Что лучше лада калина или шевроле авео


Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо? — журнал За рулем

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" caption="LADA KALINA

Название новой модели АВТОВАЗа утверждено в 2002 году. Начало продаж седана — лето 2005 г. Позже в «калиновом» семействе появятся хэтчбек и универсал.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81–89 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

«] 

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

Сравните Chevrolet Aveo и Lada Kalina. Что лучше?

Сделать выбор между Lada Kalina и Chevrolet Aveo может быть непросто, поэтому мы хотим сравнить их. Можно увидеть 6 веских идей, почему Chevrolet Aveo, несомненно, более выгодная покупка, чем Lada Kalina. Хотя и у Lada Kalina есть масса плюсов: подумайте о 3-х идеях, почему она лучше Chevrolet Aveo. Взглянув на самые важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Chevrolet Aveo от Lada Kalina.Это может помочь вам определиться с подходящим автомобилем - сравните две машины перед покупкой. Aveo был произведен компанией Chevrolet, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Хотя помните, что Калина обладает уникальными технологиями Lada. Получив все характеристики, вы легко поймете, какую модель приобретать.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Производительность
Больше максимальной скорости 106 миль / ч и 103 миль / ч 3 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.03 миль на галлон На 7% или на 3,17 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 96 г / миля На 12% или на 10 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 500 кг и 450 кг на 10% или на 50 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1128 кг На 5% или на 58 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10,40 метра На 4% или на 0,4 метра

3 причины купить Лада Калина

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

90 л.с. и 84 л.с.

65 кВт.и

На 7% больше или на 6 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 350 л. И 290 л. На 17% или на 60 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 900 кг и 850 кг На 6% или на 50 кг

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.Лада Калина

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1390 см 3 На 12% или на 161 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4040 мм На 0% или на 1 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1700 мм На 2% или на 35 мм больше
Высота 1517 мм и 1500 мм На 1% или на 17 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2470 мм На 2% или на 55 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Lada Kalina: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Chevrolet Aveo и Lada Kalina и думают обо всех характеристиках, сделать мгновенный вывод непросто.Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать все факты об автомобилях. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Lada Kalina и Chevrolet Aveo.

Общий обзор Lada Kalina и Chevrolet Aveo

Начнем с обзора основных характеристик моделей. Был период, когда Lada отгружала довольно много автомобилей Kalina. Но Chevrolet со своим Aveo действительно дает изумительные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Соотношение габаритов автомобилей - интересный фактор для сравнения.Высота Lada Kalina - 1500 мм; обеспечивает длину 4040 мм и ширину 1700 мм; это 1128 кг. Сравните это с 1517 мм высоты, 1735 мм ширины и 4039 мм длины Chevrolet Aveo. Он весит ровно 1070 кг. Что касается колесной базы, то у Lada Kalina 2470 мм, а у Chevrolet Aveo - 2525 мм.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателей. Достоинством Lada Kalina является четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. Для Chevrolet Aveo его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 84 л.с.Lada Kalina реально занимает 13.00 сек. на разгон до 60 миль в час Chevrolet Aveo занимает 13,0 сек. чтобы получить такие же результаты. Важно учитывать, что максимальная скорость Aveo составляет 106 миль в час, в то время как Kalina может развивать скорость до 103 миль в час.

Безопасность Chevrolet Aveo в сравнении с Lada Kalina

Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при проектировании автомобилей. Новая технология Chevrolet защищает автомобилистов и пассажиров Chevrolet Aveo. Вот почему Aveo получает множество оценок безопасности.Безопасность пешеходов - важное преимущество Lada Kalina. Он включает в себя все современные функции от Lada и возглавляет многочисленные рейтинги. Эффективная тормозная система и рулевое управление Kalina повышают ее безопасность.

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся и Шевроле Авео, и Лада Калина. Есть много водителей, которые готовы отдать деньги за эти модели. Kalina предлагает 3 важных преимущества, но Aveo также демонстрирует 6 огромных преимуществ. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Шевроле и Лады.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Aveo ve Lada Kalina Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 6 недель: Chevrolet Aveo

Verimlilik
Azami hız daha büyük 171 км / saate и 165 км / saate 6 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5 л / 100 км и 5.36 л / 100 км 7% вея 0,36 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 138 г / км и 155 г / км 12% вея 17 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 500 кг и 450 кг 10% вея 50 кг
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1070 кг и 1128 кг 105% вея 1128 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 10,40 м 4% вея 0,4 м

Almak için 3 недели: Lada Kalina

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

90 BG и 84 BG

7% daha çok veya 6 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 350 л. против 290 л. 17% вея 60 л.
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 900 кг и 850 кг 6% вея 50 кг

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Aveo vs.Лада Калина

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1229 см 3 и 1390 см 3 12% вея 161 см 3 даха аз
Эбатлар
Узунлук 4039 мм и 4040 мм 0% вея 1 мм daha az
Genişlik 1735 мм и 1700 мм 2% вея 35 мм daha fazla
Юксеклик 1517 мм и 1500 мм 1% вея 17 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2525 мм и 2470 мм 2% вея 55 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Сравните Chevrolet Aveo и Lada 111. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель лучше: Chevrolet Aveo или Lada 111? Мы нашли 6 огромных идей, почему Chevrolet Aveo, несомненно, более выгодная покупка, чем Lada 111. Тем не менее, Lada 111 предлагает 3 весомых плюса, которые показывают ее как отличный выбор вместо Chevrolet Aveo. По самым заметным особенностям наша команда выделила очевидные отличия Chevrolet Aveo от Lada 111.Это поможет вам выбрать лучший автомобиль - сравните две машины перед покупкой. Aveo был разработан Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Хотя учтите, что 111 имеет уникальные разработки Lada. Общий обзор не может оставить никаких вопросов о покупке автомобиля.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 70 л.с.

и 51 кВт.

На 17% больше или на 14 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.0 сек. против 14.00 сек. 1 сек.
Больше максимальной скорости 106 миль / ч и 104 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 39.01 миль на галлон На 17% или на 8,19 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 112 г / миля На 30% или на 26 г / милю
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.00 метров На 10% или на 1 метр

3 причины купить Lada 111

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 290 л. На 36% или на 160 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1000 кг и 850 кг На 15% или на 150 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1020 кг и 1070 кг На 5% или на 50 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs. Lada 111

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1499 см 3 На 18% или на 270 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4285 мм На 6% или на 246 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1680 мм На 3% или на 55 мм больше
Высота 1517 мм и 1495 мм На 1% или на 22 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2492 мм На 1% или на 33 мм больше

Сравнение Шевроле Авео и Лада 111: выводы и отзывы

Чтобы сравнить Ладу 111 и Шевроле Авео несложно, мы решили прийти к единому мнению.В этом обзоре сравниваются самые необходимые функции. Мы сгруппировали факты о Lada 111 и Chevrolet Aveo в разделы, которые удобно читать и понимать.

Общий обзор Chevrolet Aveo и Lada 111

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель более эффективна. Очевидно, что Aveo был построен Chevrolet для того, чтобы стать одним из победителей рынка. Нередко покупатели все же приобретали 111 производства Lada. Начнем со сравнения габаритов.Chevrolet Aveo весит 1070 кг; его длина 4039 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм. Сравните это с 1495 мм высоты, 1680 мм ширины и 4285 мм длины Lada 111. Это 1020 кг веса. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2525 мм против 2492 мм у Chevrolet Aveo и Lada 111 соответственно.

Теперь посмотрим на двигатели. Преимущество Chevrolet Aveo в том, что у него 4-цилиндровый мотор, развивающий мощность 84 л.с. Владельцы Lada 111 могут развивать мощность 70 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор.Chevrolet Aveo действительно занимает 13,0 сек. на бег со скоростью 60 миль в час Лада 111 занимает 14,00 сек. для достижения той же скорости. Chevrolet Aveo может развивать скорость до 106 миль в час, для сравнения: максимальная скорость в 104 миль в час составляет 111.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Lada 111

Эти модели считаются достаточно безопасными. Для Chevrolet Aveo опции безопасности были важной частью производства, и Chevrolet сделал все возможное для этого автомобиля. Вот почему Aveo получает много отзывов о безопасности.Опции безопасности Lada 111 отлично подходят для пешеходов. Автомобиль фактически был лидером рейтингов и сделал Ладу популярной. Замечательная тормозная система 111 добавляет ему безопасности.

Заключение и отзывы

Водители обожают и Шевроле Авео, и Ладу 111. Но плюсов и минусов десятки. 111 дает 3 важных преимущества, но Aveo также показывает 6 важных преимуществ. Chevrolet и Lada продолжают соперничать, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Chevrolet Aveo и Lada 110. Что лучше?

Выбор Lada 110 и Chevrolet Aveo может оказаться непростым, поэтому пора провести сравнение моделей. Наше сравнение выявило 6 идей, которые делают Chevrolet Aveo более разумным, чем Lada 110. В любом случае, Lada 110 предлагает 3 весомых преимущества, которые делают ее отличной покупкой вместо Chevrolet Aveo. При сравнении использовались жизненно важные варианты Chevrolet Aveo и Lada 110.Это может помочь вам найти более эффективный автомобиль - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Aveo был построен Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Хотя помните, что 110 получил эффективные разработки от Lada. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 70 л.с.

и 51 кВт.

На 17% больше или на 14 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.0 сек. против 14.00 сек. 1 сек.
Больше максимальной скорости 106 миль / ч и 104 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 39.01 миль на галлон На 17% или на 8,19 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 112 г / миля На 30% или на 26 г / милю
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.00 метров На 10% или на 1 метр

3 причины купить Lada 110

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 290 л. На 36% или на 160 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1000 кг и 850 кг На 15% или на 150 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 995 кг и 1070 кг На 8% или на 75 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs. Lada 110

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1499 см 3 На 18% или на 270 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4265 мм На 5% или на 226 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1680 мм На 3% или на 55 мм больше
Высота 1517 мм и 1420 мм На 6% или на 97 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2492 мм На 1% или на 33 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Lada 110: выводы и отзывы

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Lada 110 и Chevrolet Aveo.В этой статье приведены наиболее важные функции. Есть четыре основных параграфа и последнее слово, чтобы узнать все о Шевроле Авео и Ладе 110.

Общий обзор Шевроле Авео и Лада 110

На самом деле эти два автомобиля имеют огромные и незначительные различия. Было время, когда Chevrolet поставляла довольно много автомобилей Aveo. Но Lada также использовала современные технологии для создания 110. Часто водители в первую очередь принимают во внимание длину и другие размеры. Chevrolet Aveo весит 1070 кг, имеет длину 4039 мм, ширину 1735 мм и высоту 1517 мм.Lada 110 имеет высоту 1420 мм, ширину 1680 мм и длину 4265 мм. Также обратите внимание на вес, который для этого автомобиля составляет 995 кг. У Lada 110 колесная база 2492 мм, у Chevrolet Aveo - 2525 мм.

Теперь рассмотрим моторы. Плюс Шевроле Авео - двигатель мощностью 84 л.с. с 4 цилиндрами. Под капотом Lada 110 находятся 4 цилиндра и мощность 70 л.с. Если вы купите Lada 110, то вы достигнете 60 миль в час за 14,00 секунд, а Chevrolet Aveo справляется с этим уровнем скорости за 13.0 сек .. Chevrolet Aveo может разогнаться до скорости 106 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 104 миль в час, равной 110.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Lada 110

Пассивная и активная безопасность высока для обоих автомобилей. Новый набор опций Chevrolet защищает водителей и пассажиров Chevrolet Aveo. Вот почему Aveo получает много отзывов о безопасности. Производители Lada 110 большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Ладу популярной. Также водители считают, что у 110 отличная тормозная способность.

Заключение и мнения

Трудно сказать, выйдет ли Лада 110 впереди Шевроле Авео. Есть много автомобилистов, которые хотят платить за эти машины. 110 дает 3 очевидных преимущества, но Aveo также предлагает 6 важных преимуществ. Если вы являетесь последователем Chevrolet, то вы увидите больше недостатков Lada, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5