестких в сегменте небольших автомобилей.

Шасси нового Aveo было точно настроено, чтобы удовлетворить европейские вкусы, благодаря соотношению плавности хода и управляемости, сочетающему комфорт и маневренность. Электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с АБС будут стандартными.

В новом Chevrolet Aveo будет доступен обширный ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, включающих в себя новейшие технологии, такие как изменение фаз газораспределения, двойное непрерывное изменение фаз газораспределения и впрыск топлива Common Rail для дизелей.

Линейка бензиновых двигателей включает версию с цепным распредвалом объемом 1229 куб. См (86 л.с.) и 1,4-литровый двигатель (100 л.с.). Впервые Aveo будет предлагаться с двумя версиями 1,3-литрового дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) с технологией Start / Stop.

Первая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chevrolet на малолитражке устанавливается на Aveo 1.4 в качестве опции на большинстве рынков; механические коробки передач бывают 5 или 6 ступенчатыми в зависимости от выбора двигателя.

.Шевроле авео

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле авео».


Busca Chevrolet Aveo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Aveo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Aveo».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet aveo».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль над понижением передачи. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на более низкую передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: гораздо веселее водить механику и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения, Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Скажем прямо: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин и прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.


Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это хороший внешний вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большим золотым галстуком-бабочкой Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему жизнерадостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вам будет казаться, что вы подходите к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверного Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, требующих от водителя ссутуливания и вытягивания рук (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть, как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямее, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы в него могли поместиться ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я думаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

Мои основные недостатки в интерьере: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я за рулем, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


К сожалению для Aveo5, на рынке много экономных, маленьких хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит то, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, мне бы не понравилось проводить время в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

Скрыть полный обзор .

2009 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хорошая машина, в зависимости от ваших ожиданий

автор: BarkyDog из 10 янв 2010, Вс

Я сравнил Aveo5 с Yaris, который во многих отношениях практически идентичен. Я энтузиаст Toyota (у нас тоже есть Toyota), но интерьер Yaris показался мне абсолютно абсурдным (со спидометром в центре приборной панели и практически без датчиков), настолько странным, что мне не понравилось Это.Aveo казался намного удобнее и легче в управлении. Aveo кажется большим автомобилем, чем он есть на самом деле. Кузов расположен очень высоко над землей: дорожный просвет составляет около 8 футов, что намного больше, чем у Honda Fit и других моделей, которые едут намного ниже по тротуару. Я купил Aveo для жены, чтобы она ехала на работу по городу, но она не видела его и не водила заранее. Ей нравится машина! Это мило и весело водить. Регулярное техническое обслуживание своими руками (замена масла и т. Д.) Оказывается простым.Выхлоп из нержавеющей стали предпочтительнее для долговечности. Логичные, легко читаемые элементы управления и расположение приборной панели с аналоговыми датчиками. Легко входить и выходить. Сиденья кажутся прочными, удобными и легко регулируемыми. Сиденья высокие, обзор отличный. Поездка уверенная, но не тяжелая, если вы не находитесь на тротуаре из стиральной доски. Внешний вид и отделка превосходны - неожиданно для недорогой машины. Есть ОЧЕНЬ маленький бардачок и внутреннее пространство для хранения вещей. В центральной консоли нет места для хранения вещей.Задний люк не имеет дистанционного спуска. Меня раздражает то, что мне приходится запирать и отпирать люк ключом снаружи. Городской расход бензина разочаровывает многих владельцев Авео. От такой маленькой машины все ожидают, что в городских условиях расход топлива будет выше. Мы получаем около 24 миль на галлон при езде в пригороде. Похоже, что к этому автомобилю предвзято больше, чем заслужено. Протестируйте одну машину и сравните ее с Yaris, Fit, Rio и т.д. Возможно, вам не понадобятся определенные функции, которые могут предложить другие.Это была правильная машина для нас, учитывая то, чего мы от нее ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хорошей, чтобы отказаться от нее. Это была правильная машина для нас, учитывая чего мы от этого ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

71 из 71 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина за небольшие деньги

от выгодного покупателя от Appleton, wi 26 августа 2010 г.

Отличная машина, но я ненавижу то, что в ней нет электрических замков и окон. Управлять комфортно.Большой расход бензина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

от Fan из в пт 24 мар 2017

Мой отец купил новый Aveo 2009 года в темно-сером металлическом цвете в представительстве GM за 8 500 долларов США. Прошло 8 лет, а машина до сих пор отлично едет! Замечательный внешний вид и неплохой интерьер.Он пластиковый, но этого можно было ожидать от дешевой машины. Да, часы ломались уже два раза, но он починил по гарантии, да к тому же пока с машиной не было ни одной проблемы. Этот Aveo t - отличная маленькая машина, если вы каждый день ездите на работу на короткие расстояния и вам нужно что-то, что подойдет для этой работы. Это также хорошо для случайных семейных поездок на дальние расстояния, но багажник довольно маленький. Он не быстрый и имеет небольшой крен кузова, но с более широкими и низкопрофильными шинами он управляется намного лучше.МЫ только что поставили пару месяцев назад Michelin, и он отлично едет!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVING MY CAR!

Кристи от Тины, Миссури вт 30 окт 2018

Я так взволнован своим Aveo! Это идеально для меня! Брайан и все его сотрудники сделали весь мой опыт фантастическим! Со мной так хорошо обращались! Я уже порекомендовал компанию Кэти Моторс - Север друзьям и семье.Огромное спасибо всем в этом прекрасном представительстве за то, что они сделали мою покупку машины такой потрясающей !!!! ~ C ~

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первая машина и любовь к ней!

автор: Aveo5Lover из Св. Петра, Миннесота 23 апреля 2012 г.

Я купил Chevy Aveo5 2009 года выпуска как свою первую машину. Он проехал чуть более 60 000 миль и был в отличном состоянии.Я тестировал много машин в моем ценовом диапазоне и возвращался к Aveos. В конце концов я решил, что это моя машина. Единственная проблема заключалась в том, что их было так сложно найти в продаже! Каждый раз, когда я находил такой и звонил, он был продан всего за день или даже за часы! Поэтому я установил систему оповещения о появлении новой машины, и однажды появилась машина моей мечты, и я набросился на нее. Все усилия и ссуда того стоили. Я езжу из школы домой примерно раз в месяц, что составляет 70 миль, и езжу на ней по городу, я хожу в школу, и за последние 7 недель мне пришлось заполнить ее только дважды.Большой пробег, хорошая безопасность, достаточно комфортная для своей цены, супер симпатичная! Он довольно хорошо ускоряется для 4-х цилиндрового двигателя, лучше тех автомобилей Hyundai и Toyota, на которых я ездил. Он действительно становится немного громким, если вы нажимаете на педаль газа и не ускоряетесь так быстро, как Acura моих родителей, но определенно справляется со своей задачей. Отличные перерывы, что является одной из причин, по которой я выбрал эту машину, потому что я немного параноик по поводу возможности вовремя остановиться, даже если у меня много места, и эта машина останавливается очень быстро, так как она такая маленькая и легкая.Я люблю свою машину и рекомендую ее всем, кому нужна более красивая машина для студенческого бюджета, если вы не планируете участвовать в гонках на ней.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

51 из 52 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Маленькая машина, которая кажется большой

Автор: JC62Mechanic от West Bend, Wi вс, 12 мая 2013 г.

Обожаю свой Авео. Как механик на пенсии, я наслаждаюсь своим Aveo. Хорошая машина с большим количеством места и большим расходом бензина в МКПП.Не особо навороченный, но определенно большой по внутреннему пространству. Могу действительно упаковать и уйти.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

43 из 44 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Nice Car

автор: LH из Западного Канзаса 16 января 2012 г.

Недавно купил Aveo LT 5-дверный 2009 года выпуска. Очень нравится маленькая машинка, и на ней весело водить. Я ростом 5 футов 11 дюймов, вешу 210 фунтов и считаю машину на удивление удобной.Единственные претензии, которые у меня есть, это базовая модель без круиз-контроля, электрических замков и окон. Мне настолько нравится эта машина, что я планирую, что моей следующей машиной будет новый Sonic.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2004 AVEO

от водителя забавный реалист из Пайквилля, Теннесси в сб, 13 марта 2010 г.

Я читал некоторые отрицательные отзывы о расходе бензина. Все, что я должен сказать по этому поводу, - это не водить ведущей ногой.Я обычно получаю 35 миль до галлона, а на другой дороге ближе к 40 милям на галлон. ускорение без проблем ездить каждый день на большие расстояния по межгосударственному на работу и обратно. комфорт хорошо, хотел бы в нем действительно хороший CD-плеер, не могу иметь всего этого хорошо справляется выглядит резким интерьер мог бы использовать немного больше пуха хорошее соотношение цены и качества. очень надёжно только что надо много заменять это резина. снаружи выглядит маленьким, но когда попадаешь внутрь, удивляешься, сколько у тебя места. большой багажник, который открывается в зону заднего сиденья.отлично подходит для перевозки лишних вещей. мне очень нравится этот автомобиль и надеюсь, что буду водить его в течение следующих 20 лет.

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Absolute dreck

автор: bandit96 из Альберты, Канада 29 апреля 2015 г.

Сама машина мне очень понравилась; стиль, размер, ощущения, экономия топлива. Несмотря на то, что я покупал его новым, ухаживал за ним и всегда вовремя выполнял техническое обслуживание, это был самый большой кусок мусора, который у меня когда-либо был.Я повторяю еще раз, самый большой кусок барахла, который у меня когда-либо был. Он приходил и уходил из магазина дюжину раз в моей собственности, и последний год владения им (после истечения гарантии) стоил мне больше денег на поддержание в рабочем состоянии, чем Pontiac 80-х годов с 350 000 км / сек, которые он заменил за 9 лет. . Если бы я добавил в уравнение гарантийный ремонт, стоимость ремонта через 6 лет легко превысила бы первоначальную закупочную цену. Все это в 70 000 км. Это последний GM, который у меня когда-либо будет. Были заменены следующие детали: кондиционер, система зажигания, почти все уплотнения двигателя и трансмиссии, рулевая рейка и радиатор.Всего в 70к км.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая цена надежный автомобиль

автор: Little Car Enthusiast из зеленой бухты в сб, 27 сентября 2008 г.

что еще ты хочешь? Хорошее соотношение цены и качества и безопасность, если не ездить на спортивной машине.Это мило, весело и надежно.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5